kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по матемматике путешествие по обновленной программе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование»

КСП по математике в 1 классе

3 четверть

*В контексте тем:

«Путешествие».

Школа:

Дата: 23 февраля 2017г.


ФИО учителя: Дощанова Г.Т.


Класс: 1 класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Равенства и неравенства. Закрепление.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «

1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, различать верные и неверные равенства

Цели урока:

Сформировать навык различения равенства и нера­венства; развивать умение записывать равенства, используя знак "=", записывать неравенства, используя знак ≠.Научить и закрепить у учащихся составлять и сравнивать число­вые выражения на сложение и вычитание; развивать навык установления отношений между числами, величинами и числовыми выражениями, фиксировать результат сравнения с помощью знаков сравнения; развивать вычислительные навыки и навыки крити­ческого мышления.

Критерии успеха

К концу урока школьники смогут устанавливать отношения между числами, величинами и числовыми выражениями (=, ,

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как "Естествознание" Самопознание , познание мира и "Художественный труд".

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:

  • организованная деятельность.

  • самостоятельное изучение информации, обсуж­дение в группе; представление классу полученных выводов;

Предварительные

знания

Знак равенства "=" в математике, логике и других точных науках пишут между двумя идентичными по своему значению выражениями. Перечеркнутый знак равенства ≠ используется в математике для обозначения неравенства.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Вводное задание. Актуализация опорных знаний

Приветствие на трех языках. Учащиеся повернулись к гостям и поздоровались. Здравствуйте! Сәлеметсізбе! Good moning!

Учащиеся встают в «Круг радости»

- Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой

- если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед .

- если вы уверены в своих силах, топните ногой.

- если вас волнует судьба нашей страны хлопните в ладоши

- если вы считаете патриотами своей страны, поднимите обе руки вверх

- если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки. Мне хочется, чтобы сегодня вы были внимательны, находчивы, а главное - чтобы вы показали, что знаете и как умеете работать.

Учащиеся садятся за парты

Слово учителя:

- Ребята вы слышите к нам в класс вроде бы кто-то стучится, кто-то вроде бы пришел. К нам пришла ребята Свинка ПЕПЕ

Здраствуйте, ребята, я Свинка Пепе я путешествую по Казахстану и заехала к вам в поселок. Какое название вашего поселка? (учащиеся Приречное, Красноармейск). Как называется ваш класс? (учащиеся 1).Я, ребята не могу вспомнить на 3х языках слово ПУТЕШЕСТВИЕ. Помогите мне, пожалуйста,. Учащиеся: Саяхат, trevilling. А что такое путешествие? (учащиеся отвечают)

Спасибо, ребята! Вы разрешите побыть мне на уроке? Да! Я буду смотреть и наблюдать как вы работаете на уроке.

Первое задание

Устный счет

Посчитайте круглые числа в прямом и обратном порядке от 10 до 100. Почему они называются круглыми числами? (ответ учащихся) Оцените жестами пальцев это задание.

Критерии этого задания верно посчитать круглые числа в прямом и обратном порядке.

Ребята у вас на партах лежат карточки я буду называть выражение, вы должны показать верный ответ на карточке.

10+2=12 10+30=40

12+2=14 40+50=90

14-4=10 90+10=100

Оцените жестами пальцев это задание. Какие критерии этого задания? Верно вычислить выражение на сложение и вычитание, верно показать ответ на карточке.

Математический устный диктант

- Между 10 и 12 какое число стоит? (11)

- На 5 больше чем 20? (25)

- Назовите на 1 меньше, чем 100? (99)

- Сколько минут в одном часе? (60)

- Сколько месяцев в одном году? (12)

- Сколько дней в одной неделе? (7)

- У вас занятия в школе начинаются в 9 утра, а заканчиваются в 1 час дня. Сколько часов проходит с 9 утра до 1!. (4 часа).

- Сколько сантиметров в 1 дм? (10 см)

- 3 меньше 5. Это равенство? (это неравенство) Оцените жестами пальцев это задание.

Оцените жестами пальцев это задание.

Какие критерии этого задания? верно ответить на математические вопросы без ошибок.

Молодцы, ребята вы справились с этими заданиями. И Свинке Пепе тоже понравилась, видите она сидит очень довольна вами.

Теперь ребята прочитайте тему нашего урока «Равенство и неравенство. Закрепление»
























Свинка ПЕПЕ



















Карточки с цифрами

Критерии успеха





Середина урока


Работа в группах. Для того, чтобы работать в группе вам надо разделиться. Делить буду вас таким образом, я буду в ухо шепотом говорить домашних животных вы должны будете найти друг друга. Таким образом вы разделитесь на группы. (корова, баран). Вы разделились на группы. Как нужно работать в группе. Давайте вспомним с вами. (учащиеся читают с доски). Распределите роли в своей группе только дружно. Кто у вас будет спикером защищать работу. Хронометрист – следить за временем. Кто будет проверять работу? Определите. Задание такое в группах вам надо определить равенство и неравенство поставить знаки больше, меньше или равно на против поставить букву «Р» или «Н». Оцените свои работы подарив группам две звезды. Только если будет сделано все верно.

Какие критерии к этому заданию? Верно определить равенство и неравенство. Покажите жестами пальцев справились вы или нет.

Динамическая пауза

Буратино подтянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в сторону развел, видно ключик не нашел

Чтобы ключик нам достать нужно на носочки встать.

Работа на листах письменная

Оцените на какой лестнице успеха

Какие критерии к этому заданию?

Пальчиковая гимнастика.

Только уставать начнем, сразу пальцы разожмем , мы пошире их раздвинем посильнее напряжем.


карточки

Критерии успеха



Конец урока


Работа в парах:

Попробуй. Организуйте выполнение задания в парах. Цель задания — определить, верные и неверные равенство .

Задание определить верные и неверные равенства.

Оценивание: закрашивание кружочка, если выполнили все верно красным карандашом, если нет, то зеленым.

Гимнастика для глаз (рисуют квадрат, треугольник)

Творческая работа

Работа с постером о своем родном городе составить

Какие критерии к этому заданию? Оцените жестами пальцев это задание. Правильно составить постер, и рассказать о своем родном городе.

Рефлексия: Свинка ПЕПЕ очень рада была, что заехала в наш поселок, и что вы очень хорошо работали на уроке показали свое мастерство, эрудированность сообразительность. Давайте, попрощаемся со свинкой ПЕПЕ, она поедет путешествовать дальше.

Вы ребята сегодня похвалите себя за что и своих одноклассников?




карточки





Белый плакат, фото о городе, клей.

Критерии успеха




Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Использовать смайлики на лестнице успеха

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Дополнительные задания Пройди лабиринт. Цель задания — выполнить сравнение числовых выражений и расставить соответствующие знаки. Из всех предложенных выражений нужно выбрать равенства и подчеркнуть их, чтобы таким образом найти верную дорогу в лабиринте.

Расставь знаки сравнения. Первоклассники сравнивают числовые выражения и расставляют соответствующие знаки сравнения. Равенства они отмечают знаком 

Во второй части задания нужно самостоятельно составить и записать 2 пары числовых выражений и сравнить их, составив равенство или нера­венство.

Чтобы выяснить уровень овладения данным навыком, предложите вопросы и задания:

  • В каком виде можно записать результат сравнения выражений? (В виде равенства или неравенства.)

  • Сравните значения числовых выражений, опре­делите их вид:

6 + 8*9 + 4;

17-3* 14 + 2;

28-4*20 + 4.

  • В один пакет Алмагуль положила 2 кг груш и 3 кг слив, а во второй пакет — 4 кг яблок и 1 кг черешни. Какой пакет тяжелее?


Физкультминутка.

Буратино повернулся

Раза нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел видно ключик не нашел, чтобы ключик нам достать надо на насочки встать.



Пальчиковая гимнастика

Только уствать начнем, сразу пальцы разожмем. Мы пошире их раздвинем, посильнее напряжем.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Краткосрочное планирование

Автор: Дощанова Гульжан Темирбековна

Дата: 19.01.2018

Номер свидетельства: 451137

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Разработка коучинга по применению среднесрочного и краткосрочного планирования уроков "
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotka-kouchingha-po-primienieniiu-sriedniesrochnogho-i-kratkosrochnogho-planirovaniia-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "235434"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443709470"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Краткосрочное планирование урока русского языка в 8 классе по теме "Междометие" "
    ["seo_title"] => string(89) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-miezhdomietiie"
    ["file_id"] => string(6) "139070"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417634333"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Краткосрочное  планирование урока биологии: «Значение процесса пищеварения. Строение пищеварительной системы человека» "
    ["seo_title"] => string(139) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-biologhii-znachieniie-protsiessa-pishchievarieniia-stroieniie-pishchievaritiel-noi-sistiemy-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "208450"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430817774"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Краткосрочное планирование "
    ["seo_title"] => string(29) "kratkosrochnoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "210920"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431518769"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Краткосрочное планирование по познанию мира. Тема: "Органы чувств""
    ["seo_title"] => string(69) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira-tiema-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "286556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454350316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства