В разработке этого урока мы с детьми знакомимся с числом и цифрой 9, составом числа На уроке деети активно работают, как групповой работой, так и самостоятльно , учатся правильно писать цифру 9, изучают её состав,
Данный урок по типу является уроком изучения новой темы.
Цель урока: познакомить с числом и цифрой 9.
Оборудование: карточки с цифрами и точками, карточки для наглядной перестановки элементов, образцы заданий, карточки для индивидуальной работы. Компьютер, проектор, экран, презентация как слайд - шоу.
Цель урока была достигнута.
В ходе урока были успешно решены следующие задачи:
Образовательные:- познакомить с числом и цифрой 9, уточнить понятия пространственных отношений: слева, справа, посередине; закреплять умение рассуждать, делать выводы.
Развивающие: Развивать речь, познавательные способности, устойчивое внимание, ассоциативное мышление, память, логическое мышление, воображения.
Воспитательные: Формирование ответственности, интереса к математике. Воспитывать у учащихся культуру общения, чувство коллективизма, уважения к одноклассникам.
Здоровьесбережение: Физминутка для рук, пальцев, зарядка для глаз, физминутка общего воздействия, индивидуальная работа с учащимися, дифференцированный подход. Разноуровневые карточки.
При проведении урока были использованы различные методы: - Объяснительно-иллюстративный ( при объяснении материала.) -Репродуктивный (выполнение заданий с последующей проверкой).
На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности. На уроке применялись здоровьесбегающие технологии, такие, как гимнастика для глаз, гимнастика для пальцев, для рук и физминутка общего воздействия. На уроке использовались задания, направленные именно на развитие детей. При проведении урока были использованы различные формы обучения: индивидуальная и фронтальная работа. детям давались индивидуальные разноуровневые задания, оказывалась индивидуальная помощь. При проведении урока было использовано слайд-шоу, в виде презентации, как компьютерная поддержка – использовалось как наглядный материал. При подведении итогов была дана оценка деятельности учеников. Урок был очень динамичный, один вид деятельности быстро сменялся другим, проведён в доброжелательной рабочей обстановке.