kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для 5 класса (базовый уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Данная программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (утвержден 05.03. 2004 г. № 1089); ФБУП (утвержден 09.03. 2004 г. № 1312 с изменениями от 20.08.2008 г. № 241, от 30.08.2010 г. № 889, от 03.06.2011 г. № 1994, от 01.02.2012 г. № 74); Примерной программой по математике («Дрофа», Москва, 2009 г.); программой под редакцией И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического 10-11 классы / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович»  (Москва, «Мнемозина», 2009г.); календарным учебным графиком работы школы на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом от 26.08.2014 г. № 92-о), учебным планом школы на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом от 26.08.2014 г. №91-о); расписанием занятий на 2014-2015 учебный год (утверждено приказом от 26.08.2014 г. № 93-о); Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253).

Рабочая программа курса «Математика» ориентирована на использование УМК:

  1. Авторская программа «Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического 10-11 классы / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009».
  2.  Зубарева И. И.. Математика. 5 класс.: учеб. для учащихся образовательных учреждений  / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. –  М.: Мнемозина, 2011.
  3. Зубарева И. И.. Математика. 5-6 классы: методическое пособие для учителя / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2008.
  4. Тульчинская Е. Е. Математика. 5 класс. Блицопрос: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Е. Е. Тульчинская. М.: Мнемозина, 2010.
  5. Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Самостоятельные работы: учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн, М. Н. Шанцева; под ред. И. И. Зубаревой. – М.: Мнемозина, 2007.
  6. Гамбарин В. Г. Сборник задач и упражнений по математике. 5 класс: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / В. Г. гамбарин, И. И. Зубарева. – М.: Мнемозина, 2011.
  7. И. И. Зубарева. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №1, №2: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / И. И. Зубарева. М.: Мнемозина, 2012.
  8. Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Тетради для контрольных работ №1, №2 / И. И. Зубарева, И. П. Лепешонкова. – М.: Мнемозина, 2012.

 

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Рабочая программа рассчитана  на 171 учебных часов из расчета 5 часов в неделю, 34  рабочих недели и 1день  и соответствует авторской программе.

Расхождение рабочей программы  с авторской составляет  1 ч., т.е. 0,59 %, т.к. авторская программа рассчитана на 34 рабочих недели, а рабочая программа – на 34 недели и 1 день, согласно календарному учебному графику работы школы и расписанию на 2014-2015 учебный год.

       Резервные уроки используются для обобщения учебных тем.

Срок реализации рабочей программы 2014-2015 учебный год.

Для реализации программного содержания используется:

Формы и виды контроля: тесты; самостоятельные работы на 10-15 минут; математические диктанты; фронтальный опрос; индивидуальная работа у доски; индивидуальная работа по карточкам; взаимоконтроль; самоконтроль; контрольная работа на весь урок.

Формы занятий: вводный урок; урок закрепления знаний, умений, навыков; комбинированный урок; урок и использованием ИКТ; контрольный урок.

Формы работы на уроке: общеклассные; групповые; индивидуальные; парные; дифференцированные.

Методы обучения: практические; объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; контроль.

Технологии: дифференцированное обучение; обучение с применением ИКТ; личностно-ориентированное обучение.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 5 класса (базовый уровень) »

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Озимовская средняя общеобразовательная школа»

Поспелихинского района Алтайского края



«ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель ШМО учителей Директор школы

математики, физики и информатики

__________ Соколова Е. В. _____________ Белоусова И. П.

Протокол № 4 Приказ № 94-О

«­25» августа 2014 г. «30» августа 2014 г.




Рабочая программа

по предмету «Математика»

5 класс

основное общее образование

на 2014-2015 учебный год




Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического 10-11 классы / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009».




Составитель: Соколова Елена Валерьевна,

учитель математики, первая

квалификационная категория




ст. Озимая, 2014

Пояснительная записка


Данная программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (утвержден 05.03. 2004 г. № 1089); ФБУП (утвержден 09.03. 2004 г. № 1312 с изменениями от 20.08.2008 г. № 241, от 30.08.2010 г. № 889, от 03.06.2011 г. № 1994, от 01.02.2012 г. № 74); Примерной программой по математике («Дрофа», Москва, 2009 г.); программой под редакцией И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического 10-11 классы / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович» (Москва, «Мнемозина», 2009г.); календарным учебным графиком работы школы на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом от 26.08.2014 г. № 92-о), учебным планом школы на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом от 26.08.2014 г. №91-о); расписанием занятий на 2014-2015 учебный год (утверждено приказом от 26.08.2014 г. № 93-о); Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014-2015 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253).

Рабочая программа курса «Математика» ориентирована на использование УМК:

  1. Авторская программа «Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического 10-11 классы / авт. – сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009».

  2. Зубарева И. И.. Математика. 5 класс.: учеб. для учащихся образовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011.

  3. Зубарева И. И.. Математика. 5-6 классы: методическое пособие для учителя / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2008.

  4. Тульчинская Е. Е. Математика. 5 класс. Блицопрос: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Е. Е. Тульчинская. М.: Мнемозина, 2010.

  5. Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Самостоятельные работы: учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн, М. Н. Шанцева; под ред. И. И. Зубаревой. – М.: Мнемозина, 2007.

  6. Гамбарин В. Г. Сборник задач и упражнений по математике. 5 класс: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / В. Г. гамбарин, И. И. Зубарева. – М.: Мнемозина, 2011.

  7. И. И. Зубарева. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь №1, №2: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / И. И. Зубарева. М.: Мнемозина, 2012.

  8. Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Тетради для контрольных работ №1, №2 / И. И. Зубарева, И. П. Лепешонкова. – М.: Мнемозина, 2012.


Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Рабочая программа рассчитана на 171 учебных часов из расчета 5 часов в неделю, 34 рабочих недели и 1день и соответствует авторской программе следующим образом:

Раздел

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

по авторской программе

по рабочей программе

по авторской программе

по рабочей программе

Натуральные числа

46

46

3

3

Обыкновенны дроби

35

35

2

2

Геометрические фигуры

23

23

1

1

Десятичные дроби

40

40

2

2

Геометрические тела

10

10

1

1

Введение в вероятность

4

4

---

---

Повторение

10

10

1

1

Резерв

2

3



ИТОГО

170

171

10

10


Расхождение рабочей программы с авторской составляет 1 ч., т.е. 0,59 %, т.к. авторская программа рассчитана на 34 рабочих недели, а рабочая программа – на 34 недели и 1 день, согласно календарному учебному графику работы школы и расписанию на 2014-2015 учебный год.

Резервные уроки используются для обобщения учебных тем.

Срок реализации рабочей программы 2014-2015 учебный год.

Для реализации программного содержания используется:

Формы и виды контроля: тесты; самостоятельные работы на 10-15 минут; математические диктанты; фронтальный опрос; индивидуальная работа у доски; индивидуальная работа по карточкам; взаимоконтроль; самоконтроль; контрольная работа на весь урок.

Формы занятий: вводный урок; урок закрепления знаний, умений, навыков; комбинированный урок; урок и использованием ИКТ; контрольный урок.

Формы работы на уроке: общеклассные; групповые; индивидуальные; парные; дифференцированные.

Методы обучения: практические; объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; контроль.

Технологии: дифференцированное обучение; обучение с применением ИКТ; личностно-ориентированное обучение.

Нормы и критерии оценивания учащихся



Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.


Ответ оценивается отметкой «5», если:

 работа выполнена полностью;

 в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

 в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

 работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

 допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

 допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

 допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.


Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.


2.Оценка устных ответов обучающихся по математике


Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

 полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

 изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

 правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

 показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

 продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

 отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

 возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.


Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

 в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

 допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

 допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:

 неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

 имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

 ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

 при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.


Отметка «2» ставится в следующих случаях:

 не раскрыто основное содержание учебного материала;

 обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

 допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

- незнание наименований единиц измерения;

- неумение выделить в ответе главное;

- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

- неумение делать выводы и обобщения;

- неумение читать и строить графики;

- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

- потеря корня или сохранение постороннего корня;

- отбрасывание без объяснений одного из них;

- равнозначные им ошибки;

- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

- логические ошибки.


К негрубым ошибкам следует отнести:

- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

- неточность графика;

- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

- нерациональные приемы вычислений и преобразований;

- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.





Учебно-методическое обеспечение учебного процесса по предмету прописано в Паспорте кабинета.

















Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Озимовская средняя общеобразовательная школа»

Поспелихинского района Алтайского края




«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

__________ Июнина Т. В.

Протокол МС № 4

«25» августа 2014 г.




Календарно-тематическое планирование

по предмету «Математика» для 5 класса

на 2014-2015 учебный год


Количество часов всего 175 часов в год, в неделю 5 часов.









Планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Математика» для 5 класса, учителя Соколовой Елены Валерьевны.

Рабочая программа утверждена приказом от «25» августа 2014 г. № 94-о






п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

Глава I. Натуральные числа 46 ч.

1

Десятичная система счисления.

1

02.09


2

Десятичная система счисления.

1

03.09


3

Десятичная система счисления.

1

04.09


4

Числовые и буквенные выражения.

1

05.09


5

Числовые и буквенные выражения.

1

06.09


6

Числовые и буквенные выражения.

1

09.09


7

Язык геометрических рисунков.

1

10.09


8

Язык геометрических рисунков

1

11.09


9

Язык геометрических рисунков

1

12.09


10

Прямая. Отрезок. Луч.

1

13.09


11

Прямая. Отрезок. Луч.

1

16.09


12

Сравнение отрезков. Длина отрезка.

1

17.09


13

Сравнение отрезков. Длина отрезка.

1

18.09


14

Ломанная.

1

19.09


15

Ломанная.

1

20.09


16

Координатный луч.

1

23.09


17

Координатный луч.

1

24.09


18

Контрольная работа № 1

1

25.09


19

Округление натуральных чисел.

1

26.09


20

Округление натуральных чисел.

1

27.09


21

Прикидка результата действия.

1

30.09


22

Прикидка результата действия.

1

01.10


23

Прикидка результата действия.

1

02.10


24

Вычисления с многозначными числами.

1

03.10


25

Вычисления с многозначными числами.

1

04.10


26

Вычисления с многозначными числами.

1

07.10


27

Вычисления с многозначными числами.

1

08.10


28

Контрольная работа № 2

1

09.10


29

Прямоугольник.

1

10.10


30

Прямоугольник.

1

11.10


31

Формулы.

1

14.10


32

Формулы.

1

15.10


33

Законы арифметических действий.

1

16.10


34

Законы арифметических действий.

1

17.10


35

Уравнения.

1

18.10


36

Уравнения.

1

21.10


37

Упрощение выражения.

1

22.10


38

Упрощение выражения.

1

23.10


39

Упрощение выражения.

1

24.10


40

Упрощение выражения.

1

25.10


41

Математический язык.

1

28.10


42

Математический язык.

1

29.10


43

Математическая модель.

1

30.10


44

Контрольная работа № 3

1

31.10


45

Резерв

1

11.11


46

Резерв

1

12.11


Глава II. Обыкновенные дроби 35 ч.

47

Деление с остатком.

1

13.11


48

Деление с остатком.

1

14.11


49

Деление с остатком.

1

15.11


50

Обыкновенные дроби.

1

18.11


51

Обыкновенные дроби.

1

19.11


52

Отыскание части от целого и целого по его части.

1

20.11


53

Отыскание части от целого и целого по его части.

1

21.11


54

Отыскание части от целого и целого по его части.

1

22.11


55

Основное свойство дроби.

1

25.11


56

Основное свойство дроби.

1

26.11


57

Основное свойство дроби.

1

27.11


58

Основное свойство дроби.

1

28.11


59

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

1

29.11


60

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

1

02.12


61

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

1

03.12


62

Окружность и круг.

1

04.12


63

Окружность и круг.

1

05.12


64

Окружность и круг.

1

06.12


65

Контрольная работа № 4

1

09.12


66

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

10.12


67

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

11.12


68

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

12.12


69

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

13.12


70

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

16.12


71

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

17.12


72

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

18.12


73

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

19.12


74

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

20.12


75

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

23.12


76

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.

1

24.12


77

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.

1

25.12


78

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.

1

26.12


79

Контрольная работа № 5

1

27.12


80

Резерв

1

13.01


81

Резерв

1

14.01


Глава III. Геометрические фигуры 23 ч.

82

Определение угла. Развернутый угол.

1

15.01


83

Определение угла. Развернутый угол.

1

16.01


84

Сравнение углов наложением.

1

17.01


85

Измерение углов.

1

20.01


86

Измерение углов.

1

21.01


87

Биссектриса угла.

1

22.01


88

Треугольник.

1

23.01


89

Треугольник.

1

24.01


90

Треугольник.

1

27.01


91

Площадь треугольника.

1

28.01


92

Площадь треугольника.

1

29.01


93

Свойство углов треугольника.

1

30.01


94

Свойство углов треугольника.

1

31.01


95

Расстояние между двумя точками. Масштаб.

1

03.02


96

Расстояние между двумя точками. Масштаб.

1

04.02


97

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

1

05.02


98

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

1

06.02


99

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

1

07.02


100

Серединный перпендикуляр.

1

10.02


101

Серединный перпендикуляр.

1

11.02


102

Свойство биссектрисы угла.

1

12.02


103

Свойство биссектрисы угла.

1

13.02


104

Контрольная работа № 6

1

14.02


Глава IV. Десятичные дроби 40 ч.

105

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.

1

17.02


106

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

1

18.02


107

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

1

19.02


108

Перевод величин их одних единиц измерения в другие.

1

20.02


109

Перевод величин их одних единиц измерения в другие.

1

21.02


110

Сравнение десятичных дробей.

1

24.02


111

Сравнение десятичных дробей.

1

25.02


112

Сравнение десятичных дробей.

1

26.02


113

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

27.02


114

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

28.02


115

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

03.03


116

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

04.03


117

Контрольная работа № 7

1

05.03


118

Умножение десятичных дробей.

1

06.03


119

Умножение десятичных дробей.

1

07.03


120

Умножение десятичных дробей.

1

10.03


121

Умножение десятичных дробей.

1

11.03


122

Степень числа.

1

12.03


123

Степень числа.

1

13.03


124

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.

1

14.03


125

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.

1

17.03


126

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.

1

18.03


127

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

1

19.03


128

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

1

20.03


129

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

1

31.03


130

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.

1

01.04


131

Контрольная работа № 8.

1

02.04


132

Резерв.

1

03.04


133

Понятие процента.

1

04.04


134

Понятие процента.

1

07.04


135

Понятие процента.

1

08.04


136

Задачи на проценты.

1

09.04


137

Задачи на проценты.

1

10.04


138

Задачи на проценты.

1

11.04


139

Задачи на проценты.

1

14.04


140

Задачи на проценты.

1

15.04


141

Микрокалькулятор

1

16.04


142

Микрокалькулятор

1

17.04


143

Микрокалькулятор

1

18.04


144

Микрокалькулятор

1

21.04


Глава V. Геометрические тела 10 ч

145

Прямоугольный параллелепипед.

1

22.04


146

Развертка прямоугольного параллелепипеда.

1

23.04


147

Развертка прямоугольного параллелепипеда.

1

24.04


148

Развертка прямоугольного параллелепипеда.

1

25.04


149

Развертка прямоугольного параллелепипеда.

1

28.04


150

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

29.04


151

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

30.04


152

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

02.05


153

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

05.05


154

Контрольная работа № 9

1

06.05


Глава VI. Введение в вероятность 4 ч/

155

Достоверные, невозможные и случайные события.

1

07.05


156

Достоверные, невозможные и случайные события.

1

08.05


157

Комбинаторные задачи.

1

12.05


158

Комбинаторные задачи.

1

13.05


Повторение 9 ч. + 1 ч

159

Повторение.

1

14.05


160

Повторение.

1

15.05


161

Повторение.

1

16.05


162

Повторение.

1

19.05


163

Повторение.

1

20.05


164

Повторение.

1

21.05


165

Повторение.

1

22.05


166

Повторение.

1

23.05


167

Повторение.

1

26.05


168

Итоговая контрольная работа

1

27.05


Резерв 7 ч.

169

Резерв.

1

28.05


170

Резерв.

1

29.05


171

Резерв.

1

30.05



Всего уроков

171




В том числе контрольных уроков

10



















Листок фиксирования изменения и дополнений в рабочую программу


Дата внесения изменения

Содержание

Реквизиты документа (дата, № приказа)

Подпись лица внесенного запись





















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Рабочая программа по математике для 5 класса (базовый уровень)

Автор: Соколова Елена Валерьевна

Дата: 21.11.2014

Номер свидетельства: 133725

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая программа по математике 8 класс (базовый уровень) УМК С.М. Никольский, Л.С. Атанасян "
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-8-klass-bazovyi-urovien-umk-s-m-nikol-skii-l-s-atanasian"
    ["file_id"] => string(6) "100418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380067"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа по математике 6 класс (базовый уровень)"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_6_klass_bazovyi_urovien"
    ["file_id"] => string(6) "384446"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485506841"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по математике 11 класс( профильный уровень)"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaiaproghrammapomatiematikie11klassprofilnyiurovien"
    ["file_id"] => string(6) "275601"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452602693"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа по математике. 5 - 9 класс (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-9-klass-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "115652"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412065450"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Рабочая программа по математике 10 класс (профильный уровень) УМК С.М. Никольский, Л.С. Атанасян "
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-10-klass-profil-nyi-urovien-umk-s-m-nikol-skii-l-s-atanasian"
    ["file_id"] => string(6) "100337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402377584"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства