kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий "Математический вечер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели проведения мероприятия:1.Активизация и укрепление познавательного интереса к математике как науке, развитие математического кругозора учащихся 2.Повышение уровня математической культуры, формирование умения формулировать и излагать мысли, моделировать ситуации 3.Воспитание находчивости, любознательности, упорства в достижении цели 4.Развитие коммуникативных способностей, умения работать в коллективе Оборудование вечера:1.Планшеты с высказываниями знаменитых людей о математике;2.Интерактивная доска;3.Презентация к вечеру;4.Слайды.5.Карточки с заданиями для участников Математического турнира ;6.Газеты с конкурса газет (предлагаются темы: «Великие математики»; «Удивительный мир математики»;«Математика и искусство»;«Математика и  науки»; «Думай,считай,решай»);7.Ленты  победителей, дипломы;8.Секундомеры.                             

                                                    ХОД  ВЕЧЕРА:

1-ый ведущий: Добрый вечер, уважаемые друзья!2-ой ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости нашего вечера!Вместе: Здравствуйте!1-ый ведущий: Мы рады приветствовать вас в этом зале2 – ой  ведущий: Мы готовы поделиться своими мыслями и суждениями.1-ый ведущий:Будем рады, если вы будете сотрудничать с нами , помогать нам!2-ой ведущий: А если захотите, можете спорить с нами , доказывать свою правоту!1-ый ведущий: Итак, мы сегодня поговорим о математике.2-ой ведущий: Кто-то скажет:«Вот скукотища!»1-ый ведущий: А кто-то подумает:«Я её не знаю!Сложная наука!Да и зачем мне она нужна?!»2-ой ведущий: Не спешите, друзья! Просто давайте представим: математика исчезла! Математика исчезла вся! Сразу! Поверите ли, но мы сразу почувствуем это исчезновение. Подумаете: « Вот даёт!» А  вот  и  почувствуем! Уверяю, вас!Ну представьте, исчезли цифры. Не правда ли – пустяк! Но сможете ли вы представить мир без цифр и чисел  Вы не найдёте нужный дом на улице, не узнаете цену товара , который собрались купить, вы просто – напросто не узнаете в какой автобус вам нужно войти, вы не будете знать время. В общем, вы лишитесь многого из того, что привычно и необходимо современному человеку, а  самое главное… вы не сможете пользоваться своими любимыми телефонами!1-ый ведущий: Более того, без математики не летали бы в космос космические корабли , не работали бы лазеры, не могли бы передаваться на Землю телевизионные изображения, получаемые спутниками.2-ой ведущий: Явления всей Вселенной подчинены определённым числовым соотношениям. Число – это закон и связь мира. Всё в мире упорядочивается в соответствии с числами и законами математики. Пропорциями определяются законы гармонии. Математика и гармония неразлучны  друг с другом. Благозвучные, гармонично звучащие  аккорды музыки могут быть получены при помощи соотношения чисел 1,2,3,4.Живые существа и многие объекты живой природы созданы по законам симметрии.1-ый ведущий: Действительно, математика – удивительная наука. Очевидно, следует согласиться с высказыванием Яна Снядецкого: «Математика – царица всех наук.Её возлюбленный – истина.Её наряд – простота и ясность».ПОЯВЛЯЕТСЯ МУДРЕЦ: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Я –великий маг и волшебник – знаток математики и прочих наук! Я согласен с вами и хочу доказать сидящим в зале, что  знание математики позволяют делать настоящие чудеса. Хотите, я не только сосчитаю в уме то, что вы будете считать на калькуляторе, но и угадаю задуманное вами число. Итак, приглашаю на сцену  трёх смельчаков, готовых со мной сразиться. Необходимое условие : иметь при себе калькулятор или телефон. Для чистоты эксперимента приглашается независимый эксперт. В его функции входит наблюдение за точностью выполнения заданий. (Эксперт записывает в бланк показания с табло телефона задуманных участниками ) Итак , ПРИСТУПАЕМ  Первый фокус:Задумайте  однозначное  число;  прибавьте к нему 2; умножьте на 3;  отнимите 5;  отнимите задуманное число. Назовите полученный ответ. (решается уравнением 4х+1=результату)Второй фокус. (Ничего не спрашивая) Задумать двузначное число; поменять цифры местами; вычесть из большего меньшее; полученную разность сложить с нею же записанной наоборот (ничего не спрашивая,сообщается результат =99)Третий фокус. Усложним задание: задумайте ТРЁХЗНАЧНОЕ число; умножьте его на 37; полученный результат умножьте на 27; прибавьте удвоенное первоначальное число; покажите результат (результат находится делением полученного числа на 1001 )(Возможно при заинтересованности зала проведение четвёртого фокуса)Четвёртый  фокус. Два участника задумывают одинаковое число;  первый умножает число на 27, потом на 37;  второй-умножает на13, потом на 77; два полученных шестизначных числа складываются и сообщается ответ ( достаточно разделить полученное число на 2000, чтобы получить задуманное число)1-ый ведущий: (К ЗАЛУ) Есть предложение  провести ТУРНИР МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕКАЛКИ, чтобы выявить самого «математичного» математика нашего колледжа. Нет возражений?!Тогда приглашаем на сцену по три участника от каждой группы.ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА  И  ВРУЧЕНИЕ  ЗАДАНИЙ.( На  карточках задания-задачи)Задача № 1Для нумерации страниц в книге наборщик использовал 2529 литер с цифрами на каждой литере.(нумерация от 1 )Сколько страниц в книге(879 стр)Задача № 2На ферме выращивают кроликов и фазанов, всего вместе у них 740 голов и1980 ног. Сколько кроликов и сколько фазанов на ферме (250 кроликов,490 фазанов)Задача №3В коробке 242 бриллианта, но только один настоящий, а остальные фальшивые. Настоящий бриллиант тяжелее фальшивого . Как при помощи чашечных весов без разновесов и гирь найти настоящий бриллиант(Учитывать наименьшее количество взвешиваний (5) при делении количества бриллиантов на 3 части)РАБОТА С ЗАЛОМ2-ой ведущий: Можете ли вы себе представить,что с помощью математики можно точно вычислить события , произошедшие с отдельным человеком много веков назад. История сохранила нам мало черт биографии замечательного древнего  математика Диофанта.Всё,что  о  нём  известно, почерпнуто  из  записи  на  его  гробницы – надписи, составленные  в  форме  математической  задачи.(РИС  № 1)Подведение  итогов выполнения  заданий  командами.2-ой ведущий: Объявляется  Блиц – турнир! Условия  турнира: за  самое  короткое  время  дать  наибольшее  число  правильных  ответов(Вопросы  турнира  читаются  очень  быстро).

1-ый ведущий: Вопросы  для  первой  команды:1.Как  называется  прибор  для  измерения  отрезков?  (линейка)2.Сколько  минут  в  часе?(60 минут)Как  называется  результат  сложения?(сумма)3.Отрезок, соединяющий  точку  окружности  с   центром?(радиус)4.Прибор  для  измерения  углов?(транспортир)5.Наименьшее  трёхзначное  число?(100)6.Тройка  пробежала  30  км. Какое  расстояние  пробежала  каждая  лошадь?(30 км)7.Назовите  модуль  числа ?(6)7.Часть  прямой, ограниченный  двумя  точками?(отрезок)8.Сколько  козлят  было  у  многодетной  козы?(7)9.Одна  сотая  часть числа?(1%)10.Третий  месяц  летних  каникул?(август)11.Другое  название  независимой  переменной?(аргумент)12.Треугольник, у  которого  две  стороны  равны?(равнобедренный)13.Отрезок, выходящий  из  вершины  треугольника, делящий  противоположную  сторону  пополам?(медиана)14.50  разделите  на  половину?(сто)15.Прямоугольник, у  которого  все  стороны  равны?(квадрат)16.Сумма  всех  сторон  многоугольника?(периметр)17.Утверждение  требующее  доказательства?(теорема)18.Назовите  число, «разделяющее»  положительные  и  отрицательные  числа?(0)

Вопросы  для  второй  команды:1.Сколько  секунд  в  минуте?(60 сек.)2.Как  называется  результат  умножения?(произведение)3.Угол,  равный  180 ?(развёрнутый)4.Наибольшее  трёхзначное  число?(999)5.Число, обращающее  уравнение  в  верное  равенство?(корень)6.Модуль  числа?(4)7.Друг  игрека?(х)8.Последний  месяц  учебного  года?(май)9.День  недели, предшествующий  пятнице?(четверг)10.Направленный  отрезок?(вектор)11.Отрезок, соединяющий  любые  две  точки  окружности?(хорда)12.Сколько  сторон  у  квадрата?(четыре)13.Единица  измерения  углов?(градус)14.Какие  прямые  пересекаются  под  прямым  углом?(перпендикулярные)15.Как  называются  равные  стороны  в  равнобедренном  треугольнике?(боковые)16.Как  найти  неизвестный  множитель?(произведение  разделить  на  известный  множитель)17.Одна  шестидесятая  часть  градуса?(минута)18.Фигура, образованная  двумя  лучами  с  общим  началом?(угол)19.Самая  большая  хорда  в  круге?            (диаметр)20.Простейшее  геометрическое  понятие?(точка)             

Вопросы  для  третьей  команды:1.Сколько  месяцев  в  году?(12)2.Как  называется  результат  деления?(частное)3.Угол  равный  90градусам(прямой)4.56:7?(8)5.Наибольшее  однозначное  число?(9)6.Количество  высот  в  треугольнике?(3)7.Самая  низкая  оценка  в  школе?(1)8.Зайцы  пиля  бревно, сделали 10  распилов.Сколько  получилось  чурбаков?(11)9.Одно  яйцо  варится  4  минуты. Сколько  минут  нужно  варить  5  яиц?(4)10.Число, на  которое  нельзя  делить?(0)11.Число  противоположное  (-4)?(4)12.На  какое  наибольшее  число  делится  без  остатка  любое  число?(само  на  себя)13.Объём  килограмма  воды?(1 литр)14.Как  называется  равенство  с  переменной?(уравнение)15.Как  найти  неизвестное  делимое?(частное  разделить  на  делитель)16.Чему  равна  одна  сотая  часть  км?(10 метров)17.Курица,  когда  стоит  на  одной  ноге  весит  3  кг. Сколько  будет  весит  курица, если  она  будет  стоять  на  двух  ногах?(3 кг)18.Свойство  вертикальных  углов?(вертикальные  углы  равны)19.Сколько  получится, если  сложить  наибольшее  трёхзначное    и  наименьшее  однозначное  натуральные  числа?(1000)20.Чему  равно  значение  числа  ?(3,14)

«Мудрец: Сегодня  вы  показали  некоторые  знания  математики, но  уверяю  вас некоторые  не  смогут  решить  задачи  на  вычисление  в  пределах  10. Улыбаетесь?! Не  верите?! Я  прошу  быстро  отвечать  в  рифму, громко  на  мои  вопросы. Итак, все  вместе!1.Варит  отлично  моя  голова, пять  плюс  один   получается(не  2, а  6)2.Вышел  зайчик  погулять, лап  у  зайца  ровно(не  5, а  4)3.Ходит  в  народе  такая  молва  шесть  минус  3  получается(не  2, а  3)4.Говорил  учитель  Ире, что  два  больше, чем (не  4, а  1)5.Отличник  тетрадкой  своею  гордится: внизу  под  диктантом  стоит(не  1, а  5)6.На  уроках  будешь  спать, за  ответ  получишь(не  5,  а  2)7.Мышь  считает  дырки  в  сыре:  три  плюс  два всего(не4,а  5)1-ый ведущий:  Слово  предоставляется  председателю  жюри(Председатель  жюри  подводит  итоги  конкурса. Производится  награждение  активных  участников).Заключение.1-ый, 2–ой  ведущие  и  Мудрец  благодарят   присутствующих  за  участие  в  вечере  и  прощаются  с  ними).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Математический вечер" »

Цели проведения мероприятия:

  1. Активизация и укрепление познавательного интереса к математике как науке, развитие математического кругозора учащихся;

  2. Повышение уровня математической культуры, формирование умения формулировать и излагать мысли, моделировать ситуации;

  3. Воспитание находчивости, любознательности, упорства в достижении цели;

  4. Развитие коммуникативных способностей, умения работать в коллективе .

Оборудование вечера:

  1. Планшеты с высказываниями знаменитых людей о математике;

  2. Интерактивная доска;

  3. Презентация к вечеру;

  4. Слайды.

  5. Карточки с заданиями для участников Математического турнира ;

  6. Газеты с конкурса газет (предлагаются темы: «Великие математики»; «Удивительный мир математики»; «Математика и искусство»; «Математика и науки»; « Думай, считай, решай…» );

  7. Ленты победителей, дипломы;

  8. Секундомеры.

ХОД ВЕЧЕРА:

1-ый ведущий: Добрый вечер, уважаемые друзья!

2-ой ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости нашего вечера!

Вместе: Здравствуйте!

1-ый ведущий: Мы рады приветствовать вас в этом зале

2 – ой ведущий: Мы готовы поделиться своими мыслями и суждениями.

1-ый ведущий: Будем рады, если вы будете сотрудничать с нами , помогать нам!

2-ой ведущий: А если захотите, можете спорить с нами , доказывать свою правоту!

1-ый ведущий: Итак, мы сегодня поговорим о математике.

2-ой ведущий: Кто-то скажет: «Вот скукотища!»

1-ый ведущий: А кто-то подумает: « Я её не знаю! Сложная наука! Да и зачем мне она нужна?!»

2-ой ведущий: Не спешите, друзья! Просто давайте представим: математика исчезла! Математика исчезла вся! Сразу! Поверите ли, но мы сразу почувствуем это исчезновение. Подумаете: « Вот даёт!» А вот и почувствуем! Уверяю, вас!

Ну представьте, исчезли цифры. Не правда ли – пустяк! Но сможете ли вы представить мир без цифр и чисел Вы не найдёте нужный дом на улице, не узнаете цену товара , который собрались купить, вы просто – напросто не узнаете в какой автобус вам нужно войти, вы не будете знать время. В общем, вы лишитесь многого из того, что привычно и необходимо современному человеку, а самое главное… вы не сможете пользоваться своими любимыми телефонами!

1-ый ведущий: Более того, без математики не летали бы в космос космические корабли , не работали бы лазеры, не могли бы передаваться на Землю телевизионные изображения, получаемые спутниками.

2-ой ведущий: Явления всей Вселенной подчинены определённым числовым соотношениям. Число – это закон и связь мира. Всё в мире упорядочивается в соответствии с числами и законами математики. Пропорциями определяются законы гармонии. Математика и гармония неразлучны друг с другом. Благозвучные , гармонично звучащие аккорды музыки могут быть получены при помощи соотношения чисел 1 , 2, 3 ,4. Живые существа и многие объекты живой природы созданы по законам симметрии.

1-ый ведущий: Действительно, математика – удивительная наука. Очевидно, следует согласиться с высказыванием Яна Снядецкого: «Математика – царица всех наук. Её возлюбленный – истина. Её наряд – простота и ясность».

ПОЯВЛЯЕТСЯ МУДРЕЦ: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Я –великий маг и волшебник – знаток математики и прочих наук! Я согласен с вами и хочу доказать сидящим в зале, что знание математики позволяют делать настоящие чудеса. Хотите, я не только сосчитаю в уме то, что вы будете считать на калькуляторе, но и угадаю задуманное вами число. Итак, приглашаю на сцену трёх смельчаков, готовых со мной сразиться. Необходимое условие : иметь при себе калькулятор или телефон. Для чистоты эксперимента приглашается независимый эксперт. В его функции входит наблюдение за точностью выполнения заданий. (Эксперт записывает в бланк показания с табло телефона задуманных участниками ) Итак , ПРИСТУПАЕМ

Первый фокус:

Задумайте однозначное число; прибавьте к нему 2; умножьте на 3; отнимите 5; отнимите задуманное число. Назовите полученный ответ. (решается уравнением 4х + 1=результату)

Второй фокус. ( Ничего не спрашивая) Задумать двузначное число; поменять цифры местами; вычесть из большего меньшее; полученную разность сложить с нею же записанной наоборот ( ничего не спрашивая, сообщается результат = 99 )

Третий фокус. Усложним задание: задумайте ТРЁХЗНАЧНОЕ число; умножьте его на 37; полученный результат умножьте на 27; прибавьте удвоенное первоначальное число; покажите результат (результат находится делением полученного числа на 1001 )

(Возможно при заинтересованности зала проведение четвёртого фокуса.)

Четвёртый фокус. Два участника задумывают одинаковое число; первый умножает число на 27, потом на 37; второй- умножает на13, потом на 77; два полученных шестизначных числа складываются и сообщается ответ ( достаточно разделить полученное число на 2000, чтобы получить задуманное число)

1-ый ведущий: (К ЗАЛУ) Есть предложение провести ТУРНИР МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕКАЛКИ, чтобы выявить самого «математичного» математика нашего колледжа. Нет возражений?! Тогда приглашаем на сцену по три участника от каждой группы.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА И ВРУЧЕНИЕ ЗАДАНИЙ.

( На карточках задания-задачи)

Задача № 1

Для нумерации страниц в книге наборщик использовал 2529 литер с цифрами на каждой литере. (нумерация от 1 ). Сколько страниц в книге (879 стр.)

Задача № 2.

На ферме выращивают кроликов и фазанов, всего вместе у них 740 голов и1980 ног. Сколько кроликов и сколько фазанов на ферме (250 кроликов,490 фазанов )

Задача №3.

В коробке 242 бриллианта, но только один настоящий, а остальные фальшивые. Настоящий бриллиант тяжелее фальшивого . Как при помощи чашечных весов без разновесов и гирь найти настоящий бриллиант.

(Учитывать наименьшее количество взвешиваний (5) при делении количества бриллиантов на 3 части)

РАБОТА С ЗАЛОМ.

2-ой ведущий: Можете ли вы себе представить ,что с помощью математики можно точно вычислить события , произошедшие с отдельным человеком много веков назад. История сохранила нам мало черт биографии замечательного древнего математика Диофанта. Всё, что о нём известно, почерпнуто из записи на его гробницы – надписи, составленные в форме математической задачи.

(РИС № 1)

Подведение итогов выполнения заданий командами.

2-ой ведущий: Объявляется Блиц – турнир! Условия турнира: за самое короткое время дать наибольшее число правильных ответов. (Вопросы турнира читаются очень быстро).

1-ый ведущий: Вопросы для первой команды:

  1. Как называется прибор для измерения отрезков? (линейка)

  2. Сколько минут в часе? (60 минут)

  3. Как называется результат сложения? (сумма)

  4. Отрезок, соединяющий точку окружности с центром? (радиус)

  5. Прибор для измерения углов? (транспортир)

  6. Наименьшее трёхзначное число? (100)

  7. Тройка пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (30 км)

  8. Назовите модуль числа ? (6)

  9. Часть прямой, ограниченный двумя точками? (отрезок)

  10. Сколько козлят было у многодетной козы? (7)

  11. Одна сотая часть числа? (1

  12. Третий месяц летних каникул? (август)

  13. Другое название независимой переменной? (аргумент)

  14. Треугольник, у которого две стороны равны? (равнобедренный)

  15. Отрезок, выходящий из вершины треугольника, делящий противоположную сторону пополам? (медиана)

  16. 50 разделите на половину? (сто)

  17. Прямоугольник, у которого все стороны равны? (квадрат)

  18. Сумма всех сторон многоугольника? (периметр)

  19. Утверждение требующее доказательства? (теорема)

  20. Назовите число, «разделяющее» положительные и отрицательные числа? (0)

Вопросы для второй команды:

  1. Сколько секунд в минуте? (60 сек.)

  2. Как называется результат умножения? (произведение)

  3. Угол, равный 180? (развёрнутый)

  4. Наибольшее трёхзначное число? (999)

  5. Число, обращающее уравнение в верное равенство? (корень)

  6. Модуль числа ? (4)

  7. Друг игрека? (х)

  8. Последний месяц учебного года? (май)

  9. День недели, предшествующий пятнице? (четверг)

  10. Направленный отрезок? (вектор)

  11. Отрезок, соединяющий любые две точки окружности? (хорда)

  12. Сколько сторон у квадрата? (четыре)

  13. Единица измерения углов? (градус)

  14. Какие прямые пересекаются под прямым углом? (перпендикулярные)

  15. Как называются равные стороны в равнобедренном треугольнике? (боковые)

  16. Как найти неизвестный множитель? (произведение разделить на известный множитель)

  17. Одна шестидесятая часть градуса? (минута)

  18. Фигура, образованная двумя лучами с общим началом? (угол)

  19. Самая большая хорда в круге? (диаметр)

  20. Простейшее геометрическое понятие? (точка)

Вопросы для третьей команды:

  1. Сколько месяцев в году? (12)

  2. Как называется результат деления? (частное)

  3. Угол равный 90 (прямой)

  4. 56:7? (8)

  5. Наибольшее однозначное число? (9)

  6. Количество высот в треугольнике? (3)

  7. Самая низкая оценка в школе? (1)

  8. Зайцы пиля бревно, сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбаков? (11)

  9. Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4)

  10. Число, на которое нельзя делить? (0)

  11. Число противоположное (-4)? (4)

  12. На какое наибольшее число делится без остатка любое число? (само на себя)

  13. Объём килограмма воды? (1 литр)

  14. Как называется равенство с переменной? (уравнение)

  15. Как найти неизвестное делимое? (частное разделить на делитель)

  16. Чему равна одна сотая часть км? (10 метров)

  17. Курица, когда стоит на одной ноге весит 3 кг. Сколько будет весит курица, если она будет стоять на двух ногах? (3 кг)

  18. Свойство вертикальных углов? (вертикальные углы равны)

  19. Сколько получится, если сложить наибольшее трёхзначное и наименьшее однозначное натуральные числа? (1000)

  20. Чему равно значение числа ? (3,14)

Пока жюри подводят итоги, проведённого конкурса, с залом работает «Маг и Волшебник».

«Мудрец: Сегодня вы показали некоторые знания математики, но уверяю вас некоторые не смогут решить задачи на вычисление в пределах 10. Улыбаетесь?! Не верите?! Я прошу быстро отвечать в рифму, громко на мои вопросы. Итак, все вместе!

1.Варит отлично моя голова, пять плюс один получается… (не 2, а 6)

2.Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … (не 5, а 4)

3.Ходит в народе такая молва шесть минус 3 получается… (не 2, а 3)

4.Говорил учитель Ире, что два больше, чем … (не 4, а 1)

5.Отличник тетрадкой своею гордится: внизу под диктантом стоит… (не 1, а 5)

6.На уроках будешь спать, за ответ получишь … (не 5, а 2)

7.Мышь считает дырки в сыре: три плюс два всего… (не 4, а 5)

1-ый ведущий: Слово предоставляется председателю жюри…..

(Председатель жюри подводит итоги конкурса. Производится награждение активных участников).

Заключение.

  1. - ый, 2 – ой ведущие и Мудрец благодарят присутствующих за участие в вечере и прощаются с ними).

Список использованной литературы

  1. Игнатьев Е.И. «В царстве смекалки» М., Наука, 1987

  2. Кордемский Б.А. «Математическая смекалка» М., Наука, 1991

  3. Кордемский Б.А., Ахадов А.А. «Удивительный мир чисел», М., Просвещение, 1996

  4. Нагибин Ф.Ф. , Канин Е.С. « Математическая шкатулка», М., Просвещение, 1984

  5. Перельман Я.И. «Живая математика», М., Наука 1990

  6. Шатилова А.С., Шмидтова Л.М. «Занимательная математика», М., Аэрис – пресс, 2004











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий "Математический вечер"

Автор: Помыткина Лариса Валентиновна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105572

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Сценарий математического вечера "
    ["seo_title"] => string(40) "stsienarii-matiematichieskogho-viechiera"
    ["file_id"] => string(6) "197314"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428233220"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ  ВЕЧЕР  ДЛЯ 10-х и 11 класса «Математика, физика и информатика – МИФ и реальность» "
    ["seo_title"] => string(106) "fiziko-matiematichieskii-viechier-dlia-10-kh-i-11-klassa-matiematika-fizika-i-informatika-mif-i-rieal-nost"
    ["file_id"] => string(6) "127920"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415385637"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Сценарий физико-математического вечера для старшеклассников "Гениальное рядом" "
    ["seo_title"] => string(91) "stsienarii-fiziko-matiematichieskogho-viechiera-dlia-starshieklassnikov-gienial-noie-riadom"
    ["file_id"] => string(6) "197655"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428270437"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Сценарий математического вечера «Математика и здоровье»"
    ["seo_title"] => string(55) "stsenarii_matematicheskogo_vechera_matematika_i_zdorove"
    ["file_id"] => string(6) "567579"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1608237937"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Сценарий математического вечера: "Считать, смекать, отгадывать""
    ["seo_title"] => string(67) "stsienarii_matiematichieskogho_viechiera_schitat_smiekat_otghadyvat"
    ["file_id"] => string(6) "437005"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1509906032"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства