|                |    Календарно- тематическое планирование     |  
  |   №№ уроков на учебный год   |     №№ уроков  по темам     |    Содержание учебного материала   |    Кол-во часов   |    Дата проведения урока   |  
  |   По плану   |    Фактически   |  
  |   1   |    1   |    Вводный урок.   |    1   |         |         |  
  |        |         |     Рациональные дроби (23 часа)   |         |         |         |  
  |        |         |     Рациональные дроби и их свойства.   |         |         |         |  
  |   2   |     1   |     Алгебраические выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Алгебраическая дробь.   |    1   |         |         |  
  |   3   |     2   |     Рациональные дроби. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.   |    1   |         |         |  
  |   4   |     3   |     Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств.   |    1   |         |         |  
  |   5   |     4   |     Подстановка выражений вместо переменных.   |    1   |         |         |  
  |        |         |    Сумма и разность дробей.   |         |         |         |  
  |   6   |     5   |     Действия с алгебраическими дробями: сложение с одинаковыми знаменателями.   |    1   |         |         |  
  |   7   |     6   |     Действия с алгебраическими дробями: вычитание с одинаковыми знаменателями.   |    1   |         |         |  
  |   8   |     7   |     Действия с алгебраическими дробями: сложение с разными знаменателями.   |    1   |         |         |  
  |   9   |     8   |     Действия с алгебраическими дробями: вычитание с разными знаменателями.   |    1   |         |         |  
  |   10   |     9   |     Преобразование выражений.   |    1   |         |         |  
  |   11   |     10   |     Упрощение выражений.   |    1   |         |         |  
  |   12   |    11   |    Контрольная работа №1 по теме «Сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей.»   |    1   |         |         |  
  |        |         |    Произведение и частное дробей.   |         |         |         |  
  |   13   |     12   |     Работа над ошибками. Действия с алгебраическими дробями: умножение.   |    1   |         |         |  
  |   14   |     13   |     Возведение дроби в степень.   |    1   |         |         |  
  |   15   |     14   |     Упрощение выражений.   |    1   |         |         |  
  |   16   |     15   |     Действия с алгебраическими дробями: деление.   |    1   |         |         |  
  |   17   |     16   |     Упрощение рациональных выражений.   |    1   |         |         |  
  |   18   |     17   |     Тождество, доказательство тождеств.   |    1   |         |         |  
  |   19   |     18   |     Рациональные выражения и их преобразования   |    1   |         |         |  
  |   20   |     19   |     Все действия с дробями   |    1   |         |         |  
  |   21   |     20   |     Функции, описывающие обратную пропорциональную зависимость, их графики. Гипербола.   |    1   |         |         |  
  |   22   |     21   |     Функция   и ее график.     |    1   |         |         |  
  |   23   |     22   |     Обобщение материала по теме «Рациональные дроби»   |    1   |         |         |  
  |   24   |     23   |     Контрольная работа №3 по теме «Рациональные дроби»   |    1   |         |         |  
  |        |          |     Четырехугольники. (14 часов)   |         |         |         |  
  |   25   |     1   |     Работа над ошибками. Многоугольники. Выпуклый многоугольник. Периметр многоугольника. Сумма углов выпуклого многоугольника. Длина ломаной   |    1   |         |         |  
  |   26   |     2   |     Четырехугольник.   |    1   |         |         |  
  |   27   |     3   |     Параллелограмм, его свойства.   |    1   |         |         |  
  |   28   |     4   |     Параллелограмм, его признаки.   |    1   |         |         |  
  |   29   |     5   |     Решение задач на свойства и признаки параллелограмма   |    1   |         |         |  
  |   30   |     6   |     Трапеция, равнобедренная трапеция   |    1   |         |         |  
  |   31   |     7   |     Теорема Фалеса.   |    1   |         |         |  
  |   32   |     8   |     Задачи на построение циркулем и линейкой: деление отрезка на n равных частей   |    1   |         |         |  
  |   33   |    9   |    Прямоугольник, его свойства и признаки.   |    1   |         |         |  
  |   34   |     10   |     Ромб, его свойства и признаки.   |    1   |         |         |  
  |   35   |     11   |     Квадрат, его свойства и признаки   |    1   |         |         |  
  |   36   |     12   |     Осевая и центральные симметрии   |    1   |         |         |  
  |   37   |     13   |     Решение задач по теме «Четырехугольники»   |    1   |         |         |  
  |   38   |     14   |     Контрольная работа №2 по теме «Четырехугольники»   |    1   |         |         |  
  |        |         |     Квадратные корни (20 часов)   |         |         |         |  
  |        |         |    Действительные числа.   |         |         |         |  
  |   39   |    1   |    Работа над ошибками. Этапы развития представления о числе. Действительные числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел.   |    1   |         |         |  
  |   40   |    2   |    Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.   |    1   |         |         |  
  |        |         |    Арифметический квадратный корень.   |         |         |         |  
  |   41   |    3   |    Квадратный корень из числа.   |    1   |         |         |  
  |   42   |    4   |    Арифметический квадратный корень. Корень третьей степени. Понятие о корне n-ой степени из числа.   |    1   |         |         |  
  |   43   |    5   |    Уравнение  .   |    1   |         |         |  
  |   44   |    6   |    Нахождение приближенных значений квадратного корня.   |    1   |         |         |  
  |   45   |    7   |    Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора.   |    1   |         |         |  
  |   46   |    8   |    График функции: корень квадратный   |    1   |         |         |  
  |        |         |     Свойства арифметического квадратного корня.   |         |         |         |  
  |   47   |    9   |    Свойства квадратных корней.   |    1   |         |         |  
  |   48   |    10   |    Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними.   |    1   |         |         |  
  |   49   |    11   |    Рациональные выражения и их преобразования.   |    1   |         |         |  
  |   50   |    12   |    Контрольная работа №4 по теме «Арифметический квадратный корень»   |    1   |         |         |  
  |        |         |     Применение свойств арифметического квадратного корня     |         |         |         |  
  |   51   |    13   |    Работа над ошибками. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.   |    1   |         |         |  
  |   52   |    14   |    Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.   |    1   |         |         |  
  |   53   |    15   |    Вынесение множителя за знак корня.   |    1   |         |         |  
  |   54   |    16   |    Внесение множителя под знак корня.   |    1   |         |         |  
  |   55   |    17   |    Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.   |    1   |         |         |  
  |   56   |    18   |    Упрощение выражений.   |    1   |         |         |  
  |   57   |    19   |    Отработка навыков применения свойств квадратных корней в вычислениях.   |    1   |         |         |  
  |   58   |    20   |    Контрольная работа №6 по теме «Квадратные корни»   |    1   |         |         |  
  |        |         |     Площадь (14 часов)   |         |         |         |  
  |   59   |    1   |    Работа над ошибками. Понятие о площади плоских фигур.   |    1   |         |         |  
  |   60   |    2   |    Равносоставленные и равновеликие фигуры. Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата   |    1   |         |         |  
  |   61   |    3   |    Площадь прямоугольника.   |    1   |         |         |  
  |   62   |    4   |    Площадь параллелограмма (основные формулы)   |    1   |         |         |  
  |   63   |    5   |    Площадь треугольника (основные формулы). Формула Герона.   |    1   |         |         |  
  |   64   |    6   |    Решение задач на нахождение площади параллелограмма, треугольника.   |    1   |         |         |  
  |   65   |    7   |    Площадь трапеции (основные формулы)   |    1   |         |         |  
  |   66   |    8   |    Решение задач на нахождение площади трапеции.   |    1   |         |         |  
  |   67   |    9   |    Площадь четырехугольника.   |    1   |         |         |  
  |   68   |    10   |    Теорема Пифагора.   |    1   |         |         |  
  |   69   |    11   |    Теорема, обратная теореме Пифагора.   |    1   |         |         |  
  |   70   |    12   |    Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы.   |    1   |         |         |  
  |   71   |    13   |    Решение задач по теме «Площадь»   |    1   |         |         |  
  |   72   |    14   |    Контрольная работа №5 по теме «Площадь»   |    1   |         |         |  
  |        |         |    Квадратные уравнения (22 часа).   |         |         |         |  
  |        |         |     Квадратное уравнение и его корни     |         |         |         |  
  |   73   |    1   |    Работа над ошибками. Неполное квадратное уравнение.   |    1   |         |         |  
  |   74   |    2   |    Способы решения неполного квадратного уравнения.   |    1   |         |         |  
  |   75   |    3   |    Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения.   |    1   |         |         |  
  |   76   |    4   |    Решение квадратных уравнений.   |    1   |         |         |  
  |   77   |    5   |    Нахождение корней квадратного уравнения.   |    1   |         |         |  
  |   78   |    6   |    Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене.   |    1   |         |         |  
  |   79   |    7   |    Теорема Виета.     |    1   |         |         |  
  |   80   |    8   |    Решение квадратного уравнения с помощью теоремы Виета.   |    1   |         |         |  
  |   81   |    9   |    Решение текстовых задач алгебраическим способом с помощью квадратных уравнений.   |    1   |         |         |  
  |   82   |    10   |    Текстовые задачи на составление квадратных уравнений.   |    1   |         |         |  
  |   83   |    11   |    Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения»   |    1   |         |         |  
  |        |         |     Дробные рациональные уравнения   |         |         |         |  
  |   84   |    12   |    Работа над ошибками. Решение рациональных уравнений.   |    1   |         |         |  
  |   85   |    13   |    Нахождение корней рациональных уравнений.   |    1   |         |         |  
  |   86   |    14   |    Решение дробных рациональных уравнений.   |    1   |         |         |  
  |   87   |    15   |    Нахождение корней дробных рациональных уравнений.   |    1   |         |         |  
  |   88   |    16   |    Графический способ решения дробных рациональных уравнений.   |    1   |         |         |  
  |   89   |    17   |    Текстовые задачи на движение на составление рациональных уравнений.   |    1   |         |         |  
  |   90   |    18   |    Составление рациональных уравнений к текстовым задачам на движение по воде.   |    1   |         |         |  
  |   91   |    19   |    Решение текстовых задач алгебраическим способом с помощью рациональных уравнений на смеси.   |    1   |         |         |  
  |   92   |    20   |    Решение текстовых задач алгебраическим способом с помощью рациональных уравнений на работу.   |    1   |         |         |  
  |   93   |    21   |    Обобщение материала по теме «Дробные рациональные уравнения».   |    1   |         |         |  
  |   94   |    22   |    Контрольная работа №9 по теме «Дробные рациональные уравнения»   |    1   |         |         |  
  |        |         |    Подобные треугольники (19 часов).   |         |         |         |  
  |   95   |    1   |    Работа над ошибками. Пропорциональные отрезки.   |    1   |         |         |  
  |   96   |    2   |    Подобие треугольников; коэффициент подобия.   |    1   |         |         |  
  |   97   |    3   |    Отношение площадей подобных треугольников.   |    1   |         |         |  
  |   98   |    4   |    Признаки подобия треугольников: первый признак подобия треугольников.   |    1   |         |         |  
  |   99   |    5   |    Признаки подобия треугольников: второй признак подобия треугольников.   |    1   |         |         |  
  |   100   |    6   |    Признаки подобия треугольников: третий признак подобия треугольников.   |    1   |         |         |  
  |   101   |    7   |    Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников»   |    1   |         |         |  
  |   102   |    8   |    Контрольная работа №7 по теме «Признаки подобия треугольников»   |    1   |         |         |  
  |        |         |    Неравенства (20 часов)     |         |         |         |  
  |        |         |     Числовые неравенства и их свойства.   |         |         |         |  
  |   103   |    1   |    Работа над ошибками. Числовые неравенства.   |    1   |         |         |  
  |   104   |    2   |    Числовые неравенства и их свойства.   |    1   |         |         |  
  |   105   |    3   |    Свойства числовых неравенств.   |    1   |         |         |  
  |   106   |    4   |    Сложение числовых неравенств.   |    1   |         |         |  
  |   107   |    5   |    Умножение числовых неравенств.   |    1   |         |         |  
  |   108   |    6   |    Погрешность и точность приближения.   |    1   |         |         |  
  |   109   |    7   |    Обобщение материала по теме «Числовые неравенства».   |    1   |         |         |  
  |   110   |    8   |    Контрольная работа №11 по теме «Числовые неравенства и их свойства»   |    1   |         |         |  
  |        |         |     Неравенства с одной переменной и их системы.   |         |         |         |  
  |   111   |    9   |    Работа над ошибками. Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.   |    1   |         |         |  
  |   112   |    10   |    Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.   |    1   |         |         |  
  |   113   |    11   |    Неравенство с одной переменной. Решение неравенств.   |    1   |         |         |  
  |   114   |    12   |    Линейные неравенства с одной переменной.   |    1   |         |         |  
  |   115   |    13   |    Решение линейных неравенств с одной переменной.   |    1   |         |         |  
  |   116   |    14   |    Линейные неравенства с одной переменной и их системы.   |    1   |         |         |  
  |   117   |    15   |    Решение систем неравенств с одной переменной.   |    1   |         |         |  
  |   118   |    16   |    Решение двойных неравенств с одной переменной.   |    1   |         |         |  
  |   119   |    17   |    Примеры решения дробно – линейных неравенств.     |    1   |         |         |  
  |   120   |    18   |    Доказательства числовых и алгебраических неравенств.   |    1   |         |         |  
  |   121   |    19   |    Обобщение материала по теме «Неравенства с одной переменной и их системы».   |    1   |         |         |  
  |   122   |    20   |    Контрольная работа №12 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»   |    1   |         |         |  
  |        |         |     Подобные треугольники (19 часов) (продолжение).   |         |         |         |  
  |   123   |    9   |    Работа над ошибками. Средняя линия треугольника.   |    1   |         |         |  
  |   124   |    10   |    Свойство медиан треугольника.   |    1   |         |         |  
  |   125   |    11   |    Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.   |    1   |         |         |  
  |   126   |    12   |    Задачи на построение.   |    1   |         |         |  
  |   127   |    13   |    Измерительные работы на местности.   |    1   |         |         |  
  |   128   |    14   |    Подобие фигур. Связь между площадями подобных фигур.   |    1   |         |         |  
  |   129   |    15   |    Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество.   |    1   |         |         |  
  |   130   |    16   |    Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600.   |    1   |         |         |  
  |   131   |    17   |    Решение прямоугольных треугольников.   |    1   |         |         |  
  |   132   |    18   |    Решение задач на применения подобия к решению задач   |    1   |         |         |  
  |   133   |    19   |    Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»   |    1   |         |         |  
  |        |         |     Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов).   |         |         |         |  
  |        |         |     Степень с целым показателем и её свойства.   |         |         |         |  
  |   134   |    1   |    Работа над ошибками. Степень с целым показателем.   |    1   |         |         |  
  |   135   |    2   |    Определение степени с целым отрицательным показателем.   |    1   |         |         |  
  |   136   |    3   |    Свойства степеней с целым показателем.   |    1   |         |         |  
  |   137   |    4   |    Упрощение выражений, содержащих степень с целым показателем.   |    1   |         |         |  
  |   138   |    5   |    Стандартный вид числа. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире.   |    1   |         |         |  
  |   139   |    6   |    Выделение множителя – степени десяти в записи числа.   |    1   |         |         |  
  |        |         |     Элементы статистики.   |         |         |         |  
  |   140   |    7   |    Понятие и примеры случайных событий.     |    1   |         |         |  
  |   141   |    8   |    Статистические данные. Среднее результатов измерений   |    1   |         |         |  
  |   142   |    9   |    Сбор и группировка статистических данных. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.   |    1   |         |         |  
  |   143   |    10   |    Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.   |    1   |         |         |  
  |   144   |    11   |    Контрольная работа №13 по теме «Степень с натуральным показателем и элементы статистики»   |    1   |         |         |  
  |        |         |    Окружность (17 часов)   |         |         |         |  
  |   145   |    1   |    Работа над ошибками. Взаимное расположение прямой и окружности.   |    1   |         |         |  
  |   146   |    2   |    Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки.   |    1   |         |         |  
  |   147   |    3   |    Взаимное расположение двух окружностей.   |    1   |         |         |  
  |   148   |     4   |     Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.    |    1   |         |         |  
  |   149   |    5   |    Градусная мера угла. Соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности   |    1   |         |         |  
  |   150   |    6   |    Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла.   |    1   |         |         |  
  |   151   |    7   |    Теорема о вписанном угле.   |    1   |         |         |  
  |   152   |    8   |    Свойство биссектрисы угла.   |    1   |         |         |  
  |   153   |    9   |    Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.   |    1   |         |         |  
  |   154   |    10   |    Теорема о пересечении высот треугольника.   |    1   |         |         |  
  |   155   |    11   |    Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйлера.   |    1   |         |         |  
  |   156   |    12   |    Описанные многоугольники. Окружность, вписанная в треугольник.    |    1   |         |         |  
  |   157   |    13   |    Описанный четырехугольник.   |    1   |         |         |  
  |   158   |    14   |    Вписанные многоугольники. Окружность, описанная около треугольника.     |    1   |         |         |  
  |   159   |    15   |    Вписанный четырехугольник.   |    1   |         |         |  
  |   160   |    16   |    Решение задач по теме «Окружность»   |    1   |         |         |  
  |   161   |    17   |    Контрольная работа №14 по теме «Окружность»   |    1   |         |         |  
  |        |         |    Повторение (14 часов)   |         |         |         |  
  |   162   |    1а   |    Работа над ошибками. Повторение по теме «Рациональные дроби»   |    1   |         |         |  
  |   163   |    2а   |    Повторение по теме «Квадратные корни»   |    1   |         |         |  
  |   164   |    3а   |    Повторение по теме «Квадратные уравнения»   |    1   |         |         |  
  |   165   |    4а   |    Повторение по теме «Степень с целым показателем»   |    1   |         |         |  
  |   166   |    5а   |    Повторение по теме «Неравенства», «Системы неравенств»   |    1   |         |         |  
  |   167   |    6а   |    Повторение по теме «Решение текстовых задач»   |    1   |         |         |  
  |   168   |    7а   |    Промежуточная аттестация( тестирование)      |    1   |         |         |  
  |   169   |    8а   |    Работа над ошибками. Решение тренировочных вариантов ОГЭ-2015 (модуль- алгебра)   |    1   |         |         |  
  |   170   |    9г   |    Повторение по теме «Площадь».   |    1   |         |         |  
  |   171   |    10г   |    Повторение по теме «Подобные треугольники»   |    1   |         |         |  
  |   172   |    11г   |    Повторение по теме «Четырехугольники».   |    1   |         |         |  
  |   173   |    12г   |    Повторение по теме «Окружность»     |    1   |         |         |  
  |   174   |    13г   |    Тренировочные варианты ОГЭ-2015- модуль- геометрия   |    1   |         |         |  
  |   175   |    14г   |    Итоговый урок.   |    1   |         |         |  
 
  Условные обозначения: а – алгебра, г – геометрия.
  1. Карман для математика - http://karmanform.ucoz.ru/
  2. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/
  3. Инфоурок - http://infourok.ru/material.html?mid=2521