kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

7.2.1.10.«Формулы квадрата разности и квадрата суммы двух выражений» Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формула  квадрата разности и квадрата суммы двух выражений. Урок закрепления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«7.2.1.10.«Формулы квадрата разности и квадрата суммы двух выражений» Закрепление.»

План урока:


Раздел долгосрочного планирования: « Формулы сокращенного умножения»


Школа: КГУ « Ново-Тимофеевская средняя школа»


Дата : ФИО учителя: Кимадиева Жанар Закеновна.


класс: 7 «б» Участвовали: Не участвовали:

Тема урока


7.2.1.10.«Формулы квадрата разности и квадрата суммы двух выражений» Закрепление.


Цели обучения, достигаемые

на этом уроке (Ссылка на

учебный план)



знать и применять формулы сокращённого умножения



Цель урока:

По смарт.

Знать и понимать формулу квадрата разности и квадрата суммы двух выражений.


применять формулы в решении задач.


Объяснять решения и способы решения.

Критерии оценивания

Знает формулы квадрата разности и суммы двух выражений.


Применяет формулы в решении задач.


Объясняет способы решения.

Языковые задачи

Использует в речи термины, фразы,( квадрат, сумма, разность, выражение)

Воспитание ценностей

Уважать потребность своей деятельности и своих товарищей.


Уважать культуру речи, внимание к точности формулировке.


Уважение творчества, труда и сотрудничества с целью достижения поставленной задачи..

Межпредметная связь


Информатика


Предыдущие знания


Одночлен, многочлен, степень.









Ход урока.

Запланированные

этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы



Начало урока

3мин

Приветствие «комплимент с пожеланием учащихся друг другу»

I . Актуализация знаний:

Стратегия «Мозговой штурм»

Устный опрос :

1.Чему равен квадрат суммы двух выражений? Запишите формулу.

2. Чему равен квадрат разности двух выражений? Запишите формулу.

3.Чему равна разность квадратов двух выражений? Запишите формулу.

4.Найдите квадрат следующих выражений:

а) (5а)2=25a2 в) (3ху3)2=9x2y6

б) (4у3)2= 16y6 г) (8а2b)2=64a4b2

Оценивание: устный комментарий.



Слайд-1

Вопросы:










Середина урока

18мин




















































































































15 мин

2. Раздаются обрезанные геометрические фигуры учащимся. Их нужно собрать.

По стратегии «логическая цепочка» Учащиеся разделились на 2 группы помощью геометрических фигур.

Задание : заполнить пропущенные клетки.


1.2-b2=(a-)(a+)

2. (a+)2=2+2b+b2

3. (+b)2=a2+2ab+2

4. (m-)2=m2-20m+2

5. (5+)2=++81

6. 472-372=(47-)(+37)

7. (-3)(+3)=a2-

8. 712+292+2*71*29=( + )2=2

Оценивание: словесная похвала

Дескриптор: умеет возводить в степень.


3.

Каждой паре раздаются конверты карточки- формулы. По стратегии « Соответствие» Из предложенных карточек учащиеся должны выбрать тождественно равные выражения. Составить пары и записать их на доске. После чего проверить всеми

учащимися.

4x2-20x+25

(c-n)2

K2+2k+1

4+4x+x2

(x+2)2

4x2-4bx+b2

C2-2cn+n2

(k+1)2

(2x-5)2

(b-2x)2

Оценивание : похвальный бутерброд.

Дискриптор:

- умеет определять соответствие .



По стратегии «Джиксо» для применения знаний в новых ситуациях раздаются карточки с варинтами 1 и 2 .

1-вариант.

Решить уравнение:

(4x-3)(4x+3)-(4x-1)2=3x

16x2-9-(16x2-8x+1)=3x

16x2-9-16x2+8x-1=3x

8x-3x=1+9

5x=10

X=2

Ответ : х=2

Найти наименьшее целое число, удовлетворяющее неравенству:

(3x-1)2-7(9x+2)x+2

9x2-2*3x*1-7x2+2x+2

9x2-6x+1-7x2+2x+2

-6x-2x

-8x

X

Ответ: x-1


II-вариант.

Решить уравнение:

10(x-2)2-5x(2x-1)=5

10(x2-4x+4)-10x2+5x=5

10x2-40x+40-10x2+5x=5

-40x+40+5x=5

-40x+5x=5-40

-35x=-35

X=1

Ответ: х=1


Найти наименьшее целое число, удовлетворяющее неравенству:

2x(8x+3)+1(5-4x)2-1

16x2+6x+1(25-2*5*4x+16x2)-1

16x2+6x+1(25-40x+16x2)-1

16x2+6x+125-40x+16x2-1

16x2+6x+124-40x+16x2

16x2+6x-16x2+40x24-1

46x23

x23: 46

x0,5

Ответ: х0,5

Оценивание: похвальный бутерброд.

Дискрипоры:

- умеет раскрывать скобки,

-приводить подобные

-находить неизвестный член.



Дифференцированная самостоятельная работа. Это работа дается всем одинаково. ( по темпу). Некоторые учащиеся успевают сделать все задания, а некоторые выбирают уровень заданий.


A

  1. (x-1)2=x2-2x+1

  2. C2-16=(c-4)(c+4)

  3. (x+4)2=x2+8x+16

  4. 16x2-1=(4x-1)(4x+1)



Б

  1. (4a-1)(4a+1)=16x2-1

  2. 49c2+4=(7c+2)(7c+2)

  3. a2+2a+1=(a+1)2

  4. (7x+1)2=49x2+14x+1



2.разложить на множители:

а) 4x2y2-9a4=(2xy-3a2)(2xy+3a2)

б) 25x2+40xy+16y2=(5x+4y)2=(5x+4y)(5x+4y)

3. упростить:

3(4+5x)2+2(7-2x)(7+2x) =3(16+2*4*5x+25x2)+2(49-4x2)=3(16+40x+25x2)+98-8x2=48+120x+75x2+98-8x2=146+120x+67x2

Самоценивание:

Дескрипторы: 1.знают формулы квадрата суммы и разности двух выражений.

2.умеет раскладывать на множетили.

3.выполняет действие применяя формулы суммы и разности квадратов.

4. находят неизвестный член при решении уравнений.

5. производит возведение в степень , раскрывает скобки, находит подобные, выполняет действия сложения .




Слайд-2

СТРАТЕГИЯ

« логическая цепочка»









1.

2-b2=(a-)(a+)

2.(a+)2=2+2b+b2

3. (+b)2=a2+2ab+2

4.(m-)2=m2-20m+2

5. (5+)2=++81

6. 472-372=(47-)(+37)

7. (-3)(+3)=a2-

8. 712+292+2*71*29=( + )2=2


слайд-3


конверы-карточки

























Слайд-4


карточки




























































Слайд-5

Конец урока

4 мин

Рефлексия « солнышко»


Рефлексия учеников в конце урока:

Учащимся выдаются карточки с изображением солнца , солнца с тучкой , тучка .каждый каждый выбирает себе по настроению за урок. Если солнышко - мне всё удалось, солнышко и тучка- мне не всё удалось, тучка- у меня ничего не получилось.




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

При выполнении индивидуальных заданий проводится дифференциация.

В начале урока оценивание учителем, в ходе урока и в конце самооценивание учащихся.

При работе с компьютером соблюдать ТБ.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
7.2.1.10.«Формулы квадрата разности и квадрата суммы двух выражений» Закрепление.

Автор: Кимадиева Жанар

Дата: 27.03.2018

Номер свидетельства: 463707

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока алгебры с презентацией по теме "Тождественные преобразования выражений"  7 класс "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-alghiebry-s-priezientatsiiei-po-tiemie-tozhdiestviennyie-prieobrazovaniia-vyrazhienii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431959047"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Произведение суммы двух выражений на их разность. "
    ["seo_title"] => string(54) "proizviedieniie-summy-dvukh-vyrazhienii-na-ikh-raznost"
    ["file_id"] => string(6) "137354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417342062"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока по теме: "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vozviedieniie-v-kvadrat-summy-i-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "140514"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417963682"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока на тему Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kvadrat-summy-i-kvadrat-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "242749"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445529703"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему "Формулы сокращенного умножения""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_uroka_na_temu_formuly_sokrashchennogo_umnozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "496556"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548096803"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1810 руб.
2260 руб.
1500 руб.
1870 руб.
1660 руб.
2070 руб.
1550 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства