Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:
Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г.
2. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике профильный уровень от 2004 г.
2 ) Алгебра и начало анализа 10-11 кл. Н.Я. Виленкин, О.С. Ивашев – Мусатов.
3) Алгебра и начало анализа 10,11 кл. С. М. Никольский
4) Пособие по математике для поступающих в высшее учебное заведение М.И. Сканави.
Настоящая программа рассчитана на изучение математики учащимися 11 класса в течение 210 часов (6 часов в неделю). Из них на алгебру и начала анализа выделяется 4 часа в неделю или 140 часов, и на геометрию 2 часа в неделю или 70 часов.
Источниками дополнительного учебного материала служат учебники для углубленного изучения математики авторов Виленкина Н. Я, Никольского С. М.
Структура изучения математики выстраивается по тематическим блокам с чередованием учебного материала по алгебре, началам анализа, дискретной математике и геометрии (Письмо МОиН РТ «Об особенностях изучения математики в условиях перехода на федеральный гос. стандарт основного общего и среднего и среднего (полного) общего образования»от 02.03.2009)
Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения1. Решение задач с целочисленными неизвестными.
Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.
Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования.
Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.
Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.
Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона-Лейбница.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.
Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений и неравенств.
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение систем уравнений с двумя неизвестными (простейшие типы). Решение систем неравенств с одной переменной.
Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.
Свойство биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей. Формулы площади треугольника: формула Герона, выражение площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей.
Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной.
Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма
Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников.
Геометрические места точек.
Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест.
вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
В связи с тем, что праздничные дни выпадают на дни проведения уроков, данные занятия выполняются за счет уроков повторения изученного за год на основе решения педсовета №1 от 22.08.15 и приказа № 72 от 24.08.15
Номер урока | ТЕМА УРОКА | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА | В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ | Виды Конт. | |
| | По плану | Факт. | ЦЕЛЬ | ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ | | |
ПОВТОРЕНИЕ (1 ч.) | | | | | | |
1 | Повторение: правила нахождения производных, касательная. | 2.09 | | | | | |
ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ (10 ч.) | | | | |
2 | Определение первообразной. | | | Ознакомить учащихся с понятиями первообразной и интеграла, научить находить площадь криволинейной трапеции в простейших случаях. Познакомить учащихся с интегрированием как операцией обратной дифференцированию; научить применять интеграл к решению геометрических задач. | Первообразная Операция интегрирования, Первообразная Операция интегрирования, | ИНМ | |
3 | Основное свойство первообразной. | | | ИНМ | |
4 | Три правила нахождения первообразных | | | ИНМ | |
5 | Первообразные элементарных функций. Применение правил. | | | ИНМ | |
6 | Площадь криволинейной трапеции. | | | ИНМ | |
7 | Площадь криволинейной трапеции, решение задач. | | | ИНМ | |
8 | Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. | | | ИНМ | |
9 | Вычисление площади криволинейной трапеции | | | ИНМ | |
10 | Решение задач на вычисление площади криволинейной трапеции. Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
11 | Контрольная работа №1 по теме «Первообразная, интеграл» | | | КР | |
ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ (20ч.) | Познакомить учащихся со степенной функцией с рациональным показателем, Научить решать иррациональные уравнения и неравенства | Арифметический корень п – ой степени; Радикал; | | |
12 | Работа над ошибками. Корень степени n и его свойства. | | | ИНМ | |
13 | Решение задач на тему «Корень степени n и его свойства» | | | ЗПЗ | |
14 | Иррациональные уравнения. | | | ИНМ | |
15 | Решение иррациональных уравнений. | | | ЗПЗ | |
16 | Иррациональные неравенства | | | ИНМ | |
17 | Решение иррациональных неравенств. | | | ЗПЗ | |
18 | Системы рациональных уравнений. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Решение нелинейных систем уравнений с двумя переменными. | | | Иррациональное уравнение; Рациональный показатель | ИНМ | |
19 | Решение систем уравнений методом подстановки и алгебраического сложения. | | | | | УКПЗ | |
20 | Решение систем уравнений методом замены переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. | | | УКПЗ | |
21 | Решение систем неравенств с одной переменной. | | | УКПЗ | |
22 | Доказательство неравенств. | | | УКПЗ | |
23 | Неравенство о среднем арифмитическом и среднем геометрическом двух чисел. | | | ИНМ | |
24 | Решение задач. Повторение на тему «Корень степени n и его свойства» | | | УКПЗ | |
25 | Степень с рациональным показателем и ее свойства. | | | ИНМ | |
26 | Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. | | | ИНМ | |
27 | Действия над степенями. | | | УКПЗ | |
28 | Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень. | | | УКПЗ | |
29 | Преобразования выражений. | | | УКПЗ | |
30 | Повторение теории, решение задач по обобщению понятия степени. Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
31 | Контрольная работа №2 по теме «Степени» | | | КР | |
МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ. КООРДИНАТЫ ТОЧКИ И КООРДИНАТЫ ВЕКТОРА (15 ч.) | | | | |
32 | Работа над ошибками. Прямоугольная система координат в пространстве. Декартовы координаты в пространстве. | | | Сформировать умения применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. | | ИНМ | |
33 | Формула расстояния между двумя точками. | | | ИНМ | |
34 | Уравнения сферы и плоскости | | | ИНМ | |
35 | Формула расстояния от точки до плоскости. | | | ИНМ | |
36 | Координаты вектора. | | | ИНМ | |
37 | Координаты вектора. Решение задач. | | | | ИНМ | |
38 | Связь между координатами векторов и координатами точек. | | | Ось аппликат; Единичный вектор; Разложение по координатным векторам; Радиус – вектор; Угол между векторами; Скалярный квадрат; Направляющий вектор прямо | ИНМ | |
39 | Простейшие задачи в координатах. | | | УКПЗ | |
40 | Решение задач в координатах. Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
41 | Контрольная работа №3 по теме «Координаты точки и координаты векторов» | | | КР | |
42 | Работа над ошибками. Угол между векторами. | | | ИНМ | |
43 | Скалярное произведение векторов | | | ИНМ | |
44 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | | | ИНМ | |
45 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями, решение задач. | | | УКПЗ | |
46 | Повторение теории, решение задач на тему «Метод координат в пространстве» | | | УКПЗ | |
47 | Понятие осимметрии в пространстве. Центральная симметрия. Осевая симметрия. | | | ИНМ | |
48 | Зеркальная симметрия, параллельный перенос. | | | ИНМ | |
49 | Решение задач на тему «Движения». Подготовка к контрольной работе. | | | | | ОУ | |
50 | Контрольная работа №4 на тему «Метод координат в пространстве» | | | | | КР | |
ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ 10ч | | | | |
51 | Работа над ошибками. Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. | | | | | ИНМ | |
52 | Свойства показательной функции. | | | Познакомить учащихся с показательной функцией, научить решать показательные уравнения и неравенства. Уделить достаточно времени отработке свойств степеней и формированию навыков тождественных преобразований. | Показательная функция; Показательные уравнения , неравенства; Однородные уравнения; | ИНМ | |
53 | Решение задач на применение свойств показательной функции. | | | УКПЗ | |
54 | Решение показательных уравнений. | | | УКПЗ | |
55 | Решение показательных неравенств. | | | УКПЗ | |
56 | Решение систем уравнений содержащих показательную функцию. | | | УКПЗ | |
57 | Решение систем показательных уравнений и неравенств. | | | УКПЗ | |
58 | Решение задач по теме «Показательная функция» | | | УКПЗ | |
59 | Решение задач по теме «Показательная функция». Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
60 | Контрольная работа №5 на тему «Показательная функция» | | | КР | |
ТЕЛА И ПОВЕРХНОСТИ ВРАЩЕНИЯ (18 ч.) | | | | |
61 | Работа над ошибками. Цилиндр. Основание, высота, образующая, развертка цилиндра. | | | Познакомить учащихся с простейшими телами вращения и их свойствами | Цилиндр; Образующая цилиндра; Ось цилиндра; Вписанная призма; Конус; Прямой и усечённый конусы; касательная плоскость к конусу; Шаровая поверхность сфера; диаметральная плоскость. | ИНМ | |
62 | Боковая поверхность цилиндра. | | | ИНМ | |
63 | Конус. Основание, высота, образующая, развертка конуса. | | | ИНМ | |
64 | Эллипс, гипербола, парабола как сечение конуса. | | | ИНМ | |
65 | Боковая поверхность конуса. | | | ИНМ | |
66 | Основание, высота, образующая, развертка | | | ИНМ | |
67 | Осевые сечения и сечения параллельные основанию. | | | ИНМ | |
68 | Сфера и шар. Их сечения. | | | ИНМ | |
69 | Уравнение сферы. Решение задач. | | | ИНМ | |
70 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | | | ИНМ | |
71 | Касательная плоскость к сфере. | | | ИНМ | |
72 | Площадь сферы. | | | ИНМ | |
73 | Решение задач на многогранники. Сфера, вписанная в многогранник. Сфера описанная около многогранника. | | | ОУ | |
74 | Решение задач на тему «Тела вращения» | | | УКПЗ | |
75 | Цилиндрические и конические поверхности. | | | УКПЗ | |
76 | Повторение. Решение задач на тему «Тела вращения». Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
77 | Контрольная работа №6 на тему «Тела вращения» | | | КР | |
78 | Работа над ошибками. Повторение, решение задач. | | | КУ | |
ЛОГАРИФМЫ (15 ч.) | | |
79 | Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. | | | ИНМ | |
80 | Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный логарифм. | | | Познакомить учащихся с логарифмической функцией, научить решать логарифмические уравнения и неравенства. Уделить достаточно времени отработке свойств степеней и формированию навыков тождественных преобразований. | Логарифм; Основание логарифма; Натуральный логарифм; Десятичный логарифм; Логарифмические уравнения и неравенства | ИНМ | |
81 | Преобразования выражений, включающих арифметические операции, операции возведения в степень, логарифмирования. | | | ИНМ | |
82 | Логарифмическая функция. Решение задач. | | | ЗПЗ | |
83 | Свойства и график логарифмической функции. Решение задач. | | | ЗПЗ | |
84 | Логарифмические уравнения. | | | ИНМ | |
85 | Решение логарифмических уравнений. | | | УКПЗ | |
86 | Решение логарифмических неравенств | | | УКПЗ | |
87 | Системы логарифмических уравнений и неравенств | | | УКПЗ | |
88 | Решение систем логарифмических уравнений и неравенств | | | УКПЗ | |
89 | Решение систем логарифмических уравнений и неравенств. Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
90 | Контрольная работа №7 на тему «Показательная и логарифмическая функции» | | | КР | |
91 | Работа над ошибками. Повторение теоретического материала 1 полугодия. | | | | | ОУ | |
92 | Повторение теоретического материала 1 полугодия. | | | | | ОУ | |
93 | Административная контрольная работа за 1 полугодие. | | | | | КР | |
ОБЪЕМ ТЕЛ (16ч.) | Ввести понятие объёма различных тел, равновеликих тел. Продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объёмов. | | | |
94 | Работа над ошибками. Понятие об объеме тела, отношение объемов подобных тел. Формула объема куба, прямоугольного параллелепипеда. | | | ИНМ | |
95 | Формула объема призмы, решение задач. | | | ИНМ | |
96 | Формула объема цилиндра, решение задач. | | | ИНМ | |
97 98 | Объём наклонной призмы. Вычисление объёмов тел с помощью определенного интеграла. | | | ИНМ | |
ИНМ | |
99 | Объём пирамиды. | | | ИНМ | |
100 | Объём конуса. | | | ИНМ | |
101 | Решение задач по теме «Объем тел» | | | УКПЗ | |
102 | Формула площади поверхностей цилиндра и конуса. | | | Равновеликие тела; Объёмы многогранников; Объёмы тел вращения; Вписанная призма; Наклонная призма; Шаровой сегмент; Шаровой слой; Шаровой сектор. | УКПЗ | |
103 | Решение задач на нахождение площади поверхностей цилиндра и конуса. | | | УКПЗ | |
104 | Формула объёма шара, решение задач. | | | УКПЗ | |
105 | Формула площади сферы, решение задач. | | | УКПЗ | |
106 | Решение задач на вычисление объёма шара и сферы. | | | УКПЗ | |
107 | Объём шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. | | | УКПЗ | |
108 | Решение задач на вычисление объёмов тел. Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
109 | Контрольная работа №8 на тему «Вычисление объёмов тел» | | | КР | |
ПРОИЗВОДНАЯ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ И ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЙ. (22 ч.) | | | | | |
| | |
110 | Работа над ошибками. Производная показательной функции. Число е. Натуральный логарифм. | | | Познакомить учащихся с правилами нахождения производной показательной и логарифмической функций, ввести понятие числа е. Научить решать простейшие дифференциальные уравнения. | | ИНМ | |
111 | Исследование функций. | | | ИНМ | |
112 | Вычисление площадей. | | | ИНМ | |
113 | Решение задач по теме «Производная показательной функции» | | | УКПЗ | |
114 | Взаимно обратные функции. Область определения и область значения обратной функции. | | | ИНМ | |
115 | График обратной функции. | | | ИНМ | |
116 | Нахождение функции, обратной данной. | | | | ИНМ | |
117 | Производные сложной и обратной функций. | | | ИНМ | |
118 | Производная логарифмической функции | | | ИНМ | |
119 | Исследование функций. | | | ИНМ | |
120 | Вычисление площадей. | | | | ИНМ | |
121 | Решение задач по теме «Производная логарифмической функции» | | | УКПЗ | |
122 | Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. | | | ИНМ | |
123 | Производная степенной функции. | | | ИНМ | |
124 | Понятие о дифференциальных уравнениях. Дифференциальное уравнение радиоактивного распада. | | | ИНМ | |
125 | Гармонические колебания, решение задач. | | | ИНМ | |
126 | Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. | | | УКПЗ | |
127 | Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. | | | УКПЗ | |
128 | Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. | | | УКПЗ | |
129 | Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. | | | УКПЗ | |
130 | Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
131 | Контрольная работа №9 «Производная показательной и логарифмической функции» | | | КР | |
УРАВНЕНИЯ. НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ (18 ч.) | | |
132 | Работа над ошибками. Равносильные преобразования уравнений. Решение рациональных уравнений. | | | УКПЗ | |
133 | Равносильные преобразования уравнений. Решение рациональных уравнений. | | | УКПЗ | |
134 | Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. | | | | | УКПЗ | |
135 | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. | | | УКПЗ | |
136 | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. | | | УКПЗ | |
137 | Рациональные уравнения. Решение целых алгебраических уравнений. Уравнения с модулями. | | | ИНМ | |
138 | Решение целых алгебраических уравнений. Уравнения с модулями. | | | УКПЗ | |
139 | Решение рациональных уравнений. Уравнения с модулями. | | | УКПЗ | |
140 | Решение рациональных неравенств. Решение неравенств с модулями. | | | УКПЗ | |
141 | Решение рациональных неравенств. Решение неравенств с модулями. | | | УКПЗ | |
142 | Решение рациональных неравенств. Решение неравенств с модулями. | | | УКПЗ | |
143 | Равносильность систем. | | | УКПЗ | |
144 | Решение комбинированных систем уравнений. | | | УКПЗ | |
145 | Решение комбинированных систем неравенств. | | | УКПЗ | |
146 | Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики. | | | УКПЗ | |
147 | Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | | | УКПЗ | |
148 | Решение рациональных уравнений, неравенств. Полготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
149 | Контрольная работа №10 по теме «Уравнения, неравенства, системы» | | | КР | |
КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА (18 ч.) | | |
150 | Работа над ошибками, комплексные числа. | | | ИНМ | |
151 | Решение задач по теме «Комплексные числа» | | | | УКПЗ | |
152 | Геометрическая интерпретация комплексного числа. | | | | ИНМ | |
153 | Решение задач по теме «Комплексные числа» | | | УКПЗ | |
154 | Действительная и мнимая часть комплексного числа. | | | ИНМ | |
155 | Модуль и аргумент комплексного числа. | | | УКПЗ | |
156 | Алгебраическая запись комплексного числа. | | | ИНМ | |
157 | Решение задач по теме «Комплексные числа» | | | УКПЗ | |
158 | Тригонометрическая запись комплексного числа. | | | ИНМ | |
159 | Решение задач по теме «Тригонометрическая запись комплексного числа». | | | УКПЗ | |
160 | Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. | | | ИНМ | |
161 | Решение задач по теме «Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи» | | | УКПЗ | |
162 | Комплексно сопряженные числа. | | | ИНМ | | |
163 | Возведение в натуральную степень. (формула Муавра) | | | ИНМ | |
164 | Основная теорема алгебры. Решение задач. | | | ИНМ | |
165 | Показательная форма комплексного числа. | | | ИНМ | |
166 | Решение задач по теме «Показательная форма комплексного числа». Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
167 | Контрольная работа №11 по теме «Комплексные числа» | | | КР | |
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей(11ч) | | |
168 | Работа над ошибками. Формула Бинома-Ньютона. | | | решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля; вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера; | Факториал; множества, элементы, отображение множества, Перестановки, размещения, сочетания, событие, вероятность события | ИНМ | | |
169 | Свойства биномиальных коэффициентов. | | | ИНМ | |
170 | Треугольник Паскаля. | | | ИНМ | |
171 | Решение комбинаторных задач. | | | ЗПЗ | |
172 | Элементарные и сложные события. | | | ИНМ | |
173 | Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместимых событий. | | | ИНМ | |
174 | Вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. | | | ИНМ | |
175 | Вероятность и статистическая частота наступления события. | | | ИНМ | |
176 | Решение комбинаторных задач. | | | УКПЗ | |
177 | Решение комбинаторных задач. | | | УКПЗ | |
178 | Контрольная работа №12 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | | | КР | |
Заключительное повторение курса (32 ч.) | Повторить и систематизировать материал пройденный за курс средней школы. | | | |
179 | Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей. | | | УКПЗ | |
180 | Формулы площади треугольника: формула Герона, выражение площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей. | | | УКПЗ | |
181 | Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной. Решение задач типа С4 ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
182 | Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о секущей и касательной. | | | УКПЗ | |
183 | Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма. Решение задач. | | | УКПЗ | |
184 | Решение геометрических задач типа С4 ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
185 | Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников. Решение геометрических задач типа С4 ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
186 | Геометрические места точек. Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест. | | | УКПЗ | |
187 | Теорема Чевы и теорема Менелая. Эллипс, гипербола, парабола как геометрические места точек. Неразрешимость классических задач на построение. | | | УКПЗ | |
188 | Административная итоговая контрольная работа | | | УКПЗ | |
189 | Решение геометрических задач типа С4 ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
190 | Решение геометрических задач типа С2 ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
191 | Решение геометрических задач типа С2 ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
192 | Решение геометрических задач типа С2 ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
193 | Решение геометрических задач типа С2 ЕГЭ. | | | | УКПЗ | |
194 | Решение текстовых задач на движение | | | УКПЗ | |
195 | Решение текстовых задач на движение | | | УКПЗ | |
196 | Решение текстовых задач на производительность труда. | | | УКПЗ | |
197 | Решение текстовых задач на производительность труда. | | | УКПЗ | |
198 | Решение текстовых задач на производительность труда. | | | УКПЗ | |
199 | Решение текстовых задач на сплавы и смеси. | | | УКПЗ | |
200 | Решение текстовых задач на сплавы и смеси. | | | | УКПЗ | |
201 | Решение заданий ЕГЭ на применение статистики и теории вероятностей. | | | УКПЗ | |
202 | Решение заданий ЕГЭ на применение статистики и теории вероятностей. | | | УКПЗ | |
203 | Решение заданий ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
204 | Решение заданий ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
205 | Решение заданий ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
206 | Решение заданий ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
207 | Решение заданий ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
208 | Решение заданий ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
209 | Решение заданий ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
210 | Решение заданий ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
1 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.