kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное мероприятие по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное мероприятие по математике пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие по математике»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.




«Технологическая карта внеурочного занятия по математике »







Выполнила:

cтудентка Ш-21 группы

Плохотникова Елизавета















Ейск, 2022г.





Кружок: «Математический глобус»

Класс: 2

Тема занятия: «Математическая страна»

Тип занятия: викторина

Цель занятия: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие развитию математических способностей.

Образовательная задачи:

  • Повышать интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников;

  • Совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающая задача:

  • Развивать логическое мышление, внимание, память и воображение;

  • Развивать познавательную деятельность учащихся

Воспитательная задача:

  • Способствовать воспитанию коллективизма, сотрудничества, воспитанию уверенности в своих силах;

  • Воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний;

  • Воспитывать умение преодолевать учебные трудности.

Формирование УУД:

Личностные действия:

  • Ценить и принимать базовое ценности такие, как «природа»

  • Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Регулятивные действия:

  • осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль

Познавательные действия:

  • выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос

Коммуникативные действия: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, слушать и понимать речь других.

Основные понятия: математика

Оборудование: карточки

Ход занятия:

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Мотивационный этап (1-2 минуты)


Здравствуйте, ребята!

Улыбнитесь друг другу и с хорошим настроением возьмемся за работу.

Смекай, считай, отгадывай.

Пусть победит смекалка.

Думай, пробуй и ищи,

Будет трудно – не пищи!

Приветствуют учителя.

Регулятивные: формирование интереса

  1. Этап актуализации знаний (5 - 6 мин)


Ответьте на вопросы:

1.Сколько ушей у трех мышей?

2.Сколько лап у двух медвежат?

3. Сколько ног у 5 коров?

4.Сколько носов у 7 котов?

5. Сколько пальчиков у 4 мальчиков?

6. Сколько рогов у 4 коров?

7.На столе стояло 3 стакана с малиной. Миша и Маша съели по 1 стакану ягод и поставил их на стол. Сколько стаканов стоит на столе?

-Что общего во всех задачах?

-Все ли задачи можно было решить с помощью умножения?

-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить с вами на занятии?

-Что такое умножение?

Сегодня тема занятия «Дважды два по-прежнему четыре».

Вы совершите математическое путешествие в мир занимательной математики, где расширите свои знания таблицы умножения.

-Остановки будем делать на станциях. Готовы?

Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку.



1.6

2.8

3.20

4.7

5.100

6.8

7.3


Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, слушать и понимать речь других. Регулятивные: определять цель выполнения заданий во внеурочной деятельности


  1. Этап открытий новых знаний.

( 20-25 мин)

  1. Итог занятия. Рефлексия

(5-7 мин)

Вы разделены на 2 команды. Озвучьте ваши названия.

И так, мы начинаем нашу викторину.

1 Задание.

1команда.

1. Какое самое маленькое значение произведения встречается в таблице умножения?

2.Какое самое большое значение произведения встречается в таблице умножения?

2 команда.

1.Произведение каких однозначных чисел дает число 1?

2. В каких случаях при умножении значение произведения равно 0?

-Молодцы!

2 задание.

«Китайский квадрат». (Оценивается в 3 балла) - Этот квадрат придумали китайцы три тысячи лет назад. Что в нём удивительного? Чья команда даст быстрый и правильный ответ, та и получает 3 балла. Время 3-5 минут.

4

9

2

3

5

7

8

1

6

3 задание.

«Составь число 100». (Оценивается в 2 балла). - Составьте число 100 при помощи любых арифметических действий либо из пяти единиц, либо из пяти пятёрок. За верное решение 2 балла. Время 5 минут.

4 задание.

«Сказочная математика». (Оценивается в 1 балл каждый ответ).

- Вы знаете сказки? - Хорошо. Я сейчас каждой группе по очереди буду задавать вопрос, если команда даёт верный ответ, то получает 1 балл. Если же у вас не будет ответа, то право ответа передаётся другой группе. Начинаем.

А) Сколько лет жил старик со старухой в «Сказке о рыбаке и рыбке»? (33)

Б) сколько гномов было в сказке про Белоснежку? (7)

В) Сколько братьев жило в тереме в лесу среди дубравы в сказке А.С.Пушкина? (7)

Г) За какую плату согласился работать Балда в «Сказке о попе и о его работнике Балде»? (за 3 щелчка)

Д) Сколько раз в сказке А.С.Пущкина старуха посылала старика к рыбке? (5)

Е) Сколько братьев – богатырей было в «Сказке о мёртвой царевне»? (7)

Ну и последнее задание.









1 задание

1.(1х1 = 1)

2. при умножении на о

















2 задание.

Ответ: (Каждый ряд при сложении даёт в сумме 15: слева направо, сверху вниз, по диагонали).















3 задание

Ответ: (111• 1 – 1 = 100; 5 • 5 • 5 – 5 • 5 = 100)







4 задание.

А. 33

Б. 7

В. 7

Г. 3

Д. 5

Е. 7

Коммуникативные:

участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других;

отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, слушать и понимать речь других.

Регулятивные: определять цель выполнения заданий во внеурочной деятельности под руководством учителя; Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.



  1. Итог занятия. Рефлексия

(5-7 мин)

Молодцы. Сегодняшнее вы все отлично потрудились.

С каким настроением вы заканчиваете наше занятие?

- Какой конкурс был для вас самая интересный?

- Какие чувства вызвало сегодняшнее занятие?

Продолжить одну из фраз:

Я задумался...

Меня заинтересовало...

Мне понравилось...

Я думаю, что...





Проведение рефлексии.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы;

Формирование способности к самооценке



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочное мероприятие по математике

Автор: Плохотникова Елизавета Алексеевна

Дата: 27.06.2023

Номер свидетельства: 634501

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Методическая разработка внеурочного мероприятия по дисциплине Математика "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieurochnogho-mieropriiatiia-po-distsiplinie-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "218314"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433758934"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Методическая разработка внеурочного мероприятия по дисциплине Математика "Божественная мера красоты - золотое сечение" "
    ["seo_title"] => string(137) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieurochnogho-mieropriiatiia-po-distsiplinie-matiematika-bozhiestviennaia-miera-krasoty-zolotoie-siechieniie"
    ["file_id"] => string(6) "218319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433759546"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Внеурочное мероприятие "Увлекательная математика" "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieurochnoie-mieropriiatiie-uvliekatiel-naia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "124740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414774984"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Разработка внеурочного мероприятия "Штурм математической крепости""
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka_vneurochnogo_meropriiatiia_shturm_matematicheskoi_kreposti"
    ["file_id"] => string(6) "473702"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1529414883"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект внеурочного занятия на тему "Весёлый счёт. Сложение и вычитание в пределах 10.""
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-vnieurochnogho-zaniatiia-na-tiemu-viesiolyi-schiot-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "288528"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454649251"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
1980 руб.
2110 руб.
2640 руб.
2000 руб.
2500 руб.
2000 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства