kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по математике на тему: "Математика в жизни человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект создан совместно с учеником 5Г класса МБОУ Видновской СОШ № 7 Головачевым Александром.

Разработан с целью заинтересовать как можно больше детей ,показать,что математика нужна во всех сферах жизни человека. Как в работе,так и в повседневной жизни......................................................................................................................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект по математике на тему: "Математика в жизни человека" »

Автор: Головачёв Александр Ученик 5«Г» класса МБОУ Видновской СОШ №7 Руководитель: Солодовникова Оксана Геннадьевна Учитель математики «Математика в жизни человека»

Автор: Головачёв Александр

Ученик 5«Г» класса

МБОУ Видновской СОШ №7

Руководитель:

Солодовникова

Оксана

Геннадьевна

Учитель математики

«Математика в жизни человека»

Содержание проекта: 1.Название проекта 2.Цели проекта. 3.Задачи проекта 4.Содержание проекта. 5.Вступление. 6.Анкетирование и диаграммы. 7.Интересные открытия и факты. 8.Вывод.

Содержание проекта:

1.Название проекта

2.Цели проекта.

3.Задачи проекта

4.Содержание проекта.

5.Вступление.

6.Анкетирование и диаграммы.

7.Интересные открытия и факты.

8.Вывод.

Цели проекта: 1.Собрать материал. 2.Провести анкетирование одноклассников. 3.Подготовить выступление. 4.Защитить проектную работу на НОУ

Цели проекта:

1.Собрать материал.

2.Провести анкетирование одноклассников.

3.Подготовить выступление.

4.Защитить проектную работу на НОУ

Задачи проекта:  1.Выяснить отношение взрослых и детей к математике.  2.Рассмотреть взаимосвязь между математикой и жизнью.  3.Развивать способности поиска и обработки новой информации, анкет, навыки общения, умения анализировать и сортировать полученные данные.  4.Заинтересовать математикой как можно больше учеников.

Задачи проекта:

1.Выяснить отношение взрослых и детей к математике.

2.Рассмотреть взаимосвязь между математикой и жизнью.

3.Развивать способности поиска и обработки новой информации, анкет, навыки общения, умения анализировать и сортировать полученные данные.

4.Заинтересовать математикой как можно больше учеников.

Эта чудесная страна размещается в любом уголке твоей комнаты. Смысл и сила математики в том, что она помогает отвечать на вопросы, избегая лишних пересчитываний и ненужной беготни.
  • Эта чудесная страна размещается в любом уголке твоей комнаты.
  • Смысл и сила математики в том, что она помогает отвечать на вопросы, избегая лишних пересчитываний и ненужной беготни.

Страна цифр

Высказывания великих людей:

Высказывания великих людей:

  • В математических вопросах нельзя пренебрегать даже с самыми мелкими ошибками. И. Ньютон.
  • Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому. Д. Пойа.
  • Трудность решения в какой-то мере входит в само понятие задачи: там, где нет трудности, нет и задачи. Д. Пойа.
Анкетирование

Анкетирование

Мнения учеников:

Мнения учеников:

Сравнение мнений учеников и родителей:

Сравнение мнений учеников и родителей:

Моё мнение:

Моё мнение:

  • Я готов огорчить тех учеников, которые ответили, что математика не нужна в тех или иных профессиях. Она нужна везде!
  • Например домохозяйке математика нужна чтобы правильно подогнать пропорции для теста или другого блюда.
Итак чтобы вовлечь вас в удивительнейший мир математики, я расскажу вам несколько весьма интересных фактов.

Итак чтобы вовлечь вас в удивительнейший мир математики, я расскажу вам несколько весьма интересных фактов.

Американец Джордж Данциг, будучи студентом, опоздал на занятия и по ошибке принял записанные на доске уравнения, как домашнее задание. С трудом, но будущий ученый с ними справился. Как выяснилось позже, это были две «нерешаемые» проблемы в статистике, над разрешением которых ученые бились много лет. 

Американец Джордж Данциг, будучи студентом, опоздал на занятия и по ошибке принял записанные на доске уравнения, как домашнее задание. С трудом, но будущий ученый с ними справился. Как выяснилось позже, это были две «нерешаемые» проблемы в статистике, над разрешением которых ученые бились много лет. 

Английский математик Абрахам де Муавр в престарелом возрасте однажды обнаружил, что продолжительность его сна растёт на 15 минут в день. Составив арифметическую прогрессию, он определил дату, когда она достигла бы 24 часов — 27 ноября 1754 года. В этот день он и умер.

Английский математик Абрахам де Муавр в престарелом возрасте однажды обнаружил, что продолжительность его сна растёт на 15 минут в день. Составив арифметическую прогрессию, он определил дату, когда она достигла бы 24 часов — 27 ноября 1754 года. В этот день он и умер.

Группа математиков создала модель, которая демонстрирует, как без видимых причин на дорогах возникают гигантские пробки. Согласно математической модели, огромное влияние на движение могут оказать мелкие, но неожиданные события, например, меняющий полосу движения микроавтобус.
  • Группа математиков создала модель, которая демонстрирует, как без видимых причин на дорогах возникают гигантские пробки.
  • Согласно математической модели, огромное влияние на движение могут оказать мелкие, но неожиданные события, например, меняющий полосу движения микроавтобус.
Считается, что несчастливым число 13 стало из-за Тайной Вечери, на которой присутствовали 13 человек, включая Иисуса. 13-м был Иуда Искариот. 

Считается, что несчастливым число 13 стало из-за Тайной Вечери, на которой присутствовали 13 человек, включая Иисуса. 13-м был Иуда Искариот. 

С 1995-го года в Тайбэе, на Тайване, жителям разрешено удалять цифру четыре, так как на китайском языке эта цифра звучит тождественно слову «смерть». Во многих зданиях отсутствует четвертый этаж. 

С 1995-го года в Тайбэе, на Тайване, жителям разрешено удалять цифру четыре, так как на китайском языке эта цифра звучит тождественно слову «смерть». Во многих зданиях отсутствует четвертый этаж. 

Женщины-математики предпочитают обходиться без макияжа. Женщина и макияж несовместимы. Если эта женщина- математик!
  • Женщины-математики предпочитают обходиться без макияжа.
  • Женщина и макияж несовместимы. Если эта женщина- математик!
МИФ : Эйнштейн завалил в школе математику или, более того, вообще был двоечником по всем предметам.   НА САМОМ ДЕЛЕ: всё обстояло не так: Альберт ещё в раннем возрасте начал проявлять талант в математике и знал её далеко за пределами школьной программы.

МИФ : Эйнштейн завалил в школе математику или, более того, вообще был двоечником по всем предметам.

НА САМОМ ДЕЛЕ: всё обстояло не так: Альберт ещё в раннем возрасте начал проявлять талант в математике и знал её далеко за пределами школьной программы.

Вывод:

Вывод:

  • Я считаю, что математику должен знать каждый, поскольку с помощью математики вообще устроен мир, с помощью математики возможно всё от мелочей до гениальных идей.
  • Математика помогает нам изучить этот загадочный мир на планете Земля.

"Тропинка к истине сложна, И потому в мышленье чистом Отвага дерзкая нужна Не менее, чем альпинистам."

Список сайтов:

Список сайтов:

  • http://www.baby.ru/blogs/post/127640586-123761729 /
  • http:// matematik-sait.ucoz.ru/blog/o_matematike_vyskazyvanija_velikikh_ljudej/2012-07-23-15
  • http:// muzey-factov.ru/tag/mathematics
  • http://matema.ucoz.ru/index/stikhi_o_matematike/0-13
Список картинок:

Список картинок:

  • http:// www.fourmilab.ch/documents/figures/einstein.png
  • http:// lifehacker.ru/wp-content/uploads/2013/10/moivre_abraham_de-1667_1754-520x611.jpg
  • http:// vr.wyksa.ru/images/user/55.jpg
  • http://images.yandex.ru/yandsearch?text=% D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Проект по математике на тему: "Математика в жизни человека"

Автор: Солодовникова Оксана Геннадьевна

Дата: 26.06.2014

Номер свидетельства: 108584

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Педагогический проект по теме "Золотое сечение" в архитектуре и литературе" "
    ["seo_title"] => string(90) "piedaghoghichieskii-proiekt-po-tiemie-zolotoie-siechieniie-v-arkhitiekturie-i-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "118383"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413126575"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Проект "Математика в нашей жизни" "
    ["seo_title"] => string(36) "proiekt-matiematika-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "125165"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414927456"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Презентация. Геометрия в жизни человека "
    ["seo_title"] => string(49) "priezientatsiia-gieomietriia-v-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "131334"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416139668"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "развитие творческого потенциала на уроке математики "
    ["seo_title"] => string(59) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "167119"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423052466"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства