kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 1-2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 1-2 классов соответствует ФГОС и предназначен для непосредственной работы учителям физической культуры. Планирование рассчитано на 33 и 34 учебных недели соответственно в 1 и 2 классах и составляет 66 и 68 уроков, т.к. в муниципальном бюджетном образовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 125 с углубленным изучением математики" курс "Подвижные игры" проводят учителя начальных классов. Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры состоит из следующих разделов:план и факт проведения уроков, тема урока, содержание учебной деятельности, основные виды учебной деятельности. Составитель: учитель физической культуры высшей категории Прокопьева Марина Юрьевна, стаж работы 29 лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 1-2 класс »

Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре 1 класс

Кол-во учебных недель – 33

Кол-во часов в год – 66

Кол-во часов в неделю – 2

урока

Дата

Тема

Кол-во часов

Содержание учебной деятельности

Основные виды учебной деятельности

План

Факт

1 четверть -18 часов

Знания о физической культуре (2 часа)

1


03.09


Знания о физической культуре Правила безопасности на уроках.

Спортивная одежда

1

Инструктаж по ТБ. Требования к спортивной одежде. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Баба Яга». Развитие скоростных качеств.

Знать правила ТБ. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью (до 30 м). Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных и погодных условий.

2

05.09


Знания о физической культуре Строевые упражнения. Осанка и здоровье

1

Понятия о правильной осанке, здоровье человека. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств.

Знать понятия «здоровье», «осанка», «короткая дистанция». Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м).

Способы физкультурной деятельности (1 час)

3

10.09


Способы физкультурной деятельности

Способы передвижения. Ориентирование в спортивном зале

1

Понятие о жизненно важных способах передвижения человека. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м, 60 м. Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи». Понятие «короткая дистанция».

Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Осваивать умения ориентироваться в спортивном зале. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.

Легкая атлетика (11 часов)

4

12.09


Легкая атлетика

Беговые упражнения. Зарядка и разминка

1

Представление о физических упражнениях. Значение разминки. Разновидности ходьбы и бега. Бег 30 м,60 м. Подвижная игра «Вызов номеров».

Понимать и раскрывать значение зарядки и разминки. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

5

17.09


Легкая атлетика

Бег с изменением направления движения

1

Разновидности ходьбы и бега. Бег с изменением направления; с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Баба Яга». Развитие скоростных качеств.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

6

19.09


Легкая атлетика

Прыжки на 1 и двух ногах на месте и с продвижением.

1

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги.

7

24.09


Легкая атлетика

Прыжок в длину с места

1

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры и скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги.

8

26.09


Легкая атлетика

Прыжок в длину с места

1

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Птицелов».

Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги.

9

01.10


Легкая атлетика

Челночный бег 3*10 м

1

Беседа о развитии легкой атлетики, секции легкой атлетики в Снежинске. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м) Челночный бег (3*10 м). Подвижная игра «Птицелов». ОРУ. Понятие скорость бега.

Уметь правильно выполнять челночный бег.

10 10

03.10


Легкая атлетика

Челночный бег 3*10 м

1

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Челночный бег (3*10 м). Подвижная игра «Птицелов». ОРУ. Понятие скорость бега.

Уметь правильно выполнять челночный бег.

11 11

08.10


Легкая атлетика

Физическое качество – быстрота. Бег на короткие дистанции

1

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (30 м).

12 12

10.10


Легкая атлетика

Бег на короткие дистанции

1

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).

13

15.10


Легкая атлетика

Метание мяча на дальность

1

Метание малого мяча из положения, стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Охотники и утки». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

14 14

17.10


Легкая атлетика

Метание мяча на дальность

1

Беседа о победах спортсменов легкоатлетах Челябинской области. Метание малого мяча из положения, стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Подвижные игры (4 часа)

15 15

22.10


Подвижные игры

Правила безопасности. Соблюдение правил игры

1

Инструктаж по ТБ. ОРУ. Понятие содержания и правила игры. Игры «Охотники и утки», «Баба Яга». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Знать правила и содержание подвижных игр. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

16 16

24.10


Подвижные игры

Игры, игроки, команды

1

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

17

29.10


Подвижные игры

Броски и ловля мяча

1

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Мяч капитану».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

18


31.10


Подвижные игры

Передача мяча разными способами

1

Передачи мяча на месте двумя руками от груди; с отскоком об пол. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Гонка мячей».

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение) в процессе подвижных игр.

II четверть – 14 часов

Способы физкультурной деятельности (1 час)

21 19

12.11


Способы физкультурной деятельности

Техника безопасности. Основные упражнения гимнастики

1

Инструктаж по ТБ. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Повороты направо, налево. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

Гимнастика с основами акробатики (13 часов)

20

14.11


Гимнастика с основами акробатики

Правильная осанка. Комплекс УГГ. Гимнастические снаряды

1

Понятие о правильной осанке. Комплекс УГГ. Построение в колонну по одному и в шеренгу. Повороты направо, налево. Перестроение в три шеренги. Знакомство с гимнастическими снарядами. Имитационное упражнение «Буратино и Пьеро». Игра «Говорит тренер».

Уметь выполнять упражнения для профилактики правильной осанки. Контролировать осанку. Знать названия основных гимнастических снарядов. Уметь выполнять строевые команды.

21

19.11


Гимнастика с основами акробатики

Развитие силы. «Секрет гимнаста»

1

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу. Построение в три шеренги. Повороты направо, налево. Подтягивание на перекладине. Вис стоя. Вис присев. Переход из виса присев в вис лежа поочередным переступанием ног. Вис лежа. Игра «Говорит тренер». Игра «Воробьи, вороны».

Уметь выполнять строевые команды. Контролировать осанку. Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

22

21.11


Гимнастика с основами акробатики

Подтягивание на перекладине

1

Беседа о секции и развитии гимнастики. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу. Повороты направо, налево. Построение в три шеренги. Подтягивание на перекладине. Хват сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. Игра «Воробьи-вороны».

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

23

26.11


Гимнастика с основами акробатики

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

1

Основная стойка. Построение в шеренгу и колонну по одному Повороты направо, налево. Перестроение в три колонны. Имитационное упражнение «Буратино и Пьеро». Упор присев. Упор присев. Упор лежа. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Игра «День, ночь».

Проявлять качества силы и координации при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

24

28.11


Гимнастика с основами акробатики

Метание набивного мяча

1

Основная стойка. Построение в шеренгу и колонну по одному. Повороты направо, налево. Перестроение в три колонны в движении. ОРУ. Метание набивного мяча двумя руками из-за головы из положения сидя. Игра «Птицелов». Упражнение на развитие координации движений «Цапля».

Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности.

25

03.12


Гимнастика с основами акробатики

Метание набивного мяча

1

Беседа о победах гимнастов Снежинска. Основная стойка. Построение в шеренгу и колонну по одному. Повороты направо, налево. Перестроение в три колонны в движении. ОРУ. Метание набивного мяча двумя руками из-за головы из положения сидя. Игра «Птицелов». Упражнение «Цапля».

Выявлять характерные ошибки в выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

26

05.12


Гимнастика с основами акробатики

Строевые упражнения. Перекаты назад и вперед

1

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Повороты направо, налево. Перестроение в три колонны. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Комплекс УГГ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

27

10.12


Гимнастика с основами акробатики

Перекаты. Кувырок вперед, назад

1

Основная стойка. Построение в колонну по одному, по три. Повороты направо, налево. Перекаты. Кувырок вперед. Кувырок назад. ОРУ. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые командные, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

28

12.12


Гимнастика с основами акробатики

Кувырок вперед, назад. Гимнастический мост

1

Размыкание и смыкание приставными шагами. Повороты направо, налево. Перестроение из колонны по одному в колонну по три. Перекаты. Кувырок вперед , кувырок назад. ОРУ. Мост из положения, лежа на спине, опуститься в и.п., переворот из положения, лежа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев. Игра «Ель, елка , елочка».

Уметь выполнять строевые командные, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

29

17.12


Гимнастика с основами акробатики

Кувырок вперед, назад. Гимнастический мост

1

Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по три. ОРУ. Кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев. Игра «Говорит тренер».

Уметь выполнять строевые командные, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

30

19.12


Гимнастика с основами акробатики

Лазание по шведской стенке. Стойка на лопатках

1

Размыкание и смыкание приставными шагами. ОРУ. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Сидя на гимнастической скамейке, захватывание каната подъемами ног. Вис на шведской стенке с подъемами ног. Лазание по канату в три приема. Игра «Четыре касания».

Уметь выполнять строевые командные, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

31

24.12


Гимнастика с основами акробатики

Лазание по канату. Стойка на лопатках

1

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. ОРУ. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Сидя на скамейке, захватывание каната подъемами ног. Лазание по канату в три приема. Игра «Море волнуется».

Выявлять характерные ошибки в выполнении акробатических упражнений. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

32

26.12


Гимнастика с основами акробатики

Лазание по канату. Упражнения в равновесии

1

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. ОРУ. Лазание по канату в три приема. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности.

III четверть – 17 часов

Физкультурно-оздоровительная деятельность (1 час)

33

14.01


Физкультурно-оздоровительная деятельность Зимний отдых и спорт. «Секреты лыжни». Комфорт и безопасность на уроках лыжной подготовки. Комфорт и безопасность на уроках лыжной подготовки

1

Беседа о любимых зимних развлечениях, зимних видах спорта, Значение лыжных прогулок для здоровья человека. Ориентирование на площадке: место для построения и надевания лыж, большая и малая учебная лыжня, склон для катания. Определение качества снега в связи с погодой и занятиями лыжами Правила безопасного поведения и передвижения по учебным кругам и по дороге к ним. Взаимопомощь при надевании лыж. Передвижение на лыжах произвольным способом по учебному кругу. Посадка лыжника.

Осваивать универсальные умения на уроках на открытом воздухе. Общаться и взаимодействовать на уроках лыжной подготовки. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Соблюдать правила техники безопасности на уроках по лыжной подготовке. Проявлять самостоятельность и товарищеские качества.

Лыжные гонки (16 часов)

34

16.01


Лыжные гонки

Передвижения на лыжах без палок

1

Посадка лыжника. ОРУ «Зарядка лыжника». Игра «Удержи равновесие». Игра «Прокладка железной дороги». Передвижение на лыжах без палок. Игра «Поезд». Построение в колонну по одному. Передвижение по учебной лыжне. Снять лыжи, очистить от снега.

Уметь самостоятельно надевать и снимать лыжи. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к инвентарю.

35

21.01


Лыжные гонки

Ступающий шаг. Техника скользящего шага

1

Передвижение в колонне по одному (1учебный круг). ОРУ на лыжах. Посадка лыжника. Ходьба ступающим шагом с продвижением вперед 2 раза по 20, 30 м. Техника передвижения скользящим шагом. Игра «По местам».

Осваивать технику базовых способов передвижения на лыжах.

36

23.01


Лыжные гонки

Техника скользящего шага

1

Беседа о значении слова «лыжи» («елозить», «лызгать») - означает скользить. Посадка лыжника. Свободное скольжение с пологого склона. Скольжение на одной лыже, отталкиваясь другой лыжей (с подседанием). Длительное скольжение на одной лыже (до остановки). Произвольное передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «Кто быстрее?»

Осваивать технику базовых способов передвижения на лыжах.

37

28.01


Лыжные гонки

Передвижения скользящим шагом

1

Посадка лыжника. Скольжение на одной лыже. Длительное скольжение на одной лыже (до остановки). Произвольное передвижение скользящим шагом. Встречные эстафеты.

Осваивать технику скользящего шага.

38

30.01


Лыжные гонки

Поворот переступанием на месте

1

Игра «Знак качества». ОРУ «Зарядка лыжника». Ходьба на месте с прихлопыванием лыжами. Ходьба на лыжах произвольным способом, не отставая и не обгоняя других. Поднимание и опускание носков (пяток) лыж, правой и левой ногой поочередно. Поворот переступанием на счет. Игра «Веер». Игра «Лисенок-медвежонок».

Осваивать технику скользящего шага и технику поворота переступанием на месте.

39

04.02


Лыжные гонки

Самоконтроль на занятиях лыжами. Поворот переступанием.

1

Беседа о необходимости контролировать свое самочувствие при занятиях лыжами. Правильное дыхание в морозный день. ОРУ «Зарядка лыжника". Длительное скольжение на одной лыже (до остановки) с небольшого разбега Игровое упражнение «Улучшаю свой результат». Передвижение по учебному кругу в произвольном темпе. Игра «Веер».

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов и поворотов.

40

06.02


Лыжные гонки

Подъем ступающим шагом

1

Правила катания со склона. Подъем ступающим шагом. Подъем «елочкой» след в след. Игра «Каскадеры». Встречные эстафеты. Передвижение по учебному кругу в спокойном темпе на дистанции от 500 м до 1000 м.

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.

41

11.02


Лыжные гонки

Подъемы и спуски со склонов

1

Разминка лыжника, повороты переступанием вправо, влево. Подьем на склон «елочкой» и «полуелочкой». Подъем на склон «лесенкой». Повторение правил безопасности при катании на склоне. Катание со склона. Игра «Веер». Произвольное передвижение на лыжах скользящим шагом на учебной лыжне. Игра «Кто быстрее?».

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.

42

13.02


Лыжные гонки

Подъемы и спуски со склонов

1

Игра-соревнование «Кто быстрее наденет лыжи?». Разминка на лыжах в движении. Игра «Веер». Отработка на пологом склоне техники падения и вставания. Учить технике спуска в низкой стойке без палок. Подъем ступающим шагом, «полуелочкой», «елочкой». Игра «День и ночь».

Объяснять технику выполнения спусков и подъемов, поворотов. Проявлять координацию при выполнении поворотов ,спусков и подъемов

43

25.02


Лыжные гонки Совершенствование техники передвижения скользящим шагом

1

Разминка-прохождение по учебному кругу. Игра «Накаты». Игра «День и ночь». Учить технике спуска в низкой стойке. Подъем ступающим шагом. Прохождение дистанции в 700-800 м в среднем темпе за учителем.

Осваивать технику передвижения скользящим шагом.

44

27.02


Лыжные гонки

Прохождение дистанции 1000 метров. Торможение «плугом».

1

ОРУ «Зарядка лыжника». Повороты переступанием на месте. Прохождение дистанции 1000 м в среднем темпе за учителем. Игровые упражнения «пятку в сторону» и «пятки в стороны». Выполнять на склоне. Игра «Замри!».

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Осваивать технику торможения «плугом».

45

04.03


Лыжные гонки

Прохождение дистанции 1000 метров. Торможение «плугом».

1

ОРУ «Зарядка лыжника». Игра «Веер». Прохождение дистанции 1000 м в среднем темпе. На склоне: торможение плугом, подъем ступающим шагом. Игра «Замри!». Игровое упражнение «Низкая стойка».

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Проявлять координацию при выполнении поворотов, торможений, спусков и подъемов.

46

06.03


Лыжные гонки

Прохождение тренировочной дистанции. Развитие выносливости

1

Игра «Кто быстрее наденет лыжи». ОРУ «Зарядка лыжника». Передвижение с ускорением. Игровое упражнение «Погоня». Прохождение дистанции 1000 м в среднем темпе. Спуски и подъемы на склон.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочной дистанции разученными способами передвижения.

47

11.03


Лыжные гонки

Подъемы и спуски со склонов. Прохождение тренировочной дистанции

1

Игра «Знак качества». Игра с поворотами переступанием «Лисенок-медвежонок». Прохождение дистанции 500 м в среднем темпе. Подъемы и спуски со склонов.

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.

48

13.03


Лыжные гонки

Соревнования на дистанции 1 км

1

ОРУ «Зарядка лыжника». Игра «Веер». Соревнования на дистанции 1км. Подъемы и спуски со склонов изученными способами.

Проявлять выносливость при прохождении дистанции.

49

18.03


Лыжные гонки

Подъемы и спуски со склонов. Прохождение тренировочной дистанции

1

ОРУ «Зарядка лыжника». Встречные эстафеты. Прохождение дистанции 500 м. Подъемы и спуски со склонов изученными способами.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

IV четверть – 17 часов

Подвижные и спортивные игры (11 часов)

50

01.04


Подвижные и спортивные игры

Техника безопасности на уроках. Метание в цель

1

Беседа о правилах безопасности на уроках. ОРУ. Техника метания малого мяча в цель. Игра «Охотники и утки». Игра «Ловушки с хвостиком».

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

51

03.04


Подвижные и спортивные игры

Метание в цель. Игра «Охотники и утки»

1

Игра «Шишки, желуди, орехи». ОРУ в движении и на месте. Метание малого мяча в цель. Игра «Охотники и утки». Игра «Найди и промолчи».

Уметь владеть мячом. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

52

08.04


Подвижные и спортивные игры

Развитие ловкости. Передвижение по гимнастической стенке

1

ОРУ в движении. Игра с лазанием «День, ночь». Игра «Перелет птиц». Эстафеты. Игра «Море волнуется».

Излагать правила и содержание подвижных игр.

53

10.04


Подвижные и спортивные игры

Преодоление полосы препятствий

1

ОРУ в движении. Прыжки через короткую скакалку, упражнение в равновесии, сгибание и разгибание рук, в упоре лежа, подтягивание на перекладине, упражнение на пресс. Игра «Ловушки с хвостиком».

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

54

15.04


Подвижные и спортивные игры

Преодоление полосы препятствий

1

ОРУ в движении. Прыжки через короткую скакалку, упражнение в равновесии, сгибание и разгибание рук, в упоре лежа, подтягивание на перекладине, упражнение на пресс. Игра «Ловушки с хвостиком».

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

55

17.04


Подвижные и спортивные игры

Подбрасывание и ловля волейбольных мячей. Игра «Мяч капитану»

1

ОРУ в движении и на месте. Бросок мяча снизу на месте Ловля мяча на месте. Игра «Бросай - поймай». Игра «Мяч капитану». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

56

22.04


Подвижные и спортивные игры

Ведение мяча в шаге.

1

Специальные передвижения без мяча. ОРУ. Ведение мяча на месте и в шаге. Игровое упражнение «Вертушка». Игра «Ловушки с мячом».

Уметь владеть мячом: держание, ведение.

57

24.04


Подвижные и спортивные игры

Ведение и передача мяча

1

Ловля и передачи мяча на месте. ОРУ. Ведение и передачи мяча на месте и в движении. Игра «Ловушки с мячом.

Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр.

58

29.04


Подвижные и спортивные игры

Ведение и передача мяча

1

Передачи мяча на месте двумя руками от груди; с отскоком об пол. Ловля мяча на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей».

Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр.

59

06.05


Подвижные и спортивные игры

Техника ловли и передачи баскетбольного мяча

1

Передвижения без мяча. Ведение мяча на месте и в движении. ОРУ с мячом. Броски мяча в парах. Игра «Мяч капитану». Упражнение «Вертушка». Игра «Хитрая лиса».

Осваивать технические действия. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий.

60

08.05


Подвижные и спортивные игры

Техника ловли и передачи баскетбольного мяча

1

ОРУ на месте и в движении. Броски и ловля мяча на месте. Развитие координационных способностей. Развитие ловкости и быстроты.

Уметь владеть мячом. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Излагать правила и условия проведения игр.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Легкая атлетика (6 часов)

61

13.05


Легкая атлетика

Прыжок в длину с места

1

Правила безопасности на уроках легкой атлетики. ОРУ. Прыжок в длину с места. Эстафеты. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Игра «Шишки, желуди, орехи».

Осваивать технику прыжковых упражнений. Знать правила техники безопасности на уроках легкой атлетики.

62

15.05


Легкая атлетика

Прыжок в длину с разбега

1

ОРУ. Прыжок в длину с места. Эстафеты. Игра «Лисята и волчата». Игра «Найди и промолчи».

Описывать технику прыжковых упражнений.

63

20.05


Легкая атлетика

Подтягивание на перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа

1

Сочетание различных видов ходьбы. Равномерный бег 3мин. ОРУ. Подтягивание на перекладине в висе (мальчики). Сгибание и разгибание рук в висе лежа (девочки). Сгибание разгибание рук в упоре лежа. Игра «Ловушки с хвостиком».

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения упражнений.

64

22.05


Легкая атлетика

Подтягивание на перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа

1

Сочетание различных видов ходьбы. Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Подтягивание на перекладине в висе (мальчики). Сгибание и разгибание рук в висе лежа (девочки). Сгибание разгибание рук в упоре лежа. Игра «Ловушки с хвостиком».

Описывать технику беговых упражнений.

65

27.05


Легкая атлетика

Техника высокого старта. Бег на короткие дистанции

1

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа 3мин. Техника высокого старта. Бег 30м. ОРУ. Игра «Воробьи, вороны». Эстафеты.

Описывать технику беговых упражнений.

66

29.05


Легкая атлетика

Техника высокого старта. Бег на короткие дистанции

1

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа 3мин. Техника высокого старта. Бег 30м. ОРУ. Игра «Воробьи, вороны». Эстафеты.

Описывать технику беговых упражнений.

Приложение 2

Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре 2 класс

Кол-во учебных недель – 34

Кол-во часов в год – 68

Кол-во часов в неделю – 2


урока

Дата

Тема

Кол-во часов

Содержание учебной деятельности

Основные виды учебной деятельности

План

Факт

1 четверть – 18 часов

Знания о физической культуре (2 часа)

1

02.09


Правила безопасности на уроках.

Спортивная одежда

1

Беседа о технике безопасности на уроке. Правила предупреждения травматизма. Подбор одежды. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Игра «Шишки , желуди , орехи». Игра «Воробьи-вороны».

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий.

2

04.09


Строевые упражнения. Осанка и здоровье

1

Беседа об осанке. Значение осанки для здоровья человека. Строевые упражнения. Ходьба в колонне по одному с различным положением рук. Бег с ускорением 30м. ОРУ. СБУ. Техника высокого старта и бег по дистанции. Игра «Воробьи-вороны».

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Способы физкультурной деятельности (1 час)

3

09.09


Способы передвижения. Ориентирование в спортивном зале

1

Рассказ о жизненно важных способах передвижения человека (ходьба, бег, прыжки, лазание, ходьба на лыжах, плавание). Разновидности ходьбы. Бег с ускорением 60 м. ОРУ. СБУ. Игровое упражнение «Бег за лидером». Игра «Запрещенное движение».

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Легкая атлетика (11часов)

4

11.09


Беговые упражнения. Зарядка и разминка

1

Разминка с выполнением СБУ (спец. беговые упр.); техника выполнения бега; подвижные игры.

Научатся выполнять равномерный бег, бег с максимальной скоростью, разминку и СБУ.

Демонстрировать технику различных упражнений.

5

16.09


Бег с изменением направления движения

1

Разминка с выполнением СБУ; бег 60м; подвижные игры

Научатся выполнять равномерный бег, бег с максимальной скоростью, разминку и СБУ.

Демонстрировать технику различных упражнений.

6


18.09


Прыжки на 1 и двух ногах на месте и с продвижением


1

Упр. на внимание; подвижные игры; метание малого мяча на дальность

Научатся выполнять равномерный бег, бег с максимальной скоростью, разминку и СБУ.

Демонстрировать технику различных упражнений.

7

23.09


Прыжок в длину с места

1

Разминка в беге; тестирование техники прыжка в длину с места; подвижная игра «Ночная охота»

Научатся выполнять равномерный бег, бег с максимальной скоростью, разминку и СБУ.

Демонстрировать технику различных упражнений.

8

25.09


Прыжок в длину с места

1

Разминка в беге; выполнение СБУ; упр. на выносливость; бег 1000м

Научатся выполнять равномерный бег, бег с максимальной скоростью, разминку и СБУ.

Демонстрировать технику различных упражнений.

9

30.09


Челночный бег

3*10 м


1

Бег по следам; подвижная игра «Охотники и утки»

Научатся выполнять равномерный бег, бег с максимальной скоростью, разминку и СБУ.

Демонстрировать технику различных упражнений.

10

02.10


Челночный бег

3*10 м

1

Разминка в беге; выполнение СБУ; техника прыжка в длину с разбега; подвижные игры

Научатся выполнять равномерный бег, бег с максимальной скоростью, разминку и СБУ.

Демонстрировать технику различных упражнений.

11

07.10


Физическое качество – быстрота. Бег на короткие дистанции

1

Разминка в беге; выполнение СБУ; упр. на внимание.

Научатся выполнять равномерный бег, бег с максимальной скоростью, разминку и СБУ.

Демонстрировать технику различных упражнений.

12

09.10


Высокий старт. Бег на короткие дистанции

1

Разминка в беге; выполнение СБУ; упр. на внимание.

Научатся выполнять равномерный бег, бег с максимальной скоростью, разминку и СБУ.

Демонстрировать технику различных упражнений.

13

14.10


Метание мяча на дальность

1

Разминка с упр. на внимание; подвижные игры.

Научатся демонстрировать технику физических упражнений из базовых видов спорта в вариативных условиях игровой деятельности.

Получат возможность научиться: моделировать игровые ситуации

14

16.10


Метание мяча на дальность

1

Разминка, направленная на развитие координации движений; техника остановок, поворотов; подвижные игры.

Научатся выполнять специальные передвижения в условиях игровой и соревновательной деятельности; технику остановки, ведения мяча стоя, на месте и с продвижением.

Демонстрировать изученные элементы ловли, передачи, ведения мяча в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Подвижные игры (4 часа)

15

21.10


Правила безопасности. Соблюдение правил игры

1

Разминка, направленная на развитие координации движений; техника остановок, поворотов; подвижные игры.

Научатся выполнять специальные передвижения в условиях игровой и соревновательной деятельности; технику остановки, ведения мяча стоя, на месте и с продвижением.

Демонстрировать изученные элементы ловли, передачи, ведения мяча в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Соблюдать правила техники безопасности при игре в различные спортивные игры.

16

23.10


Ведение мяча на месте и в движении

1

Разминка, направленная на развитие координации движений; техника остановок, поворотов; подвижные игры.

Научатся: выполнять специальные передвижения в условиях игровой и соревновательной деятельности; технику остановки, ведения мяча стоя, на месте и с продвижением.

Демонстрировать изученные элементы ловли, передачи, ведения мяча в условиях игровой и соревновательной деятельности.

17

28.10


Броски и ловля мяча

1

Разминка, направленная на развитие координации движений; техника остановок, поворотов; подвижные игры.

Научатся выполнять специальные передвижения в условиях игровой и соревновательной деятельности; технику остановки, ведения мяча стоя, на месте и с продвижением.

Демонстрировать изученные элементы ловли, передачи, ведения мяча в условиях игровой и соревновательной деятельности.

18

30.10


Передача мяча разными способами

1

Разминка, направленная на развитие координации движений; техника остановок, поворотов; подвижные игры.

Научатся выполнять специальные передвижения в условиях игровой и соревновательной деятельности; технику остановки, ведения мяча стоя, на месте и с продвижением.

Демонстрировать изученные элементы ловли, передачи, ведения мяча в условиях игровой и соревновательной деятельности.

II четверть – 14 часов

Способы физкультурной деятельности (1 час)

19

11.11


Техника безопасности. Правила поведения в гимнастическом зале. Основные упражнения гимнастики

1

Как зародились олимпийские игры (рассказ) Миф о Геракле.

Научатся соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма на уроках ФК; выполнять организующие строевые команды и приемы

Гимнастика с основами акробатики (13 часов)

20

13.11


Правильная осанка. Комплекс УГГ. Гимнастические снаряды

1

Значение гимнастики в жизни человека; строевые упр.; подвижная игра «Волк во рву»

Научатся выполнять организующие команды, ранее разученные упр. в стандартных и измененных условиях; соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие с одноклассниками, правила техники безопасности при выполнении ФУ.

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения изученных акробатических упражнений и комбинаций.

21

18.11


Развитие силы. «Секрет гимнаста»

1

Разминка с гимнастическими палками; лазание по гимнастической стенке; упр. на внимание.

Научатся выполнять организующие команды, ранее разученные упр. в стандартных и измененных условиях; соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие с одноклассниками, правила техники безопасности при выполнении ФУ.

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения изученных акробатических упражнений и комбинаций.

22

22 20.11


Подтягивание на перекладине

1 1

Ст Строевые упр., действие в шеренге и колонне, выполнение строевых команд. Подвижные игры.

Научатся выполнять организующие команды, ранее разученные упр. в стандартных и измененных условиях; соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие с одноклассниками, правила техники безопасности при выполнении ФУ.

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения изученных акробатических упражнений и комбинаций.

23

22 25.11


Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

1

1

Ра Разминка; группировка, из положения, лежа; перекаты вперед и назад. Подвижные игры

Научатся выполнять организующие команды, ранее разученные упр. в стандартных и измененных условиях; соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие с одноклассниками, правила техники безопасности при выполнении ФУ.

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения изученных акробатических упражнений и комбинаций.

24

27.11


Метание набивного мяча

1

1

Ра Разминка; группировка из положения, лежа; перекаты вперед и назад. Подвижные игры (тестирование- подъем туловища за 30 сек.).

Научатся выполнять организующие команды, ранее разученные упр. в стандартных и измененных условиях; соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие с одноклассниками, правила техники безопасности при выполнении ФУ.

Характеризовать и демонстрировать: технику выполнения изученных акробатических упражнений и комбинаций.

25

02.12


Метание набивного мяча

1 1

Ра Разминка; стойка на лопатках, мост; подвижные игры.

Научатся выполнять организующие команды, ранее разученные упр. в стандартных и измененных условиях; соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие с одноклассниками, правила техники безопасности при выполнении ФУ.

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения изученных акробатических упражнений и комбинаций.

26

04.12


Строевые упражнения. Перекаты назад и вперед

1

1

Упражнения на гимнастической стенке; упр. на гибкость. Подвижные игры

Научатся выполнять организующие команды, ранее разученные упр. в стандартных и измененных условиях; соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие с одноклассниками, правила техники безопасности при выполнении ФУ.

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения изученных акробатических упражнений и комбинаций.

27

09.12


Перекаты. Кувырок вперед, назад

1

1

Разминка; упр. на гимнастических скамейках, полоса препятствий, упр. на внимание.

Научатся выполнять организующие команды, ранее разученные упр. в стандартных и измененных условиях; соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие с одноклассниками, правила техники безопасности при выполнении ФУ.

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения изученных акробатических упражнений и комбинаций.

28

11.12


Кувырок вперед, назад

1

1

Разминка, пролезание через гимнастические скамейки и горку матов; ползание по- пластунски.

Научатся выполнять организующие команды, ранее разученные упр. в стандартных и измененных условиях; соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие с одноклассниками, правила техники безопасности при выполнении ФУ.

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения изученных акробатических упражнений и комбинаций.

29

16.12


Кувырок вперед, назад

1

Разминка; проползание под «веревочкой», запрыгивание и спрыгивание с матов.

Научатся выполнять организующие команды, ранее разученные упр. в стандартных и измененных условиях; соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие с одноклассниками, правила техники безопасности при выполнении ФУ.

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения изученных акробатических упражнений и комбинаций.

30

18.12


Лазание по канату. Стойка на лопатках

1

Разминка; упражнения на гимнастической скамейке, подвижная игра « Ловля обезьян»; упр. на внимание.

Научатся демонстрировать технику физических упражнений из базовых видов спорта в вариативных условиях игровой деятельности.

Получат возможность научиться моделировать игровые ситуации

31

23.12


Лазание по канату. Стойка на лопатках

1

Разминка на формирование правильной осанки; упр. на гибкость. Подвижная игра «Посадка картофеля»

Научатся демонстрировать технику физических упражнений из базовых видов спорта в вариативных условиях игровой деятельности.

Получат возможность научиться моделировать игровые ситуации

32

25.12


Лазание по канату. Упражнения в равновесии

1

Разминка, тестирование; подвижные игры

Научатся демонстрировать технику физических упражнений из базовых видов спорта в вариативных условиях игровой деятельности.

Получат возможность научиться моделировать игровые ситуации

III четверть – 20 часов

Физкультурно-оздоровительная деятельность (1 час)

33

13.01


Зимний отдых и спорт. «Секреты лыжни»

1

Правила поведения на лыжне; организационные команды. «Современные олимпийские игры»

Научатся соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма на уроках ФК; выполнять организующие строевые команды и приемы.

Знания о физической культуре (1 час)

34

15.01


Комфорт и безопасность на уроках лыжной подготовки

1

Передвижения на лыжах ступающим шагом без палок; выполнение команд.

Научатся характеризовать технику скользящего хода,

2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

Лыжные гонки (16 часов)

35

20.01


Передвижения на лыжах без палок

1

Организующие команды ступающий шаг, скользящий шаг на лыжах без палок; повороты переступанием.

Научатся характеризовать технику скользящего хода,

2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

36

22.01


Ступающий шаг. Техника скользящего шага

1

Организующие команды ступающий шаг, скользящий шаг на лыжах без палок; повороты переступанием.

Научатся характеризовать технику скользящего хода,

2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

37

27.01


Передвижения скользящим шагом

1

Организующие команды ступающий шаг, скользящий шаг на лыжах без палок; повороты переступанием.

Научатся характеризовать технику скользящего хода,

2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

38

29.01


Поворот переступанием на месте

1

Организующие команды, попеременный

2-х шажный ход без палок; повороты переступанием; эстафеты.

Научатся характеризовать технику скользящего хода,

2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

39

03.02


Самоконтроль на занятиях лыжами

1

Организующие команды, попеременный

2-х шажный ход без палок; повороты переступанием; эстафеты.

Научатся характеризовать технику скользящего хода,

2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

40

05.02


Подъем ступающим шагом

1

Организующие команды, попеременный

2-х шажный ход без палок; повороты переступанием; эстафеты.

Научатся характеризовать технику скользящего хода,

2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

41

10.02


Подъемы и спуски со склонов

1

Организующие команды, попеременный

2-х шажный ход без палок; повороты переступанием; эстафеты.

Научатся характеризовать технику скользящего хода, 2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

42

12.02


Подъемы и спуски со склонов

1

Организующие команды; попеременный

2-х шажный ход с палками; передвижение змейкой по кругу; подвижные игры.

Научатся характеризовать технику скользящего хода,

2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

43

17.02


Совершенствование скользящего шага

1

Организующие команды; попеременный шаг, 2-х шажный ход без палок; спуск в основной стойке без палок

Научатся характеризовать технику скользящего хода,

2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

44

19.02


Поворот переступанием. Прохождение дистанции

1000 метров

1

Организующие команды; попеременный

2-х шажный ход с палками; спуск в основной стойке без палок

Научатся характеризовать технику скользящего хода,

2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

45

24.02


Поворот переступанием. Прохождение дистанции

1000 метров

1

Организующие команды; попеременный

2-х шажный ход с палками; спуск в основной стойке без палок

Научатся характеризовать технику скользящего хода,

2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

46

26.02


Совершенствование техники передвижения скользящим шагом

1

Организующие команды; попеременный

2-х шажный ход с палками; спуск в основной стойке без палок; подвижная игра «Кто дальше скатиться с горы»

Научатся характеризовать технику скользящего хода,

2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

47

03.03


Прохождение тренировочной дистанции. Развитие выносливости

1

Организующие команды; ступающий, скользящий ход с палками; попеременный

2-х шажный ход с палками; техника спуска в основной стойке без палок; техника подъема «Лесенкой» с палками.

Научатся характеризовать технику скользящего хода,

2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

48

05.03


Прохождение тренировочной дистанции. Развитие выносливости

1

Организующие команды; ступающий, скользящий ход с палками; попеременный

2-х шажный ход с палками; техника спуска в основной стойке без палок; техника подъема «Лесенкой» с палками.

Научатся характеризовать технику скользящего хода,

2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

49

10.03


Подъемы и спуски со склонов. Прохождение тренировочной дистанции

1

Организующие команды; ступающий, скользящий ход с палками; попеременный

2-х шажный ход с палками; техника спуска в основной стойке без палок; техника подъема «Лесенкой» с палками.

Научатся характеризовать технику скользящего хода,

2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

50

12.03


Соревнование на дистанции 1 км

1

Организующие команды; ступающий, скользящий ход с палками; попеременный

2-х шажный ход с палками; техника спуска в основной стойке без палок; техника подъема «Лесенкой» с палками; подвижная игра «Кто быстрее войдет в гору»

Научатся характеризовать технику скользящего хода,

2-х шажного хода и демонстрировать ее в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику спуска, выполнять подъем и торможение.

Подвижные и спортивные игры (2 часа)

51

17.03


Элементы игры в баскетбол

1

Разминка, направленная на развитие координации движений; техника остановок, поворотов, ведения мяча; подвижные игры.

Научатся выполнять специальные передвижения в условиях игровой и соревновательной деятельности; технику остановки, ведения мяча стоя, на месте и с продвижением.

Демонстрировать изученные элементы ловли, передачи, ведения мяча в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Соблюдать правила техники безопасности при игре а различные спортивные игры.


52

19.03


Ведение мяча в шаге

1

Разминка, направленная на развитие координации движений; техника остановок, поворотов, ведения мяча; подвижные игры.

Научатся выполнять специальные передвижения в условиях игровой и соревновательной деятельности; технику остановки, ведения мяча стоя, на месте и с продвижением.

Демонстрировать изученные элементы ловли, передачи, ведения мяча в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Проявлять интерес к спортивным играм.

IV четверть – 16 часов

Подвижные и спортивные игры (10 часов)

53

31.04


Техника безопасности на уроках.

1

Правила поведения и безопасности во время занятий ФУ в зале и на улице. «Как появились игры с мячом» (рассказ).

Научатся соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма на уроках ФК; выполнять организующие строевые команды и приемы.

54

02.04


Метание в цель. Игра «Охотники и утки»

1

Разминка; бег с перепрыгиванием препятствий; упр. на развитие силы; тестирование в подтягивании; п/игра «Сторож и воробьи»

Научатся определять, для какой группы мышц предназначено упражнение.

Называть последовательность выполнения упражнений. Составлять самостоятельно комплекс УГ.

Демонстрировать технику выполнения различных ФУ с предметами и без.

55

07.04


Развитие ловкости. Передвижение по гимнастической стенке

1

Разминка; тестирование в наклоне из положения стоя, сидя; п/игра «Охотники и утки»

Научатся определять, для какой группы мышц предназначено упражнение.

Называть последовательность выполнения упражнений. Составлять самостоятельно комплекс УГ.

Демонстрировать технику выполнения различных ФУ с предметами и без.

56

09.04


Преодоление полосы препятствий

1

Разминка; тестирование в висе на время; подвижные игры.

Научатся определять, для какой группы мышц предназначено упражнение.

Называть последовательность выполнения упражнений. Составлять самостоятельно комплекс УГ.

Демонстрировать технику выполнения различных ФУ с предметами и без.

57

14.04


Преодоление полосы препятствий

1

Разминка; техника прыжка в длину с места; упр. на внимание и равновесие; подвижные игры.

Научатся определять, для какой группы мышц предназначено упражнение.

Называть последовательность выполнения упражнений. Составлять самостоятельно комплекс УГ.

Демонстрировать технику выполнения различных ФУ с предметами и без.

58

16.04


Подбрасывание и ловля волейбольных мячей. Игра «Мяч капитану»

1

Разминка с двумя мячами; упр. на развитие координации движений, на равновесие; круговая тренировка.

Научатся определять, для какой группы мышц предназначено упр.

Называть последовательность выполнения упражнений. Составлять самостоятельно комплекс УГ;

Демонстрировать технику выполнения различных ФУ с предметами и без.

59

21.04


Прыжок в высоту. Игра «Последний герой».

1

Разминка в беге; упр. на гимнастических матах; повторение акробатических элементов; игры

Научатся выполнять организующие команды, ранее разученные упр. в стандартных и измененных условиях; соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие с одноклассниками, правила техники безопасности при выполнении ФУ.

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения изученных акробатических упр. и комбинаций.

60

23.04


Прыжок в высоту. Игра «Последний герой».

1

Разминка в беге; упр. на гимнастических матах; повторение акробатических элементов; игры

Научатся выполнять организующие команды, ранее разученные упр. в стандартных и измененных условиях; соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие с одноклассниками, правила техники безопасности при выполнении ФУ.

Характеризовать и демонстрировать технику выполнения изученных акробатических упр. и комбинаций.

61

28.04


Ведение мяча на месте

1

Разминка, направленная на развитие координации движений, техника ведения мяча правой и левой рукой.

Научатся выполнять организующие команды, ранее разученные упр. в стандартных и измененных условиях; соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие с одноклассниками, правила техники безопасности при выполнении ФУ.

Научатся выполнять ведение мяча правой и левой рукой на месте.

Выполнять соревновательные упражнения в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять интерес к спортивным играм.

Демонстрировать изученные элементы ведения мяча на месте.

62

30.04


Ведение мяча в движении

1

Разминка, направленная на развитие координации движений, техника ведения мяча правой и левой рукой с продвижением вперед.

Научатся выполнять ведение мяча правой и левой рукой с продвижением вперед.

Соблюдать правила техники безопасности при игре а различные спортивные игры.

Характеризовать и демонстрировать технику изученных элементов ловли, передачи, ведения мяча в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Легкая атлетика (6 часов)

63

05.05


Прыжок в длину с места

1

Разминка в беге; СБУ, бег на скорость 30 м х 2 -3 раза; подвижные игры

Научатся выполнять равномерный бег, бег с максимальной скоростью, разминку и СБУ.

Демонстрировать технику различных упражнений.

64

07.05


Прыжок в длину с разбега

1

Разминка в беге; СБУ, бег на скорость 30 м – тест; подвижные игры

Научатся выполнять равномерный бег, бег с максимальной скоростью, разминку и СБУ.

Демонстрировать технику различных упражнений.

65

12.05


Техника высокого старта. Бег на короткие дистанции

1

Разминка в беге; СБУ, бег на скорость 60 м (2-3 раз) п/игры

Научатся выполнять равномерный бег, бег с максимальной скоростью, разминку и СБУ.

Демонстрировать технику различных упражнений.

66

14.05


СБУ. Бег на короткие дистанции

1

Разминка в беге; СБУ, бег на скорость 60 м – тест; п/игры.

Научатся выполнять равномерный бег, бег с максимальной скоростью, разминку и СБУ.

Демонстрировать технику различных упражнений.

67

19.05


СБУ. Бег на короткие дистанции

1

Разминка в беге, ОРУ. СБУ; метание мяча на дальность; п/и «Запрещенное действие»

Научатся выполнять равномерный бег, бег с максимальной скоростью, разминку и СБУ.

Демонстрировать технику различных упражнений.

68

21.05


СБУ. Бег на короткие дистанции

1

Разминка в беге, ОРУ. СБУ; метание мяча на дальность; п/и «Запрещенное действие»

Научатся выполнять равномерный бег, бег с максимальной скоростью, разминку и СБУ.

Демонстрировать технику различных упражнений.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 1-2 класс

Автор: Прокопьева Марина Юрьевна

Дата: 20.06.2014

Номер свидетельства: 107388


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства