kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

11 класс геометрия рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный Минобразования РФ № 1312 от  09.03.2004.
  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утверждений МО РФ от 05.03.2004 № 1089.
  • Примерные учебные планы среднего (полного) общего образования по геометрии.
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 № 1089 « Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта общего, основного и среднего (полного) общего образования».

 

Учебно-методический комплект:

1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев СБ., Лозняк Э.Г., Киселева Л. С. Геометрия. 10—11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012.

2.Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10  класса. М.: Просвещение, 2009.

3.Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия: Рабочая тетрадь для 10 класса. М.: Просвещение, 2011.

Дополнительная литература

1. Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский В. Ф. Задачи по геометрии для 7—11 классов. М.: Просвещение, 2009

2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. М.: Просвещение, 2009.

3.Саакян С. М., Бутузов В.Ф.Изучение геометрии  в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику: Книга для учителя. М.: Просвещение, 2003.

4.АлтыновП.И. Геометрия, 10—11 классы. Тесты  Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2000.

5.Черняк А.А, Черняк Ж.А.ЕГЭ Геометрия, М.Дрофа, 2011

6.Сагателова Л.С., Студенецкая В.Н. Практическая геометрия. Комбинации геометрических тел. 10-11 классы, М.Издательство «Глобус»,2010

Учебно –  тематический план

глава

Тема

Кол-во часов

В том числе

уроки

тестовые

контрольные

4

Векторы в пространстве

6

5

1

5

Метод координат в пространстве

11

10

1

6

Цилиндр, конус, шар

13

12

1

7

Объемы тел

15

14

1

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

6

6

Итого

51

47

4

Содержание обучения.

Содержание обучения.

Векторы в пространстве.                                                                                                                                                                                                  Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Метод координат в пространстве.                                                                                                                                                                                Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия.

Цилиндр, конус, шар.                                                                                                                                                                                                                     Понятия цилиндра, конуса, усеченного конуса. Площадь поверхности цилиндра, конуса, усеченного конуса. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Объемы тел. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«11 класс геометрия рабочая программа »

Учебно-тематическое планирование по математике учебного курса « геометрия» 11 класс.

Класс: 11Б

Учитель: Терещенко Ирина Валентиновна

Количество часов:

всего 51 час , 2 часа в неделю в первом полугодии. 1 час в неделю во втором полугодии.

Плановых контрольных уроков 5.

Планирование составлено на основе

примерных программ общеобразовательных учреждений: Геометрия 10-11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2010 г.

Учебно-методический комплект:

1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев СБ., Лозняк Э.Г., Киселева Л. С. Геометрия. 10—11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012.

2.Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. М.: Просвещение, 2011.

3.. Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И.Геометрия: Рабочая тетрадь для 11 класса. М.: Просвещение, 2011.

Дополнительная литература:

1. Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский В. Ф. Задачи по геометрии для 7—11 классов. М.: Просвещение, 2009

2. Зив Б.Г.Дидактические материалы по геомерии для 11 класса. М.: Просвещение, 2006.

3.Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику: Книга для учителя. М.: Просвещение, 2003.

4..Черняк А.А, Черняк Ж.А.ЕГЭ Геометрия, М.Дрофа, 2011

5.Сагателова Л.С., Студенецкая В.Н. Практическая геометрия. Комбинации геометрических тел. 10-11 классы, М.Издательство «Глобус»,2010



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА рабочей программы по математике учебного курса «геометрия» 11 класс.

Тип программы: программа общеобразовательных учреждений.

Статус программы: рабочая программа учебного курса.

Назначение программы:

  • для обучающихся (слушателей) образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

  • для педагогических работников МОАУ СОШ № 17 программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

  • для администрации МОАУ СОШ № 17 программа является основанием для определения качества реализации общего образования.

Категория обучающихся: учащиеся 11Б класса МОАУ СОШ № 17

Сроки освоения программы:1 год

Объем учебного времени: 51 час. Режим занятий:2 часа в неделю в первом полугодии. 1 час в неделю во втором полугодии.

Форма обучения: очная.

Форма контроля: самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тесты.

Рабочая программа по математике составлена на основе: 1.Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом МО РФ №1312 от 09.03.2004г. 2.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный МО РФ от 05.03.2004г. №1089. 3.Программы для общеобразовательных учреждений: Геометрия 10-11 классы/ составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2010 г, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ. 4.Федеральный перечень учебников рекомендуемых (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждений, реализующих программу общего образования. 5. Учебный план МОАУ СОШ №17.

Общая характеристика изучения геометрии в школе:

Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры и эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Приоритетными для школьного курса геометрии на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

  • овладение адекватными способами решения теоретических и практических задач;

  • развитие пространственного представления и изобразительного умения, освоить основные факты и методы планиметрии;

  • формирования представления об изучаемых понятиях и методах как средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Информационно-коммуникативная деятельность:

  • развитие логического мышления и речи, умение использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;

  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.


Основные цели изучения курса геометрии:

• овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

• интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к предмету как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.




Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 11 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 11 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: знать, уметь, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса учащиеся должны:

знать:

  • основные понятия и определения геометрических фигур по программе;

  • формулировки аксиом стереометрии, основных теорем и их следствий;

  • возможности геометрии в описании свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • роль аксиоматики в геометрии;

уметь:

• соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

• изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений

между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

• проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

• вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их

простейших комбинаций;

• строить сечения многогранников;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

• вычисления длин и площадей реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


Виды учебной деятельности учащихся: 1.Восприятия новых знаний и способов деятельности.
2.Переработка и осмысление новых знаний и способов деятельности.
3.Запоминания и закрепления изученного материала.
4. Применения знаний и способов деятельности в различных ситуациях.
5. Приемы обобщения и систематизации изученного.
6. Приемы самоконтроля и самооценки своей деятельности

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утверждений МО РФ от 05.03.2004 № 1089.

  • Примерные учебные планы среднего (полного) общего образования по геометрии.

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 № 1089 « Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта общего, основного и среднего (полного) общего образования».


Учебно-методический комплект:

1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев СБ., Лозняк Э.Г., Киселева Л. С. Геометрия. 10—11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012.

2.Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. М.: Просвещение, 2009.

3.Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия: Рабочая тетрадь для 10 класса. М.: Просвещение, 2011.

Дополнительная литература

1. Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский В. Ф. Задачи по геометрии для 7—11 классов. М.: Просвещение, 2009

2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. М.: Просвещение, 2009.

3.Саакян С. М., Бутузов В.Ф.Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику: Книга для учителя. М.: Просвещение, 2003.

4.АлтыновП.И. Геометрия, 10—11 классы. Тесты Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2000.

5.Черняк А.А, Черняк Ж.А.ЕГЭ Геометрия, М.Дрофа, 2011

6.Сагателова Л.С., Студенецкая В.Н. Практическая геометрия. Комбинации геометрических тел. 10-11 классы, М.Издательство «Глобус»,2010





Учебно – тематический план




глава

Тема

Кол-во часов

В том числе

уроки

тестовые

контрольные

4

Векторы в пространстве

6

5


1

5

Метод координат в пространстве

11

10


1

6

Цилиндр, конус, шар

13

12


1

7

Объемы тел

15

14


1


Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

6

6



Итого


51

47


4

Содержание обучения.

Содержание обучения.

Векторы в пространстве. Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Метод координат в пространстве. Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия.

Цилиндр, конус, шар. Понятия цилиндра, конуса, усеченного конуса. Площадь поверхности цилиндра, конуса, усеченного конуса. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Объемы тел. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии.

Тема урока

Кол-во час

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Векторы в пространстве (6 часов)

1

Инструктаж по ТБ в кабинете математике. Понятие вектора.

Равенство векторов

1

Знать: понятия вектора в пространстве, нулевого вектора, длины ненулевого вектора, определения коллинеарных, равных векторов; доказательство того, что от любой точки можно отложить вектор, равный данному, и притом только

один. Уметь: решать задачи по теме

п. 38,39, 320 (б)

321 (б), 326


03.09


2

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких

векторов

1

Знать: правила треугольника и параллелограмма

сложения векторов в пространстве; переместительный и сочетательный законы сложения; два способа построения разности двух векторов; правило сложения нескольких векторов в пространстве. Уметь: решать задачи по теме

п. 40,41, № 334,

335 (б, в, г), 336

05.09


3

Умножение вектора

на число.

Самостоятельная работа.

1

Знать: правило умножения вектора на число. Сочетательный и распределительные законы умножения.

Уметь: решать задачи потеме

п. 42, № 347 (б),

344, 346

10.09


4

Компланарные векторы.

Правило параллелепипеда

1

Знать: определение компланарных векторов; признак компланарности трех векторов; правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов.

Уметь: решать задачи по теме

п. 43,44, № 357,

358 (в, г, д), 360 (б), 362

12.09


5

Компланарные векторы.

Правило параллелепипеда

1

п. 45, № 366, 368,369

17.09


6

Контрольная работа №1 по теме «Векторы в пространстве»

1

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Повторить п. 38- 45

19.09


7

Анализ контрольной работы. Прямоугольная

система координат

в пространстве

1

Знать: понятия прямоугольной системы координат

в пространстве, координат точки.

Уметь: решать задачи по теме

п. 46, № 400(д, е), 401 (для точек В и О)

24.09


8

Координаты вектора

1

Знать: понятие координат вектора в данной системе

координат; формулу разложения вектора по координатным векторам i,j,к;правила сложения, вычитания и умножения вектора на число; понятие равных векторов, коллинеарных и компланарных векторов. Уметь: решать задачи по теме

п. 47, № 405-408


26.09


9

Координаты вектораСамостоятельная работа.

1

п. 47,

№ 414,415(б,д),411


01.10


10

Связь между координатами векторов

и координатами точек

1

Знать: понятие радиус-вектора произвольной точки пространства; формулы для нахождения координат

вектора по координатам точек конца и начала вектора.

Уметь: решать задачи по теме

п. 48, № 417,418 (б), 419


03.10


11

Простейшие задачи в координатах

1

Знать: формулы для нахождения координат середины

отрезка, вычисления длины вектора по его координатам,

расстояния между двумя точками.

Уметь: решать задачи по теме

п. 49, №425 (в, г),

427, 428 (а, в)

08.10


12

Простейшие задачи в координатах. Тест

1

п. 46-49,№ 435,

437, 438

15.10


13

Угол между векторами

1

Знать: понятие угла между векторами; формулы для на-

хождения угла между векторами по их координатам.

Уметь: решать задачи по теме

п. 50,

№441 (б, г, д, ж, з)

17.10


14

Скалярное произведение

векторов.

Самостоятельная работа.

1

Знать: понятие скалярного произведения векторов; две

формулы для нахождения скалярного произведения

векторов; основные свойства скалярного произведения векторов. Уметь: решать задачи по теме

п. 51, № 445 (а, в),

448,453

22.10


15

Вычисление углов

между прямыми и плоскостями

1

Уметь: решать задачи по теме

п. 52, № 464 (а, в),

466 (б, в), 468

24.10


16

Движение. Осевая, центральная, зеркальная симметрия. Параллельный перенос.

1

Знать: понятие движения пространства; основные

виды движений; определения осевой, зеркальной

и центральной симметрии, параллельного переноса.

Уметь: решать задачи по теме


п. 54-57, № 480-482


29.10


17

Контрольная работа № 2 по теме «Метод координат

в пространстве».

1

Знать: понятие скалярного произведения векторов; две

формулы для нахождения скалярного произведения

векторов; основные свойства скалярного произведения векторов.

Уметь: решать задачи по теме

повторить п.46- 52

31.10


18

Анализ контрольной работы. Понятие цилиндра

1

Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса); сечения цилиндра.

Уметь: решать задачи по теме

п. 59, №525, 524,

527 (б)

05.11


19

Площадь поверхности цилиндра

1

Знать: понятие развертки боковой поверхности цилиндра; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра. Уметь: решать задач по теме

п. 60, № 539, 540, 544

07.11


20

Решение задач по теме «Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра»

Самостоятельная работа.

1

Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса), развертки боковой поверхности цилиндра; сечения цилиндра; формулы для вычисления

площади боковой и полной поверхности цилиндра.

Уметь: решать задачи по теме

п. 59,60,

№ 531,533, 545

12.11


21

Понятие

конуса

1

Знать: понятия конической поверхности, конуса

и его элементов(боковой поверхности, основания,

вершины, образующих, оси, высоты); сечения конуса.

Уметь: решать задачи по теме

п. 61, № 548 (б),

549(6), 551(в)

14.11


22

Площадь поверхности конуса

1

Знать: понятие развертки боковой поверхности конуса; формулы площади боковой и полной поверхности

конуса. Уметь: решать задачи по теме

п. 62, № 558,

560 (б), 562


19.11


23

Усеченный конус

1

Знать: понятия усеченного конуса и его элементов (боковой поверхности, оснований, вершины, образующих, оси, высоты); сечения усеченного конуса.

Уметь: решать задачи по теме

п. 63, №567,

568 (б), 565


26.11


24

Сфера и шар.Тест

1

Знать: понятия сферы и шара и их элементов (радиуса, диаметра); уравнения поверхности; вывод уравнения сферы.

Уметь: решать задачи по теме

п. 64,65,.№573, 577(6),578 (б),

579 (б, г)

28.11


25

Взаимное расположение

сферы и плоскости. Касательная плоскость

к сфере

1

Знать: три случая взаимного расположения сферы и плоскости; понятия касательной плоскости к сфере,

точки касания; свойство и признак касательной плоскости к сфере с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме


п. 66,67,№ 587,

584, 589 (а)

03.12


26

Площадь сферы.

Самостоятельная работа.

1

Знать: понятия сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник; формулу площади сферы.

п. 68, № 594, 598,

597

05.12


27

Решение задач

по теме «Сфера»

1

Знать: понятия сферы, шара и их элементов, уравнения поверхности, касательной плоскости к сфере, точки касания; свойство и признак касательной плоскости к сфере; уравнение сферы; формулу площади сферы.

Уметь: решать задачи по теме

п. 69-71,№620,

622, 623

10.12


28

Решение задач

по теме «Сфера»

1

П.72,73№ 631 (б),

634(a), 635 (б)

12.12


29

Решение задач на многогранники, цилиндр, шар и конус

1

Знать: понятия цилиндра и его элементов, развертки

боковой поверхности цилиндра, конуса и его элементов,

развертки боковой поверхности конуса, усеченного конуса и его элементов, сферы и шара и их элементов, уравнения поверхности, касательной плоскости к сфере, точки касания; сечения цилиндра, конуса и усеченного конуса; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра, площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса, площади сферы; свойство и признак касательной плоскости к сфере; уравнение сферы.

Уметь: решать задачи по теме

№643 (в),

644, 646 (а)

17.12


30

Контрольная работа №3.

по теме «Цилиндр, конус

ишар»

1

Повторить п. 59-68

19.12


31

Анализ контрольной работы.Понятие объема. Объемпрямоугольного

параллелепипеда

1

Знать: понятие объема; свойства объемов; теорему

и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда.

Уметь: решать задачи по теме

п. 74,75,№ 648 (б, в), 649 (б),651

24.12


32

Объем прямоугольного

Параллелепипеда Самостоятельная работа.

1

п. 74, 75 № 658, 652,

653

26.12


33

Объем прямой

призмы

1

Знать: теорему об объеме прямой призмы с доказательством.Уметь: решать задачи по теме

п. 76, № 659 (б),

661,663 (а, в)

09.01


34

Объем цилиндра Решение

задач

Самостоятельная работа.

1

Знать: теорему об объеме цилиндра с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

п. 77, № 666 (б),

668, 670

14.01


35

Вычисление объемов тел с помощью определенного

интеграла. Объем наклонной призмы

1

Знать: основную формулу для вычисления объемов

тел, теорему об объеме наклонной призмы с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

п. 78,79 № 674, 681, 683

21.01


36

Объем пирамиды

1

Знать: теорему об объеме пирамиды с доказательством; формулу объема усеченной пирамиды.

Уметь: решать задачи по теме

п. 80, № 684 (б),

686 (б), 687

28.01


37

Объем пирамиды. Тест

1

№ 690, 693, 695 (б)

04.02


38

Объем конуса

1

Знать: теорему об объеме конуса с доказательством;

формулу объема усеченного конуса.

Уметь: решать задачи по теме

п. 81, 3701 (в),

703, 705

11.02


39

Решение задач по теме «Объем конуса». Самостоятельная работа.

1

Знать: теорему об объеме конуса; формулу объема усеченного конуса.

Уметь: решать задачи по теме

п. 81, №707, 709

18.02


40

Объем шара

1

Знать: теорему об объеме шара с доказательством.

Уметь: решать задачи по теме

п. 82, № 710 (б),

712,713

26.02


41

Объем шарового

сегмента, шарового слоя

и шарового сектора

1

Знать: определения шарового сегмента, шарового

слоя и шарового сектора; формулы для вычисления

объемов частей шара.Уметь: решать задачи по теме

п. 83, № 717, 720, 721

04.03


42

Площадь сферы

1

Знать: вывод формулы площади сферы.

Уметь: решать задачи по теме

п.84. №723, 724

11.03


43

Решение задач по теме

«Объем шара

и площадь сферы»

1

Знать: теорему об объеме шара; определения шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора; формулы для вычисления объемов шара и частей шара; формулу площади сферы. Уметь: решать задачи по теме

№ 751,755

18.03


44

Решение задач на многогранники, цилиндр,

конус и шар

1

№ 761,762

25.03


45

Контрольная работа №4 по теме «Объем шара и площадь сферы»

1

п.74-84 повторить

01.04


46

Решение задач

1

Знать: основной теоретический материал курса стереометрии.

Уметь: решать задачи по теме


С2, ЕГЭ 2012

08.04


47

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

С4, ЕГЭ 2012

22.04


48

Решение задач

1

С4, ЕГЭ 2012

29.04


49

Решение задач

1

С4, ЕГЭ 2012

06.05


50

Решение задач

1

С4, ЕГЭ 2012

13.05


51

Решение задач

1

С2,С4, ЕГЭ 2012

20.05




24



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
11 класс геометрия рабочая программа

Автор: Терещенко Ирина Валентиновна

Дата: 10.04.2015

Номер свидетельства: 199890

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "10 класс геометрия рабочая программа"
    ["seo_title"] => string(43) "10-klass-ghieomietriia-rabochaia-proghramma"
    ["file_id"] => string(6) "199888"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428668367"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "9 класс рабочая программа по геометрии "
    ["seo_title"] => string(44) "9-klass-rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "222913"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436954922"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по геометрии для 7 класса (базовый уровень)"
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia_proghramma_po_ghieomietrii_dlia_7_klassa_bazovyi_urovien"
    ["file_id"] => string(6) "370512"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481954659"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Атанасяна "
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-8-klass-po-uchiebniku-atanasiana"
    ["file_id"] => string(6) "146223"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419116464"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Рабочая программа по математике для индивидуального обучения в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-individual-nogho-obuchieniia-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "178894"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424889996"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства