Тема урока: Чем отличаются предметы | Школа: № |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: 1 « » | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.3.1.1 сравнивать и различать предметы по форме, размеру, цвету, материалу и др. 1.2.4.1 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер предметов и т.д) |
Цели обучения | Все учащиеся будут: сравнивать и различать пред меты по форме, размеру, цвету, материалу и др., классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер предметов и т.д) Большинство учащихся будут: проводить сравнения, классификацию, развивать умение выслушивать ответы товарищей и дополнить по необходимости. Некоторые учащиеся будут проводить классификацию, указывая на основание классификации; - проводить сравнение, объясняя критерии сравнения. анализировать задания и приводить свои примеры для сравнения и классификации предметов. |
Языковая цель | Учащиеся могут: Предметная лексика и терминология: Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение:– Как вы думаете, по каким признакам можно сравнивать предметы? - Что значит найти общее? - Что такое разница? - По каким признакам можно классифицировать предметы? |
Ключевые слова и фразы: форма, размер, цвет, общие признаки, различие, классификация. Письмо: Задания на сравнение и классификацию предметов. |
Предыдущее обучение | |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока 5 минут 5 -10 мин | Мотивация. В школу мы пришли учиться, В жизни это пригодиться! Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать! Сегодня на уроке вы сами откроете новое знание. Актуализация (К) Какие замечательные игрушки вы принесли сегодня. Работа в группах: Сейчас в 1 группу соберутся дети, которые принесли плюшевые игрушки, во 2 группу, кто принёс кукол, 3 – машинки. А в 4 группу – у кого совсем другие. Сейчас мы с вами провели классификацию. То есть разделили предметы, учитывая их общие признаки. Назовите признаки плюшевых игрушек. Кукол, машин. Постановка проблемы. Работа в парах. -Как вы думаете, есть ли в нашем классе предметы, которые имеют общие признаки? Посмотрите на слайд и найдите, какой предмет лишний? А по каким признакам мы можем сравнивать предметы? | Слайд для проблемной ситуации |
Середина урока 10-30минут | Работа по презентации Сделаем вывод: - Что необходимо для классификации предметов? Нужно видеть, что в этих предметах общего и чем они отличаются. Физминутка. Работа в группах: Вставить нужный предмет, классифицируя множества Кто сможет объяснить, почему выбрана именно эта фигура? Работа в тетради Включение в систему знания и повторения. Работа по учебнику. Формативная работа по карточкам Раскрась по образцу. Предметы из стекла обведите синим цветом, из дерева жёлтым, а из резины – зелёным. | Презентация «Сравнение и классификация предметов» Карточки для групповой работы. Карточки для ФР |
Конец урока30 35 минут | Что мы узнали о предметах? Что необходимо знать, чтобы сравнивать предметы? Кому было интересно и легко работать сегодня на уроке – покажите свою улыбку. Кому было трудно – закройте глазки. | |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания? | Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Более способных учащихся стимулировать вопросами для обсуждения | Оценивается знание и понимание в школе, которое можно проверить. Оценить эффективность возможно путём проверки выполненных работ. | Совместное проектирование на уроке поддерживает ценности воспитания. |
Рефлексия. Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направленно обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему? | |
Цели обучения были реалистичными. Запланированная дифференциация сработала хорошо. Время обучения выдерживалось. |