kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий математического вечера

Нажмите, чтобы узнать подробности

Cценарий  математического вечера «Отдыхаем с математикой»

  • Привить интерес к предмету математика;
  • развивать познавательный интерес, интеллект;
  • воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний;
  • показать необходимость знаний по математике в различных областях.

 (звучит музыка).

Ведущий:

С тех пор, как существует мирозданье,

Такого нет, кто б не нуждался в знанье.

Какой мы не возьмем язык и век -

Всегда стремился к знанью человек…

Ведущий: Мы рады приветствовать всех собравшихся. Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математике, кто занимается и увлекается математикой.    
            тех, кто еще не знает, что можно любить математику, посвящается наш вечер!

-     Вы заметили?  Мы стали больше считать.

-                Считаем убытки и доходы,

-                считаем дни и деньги,

-                считаем количество преступлений и число пустых обещаний

-                и даже больше стали доверять расчетам астрологов, чем  здравому смыслу.

-                Ты забыла про пятерки

-                А ты про двойки, перестал получать?

-                В любом случае напрашивается  вывод о том, что жизнь без математики немыслима,   а математика без жизни мертва. 

Ход мероприятия.

Сценка1

Мужской голос: 5 декабря  2014 года.

Женский голос: мы высадились на абсолютно неизвестной нам планете.

Ученик 1: Планета по имени школа. Вода  есть, атмосфера есть, тепло есть, электричество есть.

Архимед :Значит, где-то здесь должна быть разумная жизнь!

Пифагор: Нету здесь ни какой разумной жизни!

Все: Ой, нету!

Ученик: Кто это? (читает таблички Великие ученые древности: Архимед и Пифагор)

Пифагор: Мою великую теорию втиснули в какие-то штаны.

Архимед: А про мои великие законы вспоминают только после сытного обеда!

Пифагор: А что они с нами в учебниках творят!

Архимед: Усы и бороды пририсовывают!

Пифагор: Шляпы и кепки пририсовывывают!

Архимед: Сигареты в зубы вставляют.

Архимед и Пифагор (вместе): Каменный век1

Пифагор: Нету тут никакого разума.

Ученик 2: Значит будем искать (хлопает Пифагора по плечу).

Уборщица: А ну, убери грабли от школьного имущества, хулиганье несчастное. Ходят тут всякие, а потом все статуи жвачками пооблеплены.

Ученик 1: Мы не хулиганье, мы ищем братьев по разуму!

Уборщица: В зоопарке ваши братья по разуму, а ну кыш в класс.

Ученик 2: И тут нам повезло!

Ученик 1: Мы обнаружили, что на планете по имени школа все таки есть разумное существо по имени…

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий математического вечера »

Анарская средняя школа



Сценарий математического вечера:









«Отдыхаем с математикой»




















































Подготовила Ермолина Инна Валерьевна

2014-2015 уч. год




Cценарий математического вечера «Отдыхаем с математикой»

  • Привить интерес к предмету математика;

  • развивать познавательный интерес, интеллект;

  • воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний;

  • показать необходимость знаний по математике в различных областях.

(звучит музыка).

Ведущий:

С тех пор, как существует мирозданье,

Такого нет, кто б не нуждался в знанье.

Какой мы не возьмем язык и век -

Всегда стремился к знанью человек…

Ведущий: Мы рады приветствовать всех собравшихся. Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математике, кто занимается и увлекается математикой.
тех, кто еще не знает, что можно любить математику, посвящается наш вечер!

- Вы заметили? Мы стали больше считать.

-                Считаем убытки и доходы,

-                считаем дни и деньги,

-                считаем количество преступлений и число пустых обещаний

-                и даже больше стали доверять расчетам астрологов, чем здравому смыслу.

-                Ты забыла про пятерки

-                А ты про двойки, перестал получать?

-                В любом случае напрашивается вывод о том, что жизнь без математики немыслима,   а математика без жизни мертва. 

Ход мероприятия.

Сценка1

Мужской голос: 5 декабря 2014 года.

Женский голос: мы высадились на абсолютно неизвестной нам планете.

Ученик 1: Планета по имени школа. Вода есть, атмосфера есть, тепло есть, электричество есть.

Архимед :Значит, где-то здесь должна быть разумная жизнь!

Пифагор: Нету здесь ни какой разумной жизни!

Все: Ой, нету!

Ученик: Кто это? (читает таблички Великие ученые древности: Архимед и Пифагор)

Пифагор: Мою великую теорию втиснули в какие-то штаны.

Архимед: А про мои великие законы вспоминают только после сытного обеда!

Пифагор: А что они с нами в учебниках творят!

Архимед: Усы и бороды пририсовывают!

Пифагор: Шляпы и кепки пририсовывывают!

Архимед: Сигареты в зубы вставляют.

Архимед и Пифагор (вместе): Каменный век1

Пифагор: Нету тут никакого разума.

Ученик 2: Значит будем искать (хлопает Пифагора по плечу).

Уборщица: А ну, убери грабли от школьного имущества, хулиганье несчастное. Ходят тут всякие, а потом все статуи жвачками пооблеплены.

Ученик 1: Мы не хулиганье, мы ищем братьев по разуму!

Уборщица: В зоопарке ваши братья по разуму, а ну кыш в класс.

Ученик 2: И тут нам повезло!

Ученик 1: Мы обнаружили, что на планете по имени школа все таки есть разумное существо по имени…

Все: Учитель.

Все поют: Не жди меня мама, хорошего сына:

Твой сын уж не тот, что был вчера.

Меня засосала учебная трясина,

Потом полечат нервы доктора.





Сценка2

Учитель: Кто знает закон Архимеда?

Хором: Я!

Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.

Лентяй 1:Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!

Учитель: И как же ты проверял?

Лентяй 1: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.

Учитель: Ну и какой же ты сделал наблюдение?

Лентяй 1: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду, и горячую, и холодную.

Ученица: Ну и причем же здесь Архимед?

Лентяй 2: А вот даже и очень причем. Пусть только он мне попадется.

Ученица: И что же он тебе плохого сделал?

Лентяй 2: Ну, я набрал полную ванну, погрузил туда свое тело…

Все: И что?

Лентяй 2: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло пять ведер воды!

Учитель: О! Какой же можно сделать вывод?

Лентяй 2: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам и ремонт делает.

Учитель: Коваленко! Да Архимед это же великий ученый древности.

Зубрилка (тянет руку): Он жил две тысячи лет назад.

Ученица: Ага, как-то он сидел в ванне, ему на башку упало яблоко, и он закричал «Эврика».

Учитель: Ну, и что же такое «Эврика»?

Зубрилка: Эврика означает « нашел»!

Учитель: Ну и что же он нашел?

Лентяй 2: Не знаю, мыло, наверное.

Ученица: Или мочалку!

Учитель: Очень плохо, физики никто не знает, ставлю всем «2»!

Лентяй 1: Ну спросите еще что- нибудь?

Учитель: Хорошо. Чем можно измерить расстояние?

Лентяй 2: Барометром!

Зубрилка (тянет руку): Барометр- это прибор, для измерения деления!

Лентяй 1: А вот мы можем измерить расстояние!

Учитель: Но как?

Ученица: Ну, взять барометр, нести его, нести..

Лентяй 2: Когда устанешь и захочешь выкинуть на фиг эту железяку…

Лентяй 1: Тогда, значит прошел целый километр!

Учитель: Что?

Ученица: А что не так? Я все время эту физику с физкультурой путаю?

Лентяй 1: Ну спросите еще что- нибудь!

Лентяй 2: Я все знал, но забыл.!

Учитель: Все, у меня больше нет терпения с вами разговаривать-два, два, два

 

На мелодию песни «То ли еще будет…» муз.Э.Ханка: 

Нагружать все больше нас

Стали почему-то.

Нынче в школе каждый класс

Вроде института:

Тангенс, катет алфавит

Плюс гипотенуза,

Ну, скажите мне за что

Эта вот обуза.

 

Припев:

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет

Ой-ой-ой.

 

Будем снова мы решать,

Обливаясь потом.

Теорему доказать

Перед всем народом.

Будет двойка, будет пять,

Три иль единица.

Будет крупная слеза

По щеке катиться

 

В школу нам опять пора,

Надо торопиться,

Ведь контрольная у нас,

И нет сил не сбиться,

Логарифмы тяжелы,

Интегралы тоже,

Боже, дай же мне списать

Я прошу, о боже.

 

Девочка: Чтоб сейчас учиться в школе,

                   Надо съесть три пуда соли,

                   Учат деток очень круто,

                   Как студентов института. 


Все: Ничего не объясняют,

Только тесты подгоняют,

Учиться народ,

Лишь бы сдать зачет.


Сценка 3 В связи с введением ЕНТ прием в школу идет на конкурсной основе.

Сценка:

Мама 1: Скажите это школа для одаренных детей?

Директор: Ага, и для одаренных, и для одуренных.

Мама 2: А вы с какого и до какого возраста детей принимаете?

Директор: Учим от роддома до дурдома. А у вас дети творческие?

Мама 1: Ой, ужасно творческие!

Мама 2: Такое вытворяют.

Мама 1: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.

Мама 2: А мой- сковородку и утюг.

Мама 1: А мой, прям как родился, так сразу по-английски плакать научился: вау, вау.

Мама 2: А мой по-английски все больше читает. Взял у бабушки сто долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.

Директор: Так он их уже наверное, и перевел?

Мама 2: На английский?

Сынок (пальцы веером): Не в фунты, в евро и обратно.

Мама 2: Да, он у меня способный (гладит по голове).

Директор: Так, а считать ваши дети умеют?

Мама 2:ну, конечно умеют.

Мама 1: Это же новые русские дети!

Мама 2: Мой до 3 миллионов считать научился! Вот посчитай!

Сынок: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона. Директор: Все ясно! Дети гениальные берем.


На мелодию песни «Позвони мне позвони» из киноф-ма «Карнавал».

Позвони же, позвони,

Дай сигнал концу урока!

Если вызовут к доске,

Знаю точно, будет плохо.

Бесполезно вызывать –

Я не сделаю задачу,

И сижу я – чуть не плачу,

И сижу я – чуть не плачу,

Ну, скорее зазвони!

 

Дело, в общем, не в звонке.

Дело, в общем-то, в везенье,

До сих пор не знаю я

И таблицы умноженья

 

Я вам больше расскажу,

Я и буквы-то не знаю,

Все равно счастливым стану,

Все равно счастливым стану,

Ну, скорее зазвони!


Сценка 4 «Научный метод»

На сцене Маша Она прыгает через веревочку и напевает.

Маша:                         Я скачу, скачу, скачу.

                                         Так скачу и так скачу.

                                        Я скачу, как хочу....

                                        Два часа уже скакала

                                         И нисколько не устала.

Стук в дверь. Маша прячет веревочку. Входит Борис и Жанка.

Борис и Жанка: «Маша, по поручению совета отряда мы пришли, чтобы взять тебя на буксир. Маша: «Как взять?»

Борис: «На буксир, это так говорится. В общем, мы решили тебя подтянуть по всем предметам.

Маша: «Нет ,ребята, у вас ничего не получится. Я какая-то неспособная. Только выучу и сразу забываю. Сколько раз вы со мной занимались.

Жанна: «Значит, неправильно занимались».

Борис: «А мы с тобой эксперимент проведем. Будем заниматься по новому научному методу. Во сне».

Маша: «Как это во сне?»

Борис: «Это очень просто. Ты будешь спать, а мы тебе будем помогать».

Маша: «А чего мне помогать? Я и без вас спать могу».

Жанна: «Да нет, ты не поняла. Ты будешь спать, а мы тебе будем вслух уроки читать».

Борис: «Когда человек спит, он в сто раз лучше запоминает».

 Жанна: «Так, что давай. Машка, ложись спать».

Борис: «Представляешь, ляжешь спать троечницей, а проснешься круглой отличницей».

Маша: «Здорово. Только, наверное, у вас все ровно ничего не получится».

 Борис: «Почему?»

Маша: «Мне спать не хочется».

Жанка: «А что тебе хочется?»

Маша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло».

Борис: «Жанка, есть у тебя что-нибудь вкусное?».

Жанка: «Есть два пирожных. Мне мама дала».

Борис: «Вот и хорошо. Отдай их Машке».

Жанка: «Зачем?»

Борис: «Чтобы она быстрее заснула».

Жанка: «Но это мои пирожные».

Борис: «Ух ты! Люди последним сухарем делятся, а тебе пирожного жалко.

Жанка: «Сухарем бы и я поделилась. А тут пирожные. Ну ладно, ешь... Маша ест пирожные. Жанка: «Ну, как?»

Маша: «Вкусно»

Жанка: «Я не просто. Спать тебе хочется?»

Маша: «Нет, не хочется. Мне бы сейчас чайку выпить горячего».

Борис: «Жанка, неси чай из кухни».

Жанка приносит чай.

Жанка: «А теперь как?»

Маша: «Хорошо».

Жанка: «Спать хочется?»

Маша: «Нет, не хочется. Может, вы мне веревочку покрутите? Я попрыгаю,

устану и сразу усну.

Жанка и Борис крутят веревочку. Маша прыгает.

Борис: «Ну, что, еще не хочется спать?

Маша: «Не очень, а может быть мне....

Борис: «Ну ладно, хватит. Давай укладывайся.

Маша ложится на диван.

Маша: «Ой, ребята, как мне нравится так заниматься!»

Жанка: «Ну хватит, спи».

Маша: «Ребята, а вы спойте мне колыбельную, тогда я сразу засну».

Борис: (сквозь зубы) «Баю, баю, бай, бай. Поскорей засыпай».

Жанка: (осторожно наклоняется над Машей) «Заснула... сопит...»

Маша: «Кто сопит? Это ты сопишь. Я, когда сплю, никогда не соплю. Вот.

Борис: «Слушай, Маша, может, тебе попробовать посчитать?.. Тогда сразу заснешь...

Маша: «1, 2, 3, 4, 5, 6... Ребята, а до каких надо считать?»

Жанка: «Ой, ну пока не уснешь».

Маша: «А-а... Ребята, а я забыла, где остановилась. Значит, значит теперь сначала начинать?»

Борис: «Знаешь, Маша, мне это надоело. Мы все дела бросили. Пирожным тебя накормили, чаем тебя напоили, веревочку тебе крутили. Ну, как тебе после всего этого? ...

Жанка: «Тише»

Борис: (шепотом) «Что?»

Жанка: «Заснула».

Борис: «Сейчас проверим (негромко). Маша, хочешь пирожное? (пауза). Спит. Порядок. Можно начинать».

Жанка: «Ты садись около правого уха, будешь с ней математикой заниматься, а я около левого уха - стихотворение учить.

Рассаживаются, достают учебники.

Жанка:                      «Как нынче сбирается вещий Олег

                                       Отмстить неразумным хазарам

                                      Их села и нивы за буйный набег...

Борис: «Из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми 30 км, вышел пешеход...»

Жанка:                      «С дружиной своей в цареградской броне

                                     Князь по полю едет на верном коне.

Борис: «Пешеход движется со скоростью 4 км в час. Требуется доказать...»

Жанка:                           «То смирный стоит под стрелами врагов.

                                              То мчится по бранному полю.

Ну что, может будить ее пора?

Борис: «Буди»

Жанка: «Маш, вставай (тормошит).

Маша: (со сна) «А? Что такое?»

Жанка: «Вставай. Ты уже все выучила. Маша нехотя встает с дивана.

Борис: «Ну, как, все запомнила?»

Маша: «Вроде все».

Борис: «Ну, что я говорил? Научный метод! Ну давай, повтори».

Маша: «Значит, так...»

                                          Как ныне сбирается вещий Олег

                                          Из пункта А в пункт Б...

                                          Отмстить неразумным хазарам...

                                           Их села и нивы, расстояние между которыми

                                          10 км, обрек он мечам и пожар...

                                          Из темного леса навстречу ему...

                                         Из пункта Б в пункт А...

                                          Идет вдохновенный кудесник

                                         Со скоростью 10 км в час

                                          Скажи мне, кудесник, любимец богов,

                                         Где встретятся эти пешеходы, если

                                         Первый из них мирно стоит под стрелами врагов.

                                          А второй мчится по бранному полю...

Жанка: «Что ты говоришь?»

Маша: «Уроки на завтра».

Жанка: (Борису) «Ну что, слышал? Это все ты: новый метод, новый метод. Нет, чтобы просто с ней позаниматься».

Борис: «Ничего не значит. Ученые, когда опыты делают, у них тоже неудачи бывают.



(Учащиеся поют частушки)

1. Мы с подружками втроём Вам частушки пропоём. Раз, два, три, четыре, пять, Так с чего же нам начать?

2. На уроке в самом деле Перепишем всё точь-в-точь, Разобраться еле-еле Дома нам порой невмочь.

3. Скорость лошадей узнали И в ответе написали: «Мчится лошадь без кареты В тысячу раз быстрей ракеты».

4.Стоит Коля у доски И зевает от тоски. Он никак не разберёт, Где окружность, а где рот.

5. Это что же, в самом деле, Получилось – стыд и срам: Землекопа вдруг в задаче Разделили пополам.

6. Рассчитали путь движенья Курам всем на удивленье, Время с метрами сложили - Килограммы получили.


Сценка 5 «Среднее арифметическое».

На сцену выходят 2 участника сценки «Среднее арифметическое».

Игорь (входя). Кирилл, о чем ты задумался?

Кирилл. Знаешь, о чем я задумался? Среднее арифметическое – гениальное изобретение математиков. Смотри, мы с тобой неразлучные друзья, все делим пополам, хорошее и плохое. Возьмем, например, оценки, которые получили сегодня. Ты получил «5», а я «1». Складываем, делим пополам, по тройке получили оба. Видишь, как хорошо. И отец меня не накажет. Да здравствует среднее арифметическое.

Игорь. Но ты даже меня не спросил, устраивает ли это меня?

Кирилл. Подожди, это еще не все. Ты пришел в школу на 15 минут раньше, а я на 15 минут позже. Складываем, делим пополам – оба пришли вовремя. Среднее арифметическое!

Игорь. Ты же гений! (в сторону). Ну, я тебя проучу. (Кириллу) Слышишь, Кирилл, ты меня просил купить тебе кеды в нашем магазине. Тебе мама дала денег?

Кирилл. Да.

Игорь. Давай я сбегаю в магазин, а ты решишь несколько примеров со своим арифметическим. (Уходит).

Кирилл. Вот здорово! Наконец-то у меня будут кеды, и Любовь Андреевна не будет меня ругать. (Делает несколько гимнастических упражнений).

Игорь. (Входит с пакетом). Видишь, как я быстро вернулся. Я тебе кеды купил!

Кирилл. (С нетерпением). Давай быстрее покажем их. (Раскрывает пакет, с удивлением разглядывает: один большой кед, другой маленький). Что это?

Игорь. Ты еще спрашиваешь? Это твои кеды. Один 26 размера, а другой 44. Складываем, делим пополам, получаем твой 35 размер. Да здравствует среднее арифметическое!

Кирилл с ужасом хватается за голову и убегает.


Все поют: «Песня «Опера»»

Когда детей семья и школа достают,

Когда с три короба им на дом задают,

Мы поиграемся слегка и поваляем дурака,

И все проблемы, безусловно, отпадут…

Да! Пускай уроками забита голова!

Да! А нам все это трын-трава,

Да! Мы будем даже на экзаменах играть,

Прорвемся ведь нам не привыкать,

Прорвемся ведь нам не привыкать.

Сценка 6:

Уборщица: А это еще что за джин?

Маг: Я не джин, я Грант-великий! Маг и волшебник.

Уборщица: А чем докажешь, что ты маг и волшебник?

Маг: А у меня вот волшебная палочка есть!

Уборщица: (размахивает шваброй) У меня тоже есть для тебя волшебная шваброчка! Щас как взмахну ей…

Маг: Дети, а кто уже считать умеет?


Сценка 7 Действующие лица: учитель и ученики класса

 

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

 

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

 

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

 

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

 

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина: Это математический грек.


 (Учащиеся поют песню на мотив «Ой, цветет калина».)

Ой, цветет калина в поле у ручья,

Алгебру учили Инна, Света, я.

Плохо мы учили — на свою беду!

И теперь в кино я видно не пойду.

Алгебры основы, ох, как тяжелы,

Столько уравнений, что с ума свели.

Правила, законы, теоремы (жуть),

Очень трудно выбрать самый верный путь!

Паша с медианой спутал высоту,

Построил прямую, но совсем не ту.

Как найти к вопросу правильный ответ?

Жаль, что в Интернете Пифагора нет.

Но без Пифагора сами мы должны

Отыскать дорогу в новые миры.

А пока учиться будем мы опять

И по математике «отлично» получать!



Ведущий 1:

Ах, эта математика-

Наука очень строгая.

Учебник математики

Всегда берёшь с тревогою.

Там функции и графики

И уравнений тьма,

А модуль может запросто

Свести тебя с ума.

Ведущий 2:

И правила, и формулы-

Всё так легко забыть.

Но всё ж без математики

Нам невозможно жить

Любите математику

И вы поймёте вдруг,

Что правда «Математика-царица всех наук! «





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Сценарий математического вечера

Автор: Ермолина Инна Валерьевна

Дата: 05.04.2015

Номер свидетельства: 197314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Сценарий "Математический  вечер" "
    ["seo_title"] => string(37) "stsienarii-matiematichieskii-viechier"
    ["file_id"] => string(6) "105572"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402888057"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ  ВЕЧЕР  ДЛЯ 10-х и 11 класса «Математика, физика и информатика – МИФ и реальность» "
    ["seo_title"] => string(106) "fiziko-matiematichieskii-viechier-dlia-10-kh-i-11-klassa-matiematika-fizika-i-informatika-mif-i-rieal-nost"
    ["file_id"] => string(6) "127920"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415385637"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Сценарий физико-математического вечера для старшеклассников "Гениальное рядом" "
    ["seo_title"] => string(91) "stsienarii-fiziko-matiematichieskogho-viechiera-dlia-starshieklassnikov-gienial-noie-riadom"
    ["file_id"] => string(6) "197655"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428270437"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Сценарий математического вечера «Математика и здоровье»"
    ["seo_title"] => string(55) "stsenarii_matematicheskogo_vechera_matematika_i_zdorove"
    ["file_id"] => string(6) "567579"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1608237937"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Сценарий математического вечера: "Считать, смекать, отгадывать""
    ["seo_title"] => string(67) "stsienarii_matiematichieskogho_viechiera_schitat_smiekat_otghadyvat"
    ["file_id"] => string(6) "437005"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1509906032"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства