kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное мероприятие по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное мероприятие по математике пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие по математике»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.




«Технологическая карта внеурочного занятия по математике »







Выполнила:

cтудентка Ш-21 группы

Плохотникова Елизавета















Ейск, 2022г.





Кружок: «Математический глобус»

Класс: 2

Тема занятия: «Математическая страна»

Тип занятия: викторина

Цель занятия: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие развитию математических способностей.

Образовательная задачи:

  • Повышать интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников;

  • Совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающая задача:

  • Развивать логическое мышление, внимание, память и воображение;

  • Развивать познавательную деятельность учащихся

Воспитательная задача:

  • Способствовать воспитанию коллективизма, сотрудничества, воспитанию уверенности в своих силах;

  • Воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний;

  • Воспитывать умение преодолевать учебные трудности.

Формирование УУД:

Личностные действия:

  • Ценить и принимать базовое ценности такие, как «природа»

  • Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Регулятивные действия:

  • осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль

Познавательные действия:

  • выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос

Коммуникативные действия: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, слушать и понимать речь других.

Основные понятия: математика

Оборудование: карточки

Ход занятия:

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Мотивационный этап (1-2 минуты)


Здравствуйте, ребята!

Улыбнитесь друг другу и с хорошим настроением возьмемся за работу.

Смекай, считай, отгадывай.

Пусть победит смекалка.

Думай, пробуй и ищи,

Будет трудно – не пищи!

Приветствуют учителя.

Регулятивные: формирование интереса

  1. Этап актуализации знаний (5 - 6 мин)


Ответьте на вопросы:

1.Сколько ушей у трех мышей?

2.Сколько лап у двух медвежат?

3. Сколько ног у 5 коров?

4.Сколько носов у 7 котов?

5. Сколько пальчиков у 4 мальчиков?

6. Сколько рогов у 4 коров?

7.На столе стояло 3 стакана с малиной. Миша и Маша съели по 1 стакану ягод и поставил их на стол. Сколько стаканов стоит на столе?

-Что общего во всех задачах?

-Все ли задачи можно было решить с помощью умножения?

-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить с вами на занятии?

-Что такое умножение?

Сегодня тема занятия «Дважды два по-прежнему четыре».

Вы совершите математическое путешествие в мир занимательной математики, где расширите свои знания таблицы умножения.

-Остановки будем делать на станциях. Готовы?

Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку.



1.6

2.8

3.20

4.7

5.100

6.8

7.3


Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, слушать и понимать речь других. Регулятивные: определять цель выполнения заданий во внеурочной деятельности


  1. Этап открытий новых знаний.

( 20-25 мин)

  1. Итог занятия. Рефлексия

(5-7 мин)

Вы разделены на 2 команды. Озвучьте ваши названия.

И так, мы начинаем нашу викторину.

1 Задание.

1команда.

1. Какое самое маленькое значение произведения встречается в таблице умножения?

2.Какое самое большое значение произведения встречается в таблице умножения?

2 команда.

1.Произведение каких однозначных чисел дает число 1?

2. В каких случаях при умножении значение произведения равно 0?

-Молодцы!

2 задание.

«Китайский квадрат». (Оценивается в 3 балла) - Этот квадрат придумали китайцы три тысячи лет назад. Что в нём удивительного? Чья команда даст быстрый и правильный ответ, та и получает 3 балла. Время 3-5 минут.

4

9

2

3

5

7

8

1

6

3 задание.

«Составь число 100». (Оценивается в 2 балла). - Составьте число 100 при помощи любых арифметических действий либо из пяти единиц, либо из пяти пятёрок. За верное решение 2 балла. Время 5 минут.

4 задание.

«Сказочная математика». (Оценивается в 1 балл каждый ответ).

- Вы знаете сказки? - Хорошо. Я сейчас каждой группе по очереди буду задавать вопрос, если команда даёт верный ответ, то получает 1 балл. Если же у вас не будет ответа, то право ответа передаётся другой группе. Начинаем.

А) Сколько лет жил старик со старухой в «Сказке о рыбаке и рыбке»? (33)

Б) сколько гномов было в сказке про Белоснежку? (7)

В) Сколько братьев жило в тереме в лесу среди дубравы в сказке А.С.Пушкина? (7)

Г) За какую плату согласился работать Балда в «Сказке о попе и о его работнике Балде»? (за 3 щелчка)

Д) Сколько раз в сказке А.С.Пущкина старуха посылала старика к рыбке? (5)

Е) Сколько братьев – богатырей было в «Сказке о мёртвой царевне»? (7)

Ну и последнее задание.









1 задание

1.(1х1 = 1)

2. при умножении на о

















2 задание.

Ответ: (Каждый ряд при сложении даёт в сумме 15: слева направо, сверху вниз, по диагонали).















3 задание

Ответ: (111• 1 – 1 = 100; 5 • 5 • 5 – 5 • 5 = 100)







4 задание.

А. 33

Б. 7

В. 7

Г. 3

Д. 5

Е. 7

Коммуникативные:

участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других;

отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, слушать и понимать речь других.

Регулятивные: определять цель выполнения заданий во внеурочной деятельности под руководством учителя; Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.



  1. Итог занятия. Рефлексия

(5-7 мин)

Молодцы. Сегодняшнее вы все отлично потрудились.

С каким настроением вы заканчиваете наше занятие?

- Какой конкурс был для вас самая интересный?

- Какие чувства вызвало сегодняшнее занятие?

Продолжить одну из фраз:

Я задумался...

Меня заинтересовало...

Мне понравилось...

Я думаю, что...





Проведение рефлексии.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы;

Формирование способности к самооценке



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочное мероприятие по математике

Автор: Плохотникова Елизавета Алексеевна

Дата: 27.06.2023

Номер свидетельства: 634501

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Методическая разработка внеурочного мероприятия по дисциплине Математика "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieurochnogho-mieropriiatiia-po-distsiplinie-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "218314"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433758934"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Методическая разработка внеурочного мероприятия по дисциплине Математика "Божественная мера красоты - золотое сечение" "
    ["seo_title"] => string(137) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieurochnogho-mieropriiatiia-po-distsiplinie-matiematika-bozhiestviennaia-miera-krasoty-zolotoie-siechieniie"
    ["file_id"] => string(6) "218319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433759546"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Внеурочное мероприятие "Увлекательная математика" "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieurochnoie-mieropriiatiie-uvliekatiel-naia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "124740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414774984"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Разработка внеурочного мероприятия "Штурм математической крепости""
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka_vneurochnogo_meropriiatiia_shturm_matematicheskoi_kreposti"
    ["file_id"] => string(6) "473702"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1529414883"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект внеурочного занятия на тему "Весёлый счёт. Сложение и вычитание в пределах 10.""
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-vnieurochnogho-zaniatiia-na-tiemu-viesiolyi-schiot-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "288528"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454649251"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства