kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре и началам анализа (10 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в полном соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования по математике. Данная программа составлена на основе авторской программы по алгебре и началам анализа Алимов Ш.А. При разработке программы учитывалось, что изучение математики на ступени среднего полного общего образования направлено на достижение следующих целей: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам анализа (10 класс) »


«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

______________

«________» ___________

Утверждено

Директор МОУ Шувойской СОШ

Приказ от

____________О.С.Карепина

Протокол педсовета № 1

от .










Рабочая программа

по алгебре и началам анализа.


уровень:

базовый

класс:

10

учебный год:

2014-2015








Учитель: Бухарова Т.А.











ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в полном соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования по математике. Данная программа составлена на основе авторской программы по алгебре и началам анализа Алимов Ш.А.. При разработке программы учитывалось, что изучение математики на ступени среднего полного общего образования направлено на достижение следующих целей: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Программа рассчитана на обучение учащихся алгебры с нагрузкой 4 часа в неделю и ориентирована на УМК Алимов Ш.А..


Учебно-тематический план


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Количество часов

теоретические

Практические (лабораторные, контрольные работы, тест, диктант, изложение, сочинение)

1

Действительные числа.

12

11

1

2

Степенная функция.

13

12

1

3

Показательная функция.

13

12

1

4

Логарифмическая функция.

16

15

1

5

Тригонометрические формулы

18

17

1

6

Тригонометрические уравнения

17

16

1

7

Повторение и решение задач.

13

12

1

8

Резерв.

3




Итого:

135

128

7











В учебном плане МОУ Шувойской СОШ на изучение математики (алгебры и начал анализа) добавлен 1 час из компонента образовательного учреждения. Дополнительные часы распределены следующим образом:


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Действительные числа.

5ч.

2

Степенная функция.

4ч.

3

Показательная функция.

4ч.

4

Логарифмическая функция.

4ч.

5

Тригонометрические формулы

4ч.

6

Тригонометрические уравнения

5ч.

7

Повторение и решение задач.

9ч.


Итого:

35



СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

  1. Действительные числа

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Ариф­метический корень натуральной степени. Степень с рацио­нальным и действительным показателями.

Основная цель — обобщить и систематизировать зна­ния о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять опреде­ления арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений.

Необходимость расширения множества натуральных чисел до действительных мотивируется возможностью вы­полнять действия, обратные сложению, умножению и воз­ведению в степень, а значит, возможностью решать уравне­ния х + а = в, ах = в, ха = в.

Рассмотренный в начале темы способ обращения беско­нечной периодической десятичной дроби в обыкновенную обосновывается свойствами сходящихся числовых рядов, в частности, нахождением суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Действия над иррациональными числами строго не определяются, а заменяются действиями над их прибли­женными значениями — рациональными числами.

В связи с рассмотрением последовательных рациональ­ных приближений иррационального числа, а затем и степе­ни с иррациональным показателем на интуитивном уровне вводится понятие предела последовательности.

Арифметический корень натуральной степени п≥ 2 из неотрицательного числа и его свойства излагаются тради­ционно. Учащиеся должны уметь вычислять значения кор­ня с помощью определения и свойств и выполнять преобра­зования выражений, содержащих корни.

Степень с иррациональным показателем поясняется на конкретном примере: число рассматривается как после­довательность рациональных приближений З1,4, З1,41,… . Здесь же формулируются свойства степени с действитель­ным показателем, которые будут использоваться при реше­нии уравнений, неравенств, исследовании функций.

    1. Степенная функция

Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обрат­ные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Ирра­циональные уравнения. Иррациональные неравенства.

Основная цель — обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций с натураль­ным и целым показателями и научить применять их при ре­шении уравнений и неравенств; сформировать понятие рав­носильности уравнений, неравенств, систем уравнений и не­равенств.

Рассмотрение свойств степенных функций и их графи­ков проводится поэтапно, в зависимости от того, каким числом является показатель: 1) четным натуральным чис­лом; 2) нечетным натуральным числом; 3) числом, проти­воположным четному числу; 4) числом, противоположным нечетному числу; 5) положительным нецелым числом; 6) отрицательным нецелым числом (свойства функций в пп. 5 и 6 изучать необязательно).

Обоснования свойств степенной функции не проводят­ся, они следуют из свойств степени с действительным по­казателем. Например, возрастание функции у = хр на про­межутке х 0, где р — положительное нецелое число, следует из свойства: «Если 0 х1 2, р О, то х1р 2р».

Рассмотрение равносильности уравнений, неравенств и систем уравнений и свойств равносильности проводится в связи с предстоящим изучением иррациональных уравне­ний и неравенств.

Основным методом решения иррациональных уравне­ний является возведение обеих частей уравнения в степень с целью перехода к рациональному уравнению-следствию данного.

С помощью графиков решается вопрос о наличии кор­ней и их числе, а также о нахождении приближенных кор­ней, если аналитически решить уравнение трудно.

Иррациональные неравенства не являются обязательны­ми для изучения всеми учащимися. При их изучении основ­ным способом решения является сведение неравенства к системе рациональных неравенств, равносильной данному неравенству.

    1. Показательная функция

Показательная функция, ее свойства и график. Показа­тельные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Основная цель — изучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и не­равенства, простейшие системы показательных уравнений.

Свойства показательной функции у = ах полностью сле­дуют из свойств степени с действительным показателем. Например, возрастание функции у = ах, если а 1, следует из свойства степени: «Если х1 2, то ах1 х 2 при а 1».

Решение простейших показательных уравнений

ах1 = ах2, где а 0, а ≠1, основано на свойстве степени: «Если ах 1 = а х2, то х1 = х2».

Решение большинства показательных уравнений и не­равенств сводится к решению простейших.

Так как в ходе решения предлагаемых в этой теме пока­зательных уравнений равносильность не нарушается, то проверка найденных корней необязательна. Здесь системы уравнений и неравенств решаются с помощью равносиль­ных преобразований: подстановкой, сложением или умно­жением, заменой переменных и т. д.

4. Логарифмическая функция

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и нату­ральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свой­ства и график. Логарифмические уравнения. Логарифми­ческие неравенства.

Основная цель — сформировать понятие логариф­ма числа; научить применять свойства логарифмов при ре­шении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении простейших логарифмических уравнений и неравенств.

До этой темы в курсе алгебры изучались такие функ­ции, вычисление значений которых сводилось к четырем арифметическим действиям и возведению в степень. Для вычисления значений логарифмической функции нужно уметь находить логарифмы чисел, т. е. выполнять новое для учащихся действие — логарифмирование.

Доказательство свойств логарифма опирается на его определение. На практике рассматриваются логарифмы по различным основаниям, в частности по основанию 10 (де­сятичный логарифм) и по основанию е (натуральный лога­рифм), отсюда возникает необходимость формулы перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по друго­му основанию. Так как на инженерном микрокалькулято­ре есть клавиши lg и In, то для вычисления логарифма по основаниям, отличным от 10 и е, нужно применить форму­лу перехода.

Свойства логарифмической функции активно использу­ются при решении логарифмических уравнений и нера­венств.

Изучение свойств логарифмической функции проходит совместно с решением уравнений и неравенств.

При решении логарифмических уравнений и неравенств выполняются различные их преобразования. При этом час­то нарушается равносильность. Поэтому при решении лога­рифмических уравнений необходима проверка найденных корней. При решении логарифмических неравенств нужно следить за тем, чтобы равносильность не нарушалась, так как проверку решения неравенства осуществить сложно, а в ряде случаев невозможно.

5. Тригонометрические формулы

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала ко­ординат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между си­нусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Триго­нометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов а и -а. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойно­го угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Форму­лы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и раз­ность косинусов.

Основная цель — сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений триго­нометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простей­шие тригонометрические уравнения sinx = a, cosх = а при а = 1, -1, 0.

Рассматривая определения синуса и косинуса действи­тельного числа а, естественно решить самые простые урав­нения, в которых требуется найти число а, если синус или косинус его известен, например уравнения sina = 0, cos a = 1 и т. п. Поскольку для обозначения неизвестного по традиции используется буква х, то эти уравнения записыва­ют как обычно: sinx = 0, cosx= 1 и т. п. Решения этих уравнений находятся с помощью единичной окружности.

Возможность выявления знаков синуса, косинуса и тан­генса по четвертям является следствием симметрии точек единичной окружности относительно осей координат. Ра­венство cos(-a) = cosa следует из симметрии точек, соот­ветствующих числам а и -а, относительно оси Ох.

Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же числа или угла следует из тригонометрической формы записи действительного числа и определения синуса и косинуса как координаты точки единичной окружности.

При изучении степеней чисел рассматривались их свой­ства ap + q = арaq,, ар- q = ар : aq. Подобные свойства спра­ведливы и для синуса, косинуса и тангенса. Эти свойства на­зывают формулами сложения. Практически они выражают зависимость между координатами суммы или разности двух чисел а и β через координаты чисел а и β. Формулы сложе­ния доказываются для косинуса суммы или разности, все остальные формулы сложения получаются как следствия.

Формулы сложения являются основными формулами тригонометрии, так как все другие можно получить как следствия: формулы двойного и половинного углов (не яв­ляются обязательными для изучения), формулы приведе­ния, преобразования суммы и разности в произведение.

  1. Тригонометрические уравнения

Уравнения cosx = a, sinх = a, tgx = а. Решение триго­нометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

Основная цель — сформировать умение решать про­стейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с неко­торыми приемами решения тригонометрических уравнений.

Как и при решении алгебраических, показательных и ло­гарифмических уравнений, решение тригонометрических уравнений путем различных преобразований сводится к ре­шению простейших: cosx = a, sinx = а, tgx = а.

Рассмотрение простейших уравнений начинается с урав­нения cos х = а, так как формула его корней проще, чем формула корней уравнения sin х = а (в их записи часто используется необычный для учащихся указатель знака (-1)л). Решение более сложных тригонометрических урав­нений, когда выполняются алгебраические и тригонометри­ческие преобразования, сводится к решению простейших.

Рассматриваются следующие типы тригонометрических уравнений: линейные относительно sinx, cosx или tgx; сводящиеся к квадратным и другим алгебраическим урав­нениям после замены неизвестного; сводящиеся к простей­шим тригонометрическим уравнениям после разложения на множители.

  1. Повторение и решение задач







Требования к уровню подготовки.


В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:


знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возни­кающих в теории и практике; широту и в то же время ограни­ченность применения математических методов к анализу и ис­следованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой матема­тике для формирования и развития математической науки; ис­торию развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рас­суждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и пись­менные приемы, применение вычислительных устройств; на­ходить значения корня натуральной степени, степени с рацио­нальным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и при­кидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразова­ния буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осу­ществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле2 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функ­ций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, стро­ить графики многочленов и простейших рациональных функ­ций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и три­гонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и нера­венств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на ос­нове подсчета числа исходов.














































Поурочное календарно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование темы

Всего часов

дата

план

факт

Действительные числа.

12ч



1

Техника безопасности на уроках алгебры. П.1

Целые и рациональные числа.

1



2

Действительные числа. П.2.

1



3

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. П.З.

1



4

Вычисление суммы бесконечной убывающей геометрической прогрессии. П.З.

1



5

Арифметический корень натуральной степени.

П.4.

1



6

Свойства арифметического корня натуральной степени. П.4.

1



7

Решение задач на вычисление значения арифметического корня н -ой степени.П.4.

1



8

Степень с рациональным токазателем.П.5.

1



9

Степень с действительным показателем.П.5.

1



10

Степень с рациональным и действительным токазателем.П.5.

1



11

Обобщающий урок по теме: «Действительные числа».П.1-5.

1



12

Контрольная работа Тема:«Действительные числа».

П1-5.

1



Степенная функция

13ч



13

Анализ контрольной работы. Степенная функция.

1



14

Свойства степенной функции.П.6

1



15

Свойства степенной функции.П.6

1



16

Взаимно обратные функции.П.7.

1



17

Взаимно обратные функции.П.7.

1



18

Равносильные уравнения. П.8

1



19

Иррациональные уравнения.П.9.

1



20

Способы решения иррациональных уравнений.П.9.

1



21

Иррациональные неравенства.

1



22

Решение иррациональных неравенств. П. 10.

1



23

Решение иррациональных неравенств. П. 10.

1



24

Обобщающий урок по теме: «Степенная функция».

П.6-10.

1



25

Контрольная работа Тема: «Степенная функция».

П.6-10.

1



Показательная функция

13ч



26

Анализ контрольной работы Показательная функция и её свойства.П.11.

1



27

График показательной функции. П. 11.

1



28

Показательные уравнения. П.12.

1



29

Показательные уравнения. П.12.

1



30

Различные способы решения показательных уравнений. П.12.

1



31

Различные способы решения показательных уравнений. П.12.




32

Показательные неравенства. П.13.

1



33

Способы решения показательных неравенств. П.13.

1



34

Решение систем показательных уравнений. П. 14.

1



35

Решение систем показательных уравнений. П. 14.

1



36

Решение систем показательных неравенств. П.14.

1



37

Обобщение по теме: «Показательная функция». П.14.

1



38

Контрольная работа Тема: «Показательная функция».П.1-14.

1



Логарифмическая функция

16ч



39

Анализ контрольной работы Определение логарифма. П.15.

1



40

Вычисление логарифмов.П.15.

1



41

Свойства логарифмов. П. 16.

1



42

Десятичные логарифмы. П. 17.

1



43

Логарифмическая функция. П. 18.

1



44

Свойства логарифмической функции. П. 18.

1



45

График логарифмической функции. П. 18.




46

Логарифмические уравнения. П.19.

1



47

Различные способы решения логарифмических уравнений. П. 19.

1



48

Различные способы решения логарифмических уравнений. П. 19.

1



49

Решение логарифмических уравнений. П. 19.

1



50

Логарифмические неравенства. П.20.

1



51

Решение логарифмических неравенств. П.20.

1



52

Решение логарифмических неравенств. П.20.

1



53

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Логарифмическая функция». П. 15-20.

1



54

Контрольная работа Тема: «Логарифмическая функция». П. 15-20.

1



Тригонометрические формулы.

18ч



55

Анализ контрольной работы. Радианная мера угла. П.21.

1



56

Определение синуса, косинуса и тангенса угла. П.23.

1



57

Знаки синуса, косинуса и тангенса. П.24.

1



58

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. П.25.

1



59

Основное тригонометрическое тождество и его применение решению задач. П.25.

1



60

Тригонометрические тождества. П.26.

1



61

Доказательство тригонометрических тождеств. П.26.

1



62

Синус, косинус и тангенс угла: а и -а. П.27.

1



63

Формулы сложения , П.28.

1



64

Использование формул сложения для преобразования тригонометрических выражений.П.28.

1



65

Синус, косинус и тангенс двойного угла. П.29.

1



66

Применение формул двойного угла к преобразованию выражений. П.29.

1



67

Синус, косинус и тангенс половинного угла. П.30.

1



68

Формулы приведения. П.31.

1



69

Использование формул для преобразования выражений

1



70

Сумма и разность синусов. П.32.

1



71

Обобщающий урок по теме «Тригонометрические формулы». П.21-32.

1



72

Контрольная работа по теме:«Тригонометрические формулы». П.21-32.

1



Тригонометрические уравнения.

17ч.



73

Понятие арккосинуса числа а. П.33.

1



74

Уравнение cos х=а , П.33.

1



75

Решение уравнений вида cos х=а. П.33.

1



76

Понятие арксинуса числа а. П.34.

1



77

Уравнение sin х=а. П.34.

1



78

Понятие арктангенса числа а. П.35.

1



79

Уравнение tq x=а П.35.

1



80

Решение уравнений вида tq х=а. П.35.

1



81

Решение тригонометрических уравнений. П.36.

1



82

Решение тригонометрических уравнений. П.36.

1



83

Уравнения, сводящиеся к квадратным. П.36.

1



84

Решение уравнений, сводящиеся к квадратным. П.36.

1



85

Уравнения, решаемые разложением левой части на множители. П.36.

1



86

Применение различных приёмов к решению тригонометрических уравнений П.36.

1



87

Решение простейших тригонометрических неравенств. П.37.

1



88

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические уравнения»




89

Контрольная работа Тема: «Тригонометрические уравнения». П. 33-37.

1




Повторение и решение задач.

13ч.



90

Анализ контрольной работы. Целые числа, дроби и проценты.

1



91

Применение математических методов для решения задач из различных областей науки и практики.

1



92

Решение задач текстовых задач

1



93

Преобразование выражений, содержащих корни натуральной степени и степень с рациональным показателем.

1



94

Повторение темы «Преобразования логарифмических выражений.

1



95

Повторение темы «Решение задач с помощью уравнений второй степени».

1



96

Повторение темы «Решение показательных уравнений»

1



97

Повторение темы «Решение логарифмических уравнений»

1



98

Повторение темы «Решение показательных неравенств» .

1



99

Повторение темы «Решение логарифмических неравенств».




100

Повторение темы «Решение тригонометрических уравнений».




101

Итоговая контрольная работа.

1



102

Анализ итоговой контрольно работы.

1



103-105

Резерв.

3



Аннотация УМК

Литература


Для учителя:


  1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2011.


  1. Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010.


  1. Григорьева Г.И., Морозова Н.Н. Алгебра. 11кл. Поурочные планы по учебнику Ш.А.Алимова и др. «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы». – Волгоград: Изд. Учитель 2003.


  1. Левитас Г.Г. Математические диктанты. Алгебра и начала анализа. Илекса 2008.

  2. Потапов М.К. Алгебра и начала анализа. Книга для учителя – М.: Посвещение, 2008.





Электронные учебные пособия


    1. Алгебра. 10-11 класс. Виртуальный наставник. « Бука Софт» 2007.


    1. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.



Материально-техническое обеспечение


п\п

Наименование оборудования

Состояние (оптимальное, допустимое)

1

Ноутбук


2

Мультимедийный проектор


3

Экран




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по алгебре и началам анализа (10 класс)

Автор: Бухарова Татьяна Андреевна

Дата: 09.10.2015

Номер свидетельства: 237947

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по математике 11 класс( профильный уровень)"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaiaproghrammapomatiematikie11klassprofilnyiurovien"
    ["file_id"] => string(6) "275601"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452602693"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа для 11 класса по математике"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-dlia-11-klassa-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "265333"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449917802"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа  учебного предмета «Математика» 6 класс  УМК «Сферы» Е.А.Бунимович и др.   на 2014/2015  УЧЕБНЫЙ  ГОД. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-6-klass-umk-sfiery-ie-a-bunimovich-i-dr-na-2014-2015-uchiebnyi-god"
    ["file_id"] => string(6) "136482"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109874"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа по математике 11 класс. Алимов Ш.А., Атанасян Л.С. "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-11-klass-alimov-sh-a-atanasian-l-s"
    ["file_id"] => string(6) "154671"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421176089"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа по математике для 11 класса (Атанасян, Колмогоров) "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-11-klassa-atanasian-kolmoghorov"
    ["file_id"] => string(6) "156047"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421347519"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства