Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Маралихинская средняя общеобразовательная школа»
(авторская программа, указать Ф.И.О. автора, издательство, год издания)
(учебный год) (Ф.И.О. учителя, должность)
2. Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего полного) общего образования 2004г.
3. Примерной программы по предмету «Математика» для общеобразовательных учреждений;
4.Авторской программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы./ Составитель: Т.А.Бурмистрова .- М.: Просвещение, 2010г. с 3 часовой недельной нагрузкой.
5.Авторской программы общеобразовательных учреждений по геометрии 10–11 классы, составитель Т.А.Бурмистрова – М: «Просвещение», 2011г. с 1,5 часовой недельной нагрузкой.
6. Учебного плана МБОУ «Маралихинская СОШ» на 2015-2016 учебный год пр.№54 от 25.08.2015 г.
7. « Основной образовательной программы среднего общего образования» пр. №25 от 01.08.2014 г.
8. Положения о рабочей программе МБОУ «Маралихинская СОШ» пр. № 27/2 от 24.04.2015г.
9. Положения о текущем и промежуточном контроле МБОУ «Маралихинская СОШ» пр. № 56/1 от 31.08.2012г.
Согласно Федеральному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики отводится 4 часа. На реализацию авторской программы из компонента часов образовательного учреждения добавлено 0,5 часа. Преподавание ведется по второму варианту Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл классы. Составитель: Бурмистрова Т. А. и первому варианту Программы общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классы, составитель Т.А.Бурмистрова (Алгебра-102 часа, геометрия-51 час). Всего –153 часа при 34 учебных неделях.
Ни каких изменений рабочая программа по отношению к авторской не предусматривает.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применением следующих педагогических технологий обучения:
Основным типом урока является комбинированный.
Контроль за результатами обучения осуществляется через использование следующих видов контроля: входной, текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: контрольная работа, домашняя контрольная работа, самостоятельная работа, домашняя практическая работа, домашняя самостоятельная работа, тест, контрольный тест, устный опрос, блиц-опрос, фронтальный опрос. Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значимых тем программы. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с положением о текущем и промежуточном контроле МБОУ «Маралихинская СОШ» в форме годовых контрольных работ.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
3.1. Грубыми считаются ошибки:
3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:
3.3. Недочетами являются:
№ п/п | Тема урока | Кол-часов | Элементы содержания урока | Формы и методы обучения | Требования к уровню подготовки обучающихся | Материально -техническое обеспечение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 Повторение курса 10 класса 4 ч. |
1 | Определение производной. Производные тригонометрических функций | 2 | Определение производной, правила дифференцирования | 1. Повторение пройденного. 2. вычисление производных функций. | Знать Определение производной, правила дифференцирования. Уметь применять правила дифференцирования при нахождении производных сложных функций. | |
2 | 1. Устная работа. 2. Выполнение упражнений |
3 | Применение производной к исследованию функций | 2 | Уравнение касательной к графику функции, формула для нахождения углового коэффициента касательной, применение производной к исследованию функций. | 1. Устная работа. 2. Выполнение упражнений. | Знать уравнение касательной, нахождение углового коэффициента касательной, признаки возрастания, убывания Функции, критические точки, максимумы и минимумы, наибольшее и наименьшее значения функции. Уметь применять производную к исследованию функции. | |
4 | 1.Математический диктант. 2. Решение задач |
2 Первообразная 9ч |
5 | Определение первообразной | 2 | Понятие первообразной функции, связь между первообразной и производными функциями | Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий | Знать понятие первообразной функции, связь между первообразной и производными функциями. Уметь применять эти понятия при решении заданий. | |
6 | Опрос по теоретиче- скому материалу, вы полнение практических заданий |
7 | Основное свойство первообразной | 2 | Основное свойство первообразной, таблица первообразных | Опрос по теорети- ческому материалу, составление опорного конспекта | Знать основное свойство первообразной, таблицу первообразных. Уметь использовать таблицу первообразных для нахождения первообразных | |
8 | Опрос по теоретиче- скому материалу, выполнение практических заданий |
9 | Три правила нахождения первообразной | 4 | Основные правила интегрирования | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Знать основные правила интегрирования. Уметь применять их для вычисления первообразных | |
10 | Выполнение практических заданий |
11 | 0прос по теоретиче- скому материалу, Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа |
12 | 0прос по теоретиче- скому материалу, работа по дифференциро- ванным карточкам |
13 | Контрольная работа №1 «Первообразная» | 1 | | Выполнение контрольной работы | | |
3 Интеграл 10ч |
14 | Площадь криволинейной трапеции | 2 | Понятие криволинейной трапеции и нахождение ее площади | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Знать понятие криволинейной трапеции. Уметь находить площадь криволинейной трапеции. Уметь установить связь между этой площадью и первообразной | |
15 | Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа |
16 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница | 3 | Понятие интеграла, формула Ньютона-Лейбница | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Знать понятие интеграла и формулу Ньютона-Лейбница. Уметь применять эти понятия при вычислении площадей фигур | |
17 | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях |
18 | Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа |
19 | Применение интеграла | 4 | Представление о широких возможностях применения интегралов в точных науках | Составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий | Уметь применять интеграл в математике и физике | |
20 | Опрос по теоретиче- скому материалу, выполнение практических заданий |
21 | Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа |
22 | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
23 | Контрольная работа №2 по теме «Интеграл» | 1 | Проверка знаний учащихся | Выполнение контрольной работы | Уметь применять интеграл при решении заданий. | |
4 Векторы в пространстве 6ч |
24 | Понятие вектора в пространстве | 1 | Понятие вектора. Равенство векторов | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Знать Понятие вектора на плоскости (из курса базовой школы). Понятие вектора в пространстве. Правила сложения, вычитания и умножения вектора на число. Понятие компланарных векторов. Правило сложения для трех некомпланарных векторов (правило параллелограмма). Теорема о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам. Уметь Использовать векторный метод при решении задач. Выполнять действия над векторами в пространстве. Раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам. Доказывать теоремы | |
25 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | 2 | Сложение векторов. Сумма нескольких векторов Умножение вектора на число. | Фронтальный опрос, выполнение практических заданий | |
26 | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
27 | Компланарные векторы | 2 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | |
28 | Фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
29 | Зачет по теме «Векторы в пространстве» | 1 | Проверка знаний учащихся | | |
5 Метод координат в пространстве 11 |
30 31 32 33 |
Координаты точки и координаты вектора | 4 | ,понятие координаты точки Координатные векторы i ,j, k, разложение вектора по координатным векторам, координаты вектора; действия над векторами с заданными координатами | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом, компьютерная презентация | Знать и понимать: декартовы координаты в пространстве, формулы координат вектора, связь между координатами векторов и координатами точек, формулы вычисления скалярного произведения векторов, вычисления угла между прямыми, плоскостями, понятия движения в пространстве: осевая, центральная и зеркальная симметрии; параллельный перенос, поворот, свойства движения. Уметь: выполнять действия над векторами, решать стереометрические задачи координатно-векторным методом, | |
34 | Скалярное произведение векторов | 5 | Угол между векторами, скалярное произведение векторов, основные свойства скалярного произведения | Фронтальная работа с классом, самостоятельная работа с последующей самопроверкой | |
35 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
36 | Индивидуальная работа, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
37 | Фронтальный опрос, выполнение практических заданий |
38 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
39 | Контрольная работа №3 «Метод координат в пространстве» | 1 | Проверка знаний учащихся | Выполнение контрольной работы | |
40 | Зачет по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | Проверка знаний учащихся | | | |
6 Обобщение понятие степени 13 ч |
41 | Корень n-ой степени и его свойства | 4 | Понятие квадратного корня и его свойства | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом, | Знать определение квадратного корня n-ой степени и его свойства | |
42 | Фронтальная работа с классом, компьютерная презентация , самостоятельная работа с последующей самопроверкой |
43 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
44 | Индивидуальная работа, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
45 | Иррациональные уравнения | 3 | Иррациональные уравнения и неравенства. | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом, | Знать основные типы иррациональных уравнений, типичные системы уравнений, решение иррациональных неравенств | |
46 | Фронтальная работа с классом, компьютерная презентация , самостоятельная работа с последующей самопроверкой |
47 | Индивидуальная работа, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
48 | Степень с рациональным показателем | 5 | Степень числа и его свойства | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом, | Обобщить понятие степени числа и рассмотреть свойства степеней. | |
49 | Фронтальная работа с классом, компьютерная презентация , самостоятельная работа с последующей самопроверкой |
50 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
51 | Индивидуальная работа, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
52 | Устная работа, работа у доски и в тетрадях |
53 | Контрольная работа №4 по теме «Обобщение понятия степени» | 1 | Проверка знаний учащихся | Выполнение контрольной работы | Уметь применять понятия степени при решении заданий. Рассмотреть наиболее типичные ошибки, разобрать трудные задачи | |
7 Цилиндр, конус и шар 13 ч |
54 | Цилиндр | 3 | Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов, формула для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра | Фронтальная работа с классом, компьютерная презентация, самостоятельная работа с последующей самопроверкой | Знать и понимать: - понятие о телах вращения и поверхностях вращения, - прямой круговой цилиндр, его элементы, -осевые сечения, перпендикулярные оси; - сечения, параллельные оси, прямой круговой конус, его элементы, - осевые сечения конуса; сечения, перпендикулярные оси; сечения, проходящие через вершину, - шар, сфера, - сечение шара плоскостью, - касательная плоскость к сфере, - комбинация многогранников и тел вращения. Уметь: - выполнять рисунки с комбинацией круглых тел и многогранников; соотносить их с их описаниями, чертежами, аргументировать свои суждения об этом расположении, - решать задачи на вычисление площадей поверхностей круглых тел, решать задачи, требующие распознавания различных тел вращения и их сечений, построения соответствующих чертежей. | |
55 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
56 | Индивидуальная работа, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
57 | Конус | 3 | Понятие конической поверхности, конуса, усеченного конуса и их элементов, формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности конуса, усеченного конуса | Фронтальная работа с классом, компьютерная презентация, самостоятельная работа с последующей самопроверкой | |
58 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
59 | Индивидуальная работа, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
60 | Сфера | 5 | Понятие сферы, шара и их элементов, уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат Возможные случаи взаимного расположения сферы и плоскости Определение касательной плоскости к сфере, свойства касательной плоскости Формула площади сферы Возможные случаи взаимного расположения сферы и прямой | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом, | |
61 | Фронтальная работа с классом, компьютерная презентация , самостоятельная работа с последующей самопроверкой |
62 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
63 | Индивидуальная работа, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
64 | Устная работа, работа у доски и в тетрадях |
65 | Контрольная работа№5 «Цилиндр, конус, шар» | 1 | Проверка знаний учащихся | Выполнение контрольной работы | |
66 | Зачет «Цилиндр, конус, шар» | 1 | Проверка знаний учащихся | | | |
8 Показательная и логарифмическая функции 18ч |
67 | Показательная функция | 2 | Показательная функция, ее свойства и график | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Знать определение показательной функции, ее свойства, график | |
68 | Компьютерная презентация, самостоятельная работа с последующей самопроверкой |
69 | Решение показательных уравнений и неравенств | 4 | Определение показательного уравнения, показательного неравенства, системы показательных уравнений, виды решения показательных уравнений. | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Знать решение простейших показательных уравнений; уравнения, решаемые разложением на множители, уравнения, решаемые с помощью замены неизвестной; уравнения, решаемые с помощью их специфики; уравнения, решаемые графически | |
70 | Индивидуальная работа, работа у доски и в тетрадях |
71 | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски |
72 | Устная работа, работа у доски и в тетрадях |
73 | Логарифмы и их свойства | 3 | Понятие логарифма, свойства логарифмов. | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Знать определение логарифма, свойства логарифмов. Уметь применять свойства логарифмов при решении заданий | |
74 | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски |
75 | Устная работа, работа у доски и в тетрадях |
76 | Логарифмическая функция Понятие об обратной функции | 3 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Работа с текстом учебника, Компьютерная презентация фронтальная работа с классом | Знать определение логарифмической функции, ее свойства и график. | |
77 | , самостоятельная работа с последующей самопроверкой |
78 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
79 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | 5 | Определение логарифмического уравнения, способы решения логарифмических уравнений, неравенств, системы логарифмических уравнений | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Знать определение логарифмического уравнения, неравенств. Уметь решать лростейшие уравнения; уравнения, решаемые их преобразованием; Уравнения, решаемые разложением на множители; уравнения, решаемые с помощью замены неизвестной; уравнения, решаемые графически; приемы решения системы логарифмических уравнений. | |
80 | Компьютерная презентация, самостоятельная работа с последующей самопроверкой |
81 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
82 | Индивидуальная работа, работа у доски и в тетрадях |
83 | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски |
84 | Контрольная работа №6 по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 1 | Обратная функция и ее свойства Проверка знаний учащихся | Выполнение контрольной работы | Знать определение обратной функции и ее свойства Уметь решать показательные уравнения и логарифмические уравнения | |
9 Объемы тел 15ч |
85 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 2 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | Работа с текстом учебника, Компьютерная презентация, Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Знать и понимать: - понятие об объеме, - основные свойства объемов, - формулы для вычисления объемов многогранников: прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды, - формулы для вычисления объемов тел вращения: цилиндра, конуса, шара. Уметь: - уметь решать задачи вычислительного характера на непосредственное применение формул объемов многогранников и круглых тел, в том числе в ходе решения несложных практических зад | |
86 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
87 | Объем прямой призмы, и цилиндра | 3 | Формула объема прямой призмы и цилиндра | Работа с текстом учебника, Компьютерная презентация, Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | |
88 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
89 | Индивидуальная работа, работа у доски и в тетрадях |
90 | Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса | 4 | | Работа с текстом учебника, Компьютерная презентация, Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | |
91 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
92 | Индивидуальная работа, работа у доски и в тетрадях |
93 | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях |
94 | Объем шара и площадь сферы | 4 | Формула объема шара Определение шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Формулы объема шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора Формула площади сферы | Работа с текстом учебника, Компьютерная презентация, Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | |
95 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
96 | Индивидуальная работа, работа у доски и в тетрадях |
97 | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях |
98 | Контрольная работа №7 по теме «Объемы тел» | 1 | Проверка знаний учащихся | Выполнение контрольной работы | |
99 | Зачет по теме «Объемы тел» | 1 | | | | |
10 Производная показательной и логарифмической функций 16ч |
100 | Производная показательной функции. Число е. | 4 | Число e, формулы для производной показательной функции | Работа с текстом учебника, Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Знать формулы для производных показательной функции. Уметь применять эти формулы для вычисления производных показательной функции | |
101 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
102 | Компьютерная презентация, индивидуальная работа, работа у доски и в тетрадях |
103 | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях |
104 | Производная логарифмической функции | 3 | Формулы для производной и первообразной логарифмической функции | Работа с текстом учебника, Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | Знать Формулы для производной и первообразной логарифмической функции. Уметь применять их при решении тестовых заданий | |
105 | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях |
106 | Устный опрос, индивидуальная работа, работа у доски и в тетрадях |
107 | Степенная функция | 3 | Определение степенной функции, ее свойства, формулы для вычисления производной и первообразной | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Знать и уметь определение степенной функции, ее свойства, формулы для вычисления производной и первообразной | |
108 | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
109 | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
110 | Понятие о дифференциальных уравнениях | 5 | Определение дифференциальных уравнений | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Знать определение дифференциальных уравнений и их использование в физике Уметь находить производные и первообразные показательных и логарифмических функций | |
111 | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
112 | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
113 | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
114 | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
115 | Контрольная работа №8 по теме “Производная показательной и логарифмической функции» | 1 | Проверка знаний учащихся | Выполнение контрольной работы | | |
11 Элементы теории вероятностей 13ч |
116 | Перестановки | 2 | Понятие перестановок и их формулы | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Знать Понятие комбинаторики, размещений, сочетаний, перестановок и их формулы понятие вероятности события, случая понятия суммы, произведения событий понятие относительной частоты события, статист. устойчивости событий понятия условной вероятности, независимого события понятие математического ожидания | |
117 | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. |
118 | Размещения | 2 | Понятие размещений и их формулы | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | |
119 | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
120 | Сочетания | 2 | Понятие сочетаний, и их формулы | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. | |
121 | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
122 | Понятие вероятности события | 2 | понятие вероятности события, случая | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | |
123 | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. |
124 | Свойства вероятностей события | 2 | | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | |
125 | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. |
126 | Относительная частота события | 1 | понятие относительной частоты события, статист. устойчивости событий | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Уметь Использовать формулы при решении задач применять свойства вероятностей событий при решении задач Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников | |
127 | Условная вероятность. Независимые события | 2 | понятия условной вероятности, независимого события | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | |
128 | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. |
12 Итоговое повторение математики 25ч (19+6) |
129 | Текстовые задачи на проценты | 2 | Задачи В1,В13 ЕГЭ | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. | Уметь: - находить проценты от числа и число по его процентам; - аргументировано отвечать на вопросы (П) | |
130 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
131 | Графические модели реальных ситуаций | 1 | Задачи В2 ЕГЭ | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | Уметь: - читать графики, находить единицу деления; - сопоставлять предмет и окружающий мир (Р) | |
132 | Алгебраические выражения | 1 | Задачи В7 ЕГЭ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. | Уметь: - выполнять преобразования алгебраических выражений; - воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ (П) | |
133 | Решение уравнений (иррациональных, показательных, логарифмических) | 1 | | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | Уметь - решать уравнения различных типов; - отражать в письменной форме свои решения, сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге (Р) | |
134 | Прямоугольный треугольник | 1 | Задачи В3 ЕГЭ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Уметь: - находить любой элемент прямоугольного треугольника; - работать по заданному алгоритму (П) | |
135 | Окружность | 1 | Задачи В6 ЕГЭ | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. | Уметь: - вычислять длину дуги, радиус вписанной и описанной окружностей; - участвовать в диалоге (ТВ) | |
136 | Вписанные и центральные углы | 1 | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. | Уметь: - применять свойства вписанных и центральных углов; - аргументировано отвечать на вопросы (П) | |
137 | Репетиционн ое тестирование по КИМам. | 2 | Выполнение заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ. Правила заполнения бланков ЕГЭ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Уметь: - оформлять тестовые задания на бланках; - составлять текст научного стиля (П) | |
138 | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
139 | Геометрический смысл производной | 2 | Задачи В8 ЕГЭ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. | Уметь: - вычислять значение производной в точке по графику касательной; - аргументировано отвечать на вопросы, осмысливать ошибки | |
140 | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
141 | Площадь поверхности геометрических тел | 2 | Задачи В9 ЕГЭ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Уметь: - вычислять площадь поверхности геометрических тел; - аргументировано отвечать на вопросы, осмысливать ошибки | |
142 | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. |
143 | Объемы геометрических тел | 1 | Задачи В11 ЕГЭ | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Уметь: - находить объем геометрических тел; - воспринимать устную речь, приводить и разбирать примеры (П) | |
144 | Неравенства | 1 | Решение неравенств | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. | Уметь: - составлять и решать неравенства по реальным ситуациям; - признавать право на иное мнение (П) | |
145 | Тригонометрические неравенства | 1 | Тригонометрические неравенства | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | Уметь: - решать тригонометрические неравенства на единичной окружности (П) | |
146 | Системы уравнений с двумя переменными | 2 | Решение систем и совокупностей уравнений | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Уметь решать системы уравнений с двумя переменными различными способами (П) | |
147 | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. |
148 | Тригонометрические уравнения | 2 | Задачи С1 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Уметь: - решать тригонометрические уравнения | |
149 | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. |
150 | Подготовка к итоговой контрольной работе по алгебре | 2 | Решение задач | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Уметь: применять полученные знания при решении различных задач. | |
151 | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. |
152 | Итоговая контрольная работа №9 | 2 | Проверка знаний учащихся | Выполнение контрольной работы | Уметь: применять полученные знания при решении различных задач. | |
153 |
В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными причинами.
1. Авторская программа общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы./ Составитель: Т.А.Бурмистрова .- М.: Просвещение, 2010г.
2.Авторская программа общеобразовательных учреждений по геометрии 7–11 классы, составитель Н.Ф. Гаврилова – М: «Просвещение», 2011г.
3. Алтынов П. И. Тесты по алгебре: к учебнику под ред. С. А. Теляковского «Алгебра. 9 класс» - М.: ЭКЗАМЕН, 2008. – 94, [2].
4. Гаврилова Н.Ф.. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-11 классы. – М.: Просвещение, 2008 г.
5.Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии: 11 класс. – М.: ВАКО, 2007. – 304 с. – (В помощь школьному учителю).
6. Звавич Л. И. Алгебра. Дидактические материалы. 11 класс / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. – М.: Просвещение, 2009. – 159 с.: ил.
7. Звавич Л.И. Тестовые задания по геометрии. 10-11 класс: учебно-методическое пособие/ Л.И. Звавич, Е.В. Потоскуев. – Дрофа, 2006. –