учителей математики, информатики и ИКТ.
Принять участие в создании условий для формирования модели ориентированного образования, включающей модули «Детский сад- Школа» и «Школа -ССУЗ» с целью выявления психических и физических особенностей обучающихся, их учета в образовательном процессе.
1.Использовать в работе программы формирования здорового образа жизни, использовать здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в обучении.
2.Поддержать создание центра медико-психологической поддержки на основе сотрудничества с центром «Семья», ММУ №16 и т.д. и принять участие в его создании.
3.Использовать в образовательном процессе коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности обучающихся, организованных в зависимости от возрастной специфики их развития в совокупности с развитием духовно богатой, нравственной, сознательной и здоровой личности, гражданина своей Родины.
3.Использовать возможности дополнительного образования для обеспечения единства образовательной среды, урочной и внеурочной деятельности.
4.Разработка педагогами МО математики программно- методического обеспечения для формирования индивидуального образовательного маршрута и ключевых компетенций обучающихся на различных образовательных ступенях.
1.УЧЕБНАЯ РАБОТА.
№ п\п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Составление Рабочих программ по математике в соответствии с требованиями к составлению Рабочих программ и Учебного плана школы и их утверждение. | До 01.09.21г | Шевцова А.Н. |
2 | Составление и утверждение графика взаимных посещений уроков. | До 15.09.21г | Шевцова А.Н. |
3 | Утверждение тем самообразования учителей МО; творческий отчет учителей по своим методическим разработкам; составление графика творческих отчетов. | Октябрь 2021 г. | Шевцова А.Н. |
4 | Посещение уроков с целью осуществления тематического контроля и путей преодоления перегрузок учащихся. Применение здоровье сберегающих технологий в обучении. | В течение года по графику | Шевцова А.Н. Фокина Т.Н. Лукьяновская В.И. |
5 | Проведение индивидуальных консультаций: - со слабоуспевающими учащимися, - с учащимися, пропустившими уч. занятия по болезни, - с одаренными детьми. | В течение года | Фокина Т.Н. Шевцова А.Н. Лукьяновская В.И. |
6 | Разработка и утверждение планов работы по индивидуальному обучению на дому. | Вторая неделя сентября | Фокина Т.Н. Шевцова А.Н. ЛукьяновскаяВ.И. |
7 | Осуществить мониторинг (входящий контроль) знаний, умений и навыков по математике, информатике и ИКТ, технологии и ОБЖ в 5 - 11 классах. Разработать план работы со слабоуспевающими обучающимися. Осуществить рубежный и итоговый контроль базового уровня усвоения программного материала по предметам математики, информатики и ИКТ, ОБЖ, технологии в 5, 9, 10, 11 классах. | Сентябрь Декабрь Май | Учителя МО, Шевцова А.Н. Администрация школы |
8 | Разработать задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, информатике и ИКТ в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке заданий для школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике. | Начало октября | Шевцова А.Н. Фокина Т.Н. ЛукьяновскаяВ.И. Иванова М.А. |
9 | Провести мониторинг выполнения учебных программ за первое полугодие в 9,11 классах | Декабрь | Лукьяновская В.И. Фокина Т.Н. Шевцова А.Н. |
10 | Провести контрольные срезы, тестирование в 9-х, 11-х классах по предметам, выбранным для сдачи экзаменов | Апрель | Лукьяновская В.И. Фокина Т.Н. |
11 | Организовать и провести школьные олимпиады по предметам математики, информатики и ИКТ, ОБЖ, технологии. | 26.10-31.10.2021г | Шевцова А.Н. Фокина Т.Н. Лукьяновская В.И. |
12 | Участие школьников в зональных олимпиадах по математике. | ноябрь | Шевцова А.Н. Фокина Т.Н. Лукьяновская В.И. |
13 | Участие школьников в Международном математическом конкурсе «Кенгуру» | апрель | Шевцова А.Н. |
14 | Учителям МО принять участие в подготовке и проведении предметных недель, тематических педсоветов, научно-практических конференций. Использовать в своей деятельности Интернет технологий, метод проектов, исследовательский метод. | В течение года, отчет в марте | Шевцова А.Н. Лукьяновская В.И. Фокина Т.Н. |
15 | Организовать работу « Мастер – классов» для учителей школы с использованием современных технологий обучения и применением ИКТ. | 2-ое полугодие | Шевцова А.Н. |
16 | Поощрять, содействовать участию педагогов МО в конкурсах профессионального мастерства, грандах на получение премии Главы г.Волгограда, Президента РФ. | В течение года | Шевцова А.Н. Администрация МОУ СОШ № 60. |
17 | Итоговый отчет о проведенной за год работе МО учителей математики, информатики и ИКТ, технологии и ОБЖ., физической культуры. | Май | Шевцова А.Н. |
18 | Участие в организации и проведении предметной недели наук математического цикла. | февраль | Шевцова А.Н. Фокина Т.Н. Лукьяновская В.И. Романова О.Б. |
19 | Участие в микроисследовании по степени освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по математике в 9-х и 11-х классах | март | Романова О.Б. Шевцова А.Н. ЛукьяновскаяВИ |
20 | Участие в практическом тренинге «Готовимся к ЕГЭ по русскому языку и математике». | Вторая неделя апреля | Романова О.Б. Шевцова А.Н. |
21 | Участие в организации и проведении итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах. | С 20.05.21 по 20.06.21г | Шевцова А.Н. Лукьяновская В.И. Фокина Т.Н. Иванова М.А. |
22 | Организация и проведение кружковой работы на добровольной основе для учащихся 5-х - 11-х классов. | Сентябрь - май | Фокина Т.Н. Шевцова А.Н. Лукьяновская В.И. Иванова М.А. |
2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
№ п\п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Принять участие в ОЭР по направлениям: -проектная деятельность как средство формирования ключевых компетенций учащихся; -разноуровневые задания как средство осуществления контроля; -практическая и экспериментальная деятельность учащихся как средство формирования ключевых концепций; -разработка технологии слайд - лекций; -разработка адаптивных КТП, КИМ - ов; -разработка методического пособия по работе в НОУ; -технология портфолио; -работа с алгоритмами как средство формирования ключевых компетенций учащихся; | Сентябрь- май | Шевцова А.Н. Фокина Т.Н. Романова О.Б. Лукьяновская В.И. |
2 | Принять участие в научно-практических семинарах, педсоветах по использованию и применению в своей практике инновационных, здоровье сберегающих технологий как залога развития здорового общества; по использованию новых технологий индивидуального обучения с учетом личности каждого учащегося ( личностно-ориентированное обучение). | Ноябрь Январь Март | Шевцова А.Н. Фокина Т.Н. Романова О.Б. |
3 | Выступить с представлением существующих в обучении образовательных технологий на заседаниях кафедры. | Апрель | Шевцова А.Н. |
4 | Подготовить отчет о замысле и проделанной за год опытно-экспериментальной работе. | Май | Шевцова А.Н. |
5 | Принять участие в заседании круглого стола «Построение преемственности и образовательных программ школ и ССЗов – как фактор влияния на самоопределение выпускников». | декабрь | Шевцова А.Н. |
6 | Провести отбор работ и принять участие в проведении фестиваля школьных учебно-исследовательских работ «Открытие» | 15.12.21 - Третья неделя мая | Шевцова А.Н. Фокина Т.Н. Лукьяновская В.И. Романова О.Б. |
7 | Подготовка школьников к участию в конкурсе «Я и Земля» им. В.И.Вернадского. | До февраля | Шевцова А.Н. Фокина Т.Н. |
3.МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.
№ п\п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Изучить содержание нормативных документов. | Сентябрь | Шевцова А.Н. |
2 | Организовать взаимные посещения уроков с целью знакомства с системой работы и соответствия ее их методическим разработкам, обмена педагогическим опытом. | По графику | Шевцова А.Н. |
3 | Организовать обзор научной, методической литературы и предметных журналов. | В течение года, по выходу в СМИ. | Шевцова А.Н. Иванова М.А. Романова О.Б. |
4 | Организовать обзор утвержденных учебников на 2020-2021 уч.год и выбор учебников на 2021-2022 уч.год. | май | Шевцова А.Н. |
5 | Принять участие в работе курсов повышения квалификации. «Теория и методика преподавания математики в школе. Сдача квалификационных экзаменов на высшую категорию (повторно)» Итоговая аттестация по алгебре и геометрии в основной школе. Новая форма проведения итоговой аттестации в основной школе. Практикум по решению задач из 2-ой части сборника по итоговой аттестации. Современные технологии подготовки к итоговой аттестации в средней школе. ЕГЭ. | Апрель 2021г | Шевцова А.Н. Лукьяновская В.И. Фокина Т.Н. |
6 | Определиться в участии курсов повышения квалификации на 2021-2022 уч.год. и подать заявление. | Апрель-май | Шевцова А.Н. |
7 | Принять участие в совместном заседании МО учителей гуманитарного и математического цикла по теме «Эффективные формы и методы обучения в рамках подготовки обучающихся к ЕГЭ.» | октябрь | Шевцова А.Н. |
8 | Принять участие в совещании общешкольного МО с участием руководителей предметных МО с целью утверждения -графика проведения -разработанных и утвержденных на МО положений по проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по уч. Предметам. | октябрь | Шевцова А.Н. |
9 | Участие в заседаниях педагогических советов школы. | В течение года | |
4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Председатель МО__________________ Шевцова А. Н.