Задание 1. Прием «Общеклассная работа» Работа у доски Запишите цифрами числа: Семьсот десять; Четыреста тридцать тысяч шестьдесят; Пятьсот восемь тысяч двести тридцать шесть; Тридцать два миллиона пятнадцать тысяч семьсот два;
Дескриптор: - применяет разряды числа; - записывает цифрами числа;
Задание 2. Запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых двумя способами: 4915; 6083; 15009; 25467; 10803; 206030; Образец: 9746=9000+700+40+6; 9746=9*1000+7*100+4*10+6.
Дескриптор: - применяет понятие десятичной системы счисления; - записывает числа в виде суммы разрядных слагаемых; Обратная связь в ходе работы у доски.
Групповая работа По методу «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового материала. Прием «Право выбора». Каждый учащиеся выбирает задание и решает самостоятельно, затем объеденяются в экспертные группы по заданиям, обсуждают решение и записывают его в тетрадь, затем возвращаются в свои первичные и объясняют решение своей задачи.
Задача 1 1. Записать цифрами число: А) 2341 тыс В) 433 млн. С) двадцать миллиардов двадцать миллионовдвадцать тысяч двадцать;
Дескриптор: - применяет разряды числа; - записывает цифрами числа;
Задача 2 А) Сколько десятков в тысяче? В) Сколько тысяч в миллионе? Дескриптор: - применяет понятие десятичной системы счисления; - записывает число десятков в тысячи; - Записывает число тысяч в миллионе; Задача 3 Запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых двумя способами: - 579 030 - 769 906 - 990 668 - 100 009 - 808 000 - 999 999 Дескриптор - применяет понятие разрядных едениц; - применяет понятие десятичной системы счисления; - записывает числа в виде суммы разрядных слагаемых; Задача 4 Испоьзуя цифры 1) 0; 1; и 9; 2) 0; 3 и 5, причем каждую только один раз, составьте всевозможные трехзначные числа. Сколько таких чисел получилось? Можно ли старший разряд числа записать цифрой нуль? Дескриптор: - применяет понятие разрядных едениц - составляет трехзначные числа; - определяет количество чисел; Прием «Озвучивание мысли» Спикеры объедененных групп защишают решение задачи на флипчарте. |