kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике "Счастливый случай".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В игре принимают участие две команды смешанного состава – учащиеся 7 – 8 классов. Каждая команда придумывает название и девиз. Заранее определяется состав жюри из учителей и учеников старших классов. Игра состоит из пяти геймов: «Дальше… Дальше… Дальше», «Заморочки из бочки», «Темная лошадка»,  «Литературная мозаика», «Гонка за лидером». 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ответы на вопросы»

Внеклассное мероприятие для 7 – 8 классов.

Форма занятия – математическая игра: «Счастливы й случай».

Вопросы и ответы.

Первый гейм «Дальше…Дальше… Дальше».



Вопросы первой команде:

  1. Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка? (60)

  2. Делится ли число 111 ∙ 121 ∙ 131 ∙ 141 – 151 на 10? (Да, т.к. оно оканчивается на ноль)

  3. Он бывает натуральным. (Ряд)

  4. Другое название угломера. (Транспортир)

  5. Метод Эратосфена, в котором простые числа «отсеиваются» от составных? (Решето)

  6. Один отец дал своему сыну, у которого уже была некоторая сумма денег, 2000 рублей, а другой отец своему сыну, у которого не было денег, - 1000 рублей. Сразу же после этого сыновья подсчитали, сколько всего у них денег. Оказалось, что всего 2300 рублей. Как такое могло произойти? (В обмене денег участвовали три человека – «дед», «отец», «сын». «Отец» был «сыном», которому дали 2000 рублей).

Вопросы второй команде:

  1. Назовите число обратное 2.

  2. Сколько концов у 3,5 палок? (8)

  3. Место, занимаемое цифрой в записи числа. (Разряд)

  4. Назовите числа, у которых столько же цифр, сколько и букв. (100 «сто», 1000000 «миллион»)

  5. Назовите, пожалуйста, геометрическую фигуру, про которую известно, что если разрезать её определённым образом, то получится известная китайская головоломка «Танграмм». (Квадрат)

  6. Что стоит посоветовать археологам, нашедшим монету, датированную 35 г. до н.э.? (Ничего. Монета фальшивая. Чеканщики 35 г. до н.э. не могли предполагать о введении нового летоисчисления)

Второй гейм «Заморочки из бочки»

Задачки- «заморочки».

  1. Вычислите: (2 + 4 + 6 + … + 2006) – (1 + 3 + 5 + … +2005).

Решение:

(2 – 1) + (4 – 3) + (6 – 5) + … + (2006 – 2005) = 2006 : 2 = 1003



  1. Имеются двое песочных часов: на 7 минут и на 11 минут. Каша должна вариться 15 минут. Как сварить её, перевернув часы минимальное количество раз?

Решение:

15 = (11 – 7) + 11. Одновременно перевернём часы, через семь минут начинаем варить кашу. После четырех минут (песок в часах за 11 минут закончится) вновь перевернём часы на 11 минут.

  1. Над озёрами летели гуси. На каждом озере садилась половина гусей и ещё полгуся, остальные летели дальше. Все сели на семи озерах. Сколько было гусей?

Решение:

Так как на седьмом озере сели оставшиеся гуси и больше не осталось, то там сел один гусь. Если бы прилетело 2 гуся, то 1 гусь бы остался.

7 озеро: 1 гусь;

6 озеро: (гуся)

5 озеро: (гусей)

4 озеро: (гусей)

3 озеро: (гусь)

2 озеро: (гуся)

1 озеро: (гусей)



  1. Отцу и сыну вместе 65 лет. Сын родился, когда отцу было 25 лет. Какого возраста отец и сын?

Решение:

Так ка сын родился тогда, когда отцу было 25 лет, то разница в возрасте 25 лет. Тогда:

65 – 25 = 40 (лет) – удвоенный возраст сына;

40 : 2 = 20 (лет) – сыну;

20 + 25 = 45 (лет) – отцу.

  1. Разрежьте квадрат на две равные фигуры по ломаной линии, состоящей из трёх равных отрезков. Начало разреза в точке А.

А



















Решение:

А



















  1. Математик, оказавшись в небольшом городке, решил подстричься. В городке было всего лишь две парикмахерских. Заглянув к одному мастеру, он увидел, что в салоне грязно, сам мастер одет неряшливо, плохо выбрит и небрежно подстрижен. В салоне второго мастера было чисто, а сам владелец был безукоризненно одет, чисто выбрит и аккуратно подстрижен. Тем не менее, математик отправился стричься к первому парикмахеру. Почему?

Решение:

Так как в городе только две парикмахерских, а второй хорошо выбрит и подстрижен, то подстриг его первый мастер.

Третий гейм «Тёмная лошадка»

В какой-то момент ребята догадываются, что речь идет о Пифагоре. На сцену выходит старшеклассник в костюме «Пифагора».

Задания от Пифагора:

Задание первое. На острове два города. В одном живут честные люди, говорящие только правду, а в другом – лжецы. Встретились три человека А, В и С. А говорит: «В – лжец». В говорит: «Я и С из одного города». Кто такой С?

Решение: Рассмотрим два случая.

  1. Пусть А говорит правду, тогда В – лжец. Так как В – лжец, то В и С не из одного города, поэтому С – честный человек.

  2. Пусть А – лжец, тогда В говорит правду. Следовательно, В и С из одного города, поэтому С – честный человек.

Ответ: С – честный человек.

Задание второе. В этом зашифрованном примере одинаковым фигурам соответствуют одинаковые цифры. Расшифруйте пример. Подсказка: чаще всего встречается цифра 5.

+





Ответ: 5 3 5

+ 3 4 5

8 8 0

Пятый гейм «Гонка за лидером»

Вопросы команде – лидеру ( на 1,5 мин)

  1. Высший балл в школах России (5)

  2. Направленный отрезок (вектор)

  3. Одна сотая метра (1 см)

  4. Геометрия, в которой изучаются фигуры на плоскости (планиметрия)

  5. Сумма одночленов (многочлен)

  6. Сколько лет спал Илья Муромец? (33)

  7. Наименьшее четное число. (2)

  8. Сумма углов треугольника. (180)

  9. Геометрическая фигура в любовных делах. (треугольник)

  10. Параллелограмм, у которого все стороны равны. (ромб)

  11. Что является графиком функции у=к/х? (гипербола)

  12. Треугольник, у которого есть прямой угол. (прямоугольный)

  13. Отношение противолежащего катета к гипотенузе. (синус)

  14. Дробь, у которого числитель меньше, чем знаменатель. (правильная)

  15. Отрезок, соединяющий точку окружности с центром. (радиус)

  16. Масса кубического метра воды. (кг)

  17. Соперник нолика (крестик)

  18. Фигура, состоящая из точек и последовательно соединяющих их отрезков. (ломаная)



Вопросы второй команде.



  1. Очень плохая оценка знаний. (1)

  2. Простейшая линия в геометрии (прямая)

  3. Сколько козлят было у многодетной козы? (7)

  4. Наука о свойствах геометрических фигур (геометрия)

  5. Равенство с переменной. (уравнение)

  6. Сколько музыкантов в квартете? (4)

  7. Наименьшее натуральное число. (1)

  8. Сотая часть числа. (процент)

  9. Треугольный платок. (косынка)

  10. Параллелограмм, у которого все углы прямые. (прямоугольник)

  11. Сколько пьес во «Временах года» Чайковского? (12)

  12. Что является графиком функции y = kx + b. (прямая)

  13. Треугольник, у которого все стороны равны. (равносторонний)

  14. Отношение противолежащего катета к прилежащему. (тангенс)

  15. Уравнения, имеющие одни и те же корни. (равносильные)

  16. Объем килограмма воды. (литр)

  17. Часть прямой. (полупрямая, луч)

  18. Сумма всех сторон п- угольника. (периметр)



Просмотр содержимого документа
«Оценочная таблица»

Оценочная таблица


Геймы

вопросов

1 команда

«___________________»

2 команда

«___________________»

I

«Дальше…

Дальше… Дальше».


«1» - 1 балл

«подкова» - 3 балла


1



2



3



4



5



6



II

«Заморочки из бочки».


2 балла

1



2



3



4



5



6



III

«Тёмная лошадка».

5 баллов

1



2



IV

«Литературная мозаика».

На каждом этапе победитнль-2 б.

пословицы



песни



фильмы



V

«Гонка за лидером».

Каждый вопрос – 1 балл

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



Правила проведения игры.

В игре принимают участие две команды смешанного состава – учащиеся 7 – 8 классов. Каждая команда придумывает название и девиз. Заранее определяется состав жюри из учителей и учеников старших классов.

Игра состоит из шести геймов:

  1. «Дальше… Дальше… Дальше». В этом гейме каждая команда поочерёдно бросает игровой кубик 6 раз (на пяти гранях кубика нанесены единицы, на одной грани – подкова): «1» - 1 балл за правильный ответ; «подкова» - 3 балла за правильный ответ.

Если вы не знаете ответ на заданный вопрос, то говорите: «Дальше».

  1. «Заморочки из бочки». В мешке шесть пронумерованных бочонков. Каждая команда поочерёдно вынимает по одному бочонку три раза. Начинает команда, у которой на данный момент меньше очков. Ведущий зачитывает вопрос, номер которого указан на бочонке. За правильный ответ – 2 балла.

  2. «Темная лошадка». Игра с командами. Им предлагается угадать, кто проведёт этот гейм. В этом гейме за правильный ответ команда получают 5 баллов.

  3. «Литературная мозаика». Гейм состоит из трех этапов. За каждый этап, в случае выигрыша, команды получают по 2 балла. Первый этап «Русские пословицы». Команды по очереди называют русские пословицы, поговорки, афоризмы, где фигурируют числа. Они должны использовать натуральные числа подряд в порядке возрастания. Начинает команда, у которой меньше очков. Побеждает команда, которая последней назовет пословицу. Второй этап «Музыкальная пауза». Команды по очереди поют строчки из песен, где фигурируют числа. Побеждает команда, которая последней споет строчку из песни. Третий этап «Кинофестиваль». Команды по очереди произносят названия фильмов, где фигурируют числа.

  4. «Гонка за лидером». Этот гейм начинает команда – лидер игры. За одну минуту команды должны дать как можно больше ответов на заданные вопросы. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.



Просмотр содержимого документа
«Приложение 1»

А




























А






































Просмотр содержимого документа
«Приложение 2»

+











+





Просмотр содержимого документа
«Сценарий. Счастливый случай»

Внеклассное мероприятие для 7 – 8 классов.

Форма занятия – математическая игра: «Счастливый случай».

Цели занятия

  • образовательная повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор; уметь переносить математические знания в новые условия; формировать эмоционально — ценностное отношение учащихся к предмету, к процессу познания путём разнообразных методов и приёмов;

  • развивающая – развивать у обучающихся познавательный интерес к занятиям математикой; развивать самостоятельность и ответственность ученика за результаты своей деятельности;

  • воспитательная – воспитывать культуру математической речи; формировать морально-этические стороны личности, эстетическое сознание; воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

Оборудование

Плакат «Математика + Удача = Счастливый случай», плакаты с названиями геймов: «Дальше… Дальше… Дальше», «Заморочки из бочки», «Темная лошадка», «Перевертыши», «Литературная мозаика», «Гонка за лидером»; плакаты с пословицами: «Обдумай цель раньше, чем дело начать», «Видит око далеко, а ум дальше»; мешок с нумерованными бочонками; игровой кубик (на пяти гранях кубика нанесены единицы, на одной грани – подкова); секундомер; компьютер; мультимедийный проектор; экран; приложения: карта ответов, грамоты.

Правила проведения игры.

В игре принимают участие две команды смешанного состава – учащиеся 7 – 8 классов. Каждая команда придумывает название и девиз. Заранее определяется состав жюри из учителей и учеников старших классов.

Игра состоит из пяти геймов:

  1. «Дальше… Дальше… Дальше». В этом гейме каждая команда поочерёдно бросает игровой кубик 6 раз (на пяти гранях кубика нанесены единицы, на одной грани – подкова): «1» - 1 балл за правильный ответ; «подкова» - 3 балла за правильный ответ.

Если вы не знаете ответ на заданный вопрос, то говорите: «Дальше».

  1. «Заморочки из бочки». В мешке шесть пронумерованных бочонков. Каждая команда поочерёдно вынимает по одному бочонку три раза. Начинает команда, у которой на данный момент меньше очков. Ведущий зачитывает вопрос, номер которого указан на бочонке. За правильный ответ – 2 балла.

  2. «Темная лошадка». Игра с командами. Им предлагается угадать, кто проведёт этот гейм. В этом гейме за правильный ответ команда получают 5 баллов.

  3. «Литературная мозаика». Гейм состоит из трех этапов. За каждый этап, в случае выигрыша, команды получают по 2 балла. Первый этап «Русские пословицы». Команды по очереди называют русские пословицы, поговорки, афоризмы, где фигурируют числа. Они должны использовать натуральные числа подряд в порядке возрастания. Начинает команда, у которой меньше очков. Побеждает команда, которая последней назовет пословицу. Второй этап «Музыкальная пауза». Команды по очереди поют строчки из песен, где фигурируют числа. Побеждает команда, которая последней споет строчку из песни. Третий этап «Кинофестиваль». Команды по очереди произносят названия фильмов, где фигурируют числа.

  4. «Гонка за лидером». Этот гейм начинает команда – лидер игры. За одну минуту команды должны дать как можно больше ответов на заданные вопросы. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.

План проведения занятия:

Этапы игры

Формируемые универсальные учебные действия

I.Организационный момент.

Коммуникативные УУД: организация сотрудничества.


II. Сообщение названия игры, постановка цели и задач.

Регулятивные УУД: постановка цели, прогнозирование результатов.

Личностные УУД: смыслообразование. Познавательные УУД: целеполагание

Коммуникативные УУД: планирование сотрудничества с членами команды.

III. Проведение игры.

На каждом этапе

Регулятивные УУД: формулирование познавательных целей, планирование коллективного сотрудничества.

Коммуникативные УУД: владение монологической формой речи.

Личностные УУД: формирование лидерских навыков.

Игра состоит из пяти геймов: «Дальше… Дальше… Дальше»; «Заморочки из бочки»; «Темная лошадка»; «Литературная мозаика»; «Гонка за лидером».

Проговариваются правила игры перед каждым геймом. Участники отвечают на вопросы.

Познавательные УУД: структурирование знаний, моделирование, формулирование цели.

Регулятивные УУД: целеполагание и планирование.

Коммуникативные УУД: коррекция и оценка действий партнёра, стрессоустойчивость, удерживание цели.

IV. Выступление болельщиков команд

Личностные УУД: эстетическое восприятие, здоровьесбережение, саморегуляция.

V. Подведение итогов. Рефлексия.

Регулятивные УУД: самоконтроль, стрессоустойчивость, саморегуляция, самооценка, прогнозирование.

Ход мероприятия

1 Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас на математической игре «Счастливый случай».

2 Ведущий: Мой юный друг!

Сегодня ты пришел вот в этот зал,

Чтоб посидеть, подумать, отдохнуть,

Умом своим на все взглянуть.

Пусть ты не станешь Пифагором,

Каким хотел бы, может быть,

Но будешь ты рабочим, а может и ученым

И будешь математику любить.

1 Ведущий: Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело –

В мир загадок и сложных задач.

2 Ведущий: Наши команды приготовились идти по нелегкому пути к победе и бороться за счастливый случай. И для того, чтобы сегодня выиграть, не забывайте пословицы: «Обдумай цель раньше, чем дело начать», «Видит око далеко, а ум дальше».

1 Ведущий: Пусть Математика и Удача принесут вам, ребята Счастливый случай! Перед тем, как начать игру, мы предлагаем командам представиться.

Первый гейм «Дальше…Дальше… Дальше».

2 Ведущий: В этом гейме каждая команда поочередно бросает игровой кубик 6 раз (на пяти гранях кубика нанесены единицы, на одной грани – подкова):

«1» - 1 балл за правильный ответ;

«подкова» - 3 балла за правильный ответ.

Если вы не знаете ответ на заданный вопрос, то говорите: «Дальше».

Вопросы первой команде:

  1. Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка? (60)

  2. Делится ли число 111 ∙ 121 ∙ 131 ∙ 141 – 151 на 10? (Да, т.к. оно оканчивается на ноль)

  3. Он бывает натуральным. (Ряд)

  4. Другое название угломера. (Транспортир)

  5. Метод Эратосфена, в котором простые числа «отсеиваются» от составных? (Решето)

  6. Один отец дал своему сыну, у которого уже была некоторая сумма денег, 2000 рублей, а другой отец своему сыну, у которого не было денег, - 1000 рублей. Сразу же после этого сыновья подсчитали, сколько всего у них денег. Оказалось, что всего 2300 рублей. Как такое могло произойти? (В обмене денег участвовали три человека – «дед», «отец», «сын». «Отец» был «сыном», которому дали 2000 рублей).

Вопросы второй команде:

  1. Назовите число обратное 2.

  2. Сколько концов у 3,5 палок? (8)

  3. Место, занимаемое цифрой в записи числа. (Разряд)

  4. Назовите числа, у которых столько же цифр, сколько и букв. (100 «сто», 1000000 «миллион»)

  5. Назовите, пожалуйста, геометрическую фигуру, про которую известно, что если разрезать её определённым образом, то получится известная китайская головоломка «Танграмм». (Квадрат)

  6. Что стоит посоветовать археологам, нашедшим монету, датированную 35 г. до н.э.? (Ничего. Монета фальшивая. Чеканщики 35 г. до н.э. не могли предполагать о введении нового летоисчисления)

Второй гейм «Заморочки из бочки».

1 Ведущий: Переходим к следующему гейму. Вот в нем вам может помочь удача. В мешочке находятся 6 бочонков. Каждый из 6 номеров соответствует номеру задачи, которую вам нужно будет решить.

2 Ведущий: Вытаскивать «заморочки» начинает команда, которая проигрывает. После прочтения задачи у команды есть 1 минута на совещание, после этого она дает ответ.

1 Ведущий: Если ответили верно, то прибавляется два балла. Если же ответ неверный, то ответить могут ваши болельщики, но за правильный ответ вы получите 1 балл.

2 Ведущий: Но наша игра – «Счастливый случай», поэтому в мешочке под номером 6 прячутся два балла. То есть, если вы вытащите «заморочку» под номером 6, то без решения задачи получаете два балла. Но у вас есть возможность заработать еще два балла, решив эту задачу.

Задачки- «заморочки».

  1. Вычислите: (2 + 4 + 6 + … + 2006) – (1 + 3 + 5 + … +2005). (1003)



  1. Имеются двое песочных часов: на 7 минут и на 11 минут. Каша должна вариться 15 минут. Как сварить её, перевернув часы минимальное количество раз?

Решение:

15 = (11 – 7) + 11. Одновременно перевернём часы, через семь минут начинаем варить кашу. После четырех минут (песок в часах за 11 минут закончится) вновь перевернём часы на 11 минут.

  1. Над озёрами летели гуси. На каждом озере садилась половина гусей и ещё полгуся, остальные летели дальше. Все сели на семи озерах. Сколько было гусей? (127)

  2. Отцу и сыну вместе 65 лет. Сын родился, когда отцу было 25 лет. Какого возраста отец и сын? (45 и 20)

  3. Разрежьте квадрат на две равные фигуры по ломаной линии, состоящей из трёх равных отрезков. Начало разреза в точке А.

Решение:

А



































  1. Математик, оказавшись в небольшом городке, решил подстричься. В городке было всего лишь две парикмахерских. Заглянув к одному мастеру, он увидел, что в салоне грязно, сам мастер одет неряшливо, плохо выбрит и небрежно подстрижен. В салоне второго мастера было чисто, а сам владелец был безукоризненно одет, чисто выбрит и аккуратно подстрижен. Тем не менее, математик отправился стричься к первому парикмахеру. Почему?



Решение:

Так как в городе только две парикмахерских, а второй хорошо выбрит и подстрижен, то подстриг его первый мастер.

Третий гейм «Тёмная лошадка».

1 Ведущий: Сейчас мы узнаем, кто проведет этот гейм. Для этого вы должны по нашим подсказкам узнать о ком идет речь. Итак, начинаем.

2 Ведущий: Он – древнегреческий философ, религиозный и политический деятель…

Родился приблизительно в 580 году до н.э. на острове Самос у берегов Малой Азии (Эгейское море)….

У своего первого учителя Гермодамоса он получил знание основ музыки и живописи…

У Ферекида он учился астрологии, предсказанию затмений, тайнам чисел, медицине…

В Египте ему удаётся проникнуть в «святая святых» - египетские храмы, куда чужестранцы не допускались. Для этого он принял посвящение в сан жреца…

Затем попал в персидский плен. В плену в Вавилоне он встречался с персидскими магами, приобщился к восточной астрологии и мистике, познакомился с учением халдейских мудрецов…

Через двенадцать лет его освободил персидский царь Дарий. На Кротоне он создал собственную философскую школу. Жители Кротона единодушно избрали его цензором нравов, духовным отцом города…

В какой-то момент ребята догадываются, что речь идет о Пифагоре. На сцену выходит старшеклассник в костюме «Пифагора».

Пифагор: Да, друзья мои, я основал уникальную школу! В ней я учил медицине, принципам политической деятельности, астрономии, математике, музыке, этике и т.д. я развил теорию музыки и акустики, проведя основополагающие эксперименты по изучению музыкальных тонов. Найденные соотношения я выразил на языке математики. В моей Школе впервые высказана догадка о шарообразности Земли. Особенное внимание я уделял числам и их свойствам. Посредством чисел я даже пытался осмыслить такие категории бытия, как справедливость, смерть, постоянство, мужчина, женщина и прочее. Пифогорейцы знали также совершенные и дружественные числа.

А знаете ли вы, что это за числа? Назовите их. Как назывались другие числа?

Совершенным называется число, равное сумме своих делителей. При этом делитель 1 Пифагор брал, а само число не брал. Уже во времена Пифагора были найдены такие числа, как 6, 28, 496.

Дружественные – числа, каждое из которых – сумма собственных делителей другого числа. В древности числа такого рода символизировали дружбу, отсюда и название. «Дружат» числа 220 и 284.

Если сумма делителей оказывалась меньше числа, оно объявлялось недостаточным, а если больше – то избыточным. Например, число 10 оказалось недостаточным. Его делители – 1, 2 и 5. А число 12 – избыточным.

1 Ведущий: Личность Пифагора имела неограниченный авторитет. Его философия весьма длительное время преподавалась исключительно членами союза.

Пифагор: Да, большинство принципов союза носило тайный характер и было доступно только членам союза. Но для этого нужно было обладать логикой и умением зашифровывать и расшифровывать свои сообщения. Предлагаю вам ещё два задания. Посмотрим, сумеете ли вы справиться с ними?

Задание первое. На острове два города. В одном живут честные люди, говорящие только правду, а в другом – лжецы. Встретились три человека А, В и С. А говорит: «В – лжец». В говорит: «Я и С из одного города». Кто такой С?

Решение: Рассмотрим два случая.

  1. Пусть А говорит правду, тогда В – лжец. Так как В – лжец, то В и С не из одного города, поэтому С – честный человек.

  2. Пусть А – лжец, тогда В говорит правду. Следовательно, В и С из одного города, поэтому С – честный человек.

Ответ: С – честный человек.

Задание второе. В этом зашифрованном примере одинаковым фигурам соответствуют одинаковые цифры. Расшифруйте пример. Подсказка: чаще всего встречается цифра 5.

+





Ответ: 5 3 5

+ 3 4 5

8 8 0

Пифагор: Молодцы! Думаю, что некоторых из вас я бы взял в свой союз.

Четвертый гейм «Литературная мозаика».

2 Ведущий: Пятый гейм состоит из трех этапов. За каждый этап, в случае выигрыша, вы получите по 2 балла. Первый этап «Русские пословицы». Команды по очереди называют русские пословицы, поговорки, афоризмы, где фигурируют числа. Вы должны использовать натуральные числа подряд в порядке возрастания. Начинает команда, у которой меньше очков. Побеждает команда, которая последней назовет пословицу.

1 Ведущий: Второй этап «Музыкальная пауза». Здесь вам надо по очереди спеть строчки из песен, где фигурируют числа. Побеждает команда, которая последней споет строчку из песни.

2 Ведущий: Третий этап «Кинофестиваль». Вам по очереди предстоит вспомнить названия фильмов, где фигурируют числа.

Пятый гейм «Гонка за лидером».

1 Ведущий: Этот гейм мы начинаем с лидера игры. За одну минуту вы должны дать как можно больше ответов на заданные вопросы. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.

Вопросы команде – лидеру (на 1,5 мин)

  1. Высший балл в школах России (5)

  2. Направленный отрезок (вектор)

  3. Одна сотая метра (1 см)

  4. Геометрия, в которой изучаются фигуры на плоскости (планиметрия)

  5. Сумма одночленов (многочлен)

  6. Сколько лет спал Илья Муромец? (33)

  7. Наименьшее четное число. (2)

  8. Сумма углов треугольника. (180)

  9. Геометрическая фигура в любовных делах. (треугольник)

  10. Параллелограмм, у которого все стороны равны. (ромб)

  11. Что является графиком функции у=к/х? (гипербола)

  12. Треугольник, у которого есть прямой угол. (прямоугольный)

  13. Отношение противолежащего катета к гипотенузе. (синус)

  14. Дробь, у которого числитель меньше, чем знаменатель. (правильная)

  15. Отрезок, соединяющий точку окружности с центром. (радиус)

  16. Масса кубического метра воды. (кг)

  17. Соперник нолика (крестик)

  18. Фигура, состоящая из точек и последовательно соединяющих их отрезков. (ломаная)



Вопросы второй команде.



  1. Очень плохая оценка знаний. (1)

  2. Простейшая линия в геометрии (прямая)

  3. Сколько козлят было у многодетной козы? (7)

  4. Наука о свойствах геометрических фигур (геометрия)

  5. Равенство с переменной. (уравнение)

  6. Сколько музыкантов в квартете? (4)

  7. Наименьшее натуральное число. (1)

  8. Сотая часть числа. (процент)

  9. Треугольный платок. (косынка)

  10. Параллелограмм, у которого все углы прямые. (прямоугольник)

  11. Сколько пьес во «Временах года» Чайковского? (12)

  12. Что является графиком функции y = kx + b. (прямая)

  13. Треугольник, у которого все стороны равны. (равносторонний)

  14. Отношение противолежащего катета к прилежащему. (тангенс)

  15. Уравнения, имеющие одни и те же корни. (равносильные)

  16. Объем килограмма воды. (литр)

  17. Часть прямой. (полупрямая, луч)

  18. Сумма всех сторон п- угольника. (периметр)



2 Ведущий: Вот и закончилась наша игра. Обе команды показали свои знания в области математики. Вы МОЛОДЦЫ. Сейчас мы предоставим возможность нашему жюри подвести итоги нашей игры. А также выделить из каждой команды «ЛУЧШЕГО ИГРОКА». Пока жюри занято подсчетами, мы посмотрим выступления болельщиков наших команд.

1 Ведущий: (после подведения итогов, называет победителя игры и «лучших игроков»). Скажите ребята, что вам сегодня понравилось? Что нового вы сегодня узнали? Какого человечка вы выбираете для того, чтобы передать свое настроение?





Литература и интернет – ресурсы:

  1. Григорьева Г. И. Математика. Предметная неделя в школе. М.: Глобус, 2008.

  2. Глейзер Г. И. История математики в школе. М.: Просвещение, 1981.

  3. Кордемский Б. А. На уроках и вечерах математики. М.: Просвещение, 1981.

  4. Барсукова Н.Л. Открытые уроки алгебры: 7 – 8 классы. – М.: ВАКО, 2010.

  5. Музыкальная заставка игры «Счастливый случай».

(http://muzofon.com/search/%D0%B8%D0%B7%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8%20%D0%A1%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9)

  1. Песня группы «Цветы» «Мы желаем счастья Вам»

http://mp3-life.com/song/35679/

  1. Картинки:

  • http://smayli.ru/3da.html

  • http://fotki.yandex.ru/users/voronina00/album/132514/?&p=14

  • http://www.zooclub.ru/fotogal/anima/horses3.shtml

  • http://images.yandex.ru/



Просмотр содержимого презентации
«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»

СЧАСТЛИВЫЙ  СЛУЧАЙ

СЧАСТЛИВЫЙ

СЛУЧАЙ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Развивать познавательный интерес; Уметь переносить знания в новые условия; Формировать эмоционально — ценностное отношение учащихся к предмету, к процессу познания путём разнообразных методов и приёмов; Развивать самостоятельность и ответственность ученика за результаты своей деятельности; Воспитывать коммуникативные способности учащихся при работе в коллективе.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Развивать познавательный интерес;
  • Уметь переносить знания в новые условия;
  • Формировать эмоционально — ценностное отношение учащихся к предмету, к процессу познания путём разнообразных методов и приёмов;
  • Развивать самостоятельность и ответственность ученика за результаты своей деятельности;
  • Воспитывать коммуникативные способности учащихся при работе в коллективе.

ХОД ИГРЫ

ХОД ИГРЫ

  • Дальше… Дальше… Дальше
  • Заморочки из бочки
  • Темная лошадка
  • Литературная мозаика
  • Гонка за лидером
«Дальше… Дальше… Дальше» Вопросы для первой команды 1 2 3 5 6 4

«Дальше… Дальше… Дальше»

Вопросы для первой команды

1

2

3

5

6

4

ВОПРОСЫ ДЛЯ 1 КОМАНДЫ № 1 Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка? 60 ?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 1 КОМАНДЫ

1

Сколько получится

десятков, если два

десятка умножить

на три десятка?

60

?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 1 КОМАНДЫ № 2 Делится ли число 111 ∙ 121 ∙ 131 ∙ 141 – 151 на 10? Да, т.к. оно оканчивается на ноль ?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 1 КОМАНДЫ

2

Делится ли число

111 ∙ 121 ∙ 131 ∙ 141 – 151

на 10?

Да, т.к. оно оканчивается на ноль

?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 1 КОМАНДЫ № 3 Ряд Он бывает натуральным. ?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 1 КОМАНДЫ

3

Ряд

Он бывает натуральным.

?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 1 КОМАНДЫ № 4 Другое название угломера. Транспортир ?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 1 КОМАНДЫ

4

Другое название

угломера.

Транспортир

?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 1 КОМАНДЫ № 5 Метод Эратосфена, в котором простые числа «отсеиваются» от составных? Решето ?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 1 КОМАНДЫ

5

Метод Эратосфена,

в котором простые числа

«отсеиваются» от

составных?

Решето

?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 1 КОМАНДЫ № 6 Один отец дал своему сыну, у которого уже была некоторая сумма денег, 2000  руб ., а другой отец своему сыну, у которого не было денег, 1000 руб . Сразу же после этого сыновья подсчитали, сколько всего у них денег. Оказалось, что всего 2300 руб . Как такое могло произойти? В обмене денег участвовали три человека – «дед», «отец», «сын». «Отец» был «сыном», которому дали 2000 рублей ?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 1 КОМАНДЫ

6

Один отец дал своему сыну, у которого уже была некоторая сумма денег, 2000 руб ., а другой отец своему сыну, у которого не

было денег, 1000 руб . Сразу же после этого сыновья подсчитали, сколько всего у них денег. Оказалось, что всего 2300 руб .

  • Как такое могло произойти?

В обмене денег участвовали три человека – «дед», «отец», «сын». «Отец» был «сыном», которому дали 2000 рублей

?

Дальше… Дальше… Дальше Вопросы для второй команды 1 2 3 5 6 4

Дальше… Дальше… Дальше

Вопросы для второй команды

1

2

3

5

6

4

ВОПРОСЫ ДЛЯ 2 КОМАНДЫ № 1   Назовите число обратное 2. ?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 2 КОМАНДЫ

1

 

Назовите число обратное 2.

?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 2 КОМАНДЫ № 2 Сколько концов у 3,5 палок? 8 ?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 2 КОМАНДЫ

2

Сколько концов

у 3,5 палок?

8

?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 2 КОМАНДЫ № 3 Место, занимаемое цифрой в записи числа. Разряд ?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 2 КОМАНДЫ

3

Место, занимаемое

цифрой в записи числа.

Разряд

?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 2 КОМАНДЫ № 4 Назовите числа, у которых  столько же цифр, сколько и букв. 100 «сто», 1000000 «миллион» ?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 2 КОМАНДЫ

4

Назовите числа, у которых

столько же цифр, сколько и букв.

100 «сто»,

1000000 «миллион»

?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 2 КОМАНДЫ № 5 Назовите, пожалуйста, геометрическую фигуру, про которую известно, что если разрезать её определённым образом, то получится известная китайская головоломка « Танграмм ». Квадрат ?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 2 КОМАНДЫ

5

Назовите, пожалуйста, геометрическую фигуру, про которую известно, что если разрезать её определённым образом, то получится известная китайская головоломка

« Танграмм ».

Квадрат

?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 2 КОМАНДЫ № 6 Что стоит посоветовать археологам, нашедшим монету, датированную 35 г. до н.э.? Ничего. Монета фальшивая. Чеканщики 35 г. до н.э. не могли предполагать о введении нового летоисчисления ?

ВОПРОСЫ ДЛЯ 2 КОМАНДЫ

6

Что стоит посоветовать

археологам, нашедшим

монету, датированную

35 г. до н.э.?

Ничего. Монета фальшивая. Чеканщики 35 г. до н.э. не могли предполагать о введении нового летоисчисления

?

Заморочки из бочки 3 2 1 4 5 6

Заморочки из бочки

3

2

1

4

5

6

Заморочки из бочки ВОПРОС № 1 Решение: (2 – 1) + (4 – 3) + (6 – 5) + … +  +(2006 – 2005) = 2006 : 2 = 1003 Вычислите:  (2 + 4 + 6 + … + 2006) – (1 + 3 + 5 + … 2005) ?

Заморочки из бочки

ВОПРОС № 1

Решение:

(2 – 1) + (4 – 3) + (6 – 5) + … +

+(2006 – 2005) = 2006 : 2 = 1003

Вычислите:

(2 + 4 + 6 + … + 2006) – (1 + 3 + 5 + … 2005)

?

Заморочки из бочки ВОПРОС № 2 Решение: 15 = (11 – 7) + 11. Одновременно перевернём часы, через семь минут начинаем варить кашу. После четырех минут (песок в часах за 11 минут закончится) вновь перевернём часы на 11 минут. Имеются двое песочных часов: на 7 минут и на 11 минут . Каша должна вариться 15 минут . Как сварить её, перевернув часы минимальное количество раз? ?

Заморочки из бочки

ВОПРОС № 2

Решение:

15 = (11 – 7) + 11. Одновременно перевернём часы, через семь минут начинаем варить кашу. После четырех минут (песок в часах за 11 минут закончится) вновь перевернём часы на 11 минут.

Имеются двое песочных часов:

на 7 минут и на 11 минут .

Каша должна вариться 15 минут .

Как сварить её, перевернув часы

минимальное количество раз?

?

Заморочки из бочки ВОПРОС № 3 Так как на седьмом озере сели оставшиеся гуси и больше не осталось, то там сел один гусь. Если бы прилетело 2 гуся, то 1 гусь бы остался.   7 озеро:  1 гусь; 6 озеро:  (гуся) 5 озеро:  (гусей) 4 озеро:  (гусей) 3 озеро:  (гусь) 2 озеро:  (гуся) 1 озеро:  (гусей) Над озёрами летели гуси. На каждом озере садилась половина гусей и ещё полгуся, остальные летели дальше. Все сели на семи озерах. Сколько было гусей? ?

Заморочки из бочки

ВОПРОС № 3

Так как на седьмом озере сели оставшиеся гуси и больше не осталось, то там сел один гусь. Если бы прилетело 2 гуся, то 1 гусь бы остался.

 

7 озеро: 1 гусь;

6 озеро: (гуся)

5 озеро: (гусей)

4 озеро: (гусей)

3 озеро: (гусь)

2 озеро: (гуся)

1 озеро: (гусей)

Над озёрами летели гуси. На каждом озере садилась половина гусей и ещё полгуся, остальные летели дальше. Все сели на семи озерах. Сколько было гусей?

?

Заморочки из бочки ВОПРОС № 4 Решение: Так ка сын родился тогда, когда отцу было 25 лет, то разница в возрасте 25 лет. Тогда: 65 – 25 = 40(лет)–удвоенный возраст сына; 40 : 2 = 20 (лет) – сыну; 20 + 25 = 45 (лет) – отцу. Отцу и сыну вместе 65 лет. Сын родился, когда отцу было 25 лет. Какого возраста отец и сын? ?

Заморочки из бочки

ВОПРОС № 4

Решение:

Так ка сын родился тогда, когда отцу было 25 лет, то разница в возрасте 25 лет. Тогда:

65 25 = 40(лет)–удвоенный возраст сына;

40 : 2 = 20 (лет) – сыну;

20 + 25 = 45 (лет) – отцу.

Отцу и сыну вместе 65 лет.

Сын родился, когда отцу было 25 лет.

Какого возраста отец и сын?

?

Заморочки из бочки ВОПРОС № 5 Разрежьте квадрат на две равные фигуры по ломаной линии,состоящей из трёх равных отрезков. Начало разреза в точке А. А А ?

Заморочки из бочки

ВОПРОС № 5

Разрежьте квадрат на две равные фигуры по ломаной линии,состоящей из трёх равных отрезков. Начало разреза в точке А.

А

А

?

Заморочки из бочки ВОПРОС № 6 Математик, оказавшись в небольшом городке, решил подстричься. В городке было всего лишь две парикмахерских. Заглянув к одному мастеру, он увидел, что в салоне грязно, сам мастер одет неряшливо, плохо выбрит и небрежно подстрижен. В салоне второго мастера было чисто, а сам владелец был безукоризненно одет, чисто выбрит и аккуратно подстрижен. Тем не менее, математик отправился стричься к первому парикмахеру. Почему? Решение: Так как в городе только две парикмахерских, а второй хорошо выбрит и подстрижен, то подстриг его первый мастер. ?

Заморочки из бочки

ВОПРОС № 6

Математик, оказавшись в небольшом городке, решил

подстричься. В городке было всего лишь две

парикмахерских. Заглянув к одному мастеру, он увидел,

что в салоне грязно, сам мастер одет неряшливо, плохо

выбрит и небрежно подстрижен. В салоне второго

мастера было чисто, а сам владелец был

безукоризненно одет, чисто выбрит и аккуратно

подстрижен. Тем не менее, математик отправился

стричься к первому парикмахеру. Почему?

Решение:

Так как в городе только две парикмахерских, а второй хорошо выбрит и подстрижен, то подстриг его первый мастер.

?

Темная лошадка Пифагор Самосский Задание № 1 Задание № 2 ?

Темная лошадка

Пифагор

Самосский

Задание № 1

Задание № 2

?

Темная лошадка Задание № 1 Решение:   Рассмотрим два случая. Пусть А говорит правду, тогда В – лжец. Так как В – лжец, то В и С не из одного города, поэтому С – честный человек. Пусть А – лжец, тогда В говорит правду. Следовательно, В и С из одного города, поэтому С – честный человек. На острове два города. В одном живут честные люди, говорящие только правду, а в другом – лжецы. Встретились три человека А , В и С . А говорит: « В – лжец ». В говорит: « Я и С из одного города». Кто такой С ? ?

Темная лошадка

Задание № 1

Решение: Рассмотрим два случая.

  • Пусть А говорит правду, тогда В – лжец. Так как В – лжец, то В и С не из одного города, поэтому С – честный человек.
  • Пусть А – лжец, тогда В говорит правду. Следовательно, В и С из одного города, поэтому С – честный человек.

На острове два города. В одном живут честные люди, говорящие только правду, а в другом – лжецы. Встретились три человека А , В и С . А говорит: « В лжец ». В говорит: « Я и С из одного города». Кто такой С ?

?

Темная лошадка Задание № 2 В этом зашифрованном примере одинаковым фигурам соответствуют одинаковые цифры. Расшифруйте пример. Подсказка: чаще всего встречается цифра 5. 535  345 880 Ответ:  + ⁺ ?

Темная лошадка

Задание № 2

В этом зашифрованном примере одинаковым фигурам соответствуют одинаковые цифры. Расшифруйте пример. Подсказка: чаще всего встречается цифра 5.

535

345

880

Ответ:

+

?

Литературная мозаика I этап. «РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ»  II этап. «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА»  III этап. «КИНОФЕСТИВАЛЬ»

Литературная мозаика

I этап. «РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ»

II этап. «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА»

III этап. «КИНОФЕСТИВАЛЬ»

Литературная мозаика I этап. «РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ» Назовите русские пословицы, поговорки, афоризмы, где фигурируют числа. Вы должны использовать натуральные числа подряд в порядке возрастания.

Литературная мозаика

I этап. «РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ»

Назовите русские пословицы, поговорки, афоризмы, где фигурируют числа. Вы должны использовать натуральные числа подряд в порядке возрастания.

Литературная мозаика II этап. «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА» Спойте строчки из песен, где  фигурируют числа.

Литературная мозаика

II этап. «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА»

Спойте строчки из песен, где

фигурируют числа.

Литературная мозаика III этап. «КИНОФЕСТИВАЛЬ» Вспомните названия фильмов,   где фигурируют числа.

Литературная мозаика

III этап. «КИНОФЕСТИВАЛЬ»

Вспомните названия фильмов,

где фигурируют числа.

Гонка за лидером

Гонка за лидером

  • ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ
  • ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ
Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ 5 4 3 6 2 1 9 10 11 12 7 8 16 17 14 13 18 15

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ

5

4

3

6

2

1

9

10

11

12

7

8

16

17

14

13

18

15

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 1 5 Высший балл в школах России. ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 1

5

Высший балл в школах России.

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 2 вектор Направленный отрезок. ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 2

вектор

Направленный отрезок.

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 3 1 см Одна сотая метра. ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 3

1 см

Одна сотая метра.

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 4 Геометрия, в которой изучаются фигуры на плоскости. планиметрия ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 4

Геометрия, в которой изучаются фигуры на плоскости.

планиметрия

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 5 многочлен Сумма одночленов. ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 5

многочлен

Сумма одночленов.

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 6 33 Сколько лет спал Илья Муромец. ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 6

33

Сколько лет спал Илья Муромец.

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 7 2 Наименьшее четное число. ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 7

2

Наименьшее четное число.

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 8 180° Сумма углов треугольника. ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 8

180°

Сумма углов треугольника.

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 9 Геометрическая фигура в любовных делах. треугольник ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 9

Геометрическая фигура в любовных делах.

треугольник

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 10 Параллелограмм, у которого все стороны равны. ромб ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 10

Параллелограмм, у которого все стороны равны.

ромб

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 11 Что является графиком функции  ?   гипербола ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 11

Что является графиком функции ?

 

гипербола

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 12 Треугольник, у которого есть прямой угол. прямоугольный ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 12

Треугольник, у которого есть прямой угол.

прямоугольный

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 13 синус Отношение противолежащего катета к гипотенузе. ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 13

синус

Отношение противолежащего катета к гипотенузе.

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 14 правильная Дробь, у которого числитель меньше, чем знаменатель. ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 14

правильная

Дробь, у которого числитель меньше, чем знаменатель.

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 15 Отрезок, соединяющий точку окружности с центром. радиус ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 15

Отрезок, соединяющий точку окружности с центром.

радиус

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 16 Масса кубического метра воды. килограмм ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 16

Масса кубического метра воды.

килограмм

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 17 крестик Соперник нолика. ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 17

крестик

Соперник нолика.

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ.  № 18 Фигура, состоящая из точек и последовательно соединяющих их отрезков. ломаная ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 18

Фигура, состоящая из точек и последовательно соединяющих их отрезков.

ломаная

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ 5 4 3 6 2 1 9 10 11 12 7 8 16 17 14 13 18 15

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ

5

4

3

6

2

1

9

10

11

12

7

8

16

17

14

13

18

15

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 1 Очень плохая оценка знаний. 2 ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 1

Очень плохая оценка знаний.

2

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 2 Простейшая линия в геометрии. прямая ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 2

Простейшая линия в геометрии.

прямая

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 3 Сколько козлят было у многодетной козы? 7 ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 3

Сколько козлят было у многодетной козы?

7

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 4 Наука о свойствах геометрических фигур. геометрия ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 4

Наука о свойствах геометрических фигур.

геометрия

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 5 уравнение Равенство с переменной. ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 5

уравнение

Равенство с переменной.

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 6  Сколько музыкантов в квартете? 4 ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 6

Сколько музыкантов в квартете?

4

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 7 Наименьшее натуральное число. 1 ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 7

Наименьшее натуральное число.

1

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 8 процент Сотая часть числа. ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 8

процент

Сотая часть числа.

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 9 косынка Треугольный платок. ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 9

косынка

Треугольный платок.

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 10 Параллелограмм, у которого все углы прямые. прямоугольник ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 10

Параллелограмм, у которого все углы прямые.

прямоугольник

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 11 Сколько пьес во «Временах года» Чайковского? 12 ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 11

Сколько пьес во «Временах года» Чайковского?

12

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 12 Что является графиком функции y = kx + b . прямая ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 12

Что является графиком функции y = kx + b .

прямая

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 13 Треугольник, у которого все стороны равны. равносторонний ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 13

Треугольник, у которого все стороны равны.

равносторонний

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 14 Отношение противолежащего катета к прилежащему. тангенс ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 14

Отношение противолежащего катета к прилежащему.

тангенс

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 15 Уравнения, имеющие одни и те же корни. равносильные ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 15

Уравнения, имеющие одни и те же корни.

равносильные

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 16 Объем килограмма воды. литр ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 16

Объем килограмма воды.

литр

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 17 Часть прямой. отрезок ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 17

Часть прямой.

отрезок

?

Гонка за лидером ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ.  № 18 Сумма всех сторон п - угольника. периметр ?

Гонка за лидером

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ. 18

Сумма всех сторон

п - угольника.

периметр

?

ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ ПОСЛЕ ИГЫ…

ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ

ПОСЛЕ ИГЫ…

ВСЕМ СПАСИБО.  СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ  И  ПРОЦВЕТАНИЯ!

ВСЕМ СПАСИБО.

СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ

И ПРОЦВЕТАНИЯ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие по математике "Счастливый случай".

Автор: Шеремета Ирина Викторовна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разработка внеклассного мероприятия по математике "Счастливый случай" "
    ["seo_title"] => string(76) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-matiematikie-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "218341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433764129"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Внеклассное мероприятие по математике "Счастливый случай""
    ["seo_title"] => string(58) "vneklassnoe_meropriiatie_po_matematike_schastlivyi_sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "538109"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1580578600"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Сценарий внеклассного мероприятия по математике "Счастливый случай"."
    ["seo_title"] => string(70) "stsenarii_vneklassnogo_meropriiatiia_po_matematike_schastlivyi_sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "539754"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1581775933"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Математическая игра "Счастливый случай" "
    ["seo_title"] => string(44) "matiematichieskaia-ighra-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "114821"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411669161"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Внеклассное мероприятие по математике "Счастливый случай""
    ["seo_title"] => string(64) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_matiematikie_schastlivyi_sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "351241"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477126683"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства