формулирование темы урока, проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить.
Стихотворение (рассказывает ученик).
-Сколько пальцев на руке?
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей,
Лопастей у листьев клена.И углов у бастиона,
Про все это рассказать
Нам поможет цифра… (пять)
-Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
Какова цель нашего урока?
А помогут нам в этом
Помощники- Маша и Миша.
- Миша поинтересовался у Маши – «Сколько пальцев на руке?
- Ребята, давайте, поможем Маше?
На моей руке 5 пальцев,
5 хватальцев, 5держальцев
Чтобы брать и отдавать,
А еще чтоб сосчитать – 12345.
-Что мы узнали о числе 5?
-Чего мы еще не знаем о числе 5?
(Написание цифры ,состав числа 5.)
-Кто из вас раньше видел цифру 5? Где? (Пять – это самая лучшая оценка в школе, пять пальцев на одной руке, пять лучей у звезды…)
-Поставим число 5 в ряд натуральных чисел.
-За каким числом оно будет следовать? (за 4)
- На какие вопросы нам предстоит ответить?
Как получить число пять?
Как писать цифру пять?
Стадия осмысления
Цель: «Открытие» нового знания. Построение проекта выхода из затруднения.
Работа с дидактическим материалом.
Используя наглядность дети записывают четвёрку выражений. (как получить число 5)
1+4=5
4+1=5
2+3=5
3+2=5
ФИЗМИНУТКА
Цель: смена деятельности и снятие напряжения.
Первичное закрепление
Дифференцированное задание (работа по карточкам)
Цель: определить уровень усвоения нового материала.
Взаимопрверка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
формулирование темы урока,проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить.
Стихотворение (рассказывает ученик).
-Сколько пальцев на руке? И копеек в пятачке, У морской звезды лучей, Клювов у пяти грачей, Лопастей у листьев клена.И углов у бастиона, Про все это рассказать Нам поможет цифра… (пять)
-Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
Какова цель нашего урока?
А помогут нам в этом
Помощники- Маша и Миша.
- Миша поинтересовался у Маши – «Сколько пальцев на руке?
- Ребята, давайте, поможем Маше?
На моей руке 5 пальцев,
5 хватальцев, 5держальцев
Чтобы брать и отдавать,
А еще чтоб сосчитать – 12345.
-Что мы узнали о числе 5?
-Чего мы еще не знаем о числе 5?
(Написание цифры ,состав числа 5.)
-Кто из вас раньше видел цифру 5? Где? (Пять – это самая лучшая оценка в школе, пять пальцев на одной руке, пять лучей у звезды…)
-Поставим число 5 в ряд натуральных чисел.
-За каким числом оно будет следовать? (за 4)
- На какие вопросы нам предстоит ответить?
Как получить число пять?
Как писать цифру пять?
Стадия осмысления
Цель: «Открытие» нового знания. Построение проекта выхода из затруднения.
Работа с дидактическим материалом.
Используя наглядность дети записывают четвёрку выражений. (как получить число 5)
1+4=5
4+1=5
2+3=5
3+2=5
ФИЗМИНУТКА
Цель: смена деятельности и снятие напряжения.
Первичное закрепление
Дифференцированное задание (работа по карточкам)
Цель: определить уровень усвоения нового материала.
Взаимопрверка.
Знакомство с цифрой 5 и пятиугольником.
Цель: научить писать цифру 5 и строить пятиугольник.
-На что похожа цифра 5? .
- Сейчас наступает важный момент нашего урока. Мы начинаем учиться писать цифру 5.
(слайд написания цифры 5)
-Давайте в воздухе пропишем цифру 5
Прописывание цифры 5 в тетради.
(пальчиковая гимнастика)
Индивидуальная работа в тетрадях. (дети соединяют точки и определяют фигуру-пятиугольник).
Создание постера «Как получить число 5» Цель: вовлечение в работу пассивных учеников
Защита постера
Взаимообучение.
Рефлексия. Итог урокаЦель: сообщение результата решения учебной задачи урока, осознание ребёнком личного вклада.
Повторение плана и цели урока, сопоставление цели урока с результатом решения учебной задачи урока.
- Над какой темой работали на уроке?
- Что вы узнали о числе 5?
- Кто уверен, что сегодняшний материал он усвоил?
-А теперь предлагаю оценить вою работу на уроке (фишки)
- Оцените работу класса (фишки)
- Покажи, куда ты сумел сегодня подняться, добывая знания. («Лесенка»)