Рабочая программа разработано в соответствии с Примерными программами среднего (полного) общего образования по математике профильного уровня, с учетом федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования, на основе авторских программ А. Г. Мордковича и др.
В соответствии с Положением о школьном мониторинге качества обученности запланированы самостоятельные и контрольные работы, школьные мониторинги, а также зачеты, проводимые после изучения каждого блока программы.
1.Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 11 класс: учебник профильного уровня/ А. Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2007.
2.Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 11 класс: задачник профильного уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2007.
3. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10- 11 классы: контрольные работы / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2005.
4.Александрова, Л.А. Алгебра и начала анализа.11 класс: самостоятельные работы / Л. А. Александрова.- М.: Мнемозина, 2006.
5.Денищева, Л. О. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: тематические тесты и зачеты / Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова. – М.: Мнемозина, 2006.
6. Погорелов А. В.Геометрия. 10-11 классы: учебник \ А. В. Погорелов. – М.: Просвещение, 2007.
7. Рабинович Е. М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 10-11 классы. Геометрия. – М.: Илекса, 2001.
8. Ершова А. П. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса \ А. П. Ершова, В. В. Голобородько. – М.: Илекса, 2002.
9.Лысенко, Ф. Ф. Математика. ЕГЭ – 2010: тематические тесты \ Ф. Ф. Лысенко. – Ростов - на - Дону: Легион.
10 . Лысенко, Ф. Ф. Математика. ЕГЭ – 2010: учебно-тренировочные тесты \ Ф. Ф. Лысенко. – Ростов - на - Дону: Легион.
11. Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ \ 2004, 2005, 2006, 2007, 2008,2009- 2012.
*формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
*развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критического мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
*овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
*воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно- технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.
*освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Показательная функция, ее свойства и графи. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция , ее свойства и график.
Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменой. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Многогранники. Тела вращения. Объемы многогранников. Объемы и поверхности тел вращения. Избранные вопросы планиметрии.
-соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур;
-проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывая основные теоремы курса;
-вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
-строить сечения многогранников и изображать сечение тел вращения.
решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач.
№ урока | Наименование разделов и тем | Дата | к-во час | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | С применением |
ЭОР | Учебно-лабораторного и наглядного оборудования |
1 | Повторение курса 10 класса (алгебра) | | 4 | | | | | |
1 | Тригонометрические функции, их свойства и графики. | 2.09 | 1 | УПКЗУ | Использовать свойства и строить графики, сформулировать выводы | ФО, ПЗ | презентация | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
2 | Преобразование тригонометрических выражений. Решение уравнений. | 3.09 | 1 | УПКЗУ | | | | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
3 | Производная, ее применение для исследования функции. | 3.09 | 1 | УПКЗУ | | ФО, ПЗ | презентация | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
4 | Производная, ее применение для исследования функции. | 4.09 | 1 | УПКЗУ | | | презентация | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
| Тема: Многочлены | | 10 | | | | | |
5 | Многочлен от одной переменной. | 4.09 | 1 | УОМН | Выполнять арифметические операции над многочленами | УО, ИЗ. | | Контрольно-измерительные материалы, |
6 | Многочлен от одной переменной. | 7.09 | 1 | УЗИ | Выполнять арифметические операции над многочленами | УО, ФО, ИЗ, СР. | | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
7 | Многочлен от одной переменной. | 9.09 | 1 | УПЗУ | Выполнять арифметические операции над многочленами | УО, УС, ИЗ, МТ | | Сборник задач, тетрадь с конспектами, дифференцированные задания |
8 | Многочлены от нескольких переменных. | 10.09 | 1 | КУ | Решать различными способами задания с однородными и симметрическими многочленами | ФО, ИЗ, | презентация | Иллюстрации на доске, таблицы, сборник задач |
9 | Многочлены от нескольких переменных. | 10.09 | 1 | КУ | УО, ФО, ИЗ, СР. | | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
10 | Многочлены от нескольких переменных. | 11.09 | 1 | УЗИ | УО, ФО, МТ | | Тестовые материалы |
11 | Уравнения высших степеней. | 11.09 | 1 | КУ | Методы решения уравнений высших степеней | ОП, ИЗ | | дифференцированные задания сборник задач, |
12 | Уравнения высших степеней. | 14.09 | 1 | КУ | УО, ФО, ИЗ | | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
13 | Уравнения высших степеней. | 16.09 | | УПЗУ | ФО, ИЗ, МТ | | Тестовые материалы |
14 | Контрольная работа №1 | 17.09 | 1 | УКОКЗ | Демонстрируют знания о многочленах, о методах решения уравнений высших степеней | КР | | Контрольно-измерительные материалы |
| Тема: Степени и корни. Степенные функции. | | 24 | | | | | |
15 | Понятие корня n-й степени из действительного числа. | 17.09 | 1 | КУ | Определение корня n-ой степени, его свойства; уметь выполнять преобразования выражений | ОК, УО,ИЗ | презентация | Иллюстрации на доске, сборник задач |
16 | Понятие корня n-й степени из действительного числа. | 18.09 | 1 | УЗИ | УО, ИЗ, | презентация | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
17 | Функции у=, их свойства и графики. | 18.09 | 1 | УОНМ | Умеют применять свойства функций, при построении графиков использовать правила преобразования графиков | ОК,ИЗ, | презентация | Сборник задач, дифференцированные задания |
18 | Функции у=, их свойства и графики. | 21.09 | 1 | КУ | ОК,УО, ПР | презентация | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
19 | Функции у=, их свойства и графики. | 23.09 | 1 | УЗИ | УО, СР | | Задания для СР |
20 | Свойства корня n- й степени. | 24.09 | 1 | УОНМ | Умеют применять свойства корня | ФО, ИЗ | презентация | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
21 | Свойства корня n- й степени. | 24.09 | 1 | УПЗУ | | УС, УО, СР | | Задания для СР, ОК. |
22 | Свойства корня n- й степени. | 25.09 | 1 | УЗИ | Умеют применять свойства корня | ФО, ИЗ | | тетрадь с конспектами, дифференцированные задания |
23 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 25.09 | 1 | УОСЗ | Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значения корня по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений | ОК, ИЗ, | презентация | тетрадь с конспектами |
24 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 28.09 | 1 | УПЗУ | УО, УС, СР | презентация | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
25 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 30.09 | 1 | УПЗУ | УС, ФО,ИЗ | | дифференцированные задания |
26 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1.10 | 1 | УПКЗУ | ПР | Использование справочной литературы, материалов ЕГЭ | Раздаточные дифференцированные материалы |
27 | Контрольная работа №2 | 1.10 | 1 | УКОКЗ | | | Контрольно-измерительные материалы |
28 | Контрольная работа №2 | 2.10 | | | | | |
29 | Понятие степени с рациональным показателем. | 2.10 | 1 | КУ | Находить значение степени с рациональным показателем, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени | ИЗ | презентация | Раздаточные дифференцированные материалы |
30 | Понятие степени с рациональным показателем. | 5.10 | 1 | УЗИ | ФО, ПР | | Сборник задач |
31 | Понятие степени с рациональным показателем. | 7.10 | 1 | КУ | УС, ИЗ, МТ | Использование справочной литературы, материалов ЕГЭ | Раздаточные дифференцированные материалы |
32 | Степенные функции, их свойства. | 8.10 | 1 | УОНМ | Знают свойства функций, умеют исследовать функцию по схеме, используя геометрические преобразования | ОК, УО, ИЗ | презентация | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
33 | Степенные функции, их свойства. | 8.10 | 1 | УПЗУ | УО,ПР | | Сборник задач |
34 | Степенные функции, их свойства. | 9.10 | 1 | УОСЗ | ФО, ИЗ | Тесты ЕГЭ | Тестовые задания |
35 | Степенные функции, их свойства. | 9.10 | 1 | УЗИ | УО,СР | презентация | Раздаточные дифференцированные материалы |
36 | Извлечение корней из комплексных чисел. | 12.10 | 1 | УОНМ | Выполнять арифметические действия над комплексными числами, могут извлекать корень из комплексного числа | ОК | | тетрадь с конспектами |
37 | Извлечение корней из комплексных чисел. | 14.10 | 1 | УЗИ | УО, ИЗ | | Раздаточные дифференцированные материалы |
38 | Контрольная работа№3 | 15.10 | 1 | УКОКЗ | Понятие корня n-ой степени из действительного числа, преобразование выражений, содержащих радикалы, степенные функции | КР | | Контрольно-измерительные материалы |
| Тема: Многогранники | | 17 | | | | | |
39 | Двугранный угол | 15.10 | 1 | | | | презентация | тетрадь с конспектами |
40 | Двугранный угол. Трехгранный и многогранный угол | 16.10 | 1 | УОНМ | Понятие двугранного угла, многогранных углов, многогранника и его элементов, виды многогранников и построение сечений. Нахождение площади поверхности призмы и пирамиды | ФО | презентация | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
41 | Призма. Прямая призма | 16.10 | 1 | УОНМ | ИЗ, УО | презентация | Сборник задач, тетрадь с конспектами Раздаточные дифференцированные материалы |
42 | Призма. Прямая призма. Сечения призмы плоскостью | 19.10 | 1 | КУ | УО | презентация | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
43 | Боковая и полная поверхность призмы | 21.10 | 1 | КУ | УО | презентация | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
44 | Призма. Прямая призма. Сечения призмы плоскостью. Боковая и полная поверхность призмы. | 22.10 | | | ФО, ИЗ | презентация | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
45 | Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда. | 22.10 | 1 | УОНМ | УО | презентация | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
46 | Параллелепипед. Центральная симметрия параллелепипеда | 23.10 | 1 | УОНМ | ПР | | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
47 | Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда. | 23.10 | 1 | УОНМ | ФО, СР | презентация | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
48 | Контрольная работа №4 | 26.10 | 1 | УКОКЗ | | КР | | Контрольно-измерительные материалы |
49 | Пирамида. Сечения пирамиды | 28.10 | 1 | КУ | Пирамида, построение сечений. Нахождение площади поверхности пирамиды | ОК | презентация | тетрадь с конспектами |
50 | Усеченная пирамида | 29.10 | 1 | КУ | УО, ОК | презентация | тетрадь с конспектами |
51 | Правильная пирамида | 29.10 | 1 | КУ | ФО | презентация | Сборник задач, |
52 | Правильные многогранники. Теорема Эйлера | 30.10 | 1 | КУ | ФО, ИЗ | презентация | Раздаточные дифференцированные материалы |
53 | Контрольная работа №5 | 30.10 | 1 | КУ | УО | | тетрадь с конспектами |
54 | Зачет | 9.11 | 1 | УКОКЗ | Контроль знаний | КР | | Контрольно-измерительные материалы |
| Тема: Показательная и логарифмическая функции. | | 31 | | | | | |
55 | Показательная функция, ее свойства и график. | 9.11 | 1 | УОНМ | Зная свойства показательной функции, умеют применять их при решении задач. | УО, ИЗ | презентация | тетрадь с конспектами Раздаточные дифференцированные материалы |
56 | Показательная функция, ее свойства и график. | 11.11 | 1 | УЗИ | УО | | Сборник задач |
57 | Показательная функция, ее свойства и график. | 10.11 | 1 | УПКЗУ | УС, ИЗ | | Раздаточные дифференцированные материалы |
58 | Решение показательных уравнений | 12.11 | 1 | УОНМ | Умеют решать показательные уравнения и их системы, обосновывать суждения. | ФО | презентация | тетрадь с конспектами |
59 | Решение показательных уравнений | 12.11 | 1 | УЗИ | МД | | Сборник задач |
60 | Решение показательных уравнений | 13.11 | 1 | УПКЗУ | УО, ПР | | Сборник задач |
61 | Показательные неравенства | 13.11 | 1 | УОНМ | Умеют решать показательные неравенства, изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем | ФО | | тетрадь с конспектами |
62 | Показательные неравенства | 16.11 | 1 | УОНМ | УС, СР | | Сборник задач |
63 | Понятие логарифма | 18.11 | 1 | УОНМ | Зная определение логарифма и его свойства, выполняют преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы, исследовать функцию | УО | презентация | ОК |
64 | Понятие логарифма | 19.11 | 1 | УЗИ | УС, ФО | | тетрадь с конспектами |
65 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 19.11 | 1 | КУ | УС, ФО | презентация | Сборник задач |
66 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 20.11 | 1 | УЗИ | ИЗ | | Тестовые задания |
67 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 20.11 | 1 | УПКЗУ | УО, ИЗ | | тетрадь с конспектами Раздаточные дифференцированные материалы |
68 | Контрольная работа №6 | 22.11 | 1 | УКОКЗ | КР | | Контрольно-измерительные материалы |
69 | Свойства логарифмов | 25.11 | 1 | УОНМ | ФО | | ОК |
70 | Свойства логарифмов | 26.11 | 1 | УЗИ | УС, ФО | презентация | тетрадь с конспектами |
71 | Свойства логарифмов | 26.11 | 1 | КУ | СР | презентация | Сборник задач |
72 | Свойства логарифмов | 27.11 | 1 | УОСЗ | УО, ИЗ | | Раздаточные дифференцированные материалы |
73 | Логарифмические уравнения. | 27.11 | 1 | УОНМ | Умеют решать логарифмические уравнения и их системы | ФО | презентация | тетрадь с конспектами |
74 | Логарифмические уравнения. | 30.11 | 1 | УЗИ | УС, ПР | | Сборник задач |
75 | Логарифмические уравнения. | 2.12 | 1 | КУ | ФО, ИЗ | презентация | Раздаточные дифференцированные материалы |
76 | Логарифмические уравнения. | 3.12 | 1 | УОСЗ | УО,МТ | презентация | тетрадь с конспектами |
77 | Логарифмические неравенства. | 3.12 | 1 | УОНМ | Умеют решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности при решении более сложных неравенств. | ФО | | ОК |
78 | Логарифмические неравенства. | 4.12 | 1 | УЗИ | УС, МД | | Сборник задач |
79 | Логарифмические неравенства. | 4.12 | 1 | УОСЗ | ФО, ПР | презентация | Тестовые задания |
80 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 7.12 | 1 | УОНМ | Умеют применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. | ФО | | тетрадь с конспектами |
81 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 9.12 | 1 | УЗИ | УС, МД | | Сборник задач |
82 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 10.12 | 1 | УОСЗ | ФО, МТ | | Тестовые задания |
83 | Контрольная работа №7 | 10.12 | 1 | УКОКЗ | КР | | Контрольно-измерительные материалы |
| Тема: Тела вращения | | 15 | | | | | |
84 | Тела вращения | 11.12 | 1 | УОНМ | Определение тел вращения, их виды, сечение; умение применить знания при решении задач. Вписанные и описанные многогранники их свойства. | ФО | Слайд-лекция | Сборник задач |
85 | Цилиндр | 11.12 | 1 | КУ | УО,ПР | презентация | тетрадь с конспектами |
86 | Сечения цилиндра плоскостями | 14.12 | 1 | УОНМ | УО,ИЗ | презентация | Тестовые задания |
87 | Вписанная и описанная призмы | 16.12 | 1 | УОНМ | ОК, ФО | презентация | Сборник задач |
88 | Вписанная и описанная призмы | 17.12 | 1 | КУ | МД | | тетрадь с конспектами |
89 | Конус | 17.12 | 1 | УОНМ | ОК,ФО | Слайд-лекция | тетрадь с конспектами |
90 | Сечение конуса плоскостями | 18.12 | 1 | КУ | УО | презентация | Сборник задач |
91 | Вписанная и описанная пирамиды | 18.12 | 1 | УОНМ | МД | презентация | Тестовые задания |
92 | Вписанная и описанная пирамиды | 21.12 | 1 | УОСЗ | ПР | | тетрадь с конспектами |
93 | Шар. Сечение шара плоскостью | 23.12 | 1 | УОНМ | ФО | Слайд-лекция | тетрадь с конспектами |
94 | Симметрия шара. Касательная плоскость к шару | 24.12 | 1 | КУ | УО, ИЗ | | Сборник задач |
95 | Пересечение двух сфер | 24.12 | 1 | КУ | УО, МД | | тетрадь с конспектами |
96 | Вписанные и описанные многогранники | 25.12 | 1 | УОНМ | ФО | презентация | тетрадь с конспектами |
97 | Вписанные и описанные многогранники | 15.01 | 1 | КУ | УО, МТ | | тетрадь с конспектами |
98 | О понятии тела и его поверхности в геометрии | 28.01 | 1 | УОСЗ | УО, ПР | | Сборник задач, |
99 | Контрольная работа №8 | 29.01 | 1 | УКОКЗ | | КР | | Контрольно-измерительные материалы |
| Тема: Объемы многогранников | | 9 | | | | | |
100 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 13.01 | 1 | УОНМ | Уметь применять формулы объемов при решении задач | ОК | презентация | тетрадь с конспектами |
101 | Объем наклонного параллелепипеда | 14.01 | 1 | КУ | УО, МД | презентация | Тестовые материалы |
102 | Объем призмы | 14.01 | 1 | КУ | ФО | презентация | тетрадь с конспектами |
103 | Объем призмы | 15.01 | 1 | УЗИ | ФО, СР | | Сборник задач |
104 | Равновеликие тела | 15.01 | 1 | УОНМ | УО, ПР | | Тестовые материалы |
105 | Объем пирамиды. | 18.01 | 1 | УОНМ | ФО, ИЗ | | Тестовые задания |
106 | Объем усеченной пирамиды | 20.01 | 1 | КУ | УО, СР | | Сборник задач |
107 | Объемы подобных тел. | 21.01 | 1 | УОСЗ | ПР | | Тестовые задания |
108 | Контрольная работа №7 | 21.01 | 1 | УКОКЗ | | КР | | Контрольно-измерительные материалы |
| Тема: Первообразная и интеграл | | 9 | | | | | |
109 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 22.01 | 1 | . УОНМ | Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла, находить первообразные, знают, как вычисляются неопределенные интегралы | ФО | | |
110 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 22.01 | 1 | УЗИ | УС, МД | | тетрадь с конспектами |
111 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 25.01 | 1 | УОСЗ | УС, СР | | Сборник задач. Тестовые задания |
112 | Определенный интеграл | 27.01 | 1 | УОНМ | Умеют применять формулу Ньютона–Лейбница, применяют ее для вычисления площади криволинейной трапеции | УС, ИЗ | презентация | тетрадь с конспектами |
113 | Определенный интеграл | 28.01 | 1 | УЗИ | УС, СР | | Сборник задач |
114 | Определенный интеграл | 28.01 | 1 | КУ | МД | | Тестовые задания |
115 | Определенный интеграл | 29.01 | 1 | УПЗУ | ПР | | Раздаточные дифференцированные материалы |
116 | Определенный интеграл | 29.01 | 1 | УОСЗ | МТ | | Тестовые задания |
117 | Контрольная работа №8 | 1.02 | 1 | УКОКЗ | | КР | | Контрольно-измерительные материалы |
| Тема: Объемы и поверхности тел вращения | | 17 | | | | | |
118 | Объем цилиндра. | 3.02 | 1 | УОНМ | Знают формулы для нахождения объемов и площадей поверхностей тел вращения и умеют применить их для решения задач. | ФО | презентация | тетрадь с конспектами |
119 | Объем цилиндра. | 4.02 | 1 | УЗИ | УО, СР | | Сборник задач |
120 | Объем конуса. | 4.02 | 1 | УОНМ | ФО, ИЗ | | Сборник задач |
121 | Объем конуса. Объем усеченного конуса | 5.02 | 1 | КУ | ФО | презентация | Сборник задач |
122 | Объем конуса. Объем усеченного конуса | 5.02 | 1 | УЗИ | УО, СР | | Тестовые задания |
123 | Общая формула для объемов тел вращения | 8.02 | 1 | КУ | УО, МТ | | тетрадь с конспектами |
124 | Общая формула для объемов тел вращения | 10.02 | 1 | УОСЗ | ПР | | Сборник задач |
125 | Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора. | 11.02 | 1 | УОНМ | ФО | | Сборник задач |
126 | Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора | 11.02 | 1 | УЗИ | УО, СР | | Тестовые задания |
127 | Контрольная работа №9 | 12.02 | 1 | УКОКЗ | КР | | Контрольно-измерительные материалы |
128 | Площадь боковой поверхности цилиндра | 12.02 | 1 | УОНМ | ФО | презентация | тетрадь с конспектами |
129 | Площадь боковой поверхности цилиндра | 15.02 | 1 | КУ | ФО, ИЗ, СР | | Сборник задач |
130 | Площадь боковой поверхности конуса | 17.02 | 1 | УОНМ | УО, СР | | Сборник задач |
131 | Площадь боковой поверхности конуса | 18.02 | 1 | КУ | ПР | | Сборник задач |
132 | Площадь сферы | 18.02 | 1 | КУ | ФО, ИЗ,МД | презентация | Сборник задач |
133 | Площадь сферы | 19.02 | 1 | УОСЗ | МД | презентация | Тестовые задания |
134 | Контрольная работа №10 | 19.02 | 1 | УКОКЗ | | КР | | Контрольно-измерительные материалы |
| Тема: Элементы теории вероятностей и математической статистики | | 9 | | | | | |
135 | Вероятность и геометрия | 22.02 | 1 | УОНМ | Учащиеся демонстрируют знания о связи статистики и вероятности, применении статистических методов в решении вероятностных задач. | ФО | презентация | тетрадь с конспектами |
136 | Вероятность и геометрия | 24.02 | 1 | КУ | ФО | | |
137 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 25.02 | 1 | УОНМ | ФО | презентация | |
138 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 25.02 | 1 | УЗИ | УО, СР | | тетрадь с конспектами |
139 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 26.02 | 1 | УПЗУ | ИЗ | презентация | Раздаточные дифференцированные материалы |
140 | Статистические методы обработки информации | 26.02 | 1 | УОНМ | ОК | | тетрадь с конспектами |
141 | Статистические методы обработки информации | 29.02 | 1 | УЗИ | УО, СР | | тетрадь с конспектами |
142 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | 2.03 | 1 | УОНМ | ФО, ИЗ | | тетрадь с конспектами |
143 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | 3.03 | 1 | УОСЗ | ПР | | тетрадь с конспектами |
| Тема: Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | | 33 | | | | | |
144 | Равносильность уравнений | 3.03 | 1 | УОНМ | Учащиеся могут свободно пользоваться знаниями о различных методах решения уравнений и неравенств; знаниями о различных способах доказательств неравенств. | ОК | презентация | Сборник задач |
145 | Равносильность уравнений | 4.03 | 1 | УЗИ | ОК, ФО | презентация | тетрадь с конспектами |
146 | Равносильность уравнений | 4.03 | 1 | УПЗУ | УО, СР | | Тестовые задания, ОК |
147 | Равносильность уравнений | 7.03 | 1 | УОСЗ | МТ | | Тестовые задания |
148 | Общие методы решения уравнений | 9.03 | 1 | УОНМ | ОК | презентация | тетрадь с конспектами |
149 | Общие методы решения уравнений | 10.03 | 1 | УЗИ | УО, СР | | Тестовые задания |
150 | Общие методы решения уравнений | 10.03 | 1 | УПЗУ | УС, ИЗ | | Сборник задач |
151 | Общие методы решения уравнений | 11.03 | 1 | УОСЗ | МТ | | Раздаточные дифференцированные материалы |
152 | Равносильность неравенств | 11.03 | 1 | УОНМ | ФО, ИЗ | презентация | тетрадь с конспектами |
153 | Равносильность неравенств | 14.03 | 1 | УЗИ | УО, СР | | Сборник задач |
154 | Равносильность неравенств | 16.03 | 1 | УОСЗ | МТ | | Тестовые задания |
155 | Уравнения и неравенства с модулями | 17.03 | 1 | УОНМ | ОК, ФО | | тетрадь с конспектами |
156 | Уравнения и неравенства с модулями | 17.03 | 1 | УЗИ | ФО, ИЗ | | Раздаточные дифференцированные материалы |
157 | Уравнения и неравенства с модулями | 18.03 | 1 | УОСЗ | УО, СР | | Тестовые задания |
158 | Контрольная работа № 11 | 18.03 | 2 | УКОКЗ | | КР | | Контрольно-измерительные материалы |
159 | Контрольная работа № 11 | 21.03 | | УКОКЗ | | КР | |
160 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 23.03 | 1 | УОНМ | Умеют применять различные методы при решении уравнений и неравенств | ОК | | тетрадь с конспектами |
161 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 24.03 | 1 | УЗИ | УС, ИЗ | | Сборник задач |
162 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 24.03 | 1 | УОСЗ | УО, СР | | Сборник задач |
163 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 4.04 | 2 | | ФО, МД | | Тестовые задания |
164 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 6.04 | 1 | УОСЗ | МТ | | Тестовые задания |
165 | Доказательство неравенств | 7.04 | 1 | УОНМ | | ОК, ИЗ | | тетрадь с конспектами |
166 | Доказательство неравенств | 7.04 | 1 | КУ | | УО, СР | | Сборник задач |
167 | Доказательство неравенств | 8.04 | 1 | УОСЗ | | МТ | | Тестовые задания |
168 | Системы уравнений | 8.04 | 1 | УОНМ | | ОК | презентация | тетрадь с конспектами |
169 | Системы уравнений | 11.04 | 1 | КУ | Умеют решать системы уравнений и неравенств. | МД | презентация | Тестовые задания |
170 | Системы уравнений | 13.04 | 1 | УОСЗ | УО, СР | | Сборник задач |
171 | Системы уравнений | 14.04 | 1 | УОСЗ | МТ | | Тестовые задания |
172 | Контрольная работа № 12 | 14.04 | 1 | УКОКЗ | | КР | | Контрольно-измерительные материалы |
173 | Контрольная работа № 12 | 15.04 | 1 | УКОКЗ | | КР | |
174 | Задачи с параметрами | 15.04 | 1 | УОНМ | Умеют решать уравнения и неравенства с параметром. | ОК | презентация | тетрадь с конспектами |
175 | Задачи с параметрами | 18.04 | 1 | УЗИ | УО, ИЗ | | Сборник задач |
176 | Задачи с параметрами | 20.04 | 1 | УПКЗУ | ФО, ИЗ | | Тестовые задания |
177 | Задачи с параметрами | 21.04 | 1 | УОСЗ | ИЗ | http://www/edu.ru/ | Тестовые задания |
178- 187 | Заключительное повторение курса геометрии | 21.04-11.05 | 10 | УОСЗ | Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам математики, задачам повышенной сложности. | ИЗ | http://www/edu.ru/ | тетрадь с конспектами Сборник задач ЕГЭ |
| Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа | 12.05-24.05 | 10 | УОСЗ | ИЗ | http://www/edu.ru/ | тетрадь с конспектами Сборник задач ЕГЭ |