kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

7.2.1.10.«Формулы квадрата разности и квадрата суммы двух выражений» Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формула  квадрата разности и квадрата суммы двух выражений. Урок закрепления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«7.2.1.10.«Формулы квадрата разности и квадрата суммы двух выражений» Закрепление.»

План урока:


Раздел долгосрочного планирования: « Формулы сокращенного умножения»


Школа: КГУ « Ново-Тимофеевская средняя школа»


Дата : ФИО учителя: Кимадиева Жанар Закеновна.


класс: 7 «б» Участвовали: Не участвовали:

Тема урока


7.2.1.10.«Формулы квадрата разности и квадрата суммы двух выражений» Закрепление.


Цели обучения, достигаемые

на этом уроке (Ссылка на

учебный план)



знать и применять формулы сокращённого умножения



Цель урока:

По смарт.

Знать и понимать формулу квадрата разности и квадрата суммы двух выражений.


применять формулы в решении задач.


Объяснять решения и способы решения.

Критерии оценивания

Знает формулы квадрата разности и суммы двух выражений.


Применяет формулы в решении задач.


Объясняет способы решения.

Языковые задачи

Использует в речи термины, фразы,( квадрат, сумма, разность, выражение)

Воспитание ценностей

Уважать потребность своей деятельности и своих товарищей.


Уважать культуру речи, внимание к точности формулировке.


Уважение творчества, труда и сотрудничества с целью достижения поставленной задачи..

Межпредметная связь


Информатика


Предыдущие знания


Одночлен, многочлен, степень.









Ход урока.

Запланированные

этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы



Начало урока

3мин

Приветствие «комплимент с пожеланием учащихся друг другу»

I . Актуализация знаний:

Стратегия «Мозговой штурм»

Устный опрос :

1.Чему равен квадрат суммы двух выражений? Запишите формулу.

2. Чему равен квадрат разности двух выражений? Запишите формулу.

3.Чему равна разность квадратов двух выражений? Запишите формулу.

4.Найдите квадрат следующих выражений:

а) (5а)2=25a2 в) (3ху3)2=9x2y6

б) (4у3)2= 16y6 г) (8а2b)2=64a4b2

Оценивание: устный комментарий.



Слайд-1

Вопросы:










Середина урока

18мин




















































































































15 мин

2. Раздаются обрезанные геометрические фигуры учащимся. Их нужно собрать.

По стратегии «логическая цепочка» Учащиеся разделились на 2 группы помощью геометрических фигур.

Задание : заполнить пропущенные клетки.


1.2-b2=(a-)(a+)

2. (a+)2=2+2b+b2

3. (+b)2=a2+2ab+2

4. (m-)2=m2-20m+2

5. (5+)2=++81

6. 472-372=(47-)(+37)

7. (-3)(+3)=a2-

8. 712+292+2*71*29=( + )2=2

Оценивание: словесная похвала

Дескриптор: умеет возводить в степень.


3.

Каждой паре раздаются конверты карточки- формулы. По стратегии « Соответствие» Из предложенных карточек учащиеся должны выбрать тождественно равные выражения. Составить пары и записать их на доске. После чего проверить всеми

учащимися.

4x2-20x+25

(c-n)2

K2+2k+1

4+4x+x2

(x+2)2

4x2-4bx+b2

C2-2cn+n2

(k+1)2

(2x-5)2

(b-2x)2

Оценивание : похвальный бутерброд.

Дискриптор:

- умеет определять соответствие .



По стратегии «Джиксо» для применения знаний в новых ситуациях раздаются карточки с варинтами 1 и 2 .

1-вариант.

Решить уравнение:

(4x-3)(4x+3)-(4x-1)2=3x

16x2-9-(16x2-8x+1)=3x

16x2-9-16x2+8x-1=3x

8x-3x=1+9

5x=10

X=2

Ответ : х=2

Найти наименьшее целое число, удовлетворяющее неравенству:

(3x-1)2-7(9x+2)x+2

9x2-2*3x*1-7x2+2x+2

9x2-6x+1-7x2+2x+2

-6x-2x

-8x

X

Ответ: x-1


II-вариант.

Решить уравнение:

10(x-2)2-5x(2x-1)=5

10(x2-4x+4)-10x2+5x=5

10x2-40x+40-10x2+5x=5

-40x+40+5x=5

-40x+5x=5-40

-35x=-35

X=1

Ответ: х=1


Найти наименьшее целое число, удовлетворяющее неравенству:

2x(8x+3)+1(5-4x)2-1

16x2+6x+1(25-2*5*4x+16x2)-1

16x2+6x+1(25-40x+16x2)-1

16x2+6x+125-40x+16x2-1

16x2+6x+124-40x+16x2

16x2+6x-16x2+40x24-1

46x23

x23: 46

x0,5

Ответ: х0,5

Оценивание: похвальный бутерброд.

Дискрипоры:

- умеет раскрывать скобки,

-приводить подобные

-находить неизвестный член.



Дифференцированная самостоятельная работа. Это работа дается всем одинаково. ( по темпу). Некоторые учащиеся успевают сделать все задания, а некоторые выбирают уровень заданий.


A

  1. (x-1)2=x2-2x+1

  2. C2-16=(c-4)(c+4)

  3. (x+4)2=x2+8x+16

  4. 16x2-1=(4x-1)(4x+1)



Б

  1. (4a-1)(4a+1)=16x2-1

  2. 49c2+4=(7c+2)(7c+2)

  3. a2+2a+1=(a+1)2

  4. (7x+1)2=49x2+14x+1



2.разложить на множители:

а) 4x2y2-9a4=(2xy-3a2)(2xy+3a2)

б) 25x2+40xy+16y2=(5x+4y)2=(5x+4y)(5x+4y)

3. упростить:

3(4+5x)2+2(7-2x)(7+2x) =3(16+2*4*5x+25x2)+2(49-4x2)=3(16+40x+25x2)+98-8x2=48+120x+75x2+98-8x2=146+120x+67x2

Самоценивание:

Дескрипторы: 1.знают формулы квадрата суммы и разности двух выражений.

2.умеет раскладывать на множетили.

3.выполняет действие применяя формулы суммы и разности квадратов.

4. находят неизвестный член при решении уравнений.

5. производит возведение в степень , раскрывает скобки, находит подобные, выполняет действия сложения .




Слайд-2

СТРАТЕГИЯ

« логическая цепочка»









1.

2-b2=(a-)(a+)

2.(a+)2=2+2b+b2

3. (+b)2=a2+2ab+2

4.(m-)2=m2-20m+2

5. (5+)2=++81

6. 472-372=(47-)(+37)

7. (-3)(+3)=a2-

8. 712+292+2*71*29=( + )2=2


слайд-3


конверы-карточки

























Слайд-4


карточки




























































Слайд-5

Конец урока

4 мин

Рефлексия « солнышко»


Рефлексия учеников в конце урока:

Учащимся выдаются карточки с изображением солнца , солнца с тучкой , тучка .каждый каждый выбирает себе по настроению за урок. Если солнышко - мне всё удалось, солнышко и тучка- мне не всё удалось, тучка- у меня ничего не получилось.




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

При выполнении индивидуальных заданий проводится дифференциация.

В начале урока оценивание учителем, в ходе урока и в конце самооценивание учащихся.

При работе с компьютером соблюдать ТБ.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
7.2.1.10.«Формулы квадрата разности и квадрата суммы двух выражений» Закрепление.

Автор: Кимадиева Жанар

Дата: 27.03.2018

Номер свидетельства: 463707

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока алгебры с презентацией по теме "Тождественные преобразования выражений"  7 класс "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-alghiebry-s-priezientatsiiei-po-tiemie-tozhdiestviennyie-prieobrazovaniia-vyrazhienii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431959047"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Произведение суммы двух выражений на их разность. "
    ["seo_title"] => string(54) "proizviedieniie-summy-dvukh-vyrazhienii-na-ikh-raznost"
    ["file_id"] => string(6) "137354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417342062"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока по теме: "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vozviedieniie-v-kvadrat-summy-i-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "140514"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417963682"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока на тему Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kvadrat-summy-i-kvadrat-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "242749"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445529703"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему "Формулы сокращенного умножения""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_uroka_na_temu_formuly_sokrashchennogo_umnozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "496556"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548096803"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства