kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Атанасяна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Количество часов в неделю

Программа (автор, год издания)

Учебник (название, автор, год издания, издательство)

Коли           чество контроль ных работ.

2

В.Ф. Бутузов Геометрия  Рабочие программы к учебнику Л. С. Атанасяна и других 7-9 классы пособие для учителей общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2014г

Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др Геометрия 7-9 Издательство «Просвещение» 2014г

5

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Атанасяна »



8класс

п/п


Тема



Кол

час


Тип урока


Подготовка к ГИА

Характеристика основных видов деятельности ученика


Дом. задание


Оборудование

Дата

Глава V. Четырёхугольники. (14 часов)



1/1

Многоугольники.

2

комбиниров

Выпуклые многоугольники. 3.4.1

Правильные многоугольники. 3.4.4

Объяснять, что тако Объяснять, что такое многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали, изображать и распознавать многоугольники на чертежах; показывать элементы многоугольника, его внутреннюю и внешнюю области; формулировать определение выпуклого многоугольника; изображать и распознавать выпуклые и невыпуклые многоугольники; формулировать и доказывать утверждение о сумме углов выпуклого многоугольника; объяснять какие стороны (вершины) четырехугольника называются противоположными. Формулировать определения параллелограмма, трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеций, прямоугольника, ромба, квадрата; изображать и распознавать эти четырехугольники; формулировать и доказывать утверждения об их свойствах и признаках; решать задачи на вычисление, доказательство и построение. Объяснять, какие две точки называются симметричными относительно прямой (точки), в каком случае фигура называется симметричной относительно прямой (точки) и что такое ось (центр) симметрии фигуры; приводить примеры фигур, обладающих осевой (центральной) симметрией, а также примеры осевой и центральной симметрий в окружающей нас обстановке.

§1, № 365,369,370, в3-4



2/2

Многоугольники.


комбиниров

Сумма углов выпуклого многоугольника. 3.4.2

§1, № 363, 364(б), 366

Плакаты


3/1

Параллелограмм и трапеция.

6

комбиниров

Параллелограмм, его свойства и признаки. 3.3.1

§2, № 376(а,б), 372(а)

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



4/2

Параллелограмм и трапеция.


комбиниров

Параллелограмм, его свойства и признаки. 3.3.1

§2, № 372(в), 376(в,д),375

видеоурок


5/3

Параллелограмм и трапеция.


комбиниров

Параллелограмм, его свойства и признаки. 3.3.1

§2, № 377, 380,383,430, в6-9

Раздаточный материал


6/4

Параллелограмм и трапеция.


комбиниров

Параллелограмм, его свойства и признаки. 3.3.1

§2, №389(б),388(а), в10,11

Плакаты


7/5

Параллелограмм и трапеция.


комбиниров

Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. 3.3.3

§2, № 392(а,б), 438



8/6

Параллелограмм и трапеция.


закрепление

Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. 3.3.

§2, №393(а,б), 396,397(а)



9/1

Прямоугольник, ромб, квадрат.

4

комбиниров

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. 3.3.2

§3, №410(а), 409,413(а),в12

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



10/2

Прямоугольник, ромб, квадрат.


комбиниров

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. 3.3.2

§3, №405(б), 408(а),403,в13


Тестовые задания




11/3

Прямоугольник, ромб, квадрат.


комбиниров

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. 3.3.2

§3, №420,421,423, в16-20

Плакаты


12/4

Прямоугольник, ромб, квадрат.


закрепление

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. 3.3.2


§3, № 428, 434, 438

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



13/1

Решение задач. Четырёхугольники.

Подготовка к контрольной работе

1

закрепление

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. 3.3.2

§1-3, № 406, 411,413(б)

Дидактические материалы


14/1

Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники».

1

Пров

знан

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. 3.3.2




Глава VI. Площадь. (14 часов)


15/1

Анализ контрольной работы. Площадь многоугольника.

2

комбиниров

Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. 3.6.6

Объяснять, как производится измерение площадей многоугольников; формулировать основные свойства площадей и выводить с их помощью формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей. Решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с формулами площадей и теоремой Пифагора.

§1, № 447, 449(б),450(в),451



16/2

Площадь многоугольника.


комбиниров

Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. 3.6.6

§1, № 452(в,г), 453(в),448

Раздаточный материал


17/1

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.

6

комбиниров

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними. 3.6.7

§2, № 459(г), 460,464(б)

видеоурок


18/2

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.


комбиниров

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними. 3.6.7

§2, № 468(а,г), 471(а), в1-4

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



19/3

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.


комбиниров

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними. 3.6.7

§2, № 467,

468(б,в), в5

Тестовые задания


20/4

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.


комбиниров

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника. 3.6.7

Объяснять, как производится измерение площадей многоугольников; формулировать основные свойства площадей и выводить с их помощью формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей. Решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с формулами площадей и теоремой Пифагора.

§2, № 471(б), 474

ИКТ


21/5

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.


комбиниров

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними. 3.6.7

§2, № 469, 472,479(а), в6

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



22/6

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.


закрепление

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними. 3.6.7

§2, № 480,518(а), в7

Раздаточный материал


23/1

Теорема Пифагора.

3

комбиниров

Теорема Пифагора. 3.2.11


§3, № 438(в), 484(б,г,е),486(а)



24/2

Теорема Пифагора.


комбиниров

Теорема Пифагора. 3.2.11




чертежные принадлежности для работы на классной доске).




25/3

Теорема Пифагора.


комбиниров

Теорема Пифагора. 3.2.11


Объяснять, как производится измерение площадей многоугольников; формулировать основные свойства площадей и выводить с их помощью формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей. Решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с формулами площадей и теоремой Пифагора.

§3, № 498(б,в,г,ж)



26/1

Решение задач. Площадь.

2

комбиниров

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними. 3.6.7

§1-3, № 489, 470

Плакаты


27/2

Решение задач. Площадь.

Подготовка к контрольной работе


закрепление


§1-3, № 524

Дидактические материалы


28/1

Контрольная работа №2 по теме: «Площадь».

1

пров знан

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника 3.6.7

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.




Глава VII. Подобные треугольники. (19 часов)



29/1

Анализ контрольной работы. Определение подобных треугольников.

2

комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

Объяснять понятие пропорциональности отрезков; формулировать определение подобных треугольников и коэффициента подобия; формулировать и доказывать теоремы: об отношении площадей подобных треугольников, о признаках подобия треугольников, о средней линии треугольника, о пересечении медиан треугольника, о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Объяснять, что такое метод подобия в задачах на построение, и приводить примеры применения этого метода; объяснять, как можно использовать свойства подобных треугольников в измерительных работах на местности. Объяснять, как ввести понятие подобия для произвольных фигур. Формулировать определение и иллюстрировать понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; выводить основное тригонометрическое тождество и значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º. Решать задачи, связанные с подобием треугольников.

§1, № 534(в), 535,536(б),537

видеоурок


30/2

Определение подобных треугольников.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§1, № 543, 546,547,549

ЦОР


31/1

Признаки подобия треугольников.

5

комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§2, № 551(б), 552(а), в1-5



Плакаты




32/2

Признаки подобия треугольников.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§2, № 553(б), 557(в),558

Тестовые задания


33/3

Признаки подобия треугольников.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§2, № 559, 560(б), 613(б), в6-7

Раздаточный материал


34/4

Признаки подобия треугольников.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§2, № 552(в), 553(в),555(б)

Тестовые задания


35/5

Признаки подобия треугольников.

Подготовка к контрольной работе


закрепление

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§2, № 563(б), 605

Дидактические материалы


36/1

Контрольная работа №3 по теме: «Подобные треугольники».

1

Пров

знан

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК




37/1

Анализ контрольной работы. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

7

комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

Объяснять понятие пропорциональности отрезков; формулировать определение подобных треугольников и коэффициента подобия; формулировать и доказывать теоремы: об отношении площадей подобных треугольников, о признаках подобия треугольников, о средней линии треугольника, о пересечении медиан треугольника, о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Объяснять, что такое метод подобия в задачах на построение, и приводить примеры применения этого метода; объяснять, как можно использовать свойства подобных треугольников в измерительных работах на местности. Объяснять, как ввести понятие подобия для произвольных фигур. Формулировать определение и иллюстрировать понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; выводить основное тригонометрическое тождество и значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º. Решать задачи, связанные с подобием треугольников.

§3, № 565, 566, 567, в8-9

видеоурок


38/2

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугол. 3.2.10

§3, № 572(б), в10-11

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



39/3

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§3, № 574(б), 576, 578

ИКТ


40/4

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§3, № 568(б), 618



41/5

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§3, № 585(в), 607, 623

Раздаточный материал


42/6

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§3, № 586, 587, 588, в12

Тестовые задания


43/7

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.


закрепление

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§3, № 579, 580, в13-14



44/1

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

3

комбиниров

Признаки равенства прямоугольных треугольников. 3.2.12

§4, № 591(в,г), 592(б,г), 593(б)

Плакаты


45/2

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.


комбиниров

Признаки равенства прямоугольных треугольников. 3.2.12


§4, № 595(б), 596(б), 598(в)

Раздаточный материал


46/3

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Подготовка к Конт раб



закрепление

Признаки равенства прямоугольных треугольников. 3.2.12

§4, № 600, 602, в15-18

Дидактические материалы


47/1

Контрольная работа №4 по теме: «Применение подобия к доказательству теорем и решению задач».

1

Пров знан

Признаки равенства прямоугольных треугольников. 3.2.12


Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК




Глава VIII. Окружность. (17 часов)



48/1

Анализ контрольной работы. Касательная и окружность.

3

комбиниров

Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. 3.5.4

Исследовать взаимное расположение прямой и окружности; формулировать определение касательной к окружности; формулировать и доказывать теоремы: о свойстве касательной, о признаке касательной, об отрезках касательных, проведенных из одной точки. Формулировать понятие центрального угла и градусной меры дуги окружности, понятие вписанного угла; формулировать и доказывать теоремы: о вписанном угле, о произведении отрезков пересекающихся хорд. Формулировать и доказывать теоремы, связанные с замечательными точками треугольника. Формулировать определения окружностей, вписанной в многоугольник и описанной около многоугольника; формулировать и доказывать теоремы: об окружности, вписанной в треугольник; об окружности, описанной около треугольника; о свойстве сторон описанного четырехугольника; о свойстве углов вписанного четырехугольника. Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с окружностью, вписанными и описанными треугольниками ичетырехугольниками.

§1, № 631(б,в), 633, в1-2

видеоурок


49/2

Касательная и окружность.


комбиниров

Касательная и секущая к окружности; равенство касательных. 3.5.4

§1, № 634,638, в3-7

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



50/3

Касательная и окружность.


комбиниров

Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. 3.5.4

§1, № 640, 646(б)

ИКТ


51/1

Центральные и вписанные углы.

4

комбиниров

Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. 3.5.4

§2, № 650(б), в8-10

Видеоурок, Тестовые задания


52/2

Центральные и вписанные углы.


комбиниров

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. 3.5.2


§2, № 651(б), 652

плакаты


53/3

Центральные и вписанные углы.


комбиниров

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. 3.5.2

§2, № 654-656, в11-14



54/4

Центральные и вписанные углы.


закрепление

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. 3.5.2

§2, № 658, 659,661, 662, 664

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



55/1

Четыре замечательные точки треугольника.

3

комбиниров

Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. 3.2.15

Исследовать взаимное расположение прямой и окружности; формулировать определение касательной к окружности; формулировать и доказывать теоремы: о свойстве касательной, о признаке касательной, об отрезках касательных, проведенных из одной точки. Формулировать понятие центрального угла и градусной меры дуги окружности, понятие вписанного угла; формулировать и доказывать теоремы: о вписанном угле, о произведении отрезков пересекающихся хорд. Формулировать и доказывать теоремы, связанные с замечательными точками треугольника. Формулировать определения окружностей, вписанной в многоугольник и описанной около многоугольника; формулировать и доказывать теоремы: об окружности, вписанной в треугольник; об окружности, описанной около треугольника; о свойстве сторон описанного четырехугольника; о свойстве углов вписанного четырехугольника. Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с окружностью, вписанными и описанными треугольниками и четырехугольниками.

§3, № 676(б), 678(а), в15-16

ИКТ


56/2

Четыре замечательные точки треугольника.


комбиниров

Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. 3.2.15

§3, № 679(а), 681,686. в17-19



57/3

Четыре замечательные точки треугольника.


комбиниров

Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. 3.2.15

§3, № 688, 720, в20

Раздаточный материал


58/1

Вписанная и описанная окружности.

4

комбиниров

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3.5.6

§4, № 701, 637, в21-22

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



59/2

Вписанная и описанная окружности.


комбиниров

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3.5.6

§4, № 690, 693(а)



60/3

Вписанная и описанная окружности.


комбиниров

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3.5.6

§4, № 691, 696, 697, в23

ИКТ


61/4

Вписанная и описанная окружности.


комбиниров

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3.5.6

§4, № 708(б), 709, 729, в26

ЦОР


62/1

Решение задач. Окружность.

2

закрепление

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3.5.6

§1-4, № 642, 644, 665, 683, 685

Раздаточный материал


63/2

Решение задач. Окружность.

Подготовка к контрольной работе


закрепление

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3.5.6

§1-4, № 694, 703, 707, 721, 728





Дидактические материалы


64/1

Контрольная работа №5 по теме: «Окружность».

1

проверка знаний

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3.5.6

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль.




Повторение. (4 часа)



65/1

Анализ контрольной работы.

Решение задач. Четырёхугольники.

1

комбиниров

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. 3.3.2

Уроки обобщения и систематизации знаний. Решение задач повышенной трудности.

Решать задачи по всему изученному материалу.

§1-3, № 702,703,704



66/2

Решение задач. Площадь.

1

комбиниров

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними. 3.6.7

§1-3, № 706, 708, 716

чертежные принадлежности для работы на классной доске).



67/3

Решение задач. Подобные треугольники.

1

комбиниров

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. 3.2.10

§1-4, № 717, 719, 720

Раздаточный материал


68/4

Решение задач. Окружность.

1

комбиниров

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 3.5.6

Итоговый тест





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Атанасяна

Автор: Мурадова Оксана Расуловна

Дата: 21.12.2014

Номер свидетельства: 146223

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа "Геометрия" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-gieomietriia-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161438"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422213099"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по математике 9 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia_programma_po_matematike_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "483331"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541216884"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "9 класс рабочая программа по геометрии "
    ["seo_title"] => string(44) "9-klass-rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "222913"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436954922"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по геометрии 10 класс к УМК  Л.С. Атанасяна "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-10-klass-k-umk-l-s-atanasiana"
    ["file_id"] => string(6) "233621"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443169096"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1530 руб.
2350 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1380 руб.
2130 руб.
1260 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства