kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК - ИГРА

«Клуб Веселых Математиков»

5-6 КЛАСС

«Учиться можно только весело…

чтобы переваривать знания, надо

                                                                  поглощать их с аппетитом» 

                                                                  Анатоль Франс.

Цели урока:

  • Системаиизация и закрепление знаний, умений навыков, полученных ранее; активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы; проверить уровень усвоения знаний;

  • развивать, логическое мышление, быстроты реакций, внимания интерес к математике;

  • Воспитывать к аккуратности, точности, внимательнос-ти при работе, чувства ответственности, коллективизма, взаимопомощи.

    Оборудоваие:  кабинет с интерактивной доской, презентация, дидактические, наглядные материалы

    План игры

  • І тур. “Самый внимательный” нужно продолжить последовательнсть

  • ІІ тур. «Ты – мне, я тебе» -  вопросы и ответы

  • ІІІ тур. «Дальше, дальше…» - логические задачи

  • < >V тур.«Вычислительный эксперимент»< > тур.«Математическая шкатулка» < >І тур. «Веселый счет»< > ІІ«Конкурс капитанов» < >ІІІтур. «Мое творчество»

    . Подведение итогов

    Ход игры:

    Вступительное слово учителья:

    Здраствуйте, ребята! Сегодня мы поиграем в игру «КВМ». Эпиграфом к нашейигре станут следующие слова «Учиться можно только весело…

    чтобы переваривать знания, надо  поглощать их с аппетитом» 

                                                                                                                   Анатоль Франс.

    Итак,  капитаны представьте свои команды и начнем игру

  • Представление команд (Домашнее задание):

    Команда  «Мудрецы»:

    Этот турнир ждали мы.

    По нему истосковались умы.

    Дружно будем задачи решать-

    Мы очень хотим математику знать.

    Команда «Эрудит»:

    Как же нам не веселиться?

    Не смеяться, не шутить?

    Ведь сегодня на турнире

    Мы решили победить!

    Физминутка- музыкальный номер

    V тур.  «Математическая шкатулка»

        Команды по очереди вынимают по одному  вопросу. Ведущий зачитывает вопрос. Время на обдумывание ответа 30 сек. За каждый правильный-3 балла

    VІ тур. «Веселый счет»

    (Сумма всех цифр-возраст человека)

    VІІ турКонкурс Капитанов.

    Сейчас мы посмотрим битву титанов

              Начинаем конкурс капитанов.

    Вопросы для первой команды:

  • Формула площади прямоугольника со сторонами а и в

  • Чему равно произведение 13*25*0*0,2

  • Как назвать одним словом сумму длин сторон многоугольника

  • Наименьшее натуральное число

  • На что похожа половина яблока?

    Вопросы для второй команды:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок игра »

Внеклассный Открытый урок

УРОК - ИГРА

«Клуб Веселых Математиков»

5-6 КЛАСС


«Учиться можно только весело…

чтобы переваривать знания, надо

поглощать их с аппетитом»

Анатоль Франс.

Цели урока:


  • Системаиизация и закрепление знаний, умений навыков, полученных ранее; активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы; проверить уровень усвоения знаний;


  • развивать, логическое мышление, быстроты реакций, внимания интерес к математике;


  • Воспитывать к аккуратности, точности, внимательнос-ти при работе, чувства ответственности, коллективизма , взаимопомощи.


Оборудоваие: кабинет с интерактивной доской, презентация, дидактические, наглядные материалы

План игры

  • І тур. “Самый внимательный” нужно продолжить последовательнсть

  • ІІ тур. «Ты – мне, я тебе» - вопросы и ответы

  • ІІІ тур. «Дальше, дальше…» - логические задачи

  • ІV тур.«Вычислительный эксперимент»

Физминутка

  • V тур.«Математическая шкатулка»

  • VІ тур. «Веселый счет»

  • VІІ«Конкурс капитанов»

  • VІІІтур. «Мое творчество»

  • . Подведение итогов


Ход игры:

Вступительное слово учителья:

Здраствуйте, ребята! Сегодня мы поиграем в игру «КВМ». Эпиграфом к нашейигре станут следующие слова «Учиться можно только весело…

чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

Анатоль Франс.

Итак, капитаны представьте свои команды и начнем игру

  1. Представление команд (Домашнее задание):


Команда «Мудрецы»:

Этот турнир ждали мы.

По нему истосковались умы.

Дружно будем задачи решать-

Мы очень хотим математику знать.


Команда «Эрудит»:

Как же нам не веселиться?

Не смеяться, не шутить?

Ведь сегодня на турнире

Мы решили победить!


  • І тур. “Самый внимательный” нужно продолжить последовательнсть


  • 2,3,4,5,6,7,
    10,9,8,7,6,5,
    5,10,15,20,25,30
    9,12,15,18,21,
    8,8,6,6,4,4
    3,7,11,15,19,23
    9,1,7,1,5,1
    4,5,8,9,12,13
    25,25,21,21,17,17
    1,2,4,6,8,16,32


ІІ тур. «Ты – мне, я тебе» - вопросы и ответы (две команды по очереди задают вопросы по проденным темам)


  • ІІІ тур. «Дальше, дальше…» - логические задачи

Каждой команде в течение 1 минуты задаются вопроосы. За правильный ответ команда получает 1 балл. Если команда не знает правильного ответа, то говорит «Дальше!”


ІV тур. Вычислительный эксперимент»



+

5
























+

3










Физминутка- музыкальный номер


V тур. «Математическая шкатулка»

Команды по очереди вынимают по одному вопросу. Ведущий зачитывает вопрос. Время на обдумывание ответа 30 сек. За каждый правильный-3 балла

VІ тур. «Веселый счет»

(Сумма всех цифр-возраст человека)

VІІ тур. Конкурс Капитанов.

Сейчас мы посмотрим битву титанов

Начинаем конкурс капитанов.

Вопросы для первой команды:

  1. Формула площади прямоугольника со сторонами а и в

  2. Чему равно произведение 13*25**0*0,2

  3. Как назвать одним словом сумму длин сторон многоугольника

  4. Наименьшее натуральное число

  5. На что похожа половина яблока?

Вопросы для второй команды:

  1. Какие цифры употребляются в десятичной системе?

  2. Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей мосталось?

  3. Какая дробь меньшее еденицы?

  4. Сколько вершин у куба?

  5. Отрезок, соединяющий точку окружности с центром


VI. Музыкальный конкурс ( Домашнее задание)


Предметы в школе все важны

Ведь знания разные нужны.

А чтоб учиться было интересней

Нам в этом всем поможет песня.


Мир чисел нам всем очень интересен

Про них мы знаем много песен.


Команды исполняют песни, частушки, где встречаются числительные или математические понятия.

Подведение итогов. Награждение победителей.


Домашнее задание. «Мое творчество» составить из математических фигурок, знаков, цифр рисунки животных, растении, пейзаж и.т.д




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок игра

Автор: Костанова Диана Бериктасовна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 183829

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок - игра "Брейн -ринг". Тема урока "Многочлены" "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-ighra-briein-ringh-tiema-uroka-mnoghochlieny"
    ["file_id"] => string(6) "166177"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422910813"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Разработка урока игры - КВН "Музыка Чудес""
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka-uroka-ighry-kvn-muzyka-chudies"
    ["file_id"] => string(6) "313219"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459442075"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Урок-игра «СВОЯ ИГРА» ПО РОМАНУ «МАСТЕР И МАРГАРИТА» М. А.  БУЛГАКОВА "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-ighra-svoia-igra-po-romanu-mastier-i-margarita-m-a-bulgakova"
    ["file_id"] => string(6) "101159"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402409078"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Урок-игра «Путешествие по сказкам» "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-ighra-putieshiestviie-po-skazkam"
    ["file_id"] => string(6) "223691"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438029366"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Методическая разработка урока - игры "Безопастный водитель" "
    ["seo_title"] => string(61) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-ighry-biezopastnyi-voditiel"
    ["file_id"] => string(6) "239988"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444913651"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства