kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

11 класс геометрия рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный Минобразования РФ № 1312 от  09.03.2004.
  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утверждений МО РФ от 05.03.2004 № 1089.
  • Примерные учебные планы среднего (полного) общего образования по геометрии.
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 № 1089 « Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта общего, основного и среднего (полного) общего образования».

 

Учебно-методический комплект:

1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев СБ., Лозняк Э.Г., Киселева Л. С. Геометрия. 10—11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012.

2.Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10  класса. М.: Просвещение, 2009.

3.Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия: Рабочая тетрадь для 10 класса. М.: Просвещение, 2011.

Дополнительная литература

1. Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский В. Ф. Задачи по геометрии для 7—11 классов. М.: Просвещение, 2009

2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. М.: Просвещение, 2009.

3.Саакян С. М., Бутузов В.Ф.Изучение геометрии  в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику: Книга для учителя. М.: Просвещение, 2003.

4.АлтыновП.И. Геометрия, 10—11 классы. Тесты  Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2000.

5.Черняк А.А, Черняк Ж.А.ЕГЭ Геометрия, М.Дрофа, 2011

6.Сагателова Л.С., Студенецкая В.Н. Практическая геометрия. Комбинации геометрических тел. 10-11 классы, М.Издательство «Глобус»,2010

Учебно –  тематический план

глава

Тема

Кол-во часов

В том числе

уроки

тестовые

контрольные

4

Векторы в пространстве

6

5

1

5

Метод координат в пространстве

11

10

1

6

Цилиндр, конус, шар

13

12

1

7

Объемы тел

15

14

1

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

6

6

Итого

51

47

4

Содержание обучения.

Содержание обучения.

Векторы в пространстве.                                                                                                                                                                                                  Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Метод координат в пространстве.                                                                                                                                                                                Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия.

Цилиндр, конус, шар.                                                                                                                                                                                                                     Понятия цилиндра, конуса, усеченного конуса. Площадь поверхности цилиндра, конуса, усеченного конуса. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Объемы тел. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«11 класс геометрия рабочая программа »

Учебно-тематическое планирование по математике учебного курса « геометрия» 11 класс.

Класс: 11Б

Учитель: Терещенко Ирина Валентиновна

Количество часов:

всего 51 час , 2 часа в неделю в первом полугодии. 1 час в неделю во втором полугодии.

Плановых контрольных уроков 5.

Планирование составлено на основе

примерных программ общеобразовательных учреждений: Геометрия 10-11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2010 г.

Учебно-методический комплект:

1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев СБ., Лозняк Э.Г., Киселева Л. С. Геометрия. 10—11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012.

2.Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. М.: Просвещение, 2011.

3.. Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И.Геометрия: Рабочая тетрадь для 11 класса. М.: Просвещение, 2011.

Дополнительная литература:

1. Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский В. Ф. Задачи по геометрии для 7—11 классов. М.: Просвещение, 2009

2. Зив Б.Г.Дидактические материалы по геомерии для 11 класса. М.: Просвещение, 2006.

3.Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику: Книга для учителя. М.: Просвещение, 2003.

4..Черняк А.А, Черняк Ж.А.ЕГЭ Геометрия, М.Дрофа, 2011

5.Сагателова Л.С., Студенецкая В.Н. Практическая геометрия. Комбинации геометрических тел. 10-11 классы, М.Издательство «Глобус»,2010



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА рабочей программы по математике учебного курса «геометрия» 11 класс.

Тип программы: программа общеобразовательных учреждений.

Статус программы: рабочая программа учебного курса.

Назначение программы:

  • для обучающихся (слушателей) образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

  • для педагогических работников МОАУ СОШ № 17 программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

  • для администрации МОАУ СОШ № 17 программа является основанием для определения качества реализации общего образования.

Категория обучающихся: учащиеся 11Б класса МОАУ СОШ № 17

Сроки освоения программы:1 год

Объем учебного времени: 51 час. Режим занятий:2 часа в неделю в первом полугодии. 1 час в неделю во втором полугодии.

Форма обучения: очная.

Форма контроля: самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тесты.

Рабочая программа по математике составлена на основе: 1.Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом МО РФ №1312 от 09.03.2004г. 2.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный МО РФ от 05.03.2004г. №1089. 3.Программы для общеобразовательных учреждений: Геометрия 10-11 классы/ составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2010 г, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ. 4.Федеральный перечень учебников рекомендуемых (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждений, реализующих программу общего образования. 5. Учебный план МОАУ СОШ №17.

Общая характеристика изучения геометрии в школе:

Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры и эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Приоритетными для школьного курса геометрии на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

  • овладение адекватными способами решения теоретических и практических задач;

  • развитие пространственного представления и изобразительного умения, освоить основные факты и методы планиметрии;

  • формирования представления об изучаемых понятиях и методах как средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Информационно-коммуникативная деятельность:

  • развитие логического мышления и речи, умение использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;

  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.


Основные цели изучения курса геометрии:

• овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

• интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к предмету как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.




Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 11 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 11 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: знать, уметь, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса учащиеся должны:

знать:

  • основные понятия и определения геометрических фигур по программе;

  • формулировки аксиом стереометрии, основных теорем и их следствий;

  • возможности геометрии в описании свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • роль аксиоматики в геометрии;

уметь:

• соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

• изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений

между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

• проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

• вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их

простейших комбинаций;

• строить сечения многогранников;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

• вычисления длин и площадей реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


Виды учебной деятельности учащихся: 1.Восприятия новых знаний и способов деятельности.
2.Переработка и осмысление новых знаний и способов деятельности.
3.Запоминания и закрепления изученного материала.
4. Применения знаний и способов деятельности в различных ситуациях.
5. Приемы обобщения и систематизации изученного.
6. Приемы самоконтроля и самооценки своей деятельности

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утверждений МО РФ от 05.03.2004 № 1089.

  • Примерные учебные планы среднего (полного) общего образования по геометрии.

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 № 1089 « Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта общего, основного и среднего (полного) общего образования».


Учебно-методический комплект:

1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев СБ., Лозняк Э.Г., Киселева Л. С. Геометрия. 10—11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012.

2.Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. М.: Просвещение, 2009.

3.Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия: Рабочая тетрадь для 10 класса. М.: Просвещение, 2011.

Дополнительная литература

1. Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский В. Ф. Задачи по геометрии для 7—11 классов. М.: Просвещение, 2009

2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. М.: Просвещение, 2009.

3.Саакян С. М., Бутузов В.Ф.Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику: Книга для учителя. М.: Просвещение, 2003.

4.АлтыновП.И. Геометрия, 10—11 классы. Тесты Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2000.

5.Черняк А.А, Черняк Ж.А.ЕГЭ Геометрия, М.Дрофа, 2011

6.Сагателова Л.С., Студенецкая В.Н. Практическая геометрия. Комбинации геометрических тел. 10-11 классы, М.Издательство «Глобус»,2010





Учебно – тематический план




глава

Тема

Кол-во часов

В том числе

уроки

тестовые

контрольные

4

Векторы в пространстве

6

5


1

5

Метод координат в пространстве

11

10


1

6

Цилиндр, конус, шар

13

12


1

7

Объемы тел

15

14


1


Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

6

6



Итого


51

47


4

Содержание обучения.

Содержание обучения.

Векторы в пространстве. Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Метод координат в пространстве. Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия.

Цилиндр, конус, шар. Понятия цилиндра, конуса, усеченного конуса. Площадь поверхности цилиндра, конуса, усеченного конуса. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Объемы тел. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии.

Тема урока

Кол-во час

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Векторы в пространстве (6 часов)

1

Инструктаж по ТБ в кабинете математике. Понятие вектора.

Равенство векторов

1

Знать: понятия вектора в пространстве, нулевого вектора, длины ненулевого вектора, определения коллинеарных, равных векторов; доказательство того, что от любой точки можно отложить вектор, равный данному, и притом только

один. Уметь: решать задачи по теме

п. 38,39, 320 (б)

321 (б), 326


03.09


2

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких

векторов

1

Знать: правила треугольника и параллелограмма

сложения векторов в пространстве; переместительный и сочетательный законы сложения; два способа построения разности двух векторов; правило сложения нескольких векторов в пространстве. Уметь: решать задачи по теме

п. 40,41, № 334,

335 (б, в, г), 336

05.09


3

Умножение вектора

на число.

Самостоятельная работа.

1

Знать: правило умножения вектора на число. Сочетательный и распределительные законы умножения.

Уметь: решать задачи потеме

п. 42, № 347 (б),

344, 346

10.09


4

Компланарные векторы.

Правило параллелепипеда

1

Знать: определение компланарных векторов; признак компланарности трех векторов; правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов.

Уметь: решать задачи по теме

п. 43,44, № 357,

358 (в, г, д), 360 (б), 362

12.09


5

Компланарные векторы.

Правило параллелепипеда

1

п. 45, № 366, 368,369

17.09


6

Контрольная работа №1 по теме «Векторы в пространстве»

1

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Повторить п. 38- 45

19.09


7

Анализ контрольной работы. Прямоугольная

система координат

в пространстве

1

Знать: понятия прямоугольной системы координат

в пространстве, координат точки.

Уметь: решать задачи по теме

п. 46, № 400(д, е), 401 (для точек В и О)

24.09


8

Координаты вектора

1

Знать: понятие координат вектора в данной системе

координат; формулу разложения вектора по координатным векторам i,j,к;правила сложения, вычитания и умножения вектора на число; понятие равных векторов, коллинеарных и компланарных векторов. Уметь: решать задачи по теме

п. 47, № 405-408


26.09


9

Координаты вектораСамостоятельная работа.

1

п. 47,

№ 414,415(б,д),411


01.10


10

Связь между координатами векторов

и координатами точек

1

Знать: понятие радиус-вектора произвольной точки пространства; формулы для нахождения координат

вектора по координатам точек конца и начала вектора.

Уметь: решать задачи по теме

п. 48, № 417,418 (б), 419


03.10


11

Простейшие задачи в координатах

1

Знать: формулы для нахождения координат середины

отрезка, вычисления длины вектора по его координатам,

расстояния между двумя точками.

Уметь: решать задачи по теме

п. 49, №425 (в, г),

427, 428 (а, в)

08.10


12

Простейшие задачи в координатах. Тест

1

п. 46-49,№ 435,

437, 438

15.10


13

Угол между векторами

1

Знать: понятие угла между векторами; формулы для на-

хождения угла между векторами по их координатам.

Уметь: решать задачи по теме

п. 50,

№441 (б, г, д, ж, з)

17.10


14

Скалярное произведение

векторов.

Самостоятельная работа.

1

Знать: понятие скалярного произведения векторов; две

формулы для нахождения скалярного произведения

векторов; основные свойства скалярного произведения векторов. Уметь: решать задачи по теме

п. 51, № 445 (а, в),

448,453

22.10


15

Вычисление углов

между прямыми и плоскостями

1

Уметь: решать задачи по теме

п. 52, № 464 (а, в),

466 (б, в), 468

24.10


16

Движение. Осевая, центральная, зеркальная симметрия. Параллельный перенос.

1

Знать: понятие движения пространства; основные

виды движений; определения осевой, зеркальной

и центральной симметрии, параллельного переноса.

Уметь: решать задачи по теме


п. 54-57, № 480-482


29.10


17

Контрольная работа № 2 по теме «Метод координат

в пространстве».

1

Знать: понятие скалярного произведения векторов; две

формулы для нахождения скалярного произведения

векторов; основные свойства скалярного произведения векторов.

Уметь: решать задачи по теме

повторить п.46- 52

31.10


18

Анализ контрольной работы. Понятие цилиндра

1

Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса); сечения цилиндра.

Уметь: решать задачи по теме

п. 59, №525, 524,

527 (б)

05.11


19

Площадь поверхности цилиндра

1

Знать: понятие развертки боковой поверхности цилиндра; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра. Уметь: решать задач по теме

п. 60, № 539, 540, 544

07.11


20

Решение задач по теме «Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра»

Самостоятельная работа.

1

Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса), развертки боковой поверхности цилиндра; сечения цилиндра; формулы для вычисления

площади боковой и полной поверхности цилиндра.

Уметь: решать задачи по теме

п. 59,60,

№ 531,533, 545

12.11


21

Понятие

конуса

1

Знать: понятия конической поверхности, конуса

и его элементов(боковой поверхности, основания,

вершины, образующих, оси, высоты); сечения конуса.

Уметь: решать задачи по теме

п. 61, № 548 (б),

549(6), 551(в)

14.11


22

Площадь поверхности конуса

1

Знать: понятие развертки боковой поверхности конуса; формулы площади боковой и полной поверхности

конуса. Уметь: решать задачи по теме

п. 62, № 558,

560 (б), 562


19.11


23

Усеченный конус

1

Знать: понятия усеченного конуса и его элементов (боковой поверхности, оснований, вершины, образующих, оси, высоты); сечения усеченного конуса.

Уметь: решать задачи по теме

п. 63, №567,

568 (б), 565


26.11


24

Сфера и шар.Тест

1

Знать: понятия сферы и шара и их элементов (радиуса, диаметра); уравнения поверхности; вывод уравнения сферы.

Уметь: решать задачи по теме

п. 64,65,.№573, 577(6),578 (б),

579 (б, г)

28.11


25

Взаимное расположение

сферы и плоскости. Касательная плоскость

к сфере

1

Знать: три случая взаимного расположения сферы и плоскости; понятия касательной плоскости к сфере,

точки касания; свойство и признак касательной плоскости к сфере с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме


п. 66,67,№ 587,

584, 589 (а)

03.12


26

Площадь сферы.

Самостоятельная работа.

1

Знать: понятия сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник; формулу площади сферы.

п. 68, № 594, 598,

597

05.12


27

Решение задач

по теме «Сфера»

1

Знать: понятия сферы, шара и их элементов, уравнения поверхности, касательной плоскости к сфере, точки касания; свойство и признак касательной плоскости к сфере; уравнение сферы; формулу площади сферы.

Уметь: решать задачи по теме

п. 69-71,№620,

622, 623

10.12


28

Решение задач

по теме «Сфера»

1

П.72,73№ 631 (б),

634(a), 635 (б)

12.12


29

Решение задач на многогранники, цилиндр, шар и конус

1

Знать: понятия цилиндра и его элементов, развертки

боковой поверхности цилиндра, конуса и его элементов,

развертки боковой поверхности конуса, усеченного конуса и его элементов, сферы и шара и их элементов, уравнения поверхности, касательной плоскости к сфере, точки касания; сечения цилиндра, конуса и усеченного конуса; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра, площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса, площади сферы; свойство и признак касательной плоскости к сфере; уравнение сферы.

Уметь: решать задачи по теме

№643 (в),

644, 646 (а)

17.12


30

Контрольная работа №3.

по теме «Цилиндр, конус

ишар»

1

Повторить п. 59-68

19.12


31

Анализ контрольной работы.Понятие объема. Объемпрямоугольного

параллелепипеда

1

Знать: понятие объема; свойства объемов; теорему

и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда.

Уметь: решать задачи по теме

п. 74,75,№ 648 (б, в), 649 (б),651

24.12


32

Объем прямоугольного

Параллелепипеда Самостоятельная работа.

1

п. 74, 75 № 658, 652,

653

26.12


33

Объем прямой

призмы

1

Знать: теорему об объеме прямой призмы с доказательством.Уметь: решать задачи по теме

п. 76, № 659 (б),

661,663 (а, в)

09.01


34

Объем цилиндра Решение

задач

Самостоятельная работа.

1

Знать: теорему об объеме цилиндра с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

п. 77, № 666 (б),

668, 670

14.01


35

Вычисление объемов тел с помощью определенного

интеграла. Объем наклонной призмы

1

Знать: основную формулу для вычисления объемов

тел, теорему об объеме наклонной призмы с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

п. 78,79 № 674, 681, 683

21.01


36

Объем пирамиды

1

Знать: теорему об объеме пирамиды с доказательством; формулу объема усеченной пирамиды.

Уметь: решать задачи по теме

п. 80, № 684 (б),

686 (б), 687

28.01


37

Объем пирамиды. Тест

1

№ 690, 693, 695 (б)

04.02


38

Объем конуса

1

Знать: теорему об объеме конуса с доказательством;

формулу объема усеченного конуса.

Уметь: решать задачи по теме

п. 81, 3701 (в),

703, 705

11.02


39

Решение задач по теме «Объем конуса». Самостоятельная работа.

1

Знать: теорему об объеме конуса; формулу объема усеченного конуса.

Уметь: решать задачи по теме

п. 81, №707, 709

18.02


40

Объем шара

1

Знать: теорему об объеме шара с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

п. 82, № 710 (б),

712,713

26.02


41

Объем шарового

сегмента, шарового слоя

и шарового сектора

1

Знать: определения шарового сегмента, шарового

слоя и шарового сектора; формулы для вычисления

объемов частей шара.Уметь: решать задачи по теме

п. 83, № 717, 720, 721

04.03


42

Площадь сферы

1

Знать: вывод формулы площади сферы.

Уметь: решать задачи по теме

п.84. №723, 724

11.03


43

Решение задач по теме

«Объем шара

и площадь сферы»

1

Знать: теорему об объеме шара; определения шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора; формулы для вычисления объемов шара и частей шара; формулу площади сферы. Уметь: решать задачи по теме

№ 751,755

18.03


44

Решение задач на многогранники, цилиндр,

конус и шар

1

№ 761,762

25.03


45

Контрольная работа №4 по теме «Объем шара и площадь сферы»

1

п.74-84 повторить

01.04


46

Решение задач

1

Знать: основной теоретический материал курса стереометрии.

Уметь: решать задачи по теме


С2, ЕГЭ 2012

08.04


47

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

С4, ЕГЭ 2012

22.04


48

Решение задач

1

С4, ЕГЭ 2012

29.04


49

Решение задач

1

С4, ЕГЭ 2012

06.05


50

Решение задач

1

С4, ЕГЭ 2012

13.05


51

Решение задач

1

С2,С4, ЕГЭ 2012

20.05




24



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
11 класс геометрия рабочая программа

Автор: Терещенко Ирина Валентиновна

Дата: 10.04.2015

Номер свидетельства: 199890

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "10 класс геометрия рабочая программа"
    ["seo_title"] => string(43) "10-klass-ghieomietriia-rabochaia-proghramma"
    ["file_id"] => string(6) "199888"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428668367"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "9 класс рабочая программа по геометрии "
    ["seo_title"] => string(44) "9-klass-rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "222913"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436954922"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по геометрии для 7 класса (базовый уровень)"
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia_proghramma_po_ghieomietrii_dlia_7_klassa_bazovyi_urovien"
    ["file_id"] => string(6) "370512"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481954659"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Атанасяна "
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-8-klass-po-uchiebniku-atanasiana"
    ["file_id"] => string(6) "146223"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419116464"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Рабочая программа по математике для индивидуального обучения в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-individual-nogho-obuchieniia-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "178894"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424889996"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1920 руб.
2400 руб.
1550 руб.
1940 руб.
2000 руб.
2500 руб.
2130 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства