Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика и информатика" 3 класс.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
Тема раздела
Тема урока
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Характеристика деятельности ученика
Дата
Предметные результаты
Метапредметные
Личностные результаты
1.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение). (9ч.)
Сложение и вычитание.
нумерация чисел в пределах 100; приёмы вычислений, основанные на нумерации; название компонентов и результатов действий при сложении и вычитании.
Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника
-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Целостное восприятие окружающего мира.
-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Знакомство с учебником; нумерация чисел в пределах 100; решение задач.
2.
Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.
приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток; приёмы сложения, опираясь на переместительный закон сложения.
преобразовывать и сравнивать именованные числа; решение текстовых задач.
Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать
-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток; преобразование и сравнение именованных чисел; решение задач.
3.
Выражения с переменной.
латинские буквы; приёмы письменного сложения и вычитания.
решать задачи, находить периметр прямоугольника.
Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника
-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Числовые и буквенные выражения; нахождение периметра прямоугольника.
4.
Решение уравнений.
решать уравнения и текстовые задачи.
Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Числовые и буквенные выражения; решение уравнений