kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Числовые неравенства, координатная прямая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и «Геометрия» входит две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная математика» - одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне.

При проверке базовой математической компетентности учащиеся должны продемонстрировать: владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение - дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов.

Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности - от относительно более простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень математической культуры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Числовые неравенства, координатная прямая»

Выбор верного или неверного утверждения

1. Из­вест­но, что Какое из сле­ду­ю­щих чисел от­ри­ца­тель­но?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

2. Какое из сле­ду­ю­щих чисел за­клю­че­но между чис­ла­ми    и  

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 0,1

2) 0,2

3) 0,3

4) 0,4

3. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a и b. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?

 

1)

2)

3)

4)

4. Какое из при­ве­ден­ных ниже не­ра­венств яв­ля­ет­ся вер­ным при любых зна­че­ни­ях a и b, удо­вле­тво­ря­ю­щих усло­вию a  b?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) ba

2) ab −1

3) ab

4) ba −3

5. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число a.

 

Из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний вы­бе­ри­те вер­ное:

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) (a − 6)2 1

2) (a − 7)2 1

3) a2 36

4) a2 49

6. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа x и y. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний об этих чис­лах верно?

 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) и

2) и

3) и

4) и

7. Ка­ко­му про­ме­жут­ку при­над­ле­жит число

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) [4; 5]

2) [5; 6]

3) [6; 7]

4) [7; 8]

8. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа p, q и r.

 

Какая из раз­но­стей p − r, p − q, r − q от­ри­ца­тель­на?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) p − r

2) p − q

3) r − q

4) ни одна из них

9. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a, b и c.

 

Какая из раз­но­стей a − b, a − c, c − b по­ло­жи­тель­на?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) a − b

2) a − c

3) c − b

4) ни одна из них

10. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний по­ло­жи­тель­но, если из­вест­но, что x 0, y

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) xy

2) (xy)y

3) (yx)y

4) (yx)x




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Числовые неравенства, координатная прямая

Автор: Фомина Нюргуяна Владимировна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 376809

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №2 по теме: «Числовые неравенства, координатная прямая»"
    ["seo_title"] => string(129) "otrabotkanavykovrieshieniiatiestovykhzadaniipomatierialamogeprototipzadaniia2potiemiechislovyienieravienstvakoordinatnaiapriamaia"
    ["file_id"] => string(6) "327211"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1463406929"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Урок по математике "Числовые промежутки. Пересечение и объединение числовых промежутков"."
    ["seo_title"] => string(103) "urok-po-matiematikie-chislovyie-promiezhutki-pieriesiechieniie-i-obiedinieniie-chislovykh-promiezhutkov"
    ["file_id"] => string(6) "305169"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457880038"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Объединение и пересечение числовых промежутков "
    ["seo_title"] => string(58) "obiedinieniie-i-pieriesiechieniie-chislovykh-promiezhutkov"
    ["file_id"] => string(6) "183126"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425731003"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Неравенства с двумя переменными "
    ["seo_title"] => string(37) "nieravienstva-s-dvumia-pieriemiennymi"
    ["file_id"] => string(6) "215902"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432818861"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок на тему: Объединение и пересечение числовых промежутков "
    ["seo_title"] => string(81) "otkrytyi-urok-na-tiemu-obiedinieniie-i-pieriesiechieniie-chislovykh-promiezhutkov"
    ["file_id"] => string(6) "171215"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423653408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства