kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План методического объединения школьного методического объединения учителей математики, информатики и физики

Нажмите, чтобы узнать подробности

        

I. Анализ работы

интегрированного методического объединения

учителей математики, информатики и физики  МОУ СШ   № 49

 в 2017-2018 учебном году

   Приоритетной задачей в 2017 -2018 учебном году было создание условий для развития каждой личности как неповторимой индивидуальности, способной к творческой самореализации, к обучению в течение всей жизни.    Большое значение имело формирование в личности творческого потенциала, стремление к самостоятельной познавательной деятельности, умение ставить перед собою задачи и продуктивно решать новые проблемы, критически мыслить, грамотно работать с информацией, способной к самостоятельной работе над развитием собственной нравственности, культурного уровня, интеллекта и т.п.

   Вот почему при моделировании  работы предметного методического объединения принимались  во внимание социальный заказ Республики в области научно-методической деятельности, содержание государственных решений в сфере образования, директивных и нормативных документов по вопросам методической работы, а также учитывались реальные проблемы и возможности образовательного  учреждения.

   В последние годы планирование методической работы в образовательных организациях Республики   трансформировалось в направленность  на конечный результат.

   Приоритетной функцией методической деятельности в МОУ СШ № 49 в 2017-2018 уч.г.   была коррекционная, которая была направлена на исправление в деятельности педкадров недостатков, связанных с использованием устаревших методик, которые не содержат новых требований, условий и возможностей общества,  и пропагандистская, направленная на информирование и агитацию работников о внедрении в практику достижений науки и Госстандартов.

   В прошлом 2017 - 2018 учебном году цели и задачи ИМО учителей  математики, информатики и физики были направлены на формирование целостного творческого коллектива, постоянное повышение педагогического мастерства, анализ и контроль учебно-воспитательного процесса, продолжение внедрения в процесс обучения и воспитания инновационных технологий и методик.  Основными задачами МО были: создание условий для самореализации личности как ученика, так и учителя, а также условий для внедрения информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательный процесс.

   Проблемой школы было создание компетентностно-ориентированной образовательной среды как совокупности факторов, определяющих пути обучения и развития личности на основе экспириентивной технологии организации учебно-воспитательного процесса.

Главной целью деятельности МОУ № 49  было применение экспириентивных методов обучения и УУД для совершенствования компетентностно  - ориентированной образовательной среды на уроках математики, информатики  и физики.

Учителя на протяжении года принимали активное участие в разнообразных мероприятиях школы и города.

Мероприятия в городе, области: участие в предметной олимпиаде (городской этап), участие в городском этапе защиты научно-исследовательских работ. Для каждого педагога была предложена модель развития профессионального мастерства, привлечение к работе в той или другой методической группе как по желанию, так и по результатам учебной деятельности.

Каждый учитель имеет накопительную папку по самообразованию и личный документ - Портфолио, который отображает всю его практическую деятельность.

Большинство учителей использует в своей  работе прогрессивные  идеи, формы и методы  активного и интерактивного обучения, которые обеспечивают формирование  необходимых привычек деятельности.     Сопоставление собственного опыта  с накопленными  в научно-методической литературе идеями, методами, приемами предоставляет педагогам  возможность определять, что уже сделано и что еще можно сделать  по этим вопросам.

В  учебном году курсы повышения квалификации прошла учитель физики Масалова М.М. и прошла аттестацию, получив  1 квалификационную категорию.

Можно говорить и о достижениях членов ИМО и их воспитанников:

Участие в МАН :

Андреев Д., 10-Б – «Применение логарифмов» (диплом участника муниципального этапа). Учитель Нестеренко Л.Н.

Мисюк Е., 11-А – Программа в Delfi «Изучение неправильных глаголов в английском языке». (2-е место в муниципальном  этапе). Учитель Мисюк А.В.

Математика.

 Неснов А., 11-А., 1-е м., учитель Дорогопулько Т.А

Ильченко В., 7-А, 3-е м., учитель Дорогопулько Т.А.

Сирота Е., 10-А, 3-е м., учитель Нестеренко Л.Н.

Артамонова В., 6-В, 2-е м., учитель Беседина Т.Н.

Богославская Е.,9-А, 3-е м., учитель Акчурина О.С.

Физика.

Герегей А., 1-е м., учитель Масалова М.М.

Информатика.

Павин А., 8-А, 2-е м. республиканского этапа, учитель Мисюк А.В.

Штукарев А., 11-А., 3-е м. республиканского этапа, учитель Мисюк А.В.

 

 

Качественные показатели в работе учителей

математики, информатики и физики в 2017-2018 учебном году

Ф.И.О.

математика

(мат/алг/геом)

информатика

физика

Дорогопулько Т.А.

-/69%/69%

 

 

Нестеренко  Л.Н.

88%/81%/72%

 

 

Беседина Т.Н.

69%/72%/72%

 

 

Мисюк А.В.

-/75%/64%

95%

 

Рагулина Е.А.

 

95%

 

Терещенко Ю.Н.

 

95%

 

Масалова М.М.

 

 

70%

По школе

74%/71%/68%

95%

70%

 

Основные результаты инновационной деятельности  методического объединения:

1.Сборник практических работ  в Exsel «Решение математических задач» (Дорогопулько Т.А., Мисюк А.В.);

 2.Сборник методических рекомендаций  «Идеи интеграции на уроках физики» (Масалова М.М);

3. Программа самореализации личности обучающегося 7-го класса по алгебре (Нестеренко Л.Н.);

4. Сборник методических рекомендаций «Развитие УУД на разных этапах урока».

Выступления из опыта работы:

1.  Нестеренко Л.Н. по теме «Формирование мотивации обучающихся на достижение предметных и метапредметных результатов» 09.01.2018 г.-заседание м/о учителей математики, информатики и физики, отчет по ходу аттестации; 16.01.2018 г. Городской методический центр.

2. Масалова М.М. по теме: «Реализация идеи интеграции на уроках физики» 09.01.2018 г.-заседание м/о учителей математики, информатики и физики, отчет по ходу аттестации.

Анализ работы учителей ШМО дает основание для выводов:

1. Методическое объединение учителей выполнило план работы за 2017-2018 учебный год и все его мероприятия.

2. Работу методического объединения учителей считать удовлетворительной.

В 2018 – 2019 г.г. учителя продолжат педагогическую деятельность, которая будет направлена ​​на создание:

1) условий для самореализации личности, что позволит личности быть самодостаточной;

2) электронных носителей для ликвидации пробелов в знаниях школьников;

3) ситуаций поддержки и стимулирования готовности педагогов к успеху в профессиональной деятельности;

4) условий для внедрения УУД, метапредметности и других   инновационных педтехнологий в учебно-воспитательный процесс.

В 2018 – 2019 учебном году цель работы данного м / о - создание компетентностно-ориентированной образовательной среды на уроках математики, информатики и физики как совокупности факторов, определяющих пути обучения и развития личности через  внедрение технологий экспириентивного обучения.

 Учителя продолжат педагогическую деятельность, которая будет направлена ​​на создание:

В 2018 – 2019г.г. учителя продолжат педагогическую деятельность, которая будет направлена ​​на создание:

1) условий для самореализации личности, что позволит личности быть самодостаточной;

2) электронных носителей для ликвидации пробелов в знаниях школьников;

3) ситуаций поддержки и стимулирования готовности педагогов к успеху в профессиональной деятельности;

4) условий для внедрения УУД, метапредметности и

других   инновационных педтехнологий в учебно-воспитательный процесс

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План методического объединения школьного методического объединения учителей математики, информатики и физики»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №49 ГОРОДА МАКЕЕВКИ»



Утверждено на заседании методического совета: Согласовано:

МОУ «Средняя школа № 49 г. Макеевки» Методист МЦ

_________ Живченко Л.А

Директор____________ Т.И.Федорова


Протокол № ____ от________




























Руководитель ШМО

Дорогопулько Т.А.








г.Макеевка- 2018



Проблема МОУ «Средняя школа №49 г. Макеевки»

на 2018-2019 учебный год

Создание единого эффективного образовательного пространства как совокупности факторов, повышающих качество и конкурентоспособность образования через метапедагогику на основе экспириентивной технологии организации учебно-воспитательного процесса

Цель научно - методической работы : совершенствование научно – методического и информационного сопровождения профессионализма педагогов в рамках требований ГОС, способствующего положительной динамике качества образования

Цель работы методического объединения учителей математики, информатики и физики:

Повышение качества образования через проведение учебных занятий на высоком методическом уровне на основе внедрения в практику ГОС, методов экспириентивного обучения, метапедагогики

Методическая тема ИМО: Формирование универсальных учебных действий (УУД) в образовательном процессе

Основные задачи методической работы:

- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения в практику ГОС,

- совершенствование педагогического мастерства,

- обеспечение высокого методического уровня всех занятий, мероприятий через внедрение методов экспериентивного обучения, метапедагогики

- совершенствование всех уровней планирования, видов, форм диагностики, анализа и контроля.



Прогнозируемый результат:

- повышение качества предметного образования;

- совершенствование профессионального мастерства педагогов.









I. Анализ работы

интегрированного методического объединения

учителей математики, информатики и физики МОУ СШ № 49

в 2017-2018 учебном году

Приоритетной задачей в 2017 -2018 учебном году было создание условий для развития каждой личности как неповторимой индивидуальности, способной к творческой самореализации, к обучению в течение всей жизни. Большое значение имело формирование в личности творческого потенциала, стремление к самостоятельной познавательной деятельности, умение ставить перед собою задачи и продуктивно решать новые проблемы, критически мыслить, грамотно работать с информацией, способной к самостоятельной работе над развитием собственной нравственности, культурного уровня, интеллекта и т.п.

Вот почему при моделировании работы предметного методического объединения принимались во внимание социальный заказ Республики в области научно-методической деятельности, содержание государственных решений в сфере образования, директивных и нормативных документов по вопросам методической работы, а также учитывались реальные проблемы и возможности образовательного учреждения.

В последние годы планирование методической работы в образовательных организациях Республики трансформировалось в направленность на конечный результат.

Приоритетной функцией методической деятельности в МОУ СШ № 49 в 2017-2018 уч.г. была коррекционная, которая была направлена на исправление в деятельности педкадров недостатков, связанных с использованием устаревших методик, которые не содержат новых требований, условий и возможностей общества, и пропагандистская, направленная на информирование и агитацию работников о внедрении в практику достижений науки и Госстандартов.

В прошлом 2017 - 2018 учебном году цели и задачи ИМО учителей математики, информатики и физики были направлены на формирование целостного творческого коллектива, постоянное повышение педагогического мастерства, анализ и контроль учебно-воспитательного процесса, продолжение внедрения в процесс обучения и воспитания инновационных технологий и методик. Основными задачами МО были: создание условий для самореализации личности как ученика, так и учителя, а также условий для внедрения информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательный процесс.

Проблемой школы было создание компетентностно-ориентированной образовательной среды как совокупности факторов, определяющих пути обучения и развития личности на основе экспириентивной технологии организации учебно-воспитательного процесса.

Главной целью деятельности МОУ № 49 было применение экспириентивных методов обучения и УУД для совершенствования компетентностно - ориентированной образовательной среды на уроках математики, информатики и физики.

Учителя на протяжении года принимали активное участие в разнообразных мероприятиях школы и города.

Мероприятия в городе, области: участие в предметной олимпиаде (городской этап), участие в городском этапе защиты научно-исследовательских работ. Для каждого педагога была предложена модель развития профессионального мастерства, привлечение к работе в той или другой методической группе как по желанию, так и по результатам учебной деятельности.

Каждый учитель имеет накопительную папку по самообразованию и личный документ - Портфолио, который отображает всю его практическую деятельность.

Большинство учителей использует в своей работе прогрессивные идеи, формы и методы активного и интерактивного обучения, которые обеспечивают формирование необходимых привычек деятельности. Сопоставление собственного опыта с накопленными в научно-методической литературе идеями, методами, приемами предоставляет педагогам возможность определять, что уже сделано и что еще можно сделать по этим вопросам.

В учебном году курсы повышения квалификации прошла учитель физики Масалова М.М. и прошла аттестацию, получив 1 квалификационную категорию.

Можно говорить и о достижениях членов ИМО и их воспитанников:

Участие в МАН :

Андреев Д., 10-Б – «Применение логарифмов» (диплом участника муниципального этапа). Учитель Нестеренко Л.Н.

Мисюк Е., 11-А – Программа в Delfi «Изучение неправильных глаголов в английском языке». (2-е место в муниципальном этапе). Учитель Мисюк А.В.

Математика.

Неснов А., 11-А., 1-е м., учитель Дорогопулько Т.А

Ильченко В., 7-А, 3-е м., учитель Дорогопулько Т.А.

Сирота Е., 10-А, 3-е м., учитель Нестеренко Л.Н.

Артамонова В., 6-В, 2-е м., учитель Беседина Т.Н.

Богославская Е.,9-А, 3-е м., учитель Акчурина О.С.

Физика.

Герегей А., 1-е м., учитель Масалова М.М.

Информатика.

Павин А., 8-А, 2-е м. республиканского этапа, учитель Мисюк А.В.

Штукарев А., 11-А., 3-е м. республиканского этапа, учитель Мисюк А.В.



Возрастной состав учителей математики, информатики и физики:

Распределение по возрасту

Количество педагогических

работников

% от общего количества


33-55 лет

3

50

Свыше 55 лет

3

40



По квалификационному уровню:

Квалификационная категория

Количество педагогических

работников

% от общего количества


Специалист I категории

1

17

Специалист высшей категории

5

83

Из них:

- Имеют педагогическое звание «учитель-методист» - 3 (50%);



Сведения об учителях методического объединения

Члены объединения

Педстаж

Образование

Категория

Дорогопулько Тамара Андреевна

39


ДонНУ

высшая, учитель- методист

Нестеренко Лариса Николаевна

27

ДонНУ

высшая

Беедина Татьяна Николаевна

34


Славянский пединститут

высшая

Мисюк Анна Валериевна

18


ДонНУ

высшая, учитель- методист

Рагулина Елена Анатольевна


23

ДонНУ

высшая, учитель- методист

Масалова Марина Михайловна

28


ДонНУ

Первая, старший учитель

Качественные показатели в работе учителей

математики, информатики и физики в 2016-2017 учебном году

Ф.И.О.

математика

(мат/алг/геом)

информатика

физика

Дорогопулько Т.А.

63%/47%/49%



Нестеренко Л.Н.

77%/66%/66%



Беседина Т.Н.

71%/70%/70%


94%

Мисюк А.В.

-/77%/81%

85%


Акчурина О.С.

-/73%/65%

90%


Рагулина Е.А.


84%


Масалова М.М.



66%

По школе

69%/65%/65%

87%

72%



Качественные показатели в работе учителей

математики, информатики и физики в 2017-2018 учебном году

Ф.И.О.

математика

(мат/алг/геом)

информатика

физика

Дорогопулько Т.А.

-/69%/69%



Нестеренко Л.Н.

88%/81%/72%



Беседина Т.Н.

69%/72%/72%



Мисюк А.В.

-/75%/64%

95%


Рагулина Е.А.


95%


Терещенко Ю.Н.


95%


Масалова М.М.



70%

По школе

74%/71%/68%

95%

70%























Была проведена неделя математики:

День

недели

Мероприятие

Класс

Место

проведения

Ответственный


Понедельник

18.12.2017г.

Открытие недели математики.

Открытие аллеи « Математической Славы»


5-11

классы


1 этаж


Учителя математики

Руководитель ИМО Дорогопулько Т.А.


Вторник


19.12.2017г.


Экскурсия по аллее

«Математической Славы»


5-11 классы


1 этаж

( в течение дня)


Учителя математики


Среда


20.12.2017г.

1.Конференция по теме: «Применение логарифмов»

2.Интересные факты

Математики.


3.Выставка работ –раскрасок «Умняшки»


9-11 классы


6кл



1-4 классы

Актовый зал

(8.00-8.35)


Лекционный зал (8.00-8.35)


1 этаж

Нестеренко Л.Н.



Мисюк А.В., 8-А,8-Б кл.



Гнездилова С.Н.


Четверг

21.12.2017г.

1.Математический

квест.


2.Конкурс синквейнов


3.Математическое кафе

9-Б

класс

7-11 классы


7-е

классы

Каб.309


Каб.309

Беседина Т.Н.


Дорогопулько Т.А.




Дорогопулько Т.А.


Пятница


22.12.2017г.


1.Турнир юных математиков


2.Подведение итогов.


5-е

классы


Кабинет информатики


Каб.309



Акчурина О.С.



Учителя математики



В прошлом учебном году было проведено 6 заседаний методического объединения. Тематика заседаний была следующая:

№ заседания

Тематика заседаний

№1

«Нормативно - правовое и учебно-методическое обеспечение преподавания математики, физики и информатики»

№2

«Особенности преподавания математики, физики и информатики в условиях обновления образования и требований Госстандарта»

№3

«Утверждение контрольных работ для промежуточной аттестации»

№4

«Использование современных технологий в целях повышения качества образования в свете внедрения ГОС»

№5

«Приёмы повышения эффективности урока и качества образования»

№6

«Итоговое заседание. Анализ работы МО за год »







Основные результаты инновационной деятельности методического объединения:

1.Сборник практических работ в Exsel «Решение математических задач» (Дорогопулько Т.А., Мисюк А.В.);

2.Сборник методических рекомендаций «Идеи интеграции на уроках физики» (Масалова М.М);

3. Программа самореализации личности обучающегося 7-го класса по алгебре (Нестеренко Л.Н.);

4. Сборник методических рекомендаций «Развитие УУД на разных этапах урока».

Выступления из опыта работы:

1. Нестеренко Л.Н. по теме «Формирование мотивации обучающихся на достижение предметных и метапредметных результатов» 09.01.2018 г.-заседание м/о учителей математики, информатики и физики, отчет по ходу аттестации; 16.01.2018 г. Городской методический центр.

2. Масалова М.М. по теме: «Реализация идеи интеграции на уроках физики» 09.01.2018 г.-заседание м/о учителей математики, информатики и физики, отчет по ходу аттестации.

Анализ работы учителей ШМО дает основание для выводов:

1. Методическое объединение учителей выполнило план работы за 2017-2018 учебный год и все его мероприятия.

2. Работу методического объединения учителей считать удовлетворительной.

В 2018 – 2019 г.г. учителя продолжат педагогическую деятельность, которая будет направлена ​​на создание:

1) условий для самореализации личности, что позволит личности быть самодостаточной;

2) электронных носителей для ликвидации пробелов в знаниях школьников;

3) ситуаций поддержки и стимулирования готовности педагогов к успеху в профессиональной деятельности;

4) условий для внедрения УУД, метапредметности и других инновационных педтехнологий в учебно-воспитательный процесс.



В 2018 – 2019 учебном году цель работы данного м / о - создание компетентностно-ориентированной образовательной среды на уроках математики, информатики и физики как совокупности факторов, определяющих пути обучения и развития личности через внедрение технологий экспириентивного обучения.

 Учителя продолжат педагогическую деятельность, которая будет направлена ​​на создание:

В 2018 – 2019г.г. учителя продолжат педагогическую деятельность, которая будет направлена ​​на создание:

1) условий для самореализации личности, что позволит личности быть самодостаточной;

2) электронных носителей для ликвидации пробелов в знаниях школьников;

3) ситуаций поддержки и стимулирования готовности педагогов к успеху в профессиональной деятельности;

4) условий для внедрения УУД, метапредметности и

других инновационных педтехнологий в учебно-воспитательный процесс













II. ПЛАН РАБОТЫ НА 2018– 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД



Заседание

Вопросы

Ответственный





I

31.08.18г.


Тема: «Нормативное и учебно-методическое обеспечение обучения математике, физике и информатике в 2018-2019 учебном году»


1. Изучение содержания новых учебных программ и республиканских образовательных стандартов.Изучение методических рекомендаций на 2018-2019 учебный год.

2.Особенности планирования, проблемы и задачи на 2018 – 2019 у.г.

Рассмотрение и согласование рабочих программ на 2018-2019 уч. год и календарно-тематического планирования на 2018-2019 учебный год.

3. Утверждение плана работы ИМО на 2018-2019 учебный год.

4.Определение самообразовательных тем для повышения педагогического уровня учителей на текущий учебный год.

5.Выполнение практической части программы по предметам в 2018-2019 уч. г.







Члены МО



Дорогопулько Т.А.

Рагулина Е.А.





Рагулина Е.А.



члены МО



Дорогопулько Т.А.






II

31.10.18г.


Тема: «Информационные технологии, как средство повышения эффективности образования»


1.Межпредметная интеграция – необходимое условие современного образования (теоретические основы)

2. Возможности новейших технических

средств обучения.

Позитивные и негативные следствия применения информационных технологий в обучении.

3. Обмен мнениями по поводу ознакомления с материалами сайтов ДонРИДПО.

4. Подведение итогов школьных олимпиад и подготовка к городским олимпиадам.









Дорогопулько Т.А.



Мисюк А.В.





члены МО


Дорогопулько Т.А.





III

11.01.18г.


Тема: «Эффективность работы учителей ИМО по обеспечению формирования УУД на предметных уроках»


1. Формирование универсальных учебных действий(УУД) в образовательном процессе (теоретические основы).

2. Подведение итогов успеваемости по предме-там за 1 полугодие

3. Организация повторения и систематизации учебного материала во втором семестре.

4.Отчет о ходе аттестации. Опыт работы аттестуемых учителей.


5.Результаты городских олимпиад: плюсы и минусы в подготовке детей к олимпиадам.






Беседина Т.Н.



Дорогопулько Т.А.


Нестеренко Л.Н.


Дорогопулько Т.А.

Мисюк А.В.,

Беседина Т.Н.


Рагулина Е.А.

IV

27.03.18г.

Тема: «Современный развивающий урок на основе деятельностных технологий»



1. Технологии деятельностного подхода (теоретические основы).

2. Выявление профессиональных затруднений педагогов в разработке сценария современного урока.

3. Приемы и способы организации и развития УУД учащихся (практикум).

4. Самооценка профессиональной деяте-льности педагога.

5. Творческий отчет учителей по темам самообразования.





Дорогопулько Т.А.



Рагулина Е.А.


Терещенко Ю.Н.


Беседина Т.Н.


члены МО

V

28.05.18г.

Тема: «Мониторинговые исследования как показатель качества обучения»


1.Анализ мониторинговых исследований.

2.Пополнение творческой лаборатории учителей дидактическим материалом, наглядностью , выполненных средствами ИКТ.

3. Анализ выполнения учебных программ (практической и теоретической части).

4.Анализ работы ИМО за 2018-2019 уч.г.

5.Предложения по планированию работы ИМО на следующий 2019-2020 учебный год.





Рагулина Е.А.

Члены МО



Дорогопулько Т.А.


Дорогопулько Т.А.


Члены МО







План работы по повышению успеваемости

и качества знаний учащихся

1. Добиться усвоения знаний и навыков по предмету в соответствии требований государственных стандартов образования к минимальному уровню подготовки обучающихся.

2. Обращать особое внимание на мотивацию деятельности ученика на уроке.

3. Создать комфортные условия для формирования и развития универсальных учебных действий для учащихся на уроках.

4. Уроки по выбору использовать для расширенного изучения отдельных вопросов школьной математики, физики и информатики.

5. Практиковать разноуровневые контрольные работы, тесты с учетом уровня подготовленности учащихся.

6. Создать условия для своевременной ликвидации пробелов знаний учащихся.

7. Внедрять в образовательный процесс деятельностные технологии, ИКТ.



План работы с одаренными детьми

1. Выявление одаренных детей по результатам творческих заданий по предмету, олимпиадам.

2. Организация индивидуальных занятий с одаренными детьми, привлечение их к работе научного общества учащихся.

3. Привлечение способных детей на факультативные занятия по предмету.

4. Составление тематических планов факультативов в соответствии с уровнем подготовленности учащихся.

5. Обучение учащихся работе с научной литературой, со справочниками по предмету; использованию Интернета для получения дополнительного материала.

6. Подготовка и участие в конкурсах, очных и заочных олимпиадах по предмету.

7. Способствовать творческому росту ученика, создавая комфортные условия для развития его личности.







Методическая работа

1.Работать над повышением профессионального, методического уровня учителей.

2.Проводить открытые уроки, круглые столы по вопросам методики преподавания предметов.

3.Участие в профессиональных конкурсах и фестивалях.

4.Участие в работе педагогических советов, научно-практических конференций, районных семинаров учителей математики, физики, информатики.

5.Подписаться на методические журналы и газеты.

6.Использовать опыт передовых учителей района. Изучать Интернет ресурсы.

7.Обобщить и распространить опыт работы учителей ШМО.

Работа по развитию программно - методического

обеспечения образовательного процесса

1. Организовать подписку на учебно-методические издания по предмету.

2. Обеспечить своевременное прохождение курсов по повышению квалификации учителей.

3. Использовать в работе компьютерные технологии, практиковать работу с электронными учебниками, пользоваться услугами Интернета.

4. Создать портфолио каждого учителя и банк методических находок.

5. Составлять тематические планы уроков и факультативных занятий, элективных курсов в соответствии программным требованиям по предмету.

6. Организация обзора методической литературы по предмету и просмотра сайтов для методической помощи учителям математики, физики, информатики.

Внеклассная работа

1. Подготовка и проведение предметной недели (по особому плану).

2. Проведение школьной предметной олимпиады.

3. Участие в работе школьного МАН.

4. Привлечение учащихся обучению в подготовительных курсах к поступлению в вузы.

5. Вести профориентационную работу среди учащихся. Организовать встречи со студентами профилирующих по предмету вузов.



Все учителя МО входят в состав творческой группы «Проблемная лаборатория».

Самообразовательная деятельность в 2018 – 2019 уч.г.

Ф.И.О.

Самообразовательная тема

Самообразовательный продукт

Работа с одаренными

Творческие

группы

Дорогопулько Т.А.

Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках математики

Методическое пособие «Современный урок». Разработки уроков творческой группы «Проблемная лаборатория»


«Проблемная лаборатория»

Нестеренко Л.Н.

Использование интерактивных методов на уроках математики как средство повышения интереса к предмету

Методическое пособие «Современный урок». Разработки уроков творческой группы «Проблемная лаборатория»


Беседина Т.Н.

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики

Методическое пособие «Современный урок». Разработки уроков творческой группы «Проблемная лаборатория»


Мисюк А.В.

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики и информатики как средство повышения познавательной активности учащихся

Методическое пособие «Современный урок». Разработки уроков творческой группы «Проблемная лаборатория»


Терещенко Ю.Н.


Методическое пособие «Современный урок». Разработки уроков творческой группы «Проблемная лаборатория»


Рагулина Е.А.

Метод проектов. Формирование самообразовательной компетентности обучающихся на уроках информатики

Методическое пособие «Современный урок». Разработки уроков творческой группы «Проблемная лаборатория»


Масалова М.М.

Развитие творческих способностей обучающихся к физике

Методическое пособие «Современный урок». Разработки уроков творческой группы «Проблемная лаборатория»











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Дорогопулько Тамара Андреевна

Дата: 02.03.2019

Номер свидетельства: 501975

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "План школьного методического объединения учителей математики, физики, информатики на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(119) "plan-shkol-nogho-mietodichieskogho-obiedinieniia-uchitieliei-matiematiki-fiziki-informatiki-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "136076"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417023077"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "План работы школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(128) "plan-raboty-shkol-nogho-mietodichieskogho-obiedinieniia-uchitieliei-matiematiki-fiziki-i-informatiki-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "180384"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425181188"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "План работы школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_raboty_shkolnogo_metodicheskogo_obedineniia_uchitelei_matematiki_fiziki_i_i"
    ["file_id"] => string(6) "642854"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1703068363"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "План работы ШМО учителей естественно - математического цикла на 2015 - 2016 уч.год "
    ["seo_title"] => string(92) "plan-raboty-shmo-uchitieliei-iestiestvienno-matiematichieskogho-tsikla-na-2015-2016-uch-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "244712"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445980188"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства