kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по математике 1 класс. Число и цифра 5. Пятиугольник.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 1 класс

Тема:Число и цифра 5.Пятиугольник.

Создание коллаборативной среды. Игра « Круг радости»

Цель:

осуществить межличностный контакт; создать комфортную  психологическую атмосферу урока

Актуализация знаний. Мотивация к деятельности.

Цель: подготовка мышления детей; повторение изученного материала.

Упражнение «Разминка» проводится с

целью повторения счёта в прямом и обратном порядке

Учитель бросает ученикам мягкую игрушку, называя задание, ученики отвечают, возвращая  игрушку.

- Посчитайте до 10 и обратно.

- Посчитай от 3до 9.

- Назови соседей числа 2.

- Какое число стоит между числами 3 и 5?

-Назови число, следующее за числом 4.

- Назови число, предшествующее числу 6.

-Назови число, которое стоит между числами 4 и 6

Стадия вызова. Постановка учебной проблемы

Цель:

формулирование темы урока, проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить.

Стихотворение (рассказывает ученик).

-Сколько пальцев на руке?
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей,
Лопастей у листьев клена.И углов у бастиона,
Про все это рассказать
Нам поможет цифра… (пять)

-Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

Какова цель нашего урока?

А помогут нам в этом

Помощники- Маша и Миша.

- Миша поинтересовался у Маши – «Сколько пальцев на руке?

- Ребята, давайте, поможем Маше?

На моей руке 5 пальцев,

5 хватальцев, 5держальцев

Чтобы брать и отдавать,

А еще чтоб сосчитать – 12345.

-Что мы узнали о числе 5?

-Чего мы еще не знаем о числе 5?

(Написание цифры ,состав числа 5.)

-Кто из вас раньше видел цифру 5? Где?
(Пять – это самая лучшая оценка в школе, пять пальцев на одной руке, пять лучей у звезды…)

-Поставим число 5 в ряд натуральных чисел.

-За каким числом оно будет следовать? (за 4)

- На какие вопросы нам предстоит ответить?

Как получить число пять?

Как писать цифру пять?

Стадия осмысления

Цель: «Открытие» нового знания. Построение проекта выхода из затруднения.

Работа  с дидактическим материалом.

Используя наглядность дети записывают четвёрку выражений. (как получить число 5)

1+4=5

4+1=5

2+3=5

3+2=5

ФИЗМИНУТКА

Цель:  смена деятельности и снятие напряжения.

Первичное закрепление

Дифференцированное задание                             (работа по карточкам)

Цель: определить уровень усвоения нового материала.

Взаимопрверка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике 1 класс. Число и цифра 5. Пятиугольник. »

Математика 1 класс

Тема:Число и цифра 5.Пятиугольник.

Создание коллаборативной среды. Игра « Круг радости»

Цель:

осуществить межличностный контакт; создать комфортную психологическую атмосферу урока

Актуализация знаний. Мотивация к деятельности.

Цель: подготовка мышления детей; повторение изученного материала.

Упражнение «Разминка» проводится с

целью повторения счёта в прямом и обратном порядке

Учитель бросает ученикам мягкую игрушку, называя задание, ученики отвечают, возвращая игрушку.

- Посчитайте до 10 и обратно.

- Посчитай от 3до 9.

- Назови соседей числа 2.

- Какое число стоит между числами 3 и 5?

-Назови число, следующее за числом 4.

- Назови число, предшествующее числу 6.

-Назови число, которое стоит между числами 4 и 6

Стадия вызова. Постановка учебной проблемы

Цель:

формулирование темы урока, проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить.

Стихотворение (рассказывает ученик).

-Сколько пальцев на руке?
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей,
Лопастей у листьев клена.И углов у бастиона,
Про все это рассказать
Нам поможет цифра… (пять)

-Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

Какова цель нашего урока?

А помогут нам в этом

Помощники- Маша и Миша.

- Миша поинтересовался у Маши – «Сколько пальцев на руке?

- Ребята, давайте, поможем Маше?

На моей руке 5 пальцев,

5 хватальцев, 5держальцев

Чтобы брать и отдавать,

А еще чтоб сосчитать – 12345.

-Что мы узнали о числе 5?

-Чего мы еще не знаем о числе 5?

(Написание цифры ,состав числа 5.)

-Кто из вас раньше видел цифру 5? Где?
(Пять – это самая лучшая оценка в школе, пять пальцев на одной руке, пять лучей у звезды…)

-Поставим число 5 в ряд натуральных чисел.

-За каким числом оно будет следовать? (за 4)

- На какие вопросы нам предстоит ответить?

Как получить число пять?

Как писать цифру пять?

Стадия осмысления

Цель: «Открытие» нового знания. Построение проекта выхода из затруднения.

Работа с дидактическим материалом.

Используя наглядность дети записывают четвёрку выражений. (как получить число 5)

1+4=5

4+1=5

2+3=5

3+2=5

ФИЗМИНУТКА

Цель: смена деятельности и снятие напряжения.

Первичное закрепление

Дифференцированное задание (работа по карточкам)

Цель: определить уровень усвоения нового материала.

Взаимопрверка.

Знакомство с цифрой 5 и пятиугольником.

Цель: научить писать цифру 5 и строить пятиугольник.

-На что похожа цифра 5? .

- Сейчас наступает важный момент нашего урока. Мы начинаем учиться писать цифру 5.

(слайд написания цифры 5)

-Давайте в воздухе пропишем цифру 5

Прописывание цифры 5 в тетради.

(пальчиковая гимнастика)

Индивидуальная работа в тетрадях. (дети соединяют точки и определяют фигуру-пятиугольник).

Создание постера «Как получить число 5» Цель: вовлечение в работу пассивных учеников

Защита постера

Взаимообучение.

Рефлексия. Итог урока Цель: сообщение результата решения учебной задачи урока, осознание ребёнком личного вклада.

Повторение плана и цели урока, сопоставление цели урока с результатом решения учебной задачи урока.

- Над какой темой работали на уроке?

- Что вы узнали о числе 5?

- Кто уверен, что сегодняшний материал он усвоил?

-А теперь предлагаю оценить вою работу на уроке (фишки)

- Оцените работу класса (фишки)

- Покажи, куда ты сумел сегодня подняться, добывая знания. («Лесенка»)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка урока по математике 1 класс. Число и цифра 5. Пятиугольник.

Автор: Галадий Людмила Вильгельмовна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167018


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1450 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства