kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания на развитие логики и мышления младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные задания можно включать в урок, использовать как математическую разминку.

Просмотр содержимого документа
«Задания на развитие логики и мышления младших школьников»

Задания на развитие логики и мышления младших школьников.

  1. Ребусы

------- -- ----------------------------------------------------------------

------- -------------------------------------------------------



----- ----- -----------------------------------------------



------ ----



2.Кроссворд

По вертикали:

1. Наименьшее четырёхзначное число.

2. Название ряда чисел, соединённых знаками действий.

3. Первый месяц года.

4. Число, получаемое при сложении.

5. Мера жидкостей.

6. Название знака действия.

7. Мера массы.

8. Арифметическое действие.

По горизонтали:

6. Название месяца.

9. Некоторое количество единиц.

10. Наибольшее из целых чисел, удовлетворяющее неравенству х

11. Мера длины.

12. Фигура, полученная пересечением двух прямых.

13. Число, выраженное единицей шестого разряда.

14. Знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда.

15. Фигура, ограниченная окружностью.

16. Наименьшее однозначное число.



3. Задачи на смекалку

  1. В трёхэтажном доме жили три щенка: бульдог, такса и пудель. Щенки с первого и второго этажей не были таксами. Бульдог не жил на первом этаже. Определите место проживания каждого щенка?

  2. Роман и Федор - два брата. У них вместе 100 марок. В день рождения Федора Роман подарил ему 20 марок, и у них стало одинаковое количество марок. Сколько марок было у Романа и Федора до этого?

  3. В библиотеке на двух полках было 19 книг. Купили новые книги и на каждую полку поставили еще столько книг, сколько было на ней. Сколько теперь книг стоит на двух полках?  

  4. Костя задумал число, прибавил к нему 1, отнял 2, умножил результат на 3 и разделил на 4. Получилось 6. Какое число задумал Костя?

  5. Фрекен Бок испекла 30 плюшек. Малыш съел несколько штук, Карлсон  на 17штук больше. Домомучительнице досталось всего три плюшки. Кто сколько плюшек съел?

  6. Дядя Федор, Шарик, кот Матроскин и Печкин решили пойти  зимой на охоту. Там они потревожили медведя и убегали из леса, обгоняя друг друга. Шарик бежал быстрее Матроскина, но медленнее Печкина, Матроскин прибежал домой позже, чем Дядя Федор, который бежал медленнее Шарика. У кого больше всех шансов попасть в лапы к медведю- шатуну?

  7. Саша, Степа  и Коля играли в мяч. Один из мальчиков попал в окно и разбил стекло. Саша сказал: «Окно разбил не я». Коля сказал: «Окно разбил Степа». Спустя некоторое время выяснилось, что один из мальчиков говорит правду, а другой врет. Кто разбил окно?

  8. Представьте, что у Вас 5 палочек. Сколько станет палочек, если разломать две из них на половинки?

  9. Если Витя купит 3 пачки чипсов, то у него останется 4 рубля. А если бы он захотел купить 5 пачек, ему бы не хватило 20 рублей. Сколько денег у Вити?

  10. Сидя на уроке Дима мечтал: «Если бы к моим деньгам добавить ещё половину да ещё 20 рублей, мне бы хватило денег на комиксы. Сколько денег у Димы, если комиксы стоят 110 рублей?

  11. На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетели еще 6. Кот подкрался и схватил одного. Сколько птиц осталось на грядке?

  12. Коля и Петя живут в одном доме: Коля — на шестом этаже, а Петя — на третьем. Возвращаясь из школы домой, Коля проходит 60 ступенек. Сколько ступенек проходит Петя, поднимаясь по лестнице на свой этаж?

  13. В двух ящиках для уроков труда хранились ножницы, по 20 штук в каждом. Перед уроком труда учительница взяла несколько ножниц из одного ящика, а затем из второго взяла столько, сколько осталось в первом ящике. Сколько ножниц осталось в обоих ящиках?

Задача-шутка.



У нас имеется 6 стаканов: 3 пустых и 3 с водой. Что нужно сделать, чтобы стаканы чередовались. Условие: можно дотронуться один раз до любого стакана.

Задачи на логику

Какое число нужно записать вместо ????

В какую сторону едет автобус?

Кто из них левша?



*Два человека подошли к реке. У пустынного берега стояла лодка, в которой мог поместиться только один человек. Оба без всякой помощи переправились на этой лодке через реку и продолжали свой путь. Как они это сделали?

(Двое подошли к разным берегам реки


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания на развитие логики и мышления младших школьников

Автор: Ларина Тамара Васильевна

Дата: 12.09.2016

Номер свидетельства: 343425

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Игровые технологии как средство активизации умственной и речевой деятельности младших школьников "
    ["seo_title"] => string(113) "ighrovyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-aktivizatsii-umstviennoi-i-riechievoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "188434"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426678920"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Развитие логического мышления на занятиях в группе продлённого дня. "
    ["seo_title"] => string(82) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-na-zaniatiiakh-v-ghruppie-prodlionnogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "213136"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431975140"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "программа для 4 класса  "Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(100) "proghramma-dlia-4-klassa-razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000595"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) ""Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(75) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000969"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Олимпиадные развития как инструмент поддержки творческих способностей младших школьников "
    ["seo_title"] => string(100) "olimpiadnyie-razvitiia-kak-instrumient-poddierzhki-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "129478"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415716201"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства