Рабочая программа по математике для 5 класса (базовый уровень)
Рабочая программа по математике для 5 класса (базовый уровень)
Пояснительная записка
Данная программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (утвержден 05.03. 2004 г. № 1089); ФБУП (утвержден 09.03. 2004 г. № 1312 с изменениями от 20.08.2008 г. № 241, от 30.08.2010 г. № 889, от 03.06.2011 г. № 1994, от 01.02.2012 г. № 74); Примерной программой по математике («Дрофа», Москва, 2009 г.); программой под редакцией И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического 10-11 классы / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович» (Москва, «Мнемозина», 2009г.); календарным учебным графиком работы школы на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом от 26.08.2014 г. № 92-о), учебным планом школы на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом от 26.08.2014 г. №91-о); расписанием занятий на 2014-2015 учебный год (утверждено приказом от 26.08.2014 г. № 93-о); Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253).
Рабочая программа курса «Математика» ориентирована на использование УМК:
Авторская программа «Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического 10-11 классы / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009».
Зубарева И. И.. Математика. 5 класс.: учеб. для учащихся образовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011.
Зубарева И. И.. Математика. 5-6 классы: методическое пособие для учителя / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2008.
Тульчинская Е. Е. Математика. 5 класс. Блицопрос: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Е. Е. Тульчинская. М.: Мнемозина, 2010.
Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Самостоятельные работы: учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн, М. Н. Шанцева; под ред. И. И. Зубаревой. – М.: Мнемозина, 2007.
Гамбарин В. Г. Сборник задач и упражнений по математике. 5 класс: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / В. Г. гамбарин, И. И. Зубарева. – М.: Мнемозина, 2011.
И. И. Зубарева. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №1, №2: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / И. И. Зубарева. М.: Мнемозина, 2012.
Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Тетради для контрольных работ №1, №2 / И. И. Зубарева, И. П. Лепешонкова. – М.: Мнемозина, 2012.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Рабочая программа рассчитана на 171 учебных часов из расчета 5 часов в неделю, 34 рабочих недели и 1день и соответствует авторской программе.
Расхождение рабочей программы с авторской составляет 1 ч., т.е. 0,59 %, т.к. авторская программа рассчитана на 34 рабочих недели, а рабочая программа – на 34 недели и 1 день, согласно календарному учебному графику работы школы и расписанию на 2014-2015 учебный год.
Резервные уроки используются для обобщения учебных тем.
Срок реализации рабочей программы 2014-2015 учебный год.
Для реализации программного содержания используется:
Формы и виды контроля: тесты; самостоятельные работы на 10-15 минут; математические диктанты; фронтальный опрос; индивидуальная работа у доски; индивидуальная работа по карточкам; взаимоконтроль; самоконтроль; контрольная работа на весь урок.
Формы занятий: вводный урок; урок закрепления знаний, умений, навыков; комбинированный урок; урок и использованием ИКТ; контрольный урок.
Формы работы на уроке: общеклассные; групповые; индивидуальные; парные; дифференцированные.
Методы обучения: практические; объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; контроль.
Технологии: дифференцированное обучение; обучение с применением ИКТ; личностно-ориентированное обучение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 5 класса (базовый уровень) »
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Озимовская средняя общеобразовательная школа»
Поспелихинского района Алтайского края
«ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель ШМО учителей Директор школы
математики, физики и информатики
__________ Соколова Е. В. _____________ Белоусова И. П.
Протокол № 4 Приказ № 94-О
«25» августа 2014 г. «30» августа 2014 г.
Рабочая программа
по предмету «Математика»
5 класс
основное общее образование
на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического 10-11 классы / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009».
Составитель: Соколова Елена Валерьевна,
учитель математики, первая
квалификационная категория
ст. Озимая, 2014
Пояснительная записка
Данная программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (утвержден 05.03. 2004 г. № 1089); ФБУП (утвержден 09.03. 2004 г. № 1312 с изменениями от 20.08.2008 г. № 241, от 30.08.2010 г. № 889, от 03.06.2011 г. № 1994, от 01.02.2012 г. № 74); Примерной программой по математике («Дрофа», Москва, 2009 г.); программой под редакцией И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического 10-11 классы / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович» (Москва, «Мнемозина», 2009г.); календарным учебным графиком работы школы на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом от 26.08.2014 г. № 92-о), учебным планом школы на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом от 26.08.2014 г. №91-о); расписанием занятий на 2014-2015 учебный год (утверждено приказом от 26.08.2014 г. № 93-о); Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253).
Рабочая программа курса «Математика» ориентирована на использование УМК:
Авторская программа «Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического 10-11 классы / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009».
Зубарева И. И.. Математика. 5 класс.: учеб. для учащихся образовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011.
Зубарева И. И.. Математика. 5-6 классы: методическое пособие для учителя / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2008.
Тульчинская Е. Е. Математика. 5 класс. Блицопрос: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Е. Е. Тульчинская. М.: Мнемозина, 2010.
Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Самостоятельные работы: учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн, М. Н. Шанцева; под ред. И. И. Зубаревой. – М.: Мнемозина, 2007.
Гамбарин В. Г. Сборник задач и упражнений по математике. 5 класс: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / В. Г. гамбарин, И. И. Зубарева. – М.: Мнемозина, 2011.
И. И. Зубарева. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №1, №2: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / И. И. Зубарева. М.: Мнемозина, 2012.
Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Тетради для контрольных работ №1, №2 / И. И. Зубарева, И. П. Лепешонкова. – М.: Мнемозина, 2012.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Рабочая программа рассчитана на 171 учебных часов из расчета 5 часов в неделю, 34 рабочих недели и 1день и соответствует авторской программе следующим образом:
Раздел
Кол-во часов
Кол-во контрольных работ
по авторской программе
по рабочей программе
по авторской программе
по рабочей программе
Натуральные числа
46
46
3
3
Обыкновенны дроби
35
35
2
2
Геометрические фигуры
23
23
1
1
Десятичные дроби
40
40
2
2
Геометрические тела
10
10
1
1
Введение в вероятность
4
4
---
---
Повторение
10
10
1
1
Резерв
2
3
ИТОГО
170
171
10
10
Расхождение рабочей программы с авторской составляет 1 ч., т.е. 0,59 %, т.к. авторская программа рассчитана на 34 рабочих недели, а рабочая программа – на 34 недели и 1 день, согласно календарному учебному графику работы школы и расписанию на 2014-2015 учебный год.
Резервные уроки используются для обобщения учебных тем.
Срок реализации рабочей программы 2014-2015 учебный год.
Для реализации программного содержания используется:
Формы и виды контроля: тесты; самостоятельные работы на 10-15 минут; математические диктанты; фронтальный опрос; индивидуальная работа у доски; индивидуальная работа по карточкам; взаимоконтроль; самоконтроль; контрольная работа на весь урок.
Формы занятий: вводный урок; урок закрепления знаний, умений, навыков; комбинированный урок; урок и использованием ИКТ; контрольный урок.
Формы работы на уроке: общеклассные; групповые; индивидуальные; парные; дифференцированные.
Методы обучения: практические; объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; контроль.
Технологии: дифференцированное обучение; обучение с применением ИКТ; личностно-ориентированное обучение.
Нормы и критерии оценивания учащихся
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса по предмету прописано в Паспорте кабинета.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Озимовская средняя общеобразовательная школа»
Поспелихинского района Алтайского края
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
__________ Июнина Т. В.
Протокол МС № 4
«25» августа 2014 г.
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Математика» для 5 класса
на 2014-2015 учебный год
Количество часов всего 175 часов в год, в неделю 5 часов.
Планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Математика» для 5 класса, учителя Соколовой Елены Валерьевны.
Рабочая программа утверждена приказом от «25» августа 2014 г. № 94-о
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов
Дата проведения
План
Факт
Глава I. Натуральные числа 46 ч.
1
Десятичная система счисления.
1
02.09
2
Десятичная система счисления.
1
03.09
3
Десятичная система счисления.
1
04.09
4
Числовые и буквенные выражения.
1
05.09
5
Числовые и буквенные выражения.
1
06.09
6
Числовые и буквенные выражения.
1
09.09
7
Язык геометрических рисунков.
1
10.09
8
Язык геометрических рисунков
1
11.09
9
Язык геометрических рисунков
1
12.09
10
Прямая. Отрезок. Луч.
1
13.09
11
Прямая. Отрезок. Луч.
1
16.09
12
Сравнение отрезков. Длина отрезка.
1
17.09
13
Сравнение отрезков. Длина отрезка.
1
18.09
14
Ломанная.
1
19.09
15
Ломанная.
1
20.09
16
Координатный луч.
1
23.09
17
Координатный луч.
1
24.09
18
Контрольная работа № 1
1
25.09
19
Округление натуральных чисел.
1
26.09
20
Округление натуральных чисел.
1
27.09
21
Прикидка результата действия.
1
30.09
22
Прикидка результата действия.
1
01.10
23
Прикидка результата действия.
1
02.10
24
Вычисления с многозначными числами.
1
03.10
25
Вычисления с многозначными числами.
1
04.10
26
Вычисления с многозначными числами.
1
07.10
27
Вычисления с многозначными числами.
1
08.10
28
Контрольная работа № 2
1
09.10
29
Прямоугольник.
1
10.10
30
Прямоугольник.
1
11.10
31
Формулы.
1
14.10
32
Формулы.
1
15.10
33
Законы арифметических действий.
1
16.10
34
Законы арифметических действий.
1
17.10
35
Уравнения.
1
18.10
36
Уравнения.
1
21.10
37
Упрощение выражения.
1
22.10
38
Упрощение выражения.
1
23.10
39
Упрощение выражения.
1
24.10
40
Упрощение выражения.
1
25.10
41
Математический язык.
1
28.10
42
Математический язык.
1
29.10
43
Математическая модель.
1
30.10
44
Контрольная работа № 3
1
31.10
45
Резерв
1
11.11
46
Резерв
1
12.11
Глава II. Обыкновенные дроби 35 ч.
47
Деление с остатком.
1
13.11
48
Деление с остатком.
1
14.11
49
Деление с остатком.
1
15.11
50
Обыкновенные дроби.
1
18.11
51
Обыкновенные дроби.
1
19.11
52
Отыскание части от целого и целого по его части.
1
20.11
53
Отыскание части от целого и целого по его части.
1
21.11
54
Отыскание части от целого и целого по его части.
1
22.11
55
Основное свойство дроби.
1
25.11
56
Основное свойство дроби.
1
26.11
57
Основное свойство дроби.
1
27.11
58
Основное свойство дроби.
1
28.11
59
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
1
29.11
60
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
1
02.12
61
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
1
03.12
62
Окружность и круг.
1
04.12
63
Окружность и круг.
1
05.12
64
Окружность и круг.
1
06.12
65
Контрольная работа № 4
1
09.12
66
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
1
10.12
67
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
1
11.12
68
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
1
12.12
69
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
1
13.12
70
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
1
16.12
71
Сложение и вычитание смешанных чисел.
1
17.12
72
Сложение и вычитание смешанных чисел.
1
18.12
73
Сложение и вычитание смешанных чисел.
1
19.12
74
Сложение и вычитание смешанных чисел.
1
20.12
75
Сложение и вычитание смешанных чисел.
1
23.12
76
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.
1
24.12
77
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.
1
25.12
78
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.
1
26.12
79
Контрольная работа № 5
1
27.12
80
Резерв
1
13.01
81
Резерв
1
14.01
Глава III. Геометрические фигуры 23 ч.
82
Определение угла. Развернутый угол.
1
15.01
83
Определение угла. Развернутый угол.
1
16.01
84
Сравнение углов наложением.
1
17.01
85
Измерение углов.
1
20.01
86
Измерение углов.
1
21.01
87
Биссектриса угла.
1
22.01
88
Треугольник.
1
23.01
89
Треугольник.
1
24.01
90
Треугольник.
1
27.01
91
Площадь треугольника.
1
28.01
92
Площадь треугольника.
1
29.01
93
Свойство углов треугольника.
1
30.01
94
Свойство углов треугольника.
1
31.01
95
Расстояние между двумя точками. Масштаб.
1
03.02
96
Расстояние между двумя точками. Масштаб.
1
04.02
97
Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.
1
05.02
98
Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.
1
06.02
99
Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.
1
07.02
100
Серединный перпендикуляр.
1
10.02
101
Серединный перпендикуляр.
1
11.02
102
Свойство биссектрисы угла.
1
12.02
103
Свойство биссектрисы угла.
1
13.02
104
Контрольная работа № 6
1
14.02
Глава IV. Десятичные дроби 40 ч.
105
Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.
1
17.02
106
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
1
18.02
107
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
1
19.02
108
Перевод величин их одних единиц измерения в другие.
1
20.02
109
Перевод величин их одних единиц измерения в другие.
1
21.02
110
Сравнение десятичных дробей.
1
24.02
111
Сравнение десятичных дробей.
1
25.02
112
Сравнение десятичных дробей.
1
26.02
113
Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
27.02
114
Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
28.02
115
Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
03.03
116
Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
04.03
117
Контрольная работа № 7
1
05.03
118
Умножение десятичных дробей.
1
06.03
119
Умножение десятичных дробей.
1
07.03
120
Умножение десятичных дробей.
1
10.03
121
Умножение десятичных дробей.
1
11.03
122
Степень числа.
1
12.03
123
Степень числа.
1
13.03
124
Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.
1
14.03
125
Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.
1
17.03
126
Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.
1
18.03
127
Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
1
19.03
128
Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
1
20.03
129
Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
1
31.03
130
Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
1
01.04
131
Контрольная работа № 8.
1
02.04
132
Резерв.
1
03.04
133
Понятие процента.
1
04.04
134
Понятие процента.
1
07.04
135
Понятие процента.
1
08.04
136
Задачи на проценты.
1
09.04
137
Задачи на проценты.
1
10.04
138
Задачи на проценты.
1
11.04
139
Задачи на проценты.
1
14.04
140
Задачи на проценты.
1
15.04
141
Микрокалькулятор
1
16.04
142
Микрокалькулятор
1
17.04
143
Микрокалькулятор
1
18.04
144
Микрокалькулятор
1
21.04
Глава V. Геометрические тела 10 ч
145
Прямоугольный параллелепипед.
1
22.04
146
Развертка прямоугольного параллелепипеда.
1
23.04
147
Развертка прямоугольного параллелепипеда.
1
24.04
148
Развертка прямоугольного параллелепипеда.
1
25.04
149
Развертка прямоугольного параллелепипеда.
1
28.04
150
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
29.04
151
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
30.04
152
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
02.05
153
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
05.05
154
Контрольная работа № 9
1
06.05
Глава VI. Введение в вероятность 4 ч/
155
Достоверные, невозможные и случайные события.
1
07.05
156
Достоверные, невозможные и случайные события.
1
08.05
157
Комбинаторные задачи.
1
12.05
158
Комбинаторные задачи.
1
13.05
Повторение 9 ч. + 1 ч
159
Повторение.
1
14.05
160
Повторение.
1
15.05
161
Повторение.
1
16.05
162
Повторение.
1
19.05
163
Повторение.
1
20.05
164
Повторение.
1
21.05
165
Повторение.
1
22.05
166
Повторение.
1
23.05
167
Повторение.
1
26.05
168
Итоговая контрольная работа
1
27.05
Резерв 7 ч.
169
Резерв.
1
28.05
170
Резерв.
1
29.05
171
Резерв.
1
30.05
Всего уроков
171
В том числе контрольных уроков
10
Листок фиксирования изменения и дополнений в рабочую программу