Рабочая программа по математике 5-7 класс 2014-2015 учебный год
Рабочая программа по математике 5-7 класс 2014-2015 учебный год
Прогрмма по математике 5-7 класс разработана на основе программы под редакцией Виленкина (5,6 класс) и 7 класс - алгебра - Алимов, геометрия - Атанасян. Она предназначена для средней школы с неуглубленным изучением математики. В программе представлена пояснительная записка, календарно-тематическое планирование для 5, 6, и 7 класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Пояснительная записка к тематическому плану базового изучения математики в основной школе
Тематические планы по математике разработаны в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии Н.Я Виленкина (математика 5-6 классы), Ш.А.Алимова (алгебра 7-9 классы), Л.С. Атанасяна (геометрия 7-9 классы).
С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ содержания образовательной программы (основное обще образование)
АРИФМЕТИКА
Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем.
Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.
Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.
Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
Рациональные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Степень с целым показателем.
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Понятие о корне n-ой степени из числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.
Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.
Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними.
Этапы развития представления о числе.
Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.
Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире.
Представление зависимости между величинами в виде формул.
Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.
Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя – степени десяти в записи числа.
АЛГЕБРА
Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений.
Свойства степеней с целым показателем. Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена.
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.
Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.
Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители.
Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах.
Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств.
Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.
Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые последовательности. Понятие последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.
Cложные проценты.
Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.
Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.
Координаты. Изображение чисел очками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.
Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем.
ГЕОМЕТРИЯ
Начальные понятия и теоремы геометрии
Возникновение геометрии из практики.
Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии.
Точка, прямая и плоскость.
Понятие о геометрическом месте точек.
Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная.
Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и ее свойства.
Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Перпендикуляр и наклонная к прямой.
Многоугольники.
Окружность и круг.
Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Примеры сечений. Примеры разверток.
Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника.
Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между величинам сторон и углов треугольника.
Теорема Пифагора. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0° до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.
Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйлера.
Четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.
Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.
Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.
Измерение геометрических величин. Длина отрезка. Длина ломаной, периметр многоугольника.
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Длина окружности, число ; длина дуги. Величина угла. Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности.
Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры.
Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности, формула Герона. Площадь четырехугольника.
Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами.
Геометрические преобразования
Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия. Понятие о гомотетии. Подобие фигур.
Построения с помощью циркуля и линейки
Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение треугольника по трем сторонам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы, деление отрезка на n равных частей.
Правильные многогранники.
ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Доказательство. Определения, доказательства, аксиомы и теоремы; следствия. Необходимые и достаточные условия. Контрпример. Доказательство от противного. Прямая и обратная теоремы.
Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии. Пятый постулат Эвклида и его история.
Множества и комбинаторика.Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.
Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результатов измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.
Понятие и примеры случайных событий.
Вероятность. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать1
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Арифметика
уметь
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
Алгебра
уметь
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
Геометрия
уметь
пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
вычислять средние значения результатов измерений;
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
распознавания логически некорректных рассуждений;
записи математических утверждений, доказательств;
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
понимания статистических утверждений.
Рабочая программа по математике для 5 класса рассчитана на 204 часов (6 часов в неделю).
Содержание курса математики 5 класса включает в себя следующие блоки:
Натуральные числа и шкалы
Сложение и вычитание натуральных чисел
Умножение и деление натуральных чисел
Площади и объемы
Обыкновенные дроби
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Умножение и деление десятичных дробей
Инструменты для вычислений и измерений
Повторение
Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего комплекта УМК:
Программы для общеобразоват. школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл. / Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е изд., стереотип. – М.Дрофа, 2001
Н.Я.Виленкин и др. «Математика 5 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. – Москва: Мнемозина, 2007
Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – 3-е изд, стереотип. – М.:Дрофа, 2009.
Математика. Программы общеобразовательных учреждений. 5-6 классы./ Бурмистрова Т.А. – М.: просвещение, 2009
Дидактические материалы по математике.. 5 класс./ Попов М.А. – Москва: Экзамен, 2014
Рабочая программа по алгебре для 7 класса рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Содержание курса алгебры 7 класса включает в себя следующие блоки:
Алгебраические выражения
Уравнения с одним неизвестным
Одночлены, многочлены
Разложение многочленов на множители
Алгебраические дроби
Линейная функция и ее график
Системы двух уравнений с двумя неизвестными
Введение в комбинаторику
Повторение
Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего комплекта УМК:
Программы для общеобразоват. школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл. / Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е изд., стереотип. – М.Дрофа, 2001.
Алимов Ш.А. Алгебра: учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. – М.: Просвещение, 2007.
Изучение алгебры в 7-9 классах: Кн. Для учителя / Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачева и др. – 2-е изд. – М.: просвещение, 2004.
Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы./ Бурмистрова Т.А. – М.: просвещение, 2008.
Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – 3-е изд, стереотип. – М.: Дрофа, 2009.
Ерина Т.М. Поурочное планирование по алгебре. 7 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра: 7 класс» / Т.М.Ерина. – 2-изд., перераб и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2008.
Макарычев Ю.Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей: учеб. пособие для учащихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, под ред. С.А.Теляковского. – 4-е изд. М.:Просвещение, 2006.
Рабочая программа по геометрии для 7 класса рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Содержание курса геометрии 7 класса включает в себя следующие блоки:
Начальные геометрические сведения
Треугольники
Параллельные прямые
Соотношения между сторонами и углами треугольника
Повторение
Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего комплекта УМК:
Программы для общеобразоват. школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл. / Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е изд., стереотип. – М.Дрофа, 2001
Атанасян Л.С. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2007
Изучение геометрии в 7-9 классах: Метод. Рекомендации к учеб.: Кн. Для учителя / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2000.
Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – 3-е изд, стереотип. – М.: Дрофа, 2009.
Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы./ Бурмистрова Т.А. – М.: просвещение, 2008.
Календарно-тематическое планирование. Математика 5 класс. 204 часа (6 ч в неделю).
№
Темы учебных занятий
№ пункта в учеб-нике
Количество часов
Дата
1
Повторение: действия с натуральными числами.
Диагностический контроль.
1
Натуральные числа и шкалы
§1
18
2
Обозначение натуральных чисел
п.1
3
3
Обозначение натуральных чисел
4
Обозначение натуральных чисел. С.Р.№1
5
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
п.2
4
6
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
7
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
8
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. С.Р.№2
9
Плоскость, прямая, луч
п.3
3
10
Плоскость, прямая, луч
11
Плоскость, прямая, луч. С.Р.№3
12
Шкалы и координаты
п.4
3
13
Шкалы и координаты
14
Шкалы и координаты. С.Р.№4
15
Меньше или больше
п.5
4
16
Меньше или больше
17
Меньше или больше. С.Р.№5
18
Меньше или больше.
19
Контрольная работа №1 «Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше»
1
Сложение и вычитание натуральных чисел
§2
24
20
Анализ К.Р. Сложение натуральных чисел и его свойства
п.6
6
21
Сложение натуральных чисел и его свойства
22
Сложение натуральных чисел и его свойства
23
Сложение натуральных чисел и его свойства
24
Сложение натуральных чисел и его свойства
25
Сложение натуральных чисел и его свойства. С.Р.№6
26
Вычитание
п.7
5
27
Вычитание
28
Вычитание
29
Вычитание. С.Р.№7
30
Вычитание.
31
Контрольная работа №2 «Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание»
1
32
Анализ К.Р. Числовые и буквенные выражения
п.8
4
33
Числовые и буквенные выражения
34
Числовые и буквенные выражения
35
Числовые и буквенные выражения. С.Р.№8
36
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
п.9
3
37
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
38
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. С.Р.№9
39
Уравнение
п.10
4
40
Уравнение
41
Уравнение
42
Уравнение. С.Р.№10
43
Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение»
1
Умножение и деление натуральных чисел
§3
30
44
Анализ К.Р. Умножение натуральных чисел и его свойства
п.11
6
45
Умножение натуральных чисел и его свойства
46
Умножение натуральных чисел и его свойства
47
Умножение натуральных чисел и его свойства
48
Умножение натуральных чисел и его свойства
49
Умножение натуральных чисел и его свойства. С.Р.№11
50
Деление
п.12
7
51
Деление
52
Деление
53
Деление
54
Деление
55
Деление
56
Деление. С.Р.№12
57
Деление с остатком
п.13
3
58
Деление с остатком
59
Деление с остатком. С.Р.№13
60
Контрольная работа №4 «Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком»
1
61
Анализ К.Р. Упрощение выражений
п.14
7
62
Упрощение выражений
63
Упрощение выражений
64
Упрощение выражений
65
Упрощение выражений
66
Упрощение выражений
67
Упрощение выражений. С.Р.14
68
Порядок выполнения действий
п.15
3
69
Порядок выполнения действий
70
Порядок выполнения действий. С.Р. №15
71
Степень числа. Квадрат и куб числа
п.16
2
72
Степень числа. Квадрат и куб числа. С.Р.№16
73
Контрольная работа №5 «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа»
Контрольная работа №6 «Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда»
1
Обыкновенные дроби
§5
29
91
Анализ К.Р. Окружность и круг
п.22
3
92
Окружность и круг
93
Окружность и круг. С Р.№22
94
Доли. Обыкновенные дроби
п.23
5
95
Доли. Обыкновенные дроби
96
Доли. Обыкновенные дроби
97
Доли. Обыкновенные дроби
98
Доли. Обыкновенные дроби. С.Р.№23
99
Сравнение дробей
п.24
3
100
Сравнение дробей
101
Сравнение дробей. С.Р.№24
102
Правильные и неправильные дроби
п.25
3
103
Правильные и неправильные дроби
104
Правильные и неправильные дроби. С.Р.№25
105
Контрольная работа №7 «Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби»
1
106
Анализ К.Р. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
п.26
4
107
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
108
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
109
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. С.Р.№26
110
Деление и дроби
п.27
3
111
Деление и дроби
112
Деление и дроби. С.Р.№27
113
Смешанные числа
п.28
3
114
Смешанные числа
115
Смешанные числа. С.Р.№28
116
Сложение и вычитание смешанных чисел
п.29
3
117
Сложение и вычитание смешанных чисел
118
Сложение и вычитание смешанных чисел. С.Р.№29
119
Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел»
1
Десятичные дроби.
Сложение и вычитание десятичных дробей
§6
18
120
Анализ К.Р. Десятичная запись дробных чисел
п.30
3
121
Десятичная запись дробных чисел
122
Десятичная запись дробных чисел. С.Р.№30
123
Сравнение десятичных дробей
п.31
4
124
Сравнение десятичных дробей
125
Сравнение десятичных дробей
126
Сравнение десятичных дробей. С.Р. №31
127
Сложение и вычитание десятичных дробей
п.32
7
128
Сложение и вычитание десятичных дробей
129
Сложение и вычитание десятичных дробей
130
Сложение и вычитание десятичных дробей
131
Сложение и вычитание десятичных дробей
132
Сложение и вычитание десятичных дробей. С.Р.№32
133
Сложение и вычитание десятичных дробей
134
Приближенные значения чисел. Округление чисел
п.33
3
135
Приближенные значения чисел. Округление чисел
136
Приближенные значения чисел. Округление чисел. С.Р.№33
137
Контрольная работа №9 «Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел»
1
Умножение и деление десятичных дробей
§7
32
138
Анализ К.Р. Умножение десятичных дробей на натуральные числа
п.34
4
139
Умножение десятичных дробей на натуральные числа
140
Умножение десятичных дробей на натуральные числа
141
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. С.Р.№34
142
Деление десятичных дробей на натуральные числа
п.35
6
143
Деление десятичных дробей на натуральные числа
144
Деление десятичных дробей на натуральные числа
145
Деление десятичных дробей на натуральные числа
146
Деление десятичных дробей на натуральные числа. С Р.№35
147
Деление десятичных дробей на натуральные числа
148
Контрольная работа №10 «Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа»
1
149
Анализ К.Р. Умножение десятичных дробей
п.36
6
150
Умножение десятичных дробей
151
Умножение десятичных дробей
152
Умножение десятичных дробей
153
Умножение десятичных дробей. С.Р.№36
154
Умножение десятичных дробей
155
Деление на десятичную дробь
п.37
9
156
Деление на десятичную дробь
157
Деление на десятичную дробь
158
Деление на десятичную дробь
159
Деление на десятичную дробь
160
Деление на десятичную дробь
161
Деление на десятичную дробь
162
Деление на десятичную дробь. С.Р.№37
163
Деление на десятичную дробь
164
Среднее арифметическое
п.38
5
165
Среднее арифметическое
166
Среднее арифметическое
167
Среднее арифметическое. С.Р.№38
168
Среднее арифметическое
169
Контрольная работа №11 «Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое»
1
Инструменты для вычислений и измерений
§8
21
170
Анализ К.Р. Микрокалькулятор
п.39
2
171
Микрокалькулятор. С.Р.№39
172
Проценты
п.40
6
173
Проценты
174
Проценты
175
Проценты
176
Проценты
177
Проценты. С.Р.№40
178
Контрольная работа №12 «Микрокалькулятор. Проценты»
1
179
Анализ К.Р. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
п.41
4
180
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
181
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
182
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. С.Р.№41
183
Измерение углов. Транспортир
п.42
4
184
Измерение углов. Транспортир
185
Измерение углов. Транспортир
186
Измерение углов. Транспортир. С.Р.№42
187
Круговые диаграммы
п.43
3
188
Круговые диаграммы
189
Круговые диаграммы. С.Р.№43
190
Контрольная работа №13 «Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы»
1
Итоговое повторение курса 5 класса
14
191
Анализ К.Р. Повторение по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»
п.6-10
1
192
Повторение по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»
п.11-16
2
193
Повторение по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»
194
Повторение по теме: «Площади и объемы»
п.17-21
2
195
Повторение по теме: «Площади и объемы»
196
Повторение по теме: «Обыкновенные дроби»
п.22-29
2
197
Повторение по теме: «Обыкновенные дроби»
198
Повторение по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
п.30-32
2
199
Повторение по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
200
Контрольная работа № 14. Итоговая
1
201
Анализ контрольной работы
1
202
Повторение по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»
п.34-38
2
203
Повторение по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»
204
Повторение по теме: «Проценты»
п.40
1
Календарно-тематическое планирование. Математика 6 класс. 170часов (5 ч в неделю).
№
Темы учебных занятий
№ пункта в учеб-нике
Количество часов
Дата
1
Повторение: «Совместные действия с десятичными дробями». Диагностический контроль
1
Делимость чисел
§1
22
2
Делители и кратные
п.1
3
3
Делители и кратные
4
Делители и кратные. С.Р.№1
5
Признаки делимости на 10, 5 и 2
п.2
3
6
Признаки делимости на 10, 5 и 2
7
Признаки делимости на 10, 5 и 2. С.Р.№2
8
Признаки делимости на 3, 9
п.3
3
9
Признаки делимости на 3, 9
10
Признаки делимости на 3, 9. С.Р.№3
11
Простые и составные числа
п.4
3
12
Простые и составные числа
13
Простые и составные числа. С.Р.№4
14
Разложение на простые множители.
п.5
3
15
Разложение на простые множители.
16
Разложение на простые множители. С.Р.№5
17
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
п.6
3
18
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
19
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.С.Р.№6
20
Наименьшее общее кратное
п.7
3
21
Наименьшее общее кратное
22
Наименьшее общее кратное. С.Р.№7
23
Контрольная работа № 1по теме: «Делимость чисел»
1
Сложение и вычитание дробей
с разными знаменателями
§2
22
24
Анализ К.Р. Основное свойство дроби
п.8
3
25
Основное свойство дроби
26
Основное свойство дроби.С.Р.№8
27
Сокращение дробей
п.9
3
28
Сокращение дробей
29
Сокращение дробей. С.Р.№9
30
Приведение дробей к общему знаменателю
п.10
4
31
Приведение дробей к общему знаменателю
32
Приведение дробей к общему знаменателю
33
Приведение дробей к общему знаменателю. С.Р.№10
34
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
п.11
5
35
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
36
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
37
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
38
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. С.Р.№11
39
Сложение и вычитание смешанных чисел
п.12
6
40
Сложение и вычитание смешанных чисел
41
Сложение и вычитание смешанных чисел
42
Сложение и вычитание смешанных чисел
43
Сложение и вычитание смешанных чисел. С.Р.№12
44
Сложение и вычитание смешанных чисел
45
Контрольная работа № 2по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел»
1
Умножение и деление обыкновенных дробей
§3
31
46
Анализ К.Р. Умножение дробей
п.13
4
47
Умножение дробей
48
Умножение дробей
49
Умножение дробей. С.Р.№13
50
Нахождение дроби от числа
п.14
5
51
Нахождение дроби от числа
52
Нахождение дроби от числа
53
Нахождение дроби от числа
54
Нахождение дроби от числа. С.Р.№14
55
Применение распределительного свойства умножения
п.15
3
56
Применение распределительного свойства умножения
57
Применение распределительного свойства умножения. С.Р.№15
58
Взаимно обратные числа
п.16
3
59
Взаимно обратные числа
60
Взаимно обратные числа. С.Р.№16
61
Контрольная работа №3по теме: «Умножение дробей.
Нахождение дроби от числа. Взаимно обратные числа»
1
62
Анализ К.Р. Деление
п.17
4
63
Деление
64
Деление
65
Деление. С.Р.№17
66
Нахождение числа по его дроби
п.18
5
67
Нахождение числа по его дроби
68
Нахождение числа по его дроби
69
Нахождение числа по его дроби
70
Нахождение числа по его дроби. С.Р.№18
71
Дробные выражения
п.19
5
72
Дробные выражения
73
Дробные выражения
74
Дробные выражения
75
Дробные выражения. С.Р.№19
76
Контрольная работа № 4 по теме: «Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»
1
Отношения и пропорции
§4
20
77
Анализ К. Р. Отношения
п.20
4
78
Отношения
79
Отношения
80
Отношения. С.Р.№20
81
Пропорции
п.21
3
82
Пропорции
83
Пропорции
84
Прямая и обратная пропорциональная зависимости
п.22
5
85
Прямая и обратная пропорциональная зависимости
86
Прямая и обратная пропорциональная зависимости
87
Прямая и обратная пропорциональная зависимости. С.Р.№21
88
Прямая и обратная пропорциональная зависимости
89
Масштаб
п.23
2
90
Масштаб. С.Р.№22
91
Длина окружности Площадь круга
п.24
3
92
Длина окружности Площадь круга
93
Длина окружности Площадь круга
94
Шар
п.25
2
95
Шар. С.Р.№23
96
Контрольная работа № 5 по теме: «Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга»
1
Положительные и отрицательные числа
§5
15
97
Анализ К.Р. Координаты на прямой
п.26
3
98
Координаты на прямой
99
Координаты на прямой. С.Р.№24
100
Противоположные числа
п.27
3
101
Противоположные числа
102
Противоположные числа. С.Р.№25
103
Модуль числа
п.28
3
104
Модуль числа
105
Модуль числа. С.Р.№26
106
Сравнение чисел
п.29
3
107
Сравнение чисел
108
Сравнение чисел
109
Изменение величин
п.30
2
110
Изменение величин. С.Р.№27
111
Контрольная работа № 6 по теме: «Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин»
1
Сложение и вычитание
положительных и отрицательных чисел
§6
12
112
Анализ К.Р. Сложение чисел с помощью координатной прямой
п.31
2
113
Сложение чисел с помощью координатной прямой
114
Сложение отрицательных чисел
п.32
3
115
Сложение отрицательных чисел
116
Сложение отрицательных чисел. С.Р.№28
117
Сложение чисел с разными знаками
п.33
3
118
Сложение чисел с разными знаками
119
Сложение чисел с разными знаками. С.Р.№29
120
Вычитание
п.34
3
121
Вычитание
122
Вычитание.С.Р.№30
123
Контрольная работа № 7 по теме: «Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание»
1
Умножение и деление
положительных и отрицательных чисел
§7
13
124
Анализ К.Р. Умножение
п.35
3
125
Умножение
126
Умножение. С.Р.№31
127
Деление
п.36
3
128
Деление
129
Деление. С.Р.№32
130
Рациональные числа
п.37
3
131
Рациональные числа
132
Рациональные числа.
133
Свойства действий с рациональными числами
п.38
3
134
Свойства действий с рациональными числами.
135
Свойства действий с рациональными числами. С.Р.№33
136
Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами»
1
Решение уравнений
§8
13
137
Анализ К.Р. Раскрытие скобок
п.39
3
138
Раскрытие скобок
139
Раскрытие скобок. С.Р.№34
140
Коэффициент
п.40
2
141
Коэффициент
142
Подобные слагаемые
п.41
3
143
Подобные слагаемые
144
Подобные слагаемые. С.Р.№35
145
Решение уравнений
п.42
4
146
Решение уравнений
147
Решение уравнений. С.Р.№36
148
Решение уравнений
149
Контрольная работа № 9 по теме: «Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений»
1
Координаты на плоскости
§9
11
150
Анализ К.Р. Перпендикулярные прямые
п.43
2
151
Перпендикулярные прямые
152
Параллельные прямые
п.44
2
153
Параллельные прямые
154
Координатная плоскость
п.45
2
155
Координатная плоскость. С.Р.№37
156
Столбчатые диаграммы
п.46
2
157
Столбчатые диаграммы
158
Графики
п.47
2
159
Графики. С.Р.№38
160
Контрольная работа № 10 по теме: «Перпендикулярные прямые. Координатная плоскость»
1
Итоговое повторение
п.48
10
161
Анализ К.Р. Повторение по теме: «Делимость чисел»
п.48
1
162
Повторение по теме: « Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
1
163
Повторение по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей»
1
164
Повторение по теме: «Отношения и пропорции»
1
165
Повторение по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
1
166
Повторение по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
1
167
Контрольная работа №11. Итоговая.
1
168
Анализ контрольной работы
1
169
Повторение по теме: «Решение уравнений»
1
170
Повторение по теме: «Координатная плоскость»
1
Календарно-тематическое планирование. Алгебра 7 класс. 102 часа (3 ч в неделю).
№
Темы учебных занятий
№ параграфа в учебнике
Количество часов
Дата
Глава 1. Алгебраические выражения
10
1
Числовые выражения.
§1
1
2
Алгебраические выражения. С.Р. №1
§2
1
3
Алгебраические равенства. Формулы
§3
2
4
Алгебраические равенства. Формулы. С.Р. №2
5
Свойства арифметических действий
§4
2
6
Свойства арифметических действий. С.Р. №3
7
Правила раскрытия скобок
§5
3
8
Правила раскрытия скобок
9
Правила раскрытия скобок. С.Р. №4
10
Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические выражения»
1
Глава 2. Уравнения с одним неизвестным
8
11
Анализ К.Р. Уравнение и его корни
§6
1
12
Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным
§7
3
13
Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным
14
Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным. С.Р. №5
15
Решение задач с помощью уравнений
§8
3
16
Решение задач с помощью уравнений
17
Решение задач с помощью уравнений. С.Р.№6
18
Контрольная работа №2 по теме «Уравнения с одним неизвестным»
1
Глава 3. Одночлены и многочлены
17
19
Анализ К.Р. Степень с натуральным показателем
§9
2
20
Степень с натуральным показателем. С.Р. № 7
21
Свойства степени с натуральным показателем
§10
2
22
Свойства степени с натуральным показателем. С.Р. № 8
23
Одночлен. Стандартный вид одночлена
§11
1
24
Умножение одночленов
§12
2
25
Умножение одночленов. С.Р. № 9
26
Многочлены.
§13
1
27
Приведение подобных членов
§14
1
28
Сложение и вычитание многочленов
§15
2
29
Сложение и вычитание многочленов. С.Р. № 10
30
Умножение многочлена на одночлен
§16
1
31
Умножение многочлена на многочлен
§17
2
32
Умножение многочлена на многочлен. С.Р. №11
33
Деление одночлена и многочлена на одночлен
§18
2
34
Деление одночлена и многочлена на одночлен. С.Р. №12
35
Контрольная работа № 3 по теме «Одночлены и многочлены»
1
Глава 4. Разложение многочленов на множители.
17
36
Анализ К.Р. Вынесение общего множителя за скобки
§19
3
37
Вынесение общего множителя за скобки
38
Вынесение общего множителя за скобки. С.Р. №13
39
Способ группировки
§20
3
40
Способ группировки
41
Способ группировки. С.Р. № 14
42
Формула разности квадратов.
§21
3
43
Формула разности квадратов.
44
Формула разности квадратов. С.Р. № 15
45
Квадрат суммы. Квадрат разности.
§22
4
46
Квадрат суммы. Квадрат разности.
47
Квадрат суммы. Квадрат разности.
48
Квадрат суммы. Квадрат разности. С.Р. №16
49
Применение нескольких способов разложения многочлена на множители
§23
3
50
Применение нескольких способов разложения многочлена на множители
51
Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. С.Р. №17
52
Контрольная работа № 4 по теме «Разложение многочленов на множители»
1
Глава 5. Алгебраические дроби.
20
53
Анализ К.Р. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей
§24
3
54
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей
55
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. С.Р. №18
56
Приведение дробей к общему знаменателю
§25
2
57
Приведение дробей к общему знаменателю. С.Р. №19
58
Сложение и вычитание алгебраических дробей
§26
5
59
Сложение и вычитание алгебраических дробей
60
Сложение и вычитание алгебраических дробей
61
Сложение и вычитание алгебраических дробей. С.Р. № 20
62
Сложение и вычитание алгебраических дробей
63
Умножение и деление алгебраических дробей
§27
4
64
Умножение и деление алгебраических дробей
65
Умножение и деление алгебраических дробей
66
Умножение и деление алгебраических дробей. С.Р. №21
67
Совместные действия над алгебраическими дробями
§28
5
68
Совместные действия над алгебраическими дробями
69
Совместные действия над алгебраическими дробями
70
Совместные действия над алгебраическими дробями. С.Р. №22
71
Совместные действия над алгебраическими дробями
72
Контрольная работа №5 по теме «Алгебраические дроби»
1
Глава 6. Линейная функция и ее график
10
73
Анализ К.Р. Прямоугольная система координат на плоскости
§29
1
74
Функция
§30
2
75
Функция. С.Р. № 23
76
Функция у=kx и ее график
§31
3
77
Функция у=kx и ее график
78
Функция у=kx и ее график. С.Р. № 24
79
Линейная функция и ее график
§32
3
80
Линейная функция и ее график
81
Линейная функция и ее график. С.Р. №25
82
Контрольная работа № 6 по теме «Линейная функция и ее график»
1
Глава 7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными.
11
83
Анализ К.Р. Системы уравнений
§33
1
84
Способ подстановки
§34
2
85
Способ подстановки. С.Р. №26
86
Способ сложения
§35
3
87
Способ сложения
88
Способ сложения. С.Р. № 27
89
Графический способ решения систем уравнения
§36
1
90
Решение задач с помощью систем уравнений
§37
3
91
Решение задач с помощью систем уравнений
92
Решение задач с помощью систем уравнений. С.Р. № 28
93
Контрольная работа №7 по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»
1
Глава 8. Элементы комбинаторики
5
94
Анализ К.Р. Различные комбинации из трех элементов
§38
2
95
Анализ К.Р. Различные комбинации из трех элементов
96
Таблица вариантов и правило произведения
§39
2
97
Таблица вариантов и правило произведения
98
Подсчет вариантов с помощью графов. С.Р. №29
§40
1
Итоговое повторение
4
99
Повторение по теме «Разложение многочленов на множители»
§23
1
100
Повторение по теме «Совместные действия над алгебраическими дробями»
§28
1
101
Контрольная работа № 8. Итоговая.
1
102
Анализ К.Р. Повторение по теме « Решение уравнений»
§7
1
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. 68 часов (2 ч в неделю)
№
Тема учебных занятий
№ пункта в учебнике
Количество часов
Дата
Глава 1. Начальные геометрические сведения
10
1
Прямая и отрезок
п. 1,2
1
2
Луч и угол
п. 3,4
1
3
Сравнение отрезков и углов
п.5,6
1
4
Измерение отрезков
п.7,8
1
5
Измерение углов
п.9,10
2
6
Измерение углов
7
Перпендикулярные прямые
п.11-13
2
8
Перпендикулярные прямые
9
Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения». С.Р. №1
1
10
Контрольная работа №1 по теме «Начальные геометрические сведения»
1
Глава 2. Треугольники
17
11
Анализ К.Р. Первый признак равенства треугольников
п.14,15
3
12
Первый признак равенства треугольников
13
Первый признак равенства треугольников.
14
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
п.16-18
3
15
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
16
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
17
Второй и третий признаки равенства треугольников
п.19,20
4
18
Второй и третий признаки равенства треугольников
19
Второй и третий признаки равенства треугольников
20
Второй и третий признаки равенства треугольников
21
Задачи на построение
п.21-23
3
22
Задачи на построение
23
Задачи на построение
24
Решение задач по теме «Треугольники»
3
25
Решение задач по теме «Треугольники». С.Р. № 2
26
Решение задач по теме «Треугольники»
27
Контрольная работа №2 по теме «Треугольники»
1
Глава 3. Параллельные прямые
13
28
Анализ К.Р. Признаки параллельности двух прямых
п.24-26
4
29
Признаки параллельности двух прямых
30
Признаки параллельности двух прямых
31
Признаки параллельности двух прямых
32
Аксиома параллельных прямых
п. 27-29
5
33
Аксиома параллельных прямых
34
Аксиома параллельных прямых
35
Аксиома параллельных прямых
36
Аксиома параллельных прямых
37
Решение задач по теме «Параллельные прямые»
3
38
Решение задач по теме «Параллельные прямые». С.Р. № 3
39
Решение задач по теме «Параллельные прямые»
40
Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые»
1
Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника
18
41
Анализ К.Р. Сумма углов треугольника
п.30,31
2
42
Сумма углов треугольника
43
Соотношения между сторонами и углами треугольника
п.32,33
3
44
Соотношения между сторонами и углами треугольника
45
Соотношения между сторонами и углами треугольника
46
Контрольная работа № 4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
1
47
Анализ К.Р. Прямоугольные треугольники
п.34-36
4
48
Прямоугольные треугольники
49
Прямоугольные треугольники
50
Прямоугольные треугольники. С.Р. №4
51
Построение треугольника по трем элементам
п.37,38
4
52
Построение треугольника по трем элементам
53
Построение треугольника по трем элементам
54
Построение треугольника по трем элементам
55
Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»
3
56
Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»
57
Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»
58
Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольные прямоугольники»
1
Повторение. Решение задач.
10
59
Анализ К.Р. Повторение по теме «Начальные геометрические сведения. Углы»
2
60
Анализ К.Р. Повторение по теме «Начальные геометрические сведения. Углы»
61
Повторение по теме «Треугольники. Окружность. Построения.»
3
62
Повторение по теме «Треугольники. Окружность. Построения.»
63
Повторение по теме «Треугольники. Окружность. Построения.»
64
Повторение по теме «Параллельные прямые»
2
65
Повторение по теме «Параллельные прямые»
66
Повторение по теме «Прямоугольный треугольник»
3
67
Повторение по теме «Прямоугольный треугольник»
68
Повторение по теме «Прямоугольный треугольник»
1 Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.