4. How best might we learn? Как лучше всего мы можем научиться? What are the learning experiences suggested by the teacher and/or students to encourage the students to engage with the inquiries and address the driving questions? Каков учебный опыт, предложенный учителем и/или учащимися для поддержки ученического исследования и обращения к направляющим вопросам? Week/step | Learning experiences | Evidence | 28,29,30,31.03 1.04 | Предварительное оценивание. Представление о десятке как единице счета. | | 4,5,6,7,8.04 | Счет единицами и десятками. Название, последовательность, чтение и запись десятков. Самостоятельная работа. | Студенты будут читать и записывать полные десятки. | 11,12,13,14,15.04 | Счет единицами и десятками. Название, последовательность, чтение и запись десятков. Сравнение десятков. Закрепление знаний. | Студенты будут читать, записывать и сравнивать полные десятки. | 18,19,20,21,22.04 | Сложение и вычитание десятков и соответствующих величин. Закрепление материала. Практическая работа. | Студенты будут читать, записывать и сравнивать полные десятки; выполнять действия сложения и вычитания десятков. | 25,26,27,28,29.04 | Название, последовательность, чтение и запись. Способы прибавления однозначного числа к двузначному. Контрольная работа. | Студенты будут решать и составлять выражения на сложение и вычитание, используя различные единицы измерения, в том числе деньги. | 3,4,5,6.05 | Способы прибавления однозначного числа к двузначному, и круглого десятка к двузначному числу без перехода через разряд. Закрепление знаний. | Студенты будут читать, записывать и сравнивать числа до 20. | 11,12,13.05 | Способы прибавления однозначного числа к двузначному, и круглого десятка к двузначному числу без перехода через разряд. Практическая работа. | Студенты будут различать и выполнять сложение двузначного числа и круглого десятка, сложение двузначного и однозначного чисел без перехода через разряд. | 16,17,18,19,20.05 | Измерение и сравнение длины с помощью дециметра. Соотношение дециметра с сантиметром. Геометрических фигур. Закрепление знаний. | Студенты будут переводить единицы измерения длины (сантиметр, дециметр); строить отрезок заданной длины. | 23,24,25,26,27.05 | Построение многоугольников произвольного размера. Нахождение точек пересечения геометрических фигур Элементы геометрии: измерение и сравнение длин. Фигуры, их отличие друг от друга. Арифметика: счет, чтение, запись и сравнение чисел. | Студенты будут различать геометрические фигуры, распознавать их и делить на части; строить многоугольник произвольного размера, строить любую заданную линию, находить точки пересечения нескольких линий. | 30,31.05 1,2,3.06 | Табличное сложение и вычитание. Задача и ее решения. Элементы алгебры: выражения, равенства и неравенства. Итоговая контрольная работа. | Студенты будут сравнивать, составлять и решать задачи разных видов на любую заданную тему; составлять обратные задачи; выбирать и использовать соответствующие инструменты и единицы измерения; | What opportunities will occur for transdisciplinary skills development and for the development of the attributes of the learner profile? Какие появятся возможности для развития трансдисциплинарных навыков и для развития качеств модели учащегося? Мыслительные: студенты сравнивают, составляют выражения, решают задачи на логику; Исследовательские: работа с числовыми отрезками; Коммуникативные: работая в парах и группах, студенты общаются, обмениваются мнением, проводят оценивание Организационные навыки: правильная посадка при выполнении письменных работ, организация рабочего места; 3. How might we know what we have learned? Как мы можем узнать чему мы научились? What are the possible ways of assessing students’ prior knowledge and skills? What evidence will we look for? Какими способами можно оценить знания и навыки учащихся, полученные в прошлом? Какие подтверждения мы будем искать? Индивидуальная работа. Студентам предложат листы с заданием: соединить точки в последовательности от 1 до 10, затем раскрасить полученную картинку. В ходе предварительного оценивания учитель ведёт наблюдения, записывает свои комментарии. What are the possible ways of assessing student learning in the context of the lines of inquiry? What evidence will we look for? Какими способами можно оценить обучение учащихся в контексте аспектов исследования? Какие подтверждения мы будем искать? Проверочная работа (Оценивание учителем) Контрольная работа (Оценивание учителем) Творческая работа «Создание задач по картинкам» (Взаимооценивание по критериям) Самостоятельная работа( Оценивание учителем) Игра «Собери домик»(Самооценивание) Итоговая контрольная работа (Оценивание учителем)
|