Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:
Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г.
2. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике профильный уровень от 2004 г.
2 ) Алгебра и начало анализа 10-11 кл. Н.Я. Виленкин, О.С. Ивашев – Мусатов.
3) Алгебра и начало анализа 10,11 кл. С. М. Никольский
4) Пособие по математике для поступающих в высшее учебное заведение М.И. Сканави.
Настоящая программа рассчитана на изучение математики учащимися 11 класса в течение 210 часов (6 часов в неделю). Из них на алгебру и начала анализа выделяется 4 часа в неделю или 140 часов, и на геометрию 2 часа в неделю или 70 часов.
Источниками дополнительного учебного материала служат учебники для углубленного изучения математики авторов Виленкина Н. Я, Никольского С. М.
Структура изучения математики выстраивается по тематическим блокам с чередованием учебного материала по алгебре, началам анализа, дискретной математике и геометрии (Письмо МОиН РТ «Об особенностях изучения математики в условиях перехода на федеральный гос. стандарт основного общего и среднего и среднего (полного) общего образования»от 02.03.2009)
Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения1. Решение задач с целочисленными неизвестными.
Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.
Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования.
Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.
Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.
Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона-Лейбница.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.
Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений и неравенств.
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение систем уравнений с двумя неизвестными (простейшие типы). Решение систем неравенств с одной переменной.
Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.
Свойство биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей. Формулы площади треугольника: формула Герона, выражение площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей.
Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной.
Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма
Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников.
Геометрические места точек.
Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест.
вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
В связи с тем, что праздничные дни выпадают на дни проведения уроков, данные занятия выполняются за счет уроков повторения изученного за год на основе решения педсовета №1 от 22.08.15 и приказа № 72 от 24.08.15
| Номер урока | ТЕМА УРОКА | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА | В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ | Виды Конт. | |
| | | По плану | Факт. | ЦЕЛЬ | ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ | | |
| ПОВТОРЕНИЕ (1 ч.) | | | | | | |
| 1 | Повторение: правила нахождения производных, касательная. | 2.09 | | | | | |
| ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ (10 ч.) | | | | |
| 2 | Определение первообразной. | | | Ознакомить учащихся с понятиями первообразной и интеграла, научить находить площадь криволинейной трапеции в простейших случаях. Познакомить учащихся с интегрированием как операцией обратной дифференцированию; научить применять интеграл к решению геометрических задач. | Первообразная Операция интегрирования, Первообразная Операция интегрирования, | ИНМ | |
| 3 | Основное свойство первообразной. | | | ИНМ | |
| 4 | Три правила нахождения первообразных | | | ИНМ | |
| 5 | Первообразные элементарных функций. Применение правил. | | | ИНМ | |
| 6 | Площадь криволинейной трапеции. | | | ИНМ | |
| 7 | Площадь криволинейной трапеции, решение задач. | | | ИНМ | |
| 8 | Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. | | | ИНМ | |
| 9 | Вычисление площади криволинейной трапеции | | | ИНМ | |
| 10 | Решение задач на вычисление площади криволинейной трапеции. Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
| 11 | Контрольная работа №1 по теме «Первообразная, интеграл» | | | КР | |
| ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ (20ч.) | Познакомить учащихся со степенной функцией с рациональным показателем, Научить решать иррациональные уравнения и неравенства | Арифметический корень п – ой степени; Радикал; | | |
| 12 | Работа над ошибками. Корень степени n и его свойства. | | | ИНМ | |
| 13 | Решение задач на тему «Корень степени n и его свойства» | | | ЗПЗ | |
| 14 | Иррациональные уравнения. | | | ИНМ | |
| 15 | Решение иррациональных уравнений. | | | ЗПЗ | |
| 16 | Иррациональные неравенства | | | ИНМ | |
| 17 | Решение иррациональных неравенств. | | | ЗПЗ | |
| 18 | Системы рациональных уравнений. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Решение нелинейных систем уравнений с двумя переменными. | | | Иррациональное уравнение; Рациональный показатель | ИНМ | |
| 19 | Решение систем уравнений методом подстановки и алгебраического сложения. | | | | | УКПЗ | |
| 20 | Решение систем уравнений методом замены переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. | | | УКПЗ | |
| 21 | Решение систем неравенств с одной переменной. | | | УКПЗ | |
| 22 | Доказательство неравенств. | | | УКПЗ | |
| 23 | Неравенство о среднем арифмитическом и среднем геометрическом двух чисел. | | | ИНМ | |
| 24 | Решение задач. Повторение на тему «Корень степени n и его свойства» | | | УКПЗ | |
| 25 | Степень с рациональным показателем и ее свойства. | | | ИНМ | |
| 26 | Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. | | | ИНМ | |
| 27 | Действия над степенями. | | | УКПЗ | |
| 28 | Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень. | | | УКПЗ | |
| 29 | Преобразования выражений. | | | УКПЗ | |
| 30 | Повторение теории, решение задач по обобщению понятия степени. Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
| 31 | Контрольная работа №2 по теме «Степени» | | | КР | |
| МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ. КООРДИНАТЫ ТОЧКИ И КООРДИНАТЫ ВЕКТОРА (15 ч.) | | | | |
| 32 | Работа над ошибками. Прямоугольная система координат в пространстве. Декартовы координаты в пространстве. | | | Сформировать умения применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. | | ИНМ | |
| 33 | Формула расстояния между двумя точками. | | | ИНМ | |
| 34 | Уравнения сферы и плоскости | | | ИНМ | |
| 35 | Формула расстояния от точки до плоскости. | | | ИНМ | |
| 36 | Координаты вектора. | | | ИНМ | |
| 37 | Координаты вектора. Решение задач. | | | | ИНМ | |
| 38 | Связь между координатами векторов и координатами точек. | | | Ось аппликат; Единичный вектор; Разложение по координатным векторам; Радиус – вектор; Угол между векторами; Скалярный квадрат; Направляющий вектор прямо | ИНМ | |
| 39 | Простейшие задачи в координатах. | | | УКПЗ | |
| 40 | Решение задач в координатах. Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
| 41 | Контрольная работа №3 по теме «Координаты точки и координаты векторов» | | | КР | |
| 42 | Работа над ошибками. Угол между векторами. | | | ИНМ | |
| 43 | Скалярное произведение векторов | | | ИНМ | |
| 44 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | | | ИНМ | |
| 45 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями, решение задач. | | | УКПЗ | |
| 46 | Повторение теории, решение задач на тему «Метод координат в пространстве» | | | УКПЗ | |
| 47 | Понятие осимметрии в пространстве. Центральная симметрия. Осевая симметрия. | | | ИНМ | |
| 48 | Зеркальная симметрия, параллельный перенос. | | | ИНМ | |
| 49 | Решение задач на тему «Движения». Подготовка к контрольной работе. | | | | | ОУ | |
| 50 | Контрольная работа №4 на тему «Метод координат в пространстве» | | | | | КР | |
| ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ 10ч | | | | |
| 51 | Работа над ошибками. Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. | | | | | ИНМ | |
| 52 | Свойства показательной функции. | | | Познакомить учащихся с показательной функцией, научить решать показательные уравнения и неравенства. Уделить достаточно времени отработке свойств степеней и формированию навыков тождественных преобразований. | Показательная функция; Показательные уравнения , неравенства; Однородные уравнения; | ИНМ | |
| 53 | Решение задач на применение свойств показательной функции. | | | УКПЗ | |
| 54 | Решение показательных уравнений. | | | УКПЗ | |
| 55 | Решение показательных неравенств. | | | УКПЗ | |
| 56 | Решение систем уравнений содержащих показательную функцию. | | | УКПЗ | |
| 57 | Решение систем показательных уравнений и неравенств. | | | УКПЗ | |
| 58 | Решение задач по теме «Показательная функция» | | | УКПЗ | |
| 59 | Решение задач по теме «Показательная функция». Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
| 60 | Контрольная работа №5 на тему «Показательная функция» | | | КР | |
| ТЕЛА И ПОВЕРХНОСТИ ВРАЩЕНИЯ (18 ч.) | | | | |
| 61 | Работа над ошибками. Цилиндр. Основание, высота, образующая, развертка цилиндра. | | | Познакомить учащихся с простейшими телами вращения и их свойствами | Цилиндр; Образующая цилиндра; Ось цилиндра; Вписанная призма; Конус; Прямой и усечённый конусы; касательная плоскость к конусу; Шаровая поверхность сфера; диаметральная плоскость. | ИНМ | |
| 62 | Боковая поверхность цилиндра. | | | ИНМ | |
| 63 | Конус. Основание, высота, образующая, развертка конуса. | | | ИНМ | |
| 64 | Эллипс, гипербола, парабола как сечение конуса. | | | ИНМ | |
| 65 | Боковая поверхность конуса. | | | ИНМ | |
| 66 | Основание, высота, образующая, развертка | | | ИНМ | |
| 67 | Осевые сечения и сечения параллельные основанию. | | | ИНМ | |
| 68 | Сфера и шар. Их сечения. | | | ИНМ | |
| 69 | Уравнение сферы. Решение задач. | | | ИНМ | |
| 70 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | | | ИНМ | |
| 71 | Касательная плоскость к сфере. | | | ИНМ | |
| 72 | Площадь сферы. | | | ИНМ | |
| 73 | Решение задач на многогранники. Сфера, вписанная в многогранник. Сфера описанная около многогранника. | | | ОУ | |
| 74 | Решение задач на тему «Тела вращения» | | | УКПЗ | |
| 75 | Цилиндрические и конические поверхности. | | | УКПЗ | |
| 76 | Повторение. Решение задач на тему «Тела вращения». Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
| 77 | Контрольная работа №6 на тему «Тела вращения» | | | КР | |
| 78 | Работа над ошибками. Повторение, решение задач. | | | КУ | |
| ЛОГАРИФМЫ (15 ч.) | | |
| 79 | Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. | | | ИНМ | |
| 80 | Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный логарифм. | | | Познакомить учащихся с логарифмической функцией, научить решать логарифмические уравнения и неравенства. Уделить достаточно времени отработке свойств степеней и формированию навыков тождественных преобразований. | Логарифм; Основание логарифма; Натуральный логарифм; Десятичный логарифм; Логарифмические уравнения и неравенства | ИНМ | |
| 81 | Преобразования выражений, включающих арифметические операции, операции возведения в степень, логарифмирования. | | | ИНМ | |
| 82 | Логарифмическая функция. Решение задач. | | | ЗПЗ | |
| 83 | Свойства и график логарифмической функции. Решение задач. | | | ЗПЗ | |
| 84 | Логарифмические уравнения. | | | ИНМ | |
| 85 | Решение логарифмических уравнений. | | | УКПЗ | |
| 86 | Решение логарифмических неравенств | | | УКПЗ | |
| 87 | Системы логарифмических уравнений и неравенств | | | УКПЗ | |
| 88 | Решение систем логарифмических уравнений и неравенств | | | УКПЗ | |
| 89 | Решение систем логарифмических уравнений и неравенств. Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
| 90 | Контрольная работа №7 на тему «Показательная и логарифмическая функции» | | | КР | |
| 91 | Работа над ошибками. Повторение теоретического материала 1 полугодия. | | | | | ОУ | |
| 92 | Повторение теоретического материала 1 полугодия. | | | | | ОУ | |
| 93 | Административная контрольная работа за 1 полугодие. | | | | | КР | |
| ОБЪЕМ ТЕЛ (16ч.) | Ввести понятие объёма различных тел, равновеликих тел. Продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объёмов. | | | |
| 94 | Работа над ошибками. Понятие об объеме тела, отношение объемов подобных тел. Формула объема куба, прямоугольного параллелепипеда. | | | ИНМ | |
| 95 | Формула объема призмы, решение задач. | | | ИНМ | |
| 96 | Формула объема цилиндра, решение задач. | | | ИНМ | |
| 97 98 | Объём наклонной призмы. Вычисление объёмов тел с помощью определенного интеграла. | | | ИНМ | |
| ИНМ | |
| 99 | Объём пирамиды. | | | ИНМ | |
| 100 | Объём конуса. | | | ИНМ | |
| 101 | Решение задач по теме «Объем тел» | | | УКПЗ | |
| 102 | Формула площади поверхностей цилиндра и конуса. | | | Равновеликие тела; Объёмы многогранников; Объёмы тел вращения; Вписанная призма; Наклонная призма; Шаровой сегмент; Шаровой слой; Шаровой сектор. | УКПЗ | |
| 103 | Решение задач на нахождение площади поверхностей цилиндра и конуса. | | | УКПЗ | |
| 104 | Формула объёма шара, решение задач. | | | УКПЗ | |
| 105 | Формула площади сферы, решение задач. | | | УКПЗ | |
| 106 | Решение задач на вычисление объёма шара и сферы. | | | УКПЗ | |
| 107 | Объём шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. | | | УКПЗ | |
| 108 | Решение задач на вычисление объёмов тел. Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
| 109 | Контрольная работа №8 на тему «Вычисление объёмов тел» | | | КР | |
| ПРОИЗВОДНАЯ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ И ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЙ. (22 ч.) | | | | | |
| | | |
| 110 | Работа над ошибками. Производная показательной функции. Число е. Натуральный логарифм. | | | Познакомить учащихся с правилами нахождения производной показательной и логарифмической функций, ввести понятие числа е. Научить решать простейшие дифференциальные уравнения. | | ИНМ | |
| 111 | Исследование функций. | | | ИНМ | |
| 112 | Вычисление площадей. | | | ИНМ | |
| 113 | Решение задач по теме «Производная показательной функции» | | | УКПЗ | |
| 114 | Взаимно обратные функции. Область определения и область значения обратной функции. | | | ИНМ | |
| 115 | График обратной функции. | | | ИНМ | |
| 116 | Нахождение функции, обратной данной. | | | | ИНМ | |
| 117 | Производные сложной и обратной функций. | | | ИНМ | |
| 118 | Производная логарифмической функции | | | ИНМ | |
| 119 | Исследование функций. | | | ИНМ | |
| 120 | Вычисление площадей. | | | | ИНМ | |
| 121 | Решение задач по теме «Производная логарифмической функции» | | | УКПЗ | |
| 122 | Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. | | | ИНМ | |
| 123 | Производная степенной функции. | | | ИНМ | |
| 124 | Понятие о дифференциальных уравнениях. Дифференциальное уравнение радиоактивного распада. | | | ИНМ | |
| 125 | Гармонические колебания, решение задач. | | | ИНМ | |
| 126 | Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. | | | УКПЗ | |
| 127 | Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. | | | УКПЗ | |
| 128 | Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. | | | УКПЗ | |
| 129 | Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. | | | УКПЗ | |
| 130 | Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
| 131 | Контрольная работа №9 «Производная показательной и логарифмической функции» | | | КР | |
| УРАВНЕНИЯ. НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ (18 ч.) | | |
| 132 | Работа над ошибками. Равносильные преобразования уравнений. Решение рациональных уравнений. | | | УКПЗ | |
| 133 | Равносильные преобразования уравнений. Решение рациональных уравнений. | | | УКПЗ | |
| 134 | Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. | | | | | УКПЗ | |
| 135 | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. | | | УКПЗ | |
| 136 | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. | | | УКПЗ | |
| 137 | Рациональные уравнения. Решение целых алгебраических уравнений. Уравнения с модулями. | | | ИНМ | |
| 138 | Решение целых алгебраических уравнений. Уравнения с модулями. | | | УКПЗ | |
| 139 | Решение рациональных уравнений. Уравнения с модулями. | | | УКПЗ | |
| 140 | Решение рациональных неравенств. Решение неравенств с модулями. | | | УКПЗ | |
| 141 | Решение рациональных неравенств. Решение неравенств с модулями. | | | УКПЗ | |
| 142 | Решение рациональных неравенств. Решение неравенств с модулями. | | | УКПЗ | |
| 143 | Равносильность систем. | | | УКПЗ | |
| 144 | Решение комбинированных систем уравнений. | | | УКПЗ | |
| 145 | Решение комбинированных систем неравенств. | | | УКПЗ | |
| 146 | Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики. | | | УКПЗ | |
| 147 | Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | | | УКПЗ | |
| 148 | Решение рациональных уравнений, неравенств. Полготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
| 149 | Контрольная работа №10 по теме «Уравнения, неравенства, системы» | | | КР | |
| КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА (18 ч.) | | |
| 150 | Работа над ошибками, комплексные числа. | | | ИНМ | |
| 151 | Решение задач по теме «Комплексные числа» | | | | УКПЗ | |
| 152 | Геометрическая интерпретация комплексного числа. | | | | ИНМ | |
| 153 | Решение задач по теме «Комплексные числа» | | | УКПЗ | |
| 154 | Действительная и мнимая часть комплексного числа. | | | ИНМ | |
| 155 | Модуль и аргумент комплексного числа. | | | УКПЗ | |
| 156 | Алгебраическая запись комплексного числа. | | | ИНМ | |
| 157 | Решение задач по теме «Комплексные числа» | | | УКПЗ | |
| 158 | Тригонометрическая запись комплексного числа. | | | ИНМ | |
| 159 | Решение задач по теме «Тригонометрическая запись комплексного числа». | | | УКПЗ | |
| 160 | Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. | | | ИНМ | |
| 161 | Решение задач по теме «Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи» | | | УКПЗ | |
| 162 | Комплексно сопряженные числа. | | | ИНМ | | |
| 163 | Возведение в натуральную степень. (формула Муавра) | | | ИНМ | |
| 164 | Основная теорема алгебры. Решение задач. | | | ИНМ | |
| 165 | Показательная форма комплексного числа. | | | ИНМ | |
| 166 | Решение задач по теме «Показательная форма комплексного числа». Подготовка к контрольной работе. | | | ОУ | |
| 167 | Контрольная работа №11 по теме «Комплексные числа» | | | КР | |
| Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей(11ч) | | |
| 168 | Работа над ошибками. Формула Бинома-Ньютона. | | | решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля; вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера; | Факториал; множества, элементы, отображение множества, Перестановки, размещения, сочетания, событие, вероятность события | ИНМ | | |
| 169 | Свойства биномиальных коэффициентов. | | | ИНМ | |
| 170 | Треугольник Паскаля. | | | ИНМ | |
| 171 | Решение комбинаторных задач. | | | ЗПЗ | |
| 172 | Элементарные и сложные события. | | | ИНМ | |
| 173 | Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместимых событий. | | | ИНМ | |
| 174 | Вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. | | | ИНМ | |
| 175 | Вероятность и статистическая частота наступления события. | | | ИНМ | |
| 176 | Решение комбинаторных задач. | | | УКПЗ | |
| 177 | Решение комбинаторных задач. | | | УКПЗ | |
| 178 | Контрольная работа №12 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | | | КР | |
| Заключительное повторение курса (32 ч.) | Повторить и систематизировать материал пройденный за курс средней школы. | | | |
| 179 | Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей. | | | УКПЗ | |
| 180 | Формулы площади треугольника: формула Герона, выражение площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей. | | | УКПЗ | |
| 181 | Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной. Решение задач типа С4 ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
| 182 | Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о секущей и касательной. | | | УКПЗ | |
| 183 | Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма. Решение задач. | | | УКПЗ | |
| 184 | Решение геометрических задач типа С4 ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
| 185 | Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников. Решение геометрических задач типа С4 ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
| 186 | Геометрические места точек. Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест. | | | УКПЗ | |
| 187 | Теорема Чевы и теорема Менелая. Эллипс, гипербола, парабола как геометрические места точек. Неразрешимость классических задач на построение. | | | УКПЗ | |
| 188 | Административная итоговая контрольная работа | | | УКПЗ | |
| 189 | Решение геометрических задач типа С4 ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
| 190 | Решение геометрических задач типа С2 ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
| 191 | Решение геометрических задач типа С2 ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
| 192 | Решение геометрических задач типа С2 ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
| 193 | Решение геометрических задач типа С2 ЕГЭ. | | | | УКПЗ | |
| 194 | Решение текстовых задач на движение | | | УКПЗ | |
| 195 | Решение текстовых задач на движение | | | УКПЗ | |
| 196 | Решение текстовых задач на производительность труда. | | | УКПЗ | |
| 197 | Решение текстовых задач на производительность труда. | | | УКПЗ | |
| 198 | Решение текстовых задач на производительность труда. | | | УКПЗ | |
| 199 | Решение текстовых задач на сплавы и смеси. | | | УКПЗ | |
| 200 | Решение текстовых задач на сплавы и смеси. | | | | УКПЗ | |
| 201 | Решение заданий ЕГЭ на применение статистики и теории вероятностей. | | | УКПЗ | |
| 202 | Решение заданий ЕГЭ на применение статистики и теории вероятностей. | | | УКПЗ | |
| 203 | Решение заданий ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
| 204 | Решение заданий ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
| 205 | Решение заданий ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
| 206 | Решение заданий ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
| 207 | Решение заданий ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
| 208 | Решение заданий ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
| 209 | Решение заданий ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
| 210 | Решение заданий ЕГЭ. | | | УКПЗ | |
1 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.