kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценка «Научный метод»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На сцене Дина. Она прыгает через веревочку и напевает.

Дина:                              Я скачу, скачу, скачу.

                                        Так скачу и так скачу.

                                        Я скачу, как хочу.

                                        Два часа уже скакала

                                        И нисколько не устала.

Стук в дверь. Дина прячет веревочку. Входят Вадим и Агата.

Вадим и Агата: «Дина, по поручению совета отряда мы пришли, чтобы взять тебя на буксир.

 Дина: «Как взять?»

Вадим: «На буксир, это так говорится. В общем, мы решили тебя подтянуть по всем предметам.

Дина: «Нет, ребята, у вас ничего не получится. Я какая-то неспособная. Только выучу и сразу забываю. Сколько раз вы со мной занимались».

Агата: «Значит, неправильно занимались».

Вадим: «А мы с тобой эксперимент проведем. Будем заниматься по новому научному методу. Во сне».

Дина«Как это во сне?»

Вадим: «Это очень просто. Ты будешь спать, а мы тебе будем помогать».

Дина: «А чего мне помогать? Я и без вас спать могу».

Агата: «Да нет, ты не поняла. Ты будешь спать, а мы тебе будем вслух уроки читать».

Вадим: «Когда человек спит, он в сто раз лучше запоминает».

Агата: «Так, что давай. Динка, ложись спать».

Вадим: «Представляешь, ляжешь спать троечницей, а проснешься круглой отличницей».

Дина: «Здорово. Только, наверное, у вас все равно ничего не получится».

Вадим: «Почему?»

Дина: «Мне спать не хочется».

Агата: «А что тебе хочется?»

Дина: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло».

Вадим: «Агата, есть у тебя что-нибудь вкусное?».

Агата: «Есть два пирожных. Мне мама дала».

Вадим: «Вот и хорошо. Отдай их Динке».

Агата: «Зачем?»

Вадим: «Чтобы она быстрее заснула».

Агата: «Но это мои пирожные».

Вадим: «Ух ты! Люди последним сухарем делятся, а тебе пирожного жалко.

Агата: «Сухарем бы и я поделилась. А тут пирожные. Ну ладно, ешь.»                              Дина ест пирожные.                                                                                              

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценка «Научный метод»»

«Ұзынкөл ауданының білім беру бөлімі» мемлекеттік мекемесінің «Суворов орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі Коммунальное государственное учреждение «Суворовская средняя школа» государственного учреждения «Отдел образования Узункольского района»





Сценка «Научный метод»











Математика мұғалімі: Керейбаева Ғайни Сәдірқызы

Учитель математики: Кирибаева Гайни Садировна


На сцене Дина. Она прыгает через веревочку и напевает.

Дина:                   Я скачу, скачу, скачу.

                                        Так скачу и так скачу.

                                        Я скачу, как хочу....

                                        Два часа уже скакала

                                        И нисколько не устала.

Стук в дверь. Дина прячет веревочку. Входят Вадим и Агата.

Вадим и Агата«Дина, по поручению совета отряда мы пришли, чтобы взять тебя на буксир.

 Дина: «Как взять?»

Вадим: «На буксир, это так говорится. В общем, мы решили тебя подтянуть по всем предметам.

Дина: «Нет, ребята, у вас ничего не получится. Я какая-то неспособная. Только выучу и сразу забываю. Сколько раз вы со мной занимались».

Агата: «Значит, неправильно занимались».

Вадим: «А мы с тобой эксперимент проведем. Будем заниматься по новому научному методу. Во сне».

Дина«Как это во сне?»

Вадим: «Это очень просто. Ты будешь спать, а мы тебе будем помогать».

Дина: «А чего мне помогать? Я и без вас спать могу».

Агата: «Да нет, ты не поняла. Ты будешь спать, а мы тебе будем вслух уроки читать».

Вадим: «Когда человек спит, он в сто раз лучше запоминает».

Агата: «Так, что давай. Динка, ложись спать».

Вадим: «Представляешь, ляжешь спать троечницей, а проснешься круглой отличницей».

Дина: «Здорово. Только, наверное, у вас все равно ничего не получится».

Вадим: «Почему?»

Дина: «Мне спать не хочется».

Агата: «А что тебе хочется?»

Дина: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло».

Вадим: «Агата, есть у тебя что-нибудь вкусное?».

Агата: «Есть два пирожных. Мне мама дала».

Вадим: «Вот и хорошо. Отдай их Динке».

Агата: «Зачем?»

Вадим: «Чтобы она быстрее заснула».

Агата: «Но это мои пирожные».

Вадим: «Ух ты! Люди последним сухарем делятся, а тебе пирожного жалко.

Агата: «Сухарем бы и я поделилась. А тут пирожные. Ну ладно, ешь...» Дина ест пирожные. Агата:  «Ну, как?»

Дина: «Вкусно»

Агата: «Я не просто. Спать тебе хочется?»

Дина: «Нет, не хочется. Мне бы сейчас чайку выпить горячего».

Вадим: «Динка, неси чай из кухни».

Динка приносит чай.

Агата: «А теперь как?»

Дина: «Хорошо».

Агата: «Спать хочется?»

Дина: «Нет, не хочется. Может, вы мне веревочку покрутите? Я попрыгаю,

устану и сразу усну».

Агата и Вадим крутят веревочку. Дина прыгает.

Вадим: «Ну, что, еще не хочется спать?»

Дина: «Не очень, а может быть мне....»

Вадим: «Ну ладно, хватит. Давай укладывайся».

Дина ложится на диван.

Дина: «Ой, ребята, как мне нравится так заниматься!»

Агата: «Ну, хватит, спи».

Дина: «Ребята, а вы спойте мне колыбельную, тогда я сразу засну».

Вадим: (сквозь зубы) «Баю, баю, бай, бай. Поскорей засыпай».

Агата: (осторожно наклоняется над Диной) «Заснула... , сопит...»

Дина: «Кто сопит? Это ты сопишь. Я, когда сплю, никогда не соплю. Вот».

Вадим: «Слушай, Дина, может, тебе попробовать посчитать?.. Тогда сразу заснешь...»

Дина: «1, 2, 3, 4, 5, 6... Ребята, а до каких надо считать?»

Агата: «Ой, ну пока не уснешь».

Дина: «А-а... Ребята, а я забыла, где остановилась. Значит, значит теперь сначала начинать?»

Вадим: «Знаешь, Дина, мне это надоело. Мы все дела бросили. Пирожным тебя накормили, чаем тебя напоили, веревочку тебе крутили. Ну, как тебе после всего этого? ...

Агата: «Тише»

Вадим: (шепотом) «Что?»

Агата: «Заснула».

Вадим: «Сейчас проверим (негромко). Дина, хочешь пирожное? (пауза). Спит. Порядок. Можно начинать».

Агата: «Ты садись около правого уха, будешь с ней математикой заниматься, а я около левого уха - стихотворение учить.

Рассаживаются, достают учебники.

Агата: «Как нынче сбирается вещий Олег

                                       Отмстить неразумным хазарам

                                      Их села и нивы за буйный набег...»

Вадим:: «Из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми 30 км, вышел пешеход...»

Агата: «С дружиной своей в цареградской броне

                                      Князь по полю едет на верном коне».

Вадим: «Пешеход движется со скоростью 4 км в час. Требуется доказать...»

Агата: «То смирный стоит под стрелами врагов.

                                              То мчится по бранному полю».

Ну что, может будить ее пора?

Вадим: «Буди»

Агата: «Дина, вставай (тормошит»).

Дина: (со сна) «А? Что такое?»

Агата: «Вставай. Ты уже все выучила». Дина нехотя встает с дивана.

Вадим: «Ну, как, все запомнила?»

Дина: «Вроде все».

Вадим: «Ну, что я говорил? Научный метод! Ну, давай, повтори».

Дина: «Значит, так...»

                                          Как ныне сбирается вещий Олег

                                          Из пункта А в пункт Б...

                                          Отмстить неразумным хазарам...

                                          Их села и нивы, расстояние между которыми

                                          10 км, обрек он мечам и пожарам...

                                          Из темного леса навстречу ему...

                                          Из пункта Б в пункт А...

                                          Идет вдохновенный кудесник

                                          Со скоростью 10 км в час

                                          Скажи мне, кудесник, любимец богов,

                                          Где встретятся эти пешеходы, если

                                          Первый из них мирно стоит под стрелами врагов.

                                          А второй мчится по бранному полю...

Агата: «Что ты говоришь?»

Дина: «Уроки на завтра».

Агата: (Вадиму) «Ну что, слышал? Это все ты: новый метод, новый метод. Нет, чтобы просто с ней позаниматься».

Вадим: «Ничего не значит. Ученые, когда опыты делают, у них тоже неудачи бывают.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Сценка «Научный метод»

Автор: Кирибаева Гайни Садировна

Дата: 05.01.2016

Номер свидетельства: 272342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Сравнительный анализ работы методической кафедры естественно - научного цикла"
    ["seo_title"] => string(86) "sravnitiel-nyi-analiz-raboty-mietodichieskoi-kafiedry-iestiestvienno-nauchnogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "249455"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446903352"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Основы педагогической интеграции. "
    ["seo_title"] => string(40) "osnovy-piedaghoghichieskoi-intieghratsii"
    ["file_id"] => string(6) "127037"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415263112"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "кружок "Детский фольклор" "
    ["seo_title"] => string(25) "kruzhok-dietskii-fol-klor"
    ["file_id"] => string(6) "158638"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421770336"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Тема: «Формирование языковых и коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности». "
    ["seo_title"] => string(140) "tiema-formirovaniie-iazykovykh-i-kommunikativnykh-kompietientsii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "146110"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419081607"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Опыт работы «Экологическое воспитание детей  старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(84) "opyt-raboty-ekologhichieskoie-vospitaniie-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "214158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432222229"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства