kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Атанасяна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Количество часов в неделю

Программа (автор, год издания)

Учебник (название, автор, год издания, издательство)

Коли           чество контроль ных работ.

2

В.Ф. Бутузов Геометрия  Рабочие программы к учебнику Л. С. Атанасяна и других 7-9 классы пособие для учителей общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2014г

Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др Геометрия 7-9 Издательство «Просвещение» 2014г

5

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Атанасяна »



8класс

п/п


Тема



Кол

час


Тип урока


Подготовка к ГИА

Характеристика основных видов деятельности ученика


Дом. задание


Оборудование

Дата

Глава V. Четырёхугольники. (14 часов)



1/1

Многоугольники.

2

комбиниров

Выпуклые многоугольники. 3.4.1

Правильные многоугольники. 3.4.4

Объяснять, что тако Объяснять, что такое многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали, изображать и распознавать многоугольники на чертежах; показывать элементы многоугольника, его внутреннюю и внешнюю области; формулировать определение выпуклого многоугольника; изображать и распознавать выпуклые и невыпуклые многоугольники; формулировать и доказывать утверждение о сумме углов выпуклого многоугольника; объяснять какие стороны (вершины) четырехугольника называются противоположными. Формулировать определения параллелограмма, трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеций, прямоугольника, ромба, квадрата; изображать и распознавать эти четырехугольники; формулировать и доказывать утверждения об их свойствах и признаках; решать задачи на вычисление, доказательство и построение. Объяснять, какие две точки называются симметричными относительно прямой (точки), в каком случае фигура называется симметричной относительно прямой (точки) и что такое ось (центр) симметрии фигуры; приводить примеры фигур, обладающих осевой (центральной) симметрией, а также примеры осевой и центральной симметрий в окружающей нас обстановке.

§1, № 365,369,370, в3-4



2/2

Многоугольники.


комбиниров

Сумма углов выпуклого многоугольника. 3.4.2

§1, № 363, 364(б), 366

Плакаты


3/1

Параллелограмм и трапеция.

6

комбиниров

Параллелограмм, его свойства и признаки. 3.3.1

§2, № 376(а,б), 372(а)

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



4/2

Параллелограмм и трапеция.


комбиниров

Параллелограмм, его свойства и признаки. 3.3.1

§2, № 372(в), 376(в,д),375

видеоурок


5/3

Параллелограмм и трапеция.


комбиниров

Параллелограмм, его свойства и признаки. 3.3.1

§2, № 377, 380,383,430, в6-9

Раздаточный материал


6/4

Параллелограмм и трапеция.


комбиниров

Параллелограмм, его свойства и признаки. 3.3.1

§2, №389(б),388(а), в10,11

Плакаты


7/5

Параллелограмм и трапеция.


комбиниров

Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. 3.3.3

§2, № 392(а,б), 438



8/6

Параллелограмм и трапеция.


закрепление

Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. 3.3.

§2, №393(а,б), 396,397(а)



9/1

Прямоугольник, ромб, квадрат.

4

комбиниров

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. 3.3.2

§3, №410(а), 409,413(а),в12

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



10/2

Прямоугольник, ромб, квадрат.


комбиниров

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. 3.3.2

§3, №405(б), 408(а),403,в13


Тестовые задания




11/3

Прямоугольник, ромб, квадрат.


комбиниров

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. 3.3.2

§3, №420,421,423, в16-20

Плакаты


12/4

Прямоугольник, ромб, квадрат.


закрепление

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. 3.3.2


§3, № 428, 434, 438

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



13/1

Решение задач. Четырёхугольники.

Подготовка к контрольной работе

1

закрепление

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. 3.3.2

§1-3, № 406, 411,413(б)

Дидактические материалы


14/1

Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники».

1

Пров

знан

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. 3.3.2




Глава VI. Площадь. (14 часов)


15/1

Анализ контрольной работы. Площадь многоугольника.

2

комбиниров

Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. 3.6.6

Объяснять, как производится измерение площадей многоугольников; формулировать основные свойства площадей и выводить с их помощью формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей. Решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с формулами площадей и теоремой Пифагора.

§1, № 447, 449(б),450(в),451



16/2

Площадь многоугольника.


комбиниров

Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. 3.6.6

§1, № 452(в,г), 453(в),448

Раздаточный материал


17/1

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.

6

комбиниров

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними. 3.6.7

§2, № 459(г), 460,464(б)

видеоурок


18/2

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.


комбиниров

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними. 3.6.7

§2, № 468(а,г), 471(а), в1-4

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



19/3

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.


комбиниров

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними. 3.6.7

§2, № 467,

468(б,в), в5

Тестовые задания


20/4

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.


комбиниров

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника. 3.6.7

Объяснять, как производится измерение площадей многоугольников; формулировать основные свойства площадей и выводить с их помощью формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей. Решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с формулами площадей и теоремой Пифагора.

§2, № 471(б), 474

ИКТ


21/5

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.


комбиниров

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними. 3.6.7

§2, № 469, 472,479(а), в6

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



22/6

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.


закрепление

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними. 3.6.7

§2, № 480,518(а), в7

Раздаточный материал


23/1

Теорема Пифагора.

3

комбиниров

Теорема Пифагора. 3.2.11


§3, № 438(в), 484(б,г,е),486(а)



24/2

Теорема Пифагора.


комбиниров

Теорема Пифагора. 3.2.11




чертежные принадлежности для работы на классной доске).




25/3

Теорема Пифагора.


комбиниров

Теорема Пифагора. 3.2.11


Объяснять, как производится измерение площадей многоугольников; формулировать основные свойства площадей и выводить с их помощью формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей. Решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с формулами площадей и теоремой Пифагора.

§3, № 498(б,в,г,ж)



26/1

Решение задач. Площадь.

2

комбиниров

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними. 3.6.7

§1-3, № 489, 470

Плакаты


27/2

Решение задач. Площадь.

Подготовка к контрольной работе


закрепление


§1-3, № 524

Дидактические материалы


28/1

Контрольная работа №2 по теме: «Площадь».

1

пров знан

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника 3.6.7

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.




Глава VII. Подобные треугольники. (19 часов)



29/1

Анализ контрольной работы. Определение подобных треугольников.

2

комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

Объяснять понятие пропорциональности отрезков; формулировать определение подобных треугольников и коэффициента подобия; формулировать и доказывать теоремы: об отношении площадей подобных треугольников, о признаках подобия треугольников, о средней линии треугольника, о пересечении медиан треугольника, о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Объяснять, что такое метод подобия в задачах на построение, и приводить примеры применения этого метода; объяснять, как можно использовать свойства подобных треугольников в измерительных работах на местности. Объяснять, как ввести понятие подобия для произвольных фигур. Формулировать определение и иллюстрировать понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; выводить основное тригонометрическое тождество и значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º. Решать задачи, связанные с подобием треугольников.

§1, № 534(в), 535,536(б),537

видеоурок


30/2

Определение подобных треугольников.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§1, № 543, 546,547,549

ЦОР


31/1

Признаки подобия треугольников.

5

комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§2, № 551(б), 552(а), в1-5



Плакаты




32/2

Признаки подобия треугольников.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§2, № 553(б), 557(в),558

Тестовые задания


33/3

Признаки подобия треугольников.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§2, № 559, 560(б), 613(б), в6-7

Раздаточный материал


34/4

Признаки подобия треугольников.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§2, № 552(в), 553(в),555(б)

Тестовые задания


35/5

Признаки подобия треугольников.

Подготовка к контрольной работе


закрепление

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§2, № 563(б), 605

Дидактические материалы


36/1

Контрольная работа №3 по теме: «Подобные треугольники».

1

Пров

знан

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК




37/1

Анализ контрольной работы. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

7

комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

Объяснять понятие пропорциональности отрезков; формулировать определение подобных треугольников и коэффициента подобия; формулировать и доказывать теоремы: об отношении площадей подобных треугольников, о признаках подобия треугольников, о средней линии треугольника, о пересечении медиан треугольника, о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Объяснять, что такое метод подобия в задачах на построение, и приводить примеры применения этого метода; объяснять, как можно использовать свойства подобных треугольников в измерительных работах на местности. Объяснять, как ввести понятие подобия для произвольных фигур. Формулировать определение и иллюстрировать понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; выводить основное тригонометрическое тождество и значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º. Решать задачи, связанные с подобием треугольников.

§3, № 565, 566, 567, в8-9

видеоурок


38/2

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугол. 3.2.10

§3, № 572(б), в10-11

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



39/3

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§3, № 574(б), 576, 578

ИКТ


40/4

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§3, № 568(б), 618



41/5

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§3, № 585(в), 607, 623

Раздаточный материал


42/6

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§3, № 586, 587, 588, в12

Тестовые задания


43/7

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


закрепление

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§3, № 579, 580, в13-14



44/1

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

3

комбиниров

Признаки равенства прямоугольных треугольников. 3.2.12

§4, № 591(в,г), 592(б,г), 593(б)

Плакаты


45/2

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.


комбиниров

Признаки равенства прямоугольных треугольников. 3.2.12


§4, № 595(б), 596(б), 598(в)

Раздаточный материал


46/3

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Подготовка к Конт раб



закрепление

Признаки равенства прямоугольных треугольников. 3.2.12

§4, № 600, 602, в15-18

Дидактические материалы


47/1

Контрольная работа №4 по теме: «Применение подобия к доказательству теорем и решению задач».

1

Пров знан

Признаки равенства прямоугольных треугольников. 3.2.12


Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК




Глава VIII. Окружность. (17 часов)



48/1

Анализ контрольной работы. Касательная и окружность.

3

комбиниров

Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. 3.5.4

Исследовать взаимное расположение прямой и окружности; формулировать определение касательной к окружности; формулировать и доказывать теоремы: о свойстве касательной, о признаке касательной, об отрезках касательных, проведенных из одной точки. Формулировать понятие центрального угла и градусной меры дуги окружности, понятие вписанного угла; формулировать и доказывать теоремы: о вписанном угле, о произведении отрезков пересекающихся хорд. Формулировать и доказывать теоремы, связанные с замечательными точками треугольника. Формулировать определения окружностей, вписанной в многоугольник и описанной около многоугольника; формулировать и доказывать теоремы: об окружности, вписанной в треугольник; об окружности, описанной около треугольника; о свойстве сторон описанного четырехугольника; о свойстве углов вписанного четырехугольника. Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с окружностью, вписанными и описанными треугольниками ичетырехугольниками.

§1, № 631(б,в), 633, в1-2

видеоурок


49/2

Касательная и окружность.


комбиниров

Касательная и секущая к окружности; равенство касательных. 3.5.4

§1, № 634,638, в3-7

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



50/3

Касательная и окружность.


комбиниров

Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. 3.5.4

§1, № 640, 646(б)

ИКТ


51/1

Центральные и вписанные углы.

4

комбиниров

Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. 3.5.4

§2, № 650(б), в8-10

Видеоурок, Тестовые задания


52/2

Центральные и вписанные углы.


комбиниров

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. 3.5.2


§2, № 651(б), 652

плакаты


53/3

Центральные и вписанные углы.


комбиниров

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. 3.5.2

§2, № 654-656, в11-14



54/4

Центральные и вписанные углы.


закрепление

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. 3.5.2

§2, № 658, 659,661, 662, 664

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



55/1

Четыре замечательные точки треугольника.

3

комбиниров

Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. 3.2.15

Исследовать взаимное расположение прямой и окружности; формулировать определение касательной к окружности; формулировать и доказывать теоремы: о свойстве касательной, о признаке касательной, об отрезках касательных, проведенных из одной точки. Формулировать понятие центрального угла и градусной меры дуги окружности, понятие вписанного угла; формулировать и доказывать теоремы: о вписанном угле, о произведении отрезков пересекающихся хорд. Формулировать и доказывать теоремы, связанные с замечательными точками треугольника. Формулировать определения окружностей, вписанной в многоугольник и описанной около многоугольника; формулировать и доказывать теоремы: об окружности, вписанной в треугольник; об окружности, описанной около треугольника; о свойстве сторон описанного четырехугольника; о свойстве углов вписанного четырехугольника. Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с окружностью, вписанными и описанными треугольниками и четырехугольниками.

§3, № 676(б), 678(а), в15-16

ИКТ


56/2

Четыре замечательные точки треугольника.


комбиниров

Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. 3.2.15

§3, № 679(а), 681,686. в17-19



57/3

Четыре замечательные точки треугольника.


комбиниров

Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. 3.2.15

§3, № 688, 720, в20

Раздаточный материал


58/1

Вписанная и описанная окружности.

4

комбиниров

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3.5.6

§4, № 701, 637, в21-22

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



59/2

Вписанная и описанная окружности.


комбиниров

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3.5.6

§4, № 690, 693(а)



60/3

Вписанная и описанная окружности.


комбиниров

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3.5.6

§4, № 691, 696, 697, в23

ИКТ


61/4

Вписанная и описанная окружности.


комбиниров

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3.5.6

§4, № 708(б), 709, 729, в26

ЦОР


62/1

Решение задач. Окружность.

2

закрепление

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3.5.6

§1-4, № 642, 644, 665, 683, 685

Раздаточный материал


63/2

Решение задач. Окружность.

Подготовка к контрольной работе


закрепление

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3.5.6

§1-4, № 694, 703, 707, 721, 728





Дидактические материалы


64/1

Контрольная работа №5 по теме: «Окружность».

1

проверка знаний

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3.5.6

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль.




Повторение. (4 часа)



65/1

Анализ контрольной работы.

Решение задач. Четырёхугольники.

1

комбиниров

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. 3.3.2

Уроки обобщения и систематизации знаний. Решение задач повышенной трудности.

Решать задачи по всему изученному материалу.

§1-3, № 702,703,704



66/2

Решение задач. Площадь.

1

комбиниров

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними. 3.6.7

§1-3, № 706, 708, 716

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



67/3

Решение задач. Подобные треугольники.

1

комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§1-4, № 717, 719, 720

Раздаточный материал


68/4

Решение задач. Окружность.

1

комбиниров

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3.5.6

Итоговый тест





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Атанасяна

Автор: Мурадова Оксана Расуловна

Дата: 21.12.2014

Номер свидетельства: 146223

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа "Геометрия" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-gieomietriia-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161438"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422213099"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по математике 9 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia_programma_po_matematike_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "483331"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541216884"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "9 класс рабочая программа по геометрии "
    ["seo_title"] => string(44) "9-klass-rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "222913"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436954922"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по геометрии 10 класс к УМК  Л.С. Атанасяна "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-10-klass-k-umk-l-s-atanasiana"
    ["file_id"] => string(6) "233621"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443169096"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства