Вводное задание. Актуализация опорных знаний Приветствие на трех языках. Учащиеся повернулись к гостям и поздоровались. Здравствуйте! Сәлеметсізбе! Good moning! Учащиеся встают в «Круг радости» - Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой - если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед . - если вы уверены в своих силах, топните ногой. - если вас волнует судьба нашей страны хлопните в ладоши - если вы считаете патриотами своей страны, поднимите обе руки вверх - если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки. Мне хочется, чтобы сегодня вы были внимательны, находчивы, а главное - чтобы вы показали, что знаете и как умеете работать. Учащиеся садятся за парты Слово учителя: - Ребята вы слышите к нам в класс вроде бы кто-то стучится, кто-то вроде бы пришел. К нам пришла ребята Свинка ПЕПЕ Здраствуйте, ребята, я Свинка Пепе я путешествую по Казахстану и заехала к вам в поселок. Какое название вашего поселка? (учащиеся Приречное, Красноармейск). Как называется ваш класс? (учащиеся 1).Я, ребята не могу вспомнить на 3х языках слово ПУТЕШЕСТВИЕ. Помогите мне, пожалуйста,. Учащиеся: Саяхат, trevilling. А что такое путешествие? (учащиеся отвечают) Спасибо, ребята! Вы разрешите побыть мне на уроке? Да! Я буду смотреть и наблюдать как вы работаете на уроке. Первое задание Устный счет Посчитайте круглые числа в прямом и обратном порядке от 10 до 100. Почему они называются круглыми числами? (ответ учащихся) Оцените жестами пальцев это задание. Критерии этого задания верно посчитать круглые числа в прямом и обратном порядке. Ребята у вас на партах лежат карточки я буду называть выражение, вы должны показать верный ответ на карточке. 10+2=12 10+30=40 12+2=14 40+50=90 14-4=10 90+10=100 Оцените жестами пальцев это задание. Какие критерии этого задания? Верно вычислить выражение на сложение и вычитание, верно показать ответ на карточке. Математический устный диктант - Между 10 и 12 какое число стоит? (11) - На 5 больше чем 20? (25) - Назовите на 1 меньше, чем 100? (99) - Сколько минут в одном часе? (60) - Сколько месяцев в одном году? (12) - Сколько дней в одной неделе? (7) - У вас занятия в школе начинаются в 9 утра, а заканчиваются в 1 час дня. Сколько часов проходит с 9 утра до 1!. (4 часа). - Сколько сантиметров в 1 дм? (10 см) - 3 меньше 5. Это равенство? (это неравенство) Оцените жестами пальцев это задание. Оцените жестами пальцев это задание. Какие критерии этого задания? верно ответить на математические вопросы без ошибок. Молодцы, ребята вы справились с этими заданиями. И Свинке Пепе тоже понравилась, видите она сидит очень довольна вами. Теперь ребята прочитайте тему нашего урока «Равенство и неравенство. Закрепление» |