kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 11 класс( профильный уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 11 класс( профильный уровень). Рабочая программа разработано в соответствии с Примерными программами среднего (полного) общего образования по математике профильного уровня, с учетом федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования, на основе авторских программ А. Г. Мордковича и др. Рабочая программа профильного изучения математики в 11 классе рассчитана на 204 часа, в том числе 12 контрольных работ, 1 городской мониторинг. В соответствии с Положением о школьном мониторинге качества обученности запланированы самостоятельные и контрольные работы, школьные мониторинги, а также зачеты, проводимые после изучения каждого блока программы. Для реализации Рабочей программы используется УМК, включающий учебные пособия: 1.Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 11 класс: учебник профильного уровня/ А. Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2007. 2.Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 11 класс: задачник профильного уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2007. 3. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10- 11 классы: контрольные работы / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2005. 4.Александрова, Л.А. Алгебра и начала анализа.11 класс: самостоятельные работы / Л. А. Александрова.- М.: Мнемозина, 2006. 5.Денищева, Л. О. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: тематические тесты и зачеты / Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова. – М.: Мнемозина, 2006. 6. Погорелов А. В.Геометрия. 10-11 классы: учебник \ А. В. Погорелов. – М.: Просвещение, 2007. 7. Рабинович Е. М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 10-11 классы. Геометрия. – М.: Илекса, 2001. 8. Ершова А. П. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса \ А. П. Ершова, В. В. Голобородько. – М.: Илекса, 2002. Цели обучения алгебре и началам анализа: *формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; *развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критического мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе; *овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; *воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно- технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики. Задачи обучения алгебре и началам анализа: *приобретение математических знаний и умений; *овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей; *освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора. Дальше приведено содержание программы,требования к уровню подготовки выпускников. Поурочное планирование учебного материала составлено в виде таблицы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 11П класс»

Согласовано:

Председатель МС______________

протокол № _______ от_________

Утверждена приказом

директора МБОУ СОШ №2

________Н.В. Андрияновой

№ _______ от_________




Рабочая программа




учебного курса ______математики________________в 11 классе

(наименование предмета)




Учителя математики________
 
Сухинина Татьяна Анатольевна









2015 – 2016

учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработано в соответствии с Примерными программами среднего (полного) общего образования по математике профильного уровня, с учетом федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования, на основе авторских программ А. Г. Мордковича и др.

Рабочая программа профильного изучения математики в 11классе рассчитана на 204 часа, в том числе 12 контрольных работ, 1 городской мониторинг.

В соответствии с Положением о школьном мониторинге качества обученности запланированы самостоятельные и контрольные работы, школьные мониторинги, а также зачеты, проводимые после изучения каждого блока программы.

Для реализации Рабочей программы используется УМК, включающий учебные пособия:

1.Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 11 класс: учебник профильного уровня/ А. Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2007.

2.Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 11 класс: задачник профильного уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2007.

3. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10- 11 классы: контрольные работы / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2005.

4.Александрова, Л.А. Алгебра и начала анализа.11 класс: самостоятельные работы / Л. А. Александрова.- М.: Мнемозина, 2006.

5.Денищева, Л. О. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: тематические тесты и зачеты / Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова. – М.: Мнемозина, 2006.

6. Погорелов А. В.Геометрия. 10-11 классы: учебник \ А. В. Погорелов. – М.: Просвещение, 2007.

7. Рабинович Е. М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 10-11 классы. Геометрия. – М.: Илекса, 2001.

8. Ершова А. П. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса \ А. П. Ершова, В. В. Голобородько. – М.: Илекса, 2002.


Дополнительные пособия для учащихся:

9.Лысенко, Ф. Ф. Математика. ЕГЭ – 2010: тематические тесты \ Ф. Ф. Лысенко. – Ростов - на - Дону: Легион.

10 . Лысенко, Ф. Ф. Математика. ЕГЭ – 2010: учебно-тренировочные тесты \ Ф. Ф. Лысенко. – Ростов - на - Дону: Легион.

11. Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ \ 2004, 2005, 2006, 2007, 2008,2009- 2012.


Цели обучения алгебре и началам анализа:


*формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

*развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критического мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

*овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

*воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно- технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

Задачи обучения алгебре и началам анализа:


*приобретение математических знаний и умений;

*овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

*освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Многочлены

Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.

Степени и корни. Степенные функции

Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Излечение корней n-й степени из комплексных чисел.

Показательная и логарифмическая функции

Показательная функция, ее свойства и графи. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция , ее свойства и график.

Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Интеграл

Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений неравенств

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменой. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Многогранники. Тела вращения.

Многогранники. Тела вращения. Объемы многогранников. Объемы и поверхности тел вращения. Избранные вопросы планиметрии.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • знание практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социальных и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знаний и для практики;

  • вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;

  • Числовые и буквенные выражения

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • Находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены нВ множители;

  • Выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных числами, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

  • Проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значения функций по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;

Начала математического анализа

уметь

  • находить сумму бесконечного убывающей геометрической прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональным и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задач;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебор, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статического характера.



Многогранники. Тела вращения.

уметь

-соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

-изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур;

-проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывая основные теоремы курса;

-вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

-строить сечения многогранников и изображать сечение тел вращения.



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач.

Тип урока

Форма контроля

УОНМ

Урок ознакомления с новым материалом

УС

Устный счёт

УЗИ

Урок закрепления изученного

УО

Устный опрос

УПЗУ

Урок применения знаний и умений

ФО

Фронтальный опрос

УОСЗ

Урок обобщения и систематизации знаний

СР

Самостоятельная работа

УПКЗУ

Урок проверки и коррекции знаний и умений

ИЗ

Индивидуальное задание

КУ

Комбинированный урок

МТ

Математический тест

УКЗ

Урок коррекции знаний

МД

Математический диктант

 УКОКЗ

 Урок контроля, оценки, коррекции знаний

ПР

Практическая работа

 УП

 Учебный практикум

КР

Контрольная работа

ПУ

Проблемный урок

ОК

Опорный конспект



ПЗ

Практические задачи



УР

Устная работа

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ 11 КЛАСС

при 6 уроках в неделю (204 урока за год)

Алгебра и начала анализа, 11 класс. Учебник: А. Г. Мордкович. Геометрия ,11 класс. Учебник: Погорелов А.В.


№ урока

Наименование разделов и тем

Дата

к-во час

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

С применением

ЭОР

Учебно-лабораторного и наглядного оборудования

1

Повторение курса 10 класса (алгебра)


4






1

Тригонометрические функции, их свойства и графики.

2.09

1

УПКЗУ

Использовать свойства и строить графики, сформулировать выводы

ФО, ПЗ

презентация

Сборник задач, тетрадь с конспектами

2

Преобразование тригонометрических выражений. Решение уравнений.

3.09

1

УПКЗУ




Сборник задач, тетрадь с конспектами

3

Производная, ее применение для исследования функции.

3.09

1

УПКЗУ


ФО, ПЗ

презентация

Сборник задач, тетрадь с конспектами

4

Производная, ее применение для исследования функции.

4.09

1

УПКЗУ



презентация

Сборник задач, тетрадь с конспектами


Тема: Многочлены


10






5

Многочлен от одной переменной.

4.09

1

УОМН

Выполнять арифметические операции над многочленами

УО, ИЗ.


Контрольно-измерительные материалы,

6

Многочлен от одной переменной.

7.09

1

УЗИ

Выполнять арифметические операции над многочленами

УО, ФО, ИЗ, СР.


Сборник задач, тетрадь с конспектами

7

Многочлен от одной переменной.

9.09

1

УПЗУ

Выполнять арифметические операции над многочленами

УО, УС, ИЗ, МТ


Сборник задач, тетрадь с конспектами, дифференцированные задания

8

Многочлены от нескольких переменных.

10.09

1

КУ

Решать различными способами задания с однородными и симметрическими многочленами

ФО, ИЗ,

презентация

Иллюстрации на доске, таблицы, сборник задач

9

Многочлены от нескольких переменных.

10.09

1

КУ

УО, ФО, ИЗ, СР.


Сборник задач, тетрадь с конспектами

10

Многочлены от нескольких переменных.

11.09

1

УЗИ

УО, ФО, МТ


Тестовые материалы

11

Уравнения высших степеней.

11.09

1

КУ

Методы решения уравнений высших степеней

ОП, ИЗ


дифференцированные задания сборник задач,

12

Уравнения высших степеней.

14.09

1

КУ

УО, ФО, ИЗ


Сборник задач, тетрадь с конспектами

13

Уравнения высших степеней.

16.09


УПЗУ

ФО, ИЗ, МТ


Тестовые материалы

14

Контрольная работа №1


17.09

1

УКОКЗ

Демонстрируют знания о многочленах, о методах решения уравнений высших степеней

КР


Контрольно-измерительные материалы


Тема: Степени и корни. Степенные функции.


24






15

Понятие корня n-й степени из действительного числа.

17.09

1

КУ

Определение корня n-ой степени, его свойства; уметь выполнять преобразования выражений

ОК, УО,ИЗ

презентация

Иллюстрации на доске, сборник задач

16

Понятие корня n-й степени из действительного числа.

18.09

1

УЗИ

УО, ИЗ,

презентация

Сборник задач, тетрадь с конспектами

17

Функции у=, их свойства и графики.

18.09

1

УОНМ

Умеют применять свойства функций, при построении графиков использовать правила преобразования графиков

ОК,ИЗ,

презентация

Сборник задач, дифференцированные задания

18

Функции у=, их свойства и графики.

21.09

1

КУ

ОК,УО, ПР

презентация

Сборник задач, тетрадь с конспектами

19

Функции у=, их свойства и графики.

23.09

1

УЗИ

УО, СР


Задания для СР

20

Свойства корня n- й степени.

24.09

1

УОНМ

Умеют применять свойства корня

ФО, ИЗ

презентация

Сборник задач, тетрадь с конспектами

21

Свойства корня n- й степени.

24.09

1

УПЗУ


УС, УО, СР


Задания для СР, ОК.

22

Свойства корня n- й степени.

25.09

1

УЗИ

Умеют применять свойства корня

ФО, ИЗ


тетрадь с конспектами, дифференцированные задания

23

Преобразование выражений, содержащих радикалы

25.09

1

УОСЗ

Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значения корня по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений

ОК, ИЗ,

презентация

тетрадь с конспектами

24

Преобразование выражений, содержащих радикалы

28.09

1

УПЗУ

УО, УС, СР

презентация

Сборник задач, тетрадь с конспектами

25

Преобразование выражений, содержащих радикалы

30.09

1

УПЗУ

УС, ФО,ИЗ


дифференцированные задания

26

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1.10

1

УПКЗУ

ПР

Использование справочной литературы, материалов ЕГЭ

Раздаточные дифференцированные материалы

27

Контрольная работа №2

1.10

1

УКОКЗ



Контрольно-измерительные материалы

28

Контрольная работа №2

2.10






29

Понятие степени с рациональным показателем.

2.10

1

КУ

Находить значение степени с рациональным показателем, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени

ИЗ

презентация

Раздаточные дифференцированные материалы

30

Понятие степени с рациональным показателем.

5.10

1

УЗИ

ФО, ПР


Сборник задач

31

Понятие степени с рациональным показателем.

7.10

1

КУ

УС, ИЗ, МТ

Использование справочной литературы, материалов ЕГЭ

Раздаточные дифференцированные материалы

32

Степенные функции, их свойства.

8.10

1

УОНМ

Знают свойства функций, умеют исследовать функцию по схеме, используя геометрические преобразования

ОК, УО, ИЗ

презентация

Сборник задач, тетрадь с конспектами

33

Степенные функции, их свойства.

8.10

1

УПЗУ

УО,ПР


Сборник задач

34

Степенные функции, их свойства.

9.10

1

УОСЗ

ФО, ИЗ

Тесты ЕГЭ

Тестовые задания

35

Степенные функции, их свойства.

9.10

1

УЗИ

УО,СР

презентация

Раздаточные дифференцированные материалы

36

Извлечение корней из комплексных чисел.

12.10

1

УОНМ

Выполнять арифметические действия над комплексными числами, могут извлекать корень из комплексного числа

ОК


тетрадь с конспектами

37

Извлечение корней из комплексных чисел.

14.10

1

УЗИ

УО, ИЗ


Раздаточные дифференцированные материалы

38

Контрольная работа№3

15.10

1

УКОКЗ

Понятие корня n-ой степени из действительного числа, преобразование выражений, содержащих радикалы, степенные функции

КР


Контрольно-измерительные материалы


Тема: Многогранники


17






39

Двугранный угол

15.10

1




презентация

тетрадь с конспектами

40

Двугранный угол. Трехгранный и многогранный угол

16.10

1

УОНМ

Понятие двугранного угла, многогранных углов, многогранника и его элементов, виды многогранников и построение сечений. Нахождение площади поверхности призмы и пирамиды

ФО

презентация

Сборник задач, тетрадь с конспектами

41

Призма. Прямая призма

16.10

1

УОНМ

ИЗ, УО

презентация

Сборник задач, тетрадь с конспектами Раздаточные дифференцированные материалы

42

Призма. Прямая призма. Сечения призмы плоскостью

19.10

1

КУ

УО

презентация

Сборник задач, тетрадь с конспектами

43

Боковая и полная поверхность призмы

21.10

1

КУ

УО

презентация

Сборник задач, тетрадь с конспектами

44

Призма. Прямая призма. Сечения призмы плоскостью. Боковая и полная поверхность призмы.

22.10



ФО, ИЗ

презентация

Сборник задач, тетрадь с конспектами

45

Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда.

22.10

1

УОНМ

УО

презентация

Сборник задач, тетрадь с конспектами

46

Параллелепипед. Центральная симметрия параллелепипеда

23.10

1

УОНМ

ПР


Сборник задач, тетрадь с конспектами

47

Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда.

23.10

1

УОНМ

ФО, СР

презентация

Сборник задач, тетрадь с конспектами

48

Контрольная работа №4

26.10

1

УКОКЗ


КР


Контрольно-измерительные материалы

49

Пирамида. Сечения пирамиды

28.10

1

КУ

Пирамида, построение сечений. Нахождение площади поверхности пирамиды

ОК

презентация

тетрадь с конспектами

50

Усеченная пирамида

29.10

1

КУ

УО, ОК

презентация

тетрадь с конспектами

51

Правильная пирамида

29.10

1

КУ

ФО

презентация

Сборник задач,

52

Правильные многогранники. Теорема Эйлера

30.10

1

КУ

ФО, ИЗ

презентация

Раздаточные дифференцированные материалы

53

Контрольная работа №5

30.10

1

КУ

УО


тетрадь с конспектами

54

Зачет

9.11

1

УКОКЗ

Контроль знаний

КР


Контрольно-измерительные материалы


Тема: Показательная и логарифмическая функции.


31






55

Показательная функция, ее свойства и график.

9.11

1

УОНМ

Зная свойства показательной функции, умеют применять их при решении задач.

УО, ИЗ

презентация

тетрадь с конспектами Раздаточные дифференцированные материалы

56

Показательная функция, ее свойства и график.

11.11

1

УЗИ

УО


Сборник задач

57

Показательная функция, ее свойства и график.

10.11

1

УПКЗУ

УС, ИЗ


Раздаточные дифференцированные материалы

58

Решение показательных уравнений

12.11

1

УОНМ

Умеют решать показательные уравнения и их системы, обосновывать суждения.

ФО

презентация

тетрадь с конспектами

59

Решение показательных уравнений

12.11

1

УЗИ

МД


Сборник задач

60

Решение показательных уравнений

13.11

1

УПКЗУ

УО, ПР


Сборник задач

61

Показательные неравенства

13.11

1

УОНМ

Умеют решать показательные неравенства, изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем

ФО


тетрадь с конспектами

62

Показательные неравенства

16.11

1

УОНМ

УС, СР


Сборник задач

63

Понятие логарифма

18.11

1

УОНМ

Зная определение логарифма и его свойства, выполняют преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы, исследовать функцию

УО

презентация

ОК

64

Понятие логарифма

19.11

1

УЗИ

УС, ФО


тетрадь с конспектами

65

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

19.11

1

КУ

УС, ФО

презентация

Сборник задач

66

Логарифмическая функция, ее свойства и график

20.11

1

УЗИ

ИЗ


Тестовые задания

67

Логарифмическая функция, ее свойства и график

20.11

1

УПКЗУ

УО, ИЗ


тетрадь с конспектами Раздаточные дифференцированные материалы

68

Контрольная работа №6

22.11

1

УКОКЗ

КР


Контрольно-измерительные материалы

69

Свойства логарифмов

25.11

1

УОНМ

ФО


ОК

70

Свойства логарифмов

26.11

1

УЗИ

УС, ФО

презентация

тетрадь с конспектами

71

Свойства логарифмов

26.11

1

КУ

СР

презентация

Сборник задач

72

Свойства логарифмов

27.11

1

УОСЗ

УО, ИЗ


Раздаточные дифференцированные материалы

73

Логарифмические уравнения.

27.11

1

УОНМ

Умеют решать логарифмические уравнения и их системы

ФО

презентация

тетрадь с конспектами

74

Логарифмические уравнения.

30.11

1

УЗИ

УС, ПР


Сборник задач

75

Логарифмические уравнения.

2.12

1

КУ

ФО, ИЗ

презентация

Раздаточные дифференцированные материалы

76

Логарифмические уравнения.

3.12

1

УОСЗ

УО,МТ

презентация

тетрадь с конспектами

77

Логарифмические неравенства.

3.12

1

УОНМ

Умеют решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности при решении более сложных неравенств.

ФО


ОК

78

Логарифмические неравенства.

4.12

1

УЗИ

УС, МД


Сборник задач

79

Логарифмические неравенства.

4.12

1

УОСЗ

ФО, ПР

презентация

Тестовые задания

80

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

7.12

1

УОНМ

Умеют применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций.

ФО


тетрадь с конспектами

81

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

9.12

1

УЗИ

УС, МД


Сборник задач

82

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

10.12

1

УОСЗ

ФО, МТ


Тестовые задания

83

Контрольная работа №7

10.12

1

УКОКЗ

КР


Контрольно-измерительные материалы


Тема: Тела вращения


15






84

Тела вращения

11.12

1

УОНМ

Определение тел вращения, их виды, сечение; умение применить знания при решении задач. Вписанные и описанные многогранники их свойства.

ФО

Слайд-лекция

Сборник задач

85

Цилиндр

11.12

1

КУ

УО,ПР

презентация

тетрадь с конспектами

86

Сечения цилиндра плоскостями

14.12

1

УОНМ

УО,ИЗ

презентация

Тестовые задания

87

Вписанная и описанная призмы

16.12

1

УОНМ

ОК, ФО

презентация

Сборник задач

88

Вписанная и описанная призмы

17.12

1

КУ

МД


тетрадь с конспектами

89

Конус

17.12

1

УОНМ

ОК,ФО

Слайд-лекция

тетрадь с конспектами

90

Сечение конуса плоскостями

18.12

1

КУ

УО

презентация

Сборник задач

91

Вписанная и описанная пирамиды

18.12

1

УОНМ

МД

презентация

Тестовые задания

92

Вписанная и описанная пирамиды

21.12

1

УОСЗ

ПР


тетрадь с конспектами

93

Шар. Сечение шара плоскостью

23.12

1

УОНМ

ФО

Слайд-лекция

тетрадь с конспектами

94

Симметрия шара. Касательная плоскость к шару

24.12

1

КУ

УО, ИЗ


Сборник задач

95

Пересечение двух сфер

24.12

1

КУ

УО, МД


тетрадь с конспектами

96

Вписанные и описанные многогранники

25.12

1

УОНМ

ФО

презентация

тетрадь с конспектами

97

Вписанные и описанные многогранники

15.01

1

КУ

УО, МТ


тетрадь с конспектами

98

О понятии тела и его поверхности в геометрии

28.01

1

УОСЗ

УО, ПР


Сборник задач,

99

Контрольная работа №8

29.01

1

УКОКЗ


КР


Контрольно-измерительные материалы


Тема: Объемы многогранников


9






100

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

13.01

1

УОНМ

Уметь применять формулы объемов при решении задач

ОК

презентация

тетрадь с конспектами

101

Объем наклонного параллелепипеда

14.01

1

КУ

УО, МД

презентация

Тестовые материалы

102

Объем призмы

14.01

1

КУ

ФО

презентация

тетрадь с конспектами

103

Объем призмы

15.01

1

УЗИ

ФО, СР


Сборник задач

104

Равновеликие тела

15.01

1

УОНМ

УО, ПР


Тестовые материалы

105

Объем пирамиды.

18.01

1

УОНМ

ФО, ИЗ


Тестовые задания

106

Объем усеченной пирамиды

20.01

1

КУ

УО, СР


Сборник задач

107

Объемы подобных тел.

21.01

1

УОСЗ

ПР


Тестовые задания

108

Контрольная работа №7

21.01

1

УКОКЗ


КР


Контрольно-измерительные материалы


Тема: Первообразная и интеграл


9






109

Первообразная и неопределенный интеграл.

22.01

1

. УОНМ

Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла, находить первообразные, знают, как вычисляются неопределенные интегралы

ФО



110

Первообразная и неопределенный интеграл.

22.01

1

УЗИ

УС, МД


тетрадь с конспектами

111

Первообразная и неопределенный интеграл.

25.01

1

УОСЗ

УС, СР


Сборник задач. Тестовые задания

112

Определенный интеграл

27.01

1

УОНМ

Умеют применять формулу Ньютона–Лейбница, применяют ее для вычисления площади криволинейной трапеции

УС, ИЗ

презентация

тетрадь с конспектами

113

Определенный интеграл

28.01

1

УЗИ

УС, СР


Сборник задач

114

Определенный интеграл

28.01

1

КУ

МД


Тестовые задания

115

Определенный интеграл

29.01

1

УПЗУ

ПР


Раздаточные дифференцированные материалы

116

Определенный интеграл

29.01

1

УОСЗ

МТ


Тестовые задания

117

Контрольная работа №8

1.02

1

УКОКЗ


КР


Контрольно-измерительные материалы


Тема: Объемы и поверхности тел вращения


17






118

Объем цилиндра.

3.02

1

УОНМ

Знают формулы для нахождения объемов и площадей поверхностей тел вращения и умеют применить их для решения задач.

ФО

презентация

тетрадь с конспектами

119

Объем цилиндра.

4.02

1

УЗИ

УО, СР


Сборник задач

120

Объем конуса.

4.02

1

УОНМ

ФО, ИЗ


Сборник

задач

121

Объем конуса. Объем усеченного конуса

5.02

1

КУ

ФО

презентация

Сборник задач

122

Объем конуса. Объем усеченного конуса

5.02

1

УЗИ

УО, СР


Тестовые задания

123

Общая формула для объемов тел вращения

8.02

1

КУ

УО, МТ


тетрадь с конспектами

124

Общая формула для объемов тел вращения

10.02

1

УОСЗ

ПР


Сборник задач

125

Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора.

11.02

1

УОНМ

ФО


Сборник задач

126

Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора

11.02

1

УЗИ

УО, СР


Тестовые задания

127

Контрольная работа №9

12.02

1

УКОКЗ

КР


Контрольно-измерительные материалы

128

Площадь боковой поверхности цилиндра

12.02

1

УОНМ

ФО

презентация

тетрадь с конспектами

129

Площадь боковой поверхности цилиндра

15.02

1

КУ

ФО, ИЗ, СР


Сборник задач

130

Площадь боковой поверхности конуса

17.02

1

УОНМ

УО, СР


Сборник задач

131

Площадь боковой поверхности конуса

18.02

1

КУ

ПР


Сборник задач

132

Площадь сферы

18.02

1

КУ

ФО, ИЗ,МД

презентация

Сборник задач

133

Площадь сферы

19.02

1

УОСЗ

МД

презентация

Тестовые задания

134

Контрольная работа №10

19.02

1

УКОКЗ


КР


Контрольно-измерительные материалы


Тема: Элементы теории вероятностей и математической статистики


9






135

Вероятность и геометрия

22.02

1

УОНМ

Учащиеся демонстрируют знания о связи статистики и вероятности, применении статистических методов в решении вероятностных задач.

ФО

презентация

тетрадь с конспектами

136

Вероятность и геометрия

24.02

1

КУ

ФО



137

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

25.02

1

УОНМ

ФО

презентация


138

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

25.02

1

УЗИ

УО, СР


тетрадь с конспектами

139

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

26.02

1

УПЗУ

ИЗ

презентация

Раздаточные дифференцированные материалы

140

Статистические методы обработки информации

26.02

1

УОНМ

ОК


тетрадь с конспектами

141

Статистические методы обработки информации

29.02

1

УЗИ

УО, СР


тетрадь с конспектами

142

Гауссова кривая. Закон больших чисел

2.03

1

УОНМ

ФО, ИЗ


тетрадь с конспектами

143

Гауссова кривая. Закон больших чисел

3.03

1

УОСЗ

ПР


тетрадь с конспектами


Тема: Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств


33






144

Равносильность уравнений

3.03

1

УОНМ

Учащиеся могут свободно пользоваться знаниями о различных методах решения уравнений и неравенств; знаниями о различных способах доказательств неравенств.

ОК

презентация

Сборник задач

145

Равносильность уравнений

4.03

1

УЗИ

ОК, ФО

презентация

тетрадь с конспектами

146

Равносильность уравнений

4.03

1

УПЗУ

УО, СР


Тестовые задания, ОК

147

Равносильность уравнений

7.03

1

УОСЗ

МТ


Тестовые задания

148

Общие методы решения уравнений

9.03

1

УОНМ

ОК

презентация

тетрадь с конспектами

149

Общие методы решения уравнений

10.03

1

УЗИ

УО, СР


Тестовые задания

150

Общие методы решения уравнений

10.03

1

УПЗУ

УС, ИЗ


Сборник задач

151

Общие методы решения уравнений

11.03

1

УОСЗ

МТ


Раздаточные дифференцированные материалы

152

Равносильность неравенств

11.03

1

УОНМ

ФО, ИЗ

презентация

тетрадь с конспектами

153

Равносильность неравенств

14.03

1

УЗИ

УО, СР


Сборник задач

154

Равносильность неравенств

16.03

1

УОСЗ

МТ


Тестовые задания

155

Уравнения и неравенства с модулями

17.03

1

УОНМ

ОК, ФО


тетрадь с конспектами

156

Уравнения и неравенства с модулями

17.03

1

УЗИ

ФО, ИЗ


Раздаточные дифференцированные материалы

157

Уравнения и неравенства с модулями

18.03

1

УОСЗ

УО, СР


Тестовые задания

158

Контрольная работа № 11

18.03

2

УКОКЗ


КР


Контрольно-измерительные материалы

159

Контрольная работа № 11

21.03


УКОКЗ


КР


160

Уравнения и неравенства со знаком радикала

23.03

1

УОНМ

Умеют применять различные методы при решении уравнений и неравенств

ОК


тетрадь с конспектами

161

Уравнения и неравенства со знаком радикала

24.03

1

УЗИ

УС, ИЗ


Сборник задач

162

Уравнения и неравенства со знаком радикала

24.03

1

УОСЗ

УО, СР


Сборник задач

163

Уравнения и неравенства с двумя переменными

4.04

2


ФО, МД


Тестовые задания

164

Уравнения и неравенства с двумя переменными

6.04

1

УОСЗ

МТ


Тестовые задания

165

Доказательство неравенств

7.04

1

УОНМ


ОК, ИЗ


тетрадь с конспектами

166

Доказательство неравенств

7.04

1

КУ


УО, СР


Сборник задач

167

Доказательство неравенств

8.04

1

УОСЗ


МТ


Тестовые задания

168

Системы уравнений

8.04

1

УОНМ


ОК

презентация

тетрадь с конспектами

169

Системы уравнений

11.04

1

КУ

Умеют решать системы уравнений и неравенств.

МД

презентация

Тестовые задания

170

Системы уравнений

13.04

1

УОСЗ

УО, СР


Сборник задач

171

Системы уравнений

14.04

1

УОСЗ

МТ


Тестовые задания

172

Контрольная работа № 12

14.04

1

УКОКЗ


КР


Контрольно-измерительные материалы

173

Контрольная работа № 12

15.04

1

УКОКЗ


КР


174

Задачи с параметрами

15.04

1

УОНМ

Умеют решать уравнения и неравенства с параметром.

ОК

презентация

тетрадь с конспектами

175

Задачи с параметрами

18.04

1

УЗИ

УО, ИЗ


Сборник задач

176

Задачи с параметрами

20.04

1

УПКЗУ

ФО, ИЗ


Тестовые задания

177

Задачи с параметрами

21.04

1

УОСЗ

ИЗ

http://www/edu.ru/

Тестовые задания

178-

187

Заключительное повторение курса геометрии

21.04-11.05

10

УОСЗ

Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам математики, задачам повышенной сложности.

ИЗ

http://www/edu.ru/

тетрадь с конспектами Сборник задач ЕГЭ


Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа

12.05-24.05

10

УОСЗ

ИЗ

http://www/edu.ru/

тетрадь с конспектами Сборник задач ЕГЭ


Всего: 204 часа.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 11 класс( профильный уровень)

Автор: Сухинина Татьяна Анатольевна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Рабочая программа по математике 11 класс ( профильный уровень)"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_programma_po_matematike_11_klass_profilnyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "561261"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603658979"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по математике (профильный уровень), 10 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-profil-nyi-urovien-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137483"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417358242"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Рабочая программа по математике 10 класс (профильный уровень) УМК С.М. Никольский, Л.С. Атанасян "
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-10-klass-profil-nyi-urovien-umk-s-m-nikol-skii-l-s-atanasian"
    ["file_id"] => string(6) "100337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402377584"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Рабочая программа по математике для 11 класса (профильный уровень) "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-11-klassa-profil-nyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "193570"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427649553"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Рабочая программа по геометрии 10 класс (профильный уровень) (к учебнику Ю.М.Калягина и др.) "
    ["seo_title"] => string(98) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-10-klass-profil-nyi-urovien-k-uchiebniku-iu-m-kaliaghina-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "222549"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436435898"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства