kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познавательная деятельность " В гостях у Золушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытая ОД в старшей группе для воспитателей и учителей начальных классов  Лениногорского муниципального района на базе МБДОО " Шугуровский детский сад "Тургай"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познавательная деятельность " В гостях у Золушки"»

Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация «Шугуровский детский сад общеразвивающего вида Тургай»












Конспект интегрированной образовательной деятельности

Тема: В гостях у Золушки

для детей старшей группы

ведущая образовательная область: Познавательная
















Провели: воспитататель ст.гр. АхметзяноваР.М.

воспитататель ст.гр. Газизянова Р.И.








2016 г


Цель: создать условия для закрепления порядкового счёта до 10 .

Задачи:

Обучающие:

Закреплять знания детей о геометрических фигурах, цветах; учить группировать предметы по определенному признаку, соотносить количество предметов с цифрой.

Закреплять прямой, порядковый и обратный счёт в пределах 10, умение называть последующее число и предыдущее, названия дней недели, их последовательность;

Закреплять навыки сравнивания предметов и чисел, умение сравнивать неравные группы 2способами(поровну, одинаковое количество), проверяя приёмами наложения и приложения.

Развивающие:

Развивать смекалку и сообразительность;

Развивать логическое мышление;

Воспитательные:

Воспитывать старательность и самостоятельность, желание прийти на помощь.

Материалы. Коврик с «дырками» в виде геометрических фигур, «заплатки», игрушки: куклы, машинки, цифры (1-10), карточки с кармашками.

Предварительная работа. Чтение сказки «Золушка» на татарском и русском языках, дидактическая игра «Найди такую же фигуру».

















Ход образовательной деятельности:


1.Организационный момент:



В группе расставлены столы, на полу лежит «коврик», игрушки. Золушка, грустная , сидит за столом.

Ведущий:

Здравствуй, Золушка!

Золушка, почему ты такая грустная?

Золушка:. Мачеха с сестрами уехали на бал.

Ведущий: И ты тоже хотела бы?

Золушка. Конечно. Но мачеха дала столько заданий, что одной мне не справиться за целый день и целую ночь.

Ведущий: Не печалься , Золушка! У меня есть друзья, и они тебе помогут. Поможем , ребята?

Золушка. Вон сколько заданий дала мне мачеха. Надо починить коврик, разобрать и посчитать игрушки, так много работы.

Ведущий:. Ребята, давайте поможем Золушке справиться с этой работой.

Дети. Да!




2. Основная часть


Золушка: Ой, а я забыла какой сегодня день недели!!!

Ведущий: Ребята, скажите пожалуйста, какой сегодня день недели? А завтра? Какой был вчера? Назовите все дни недели по порядку. Сколько дней в неделе? Назовите 1 день недели, 2…….

Золушка: Молодцы. Вот и я вспомнила благодаря вам дни недели.

Ведущий:. Чем тебе ещё помощь ,Золушка.

Золушка: начнём с коврика. Его прогрызли мыши.

Ребята, на что похожи дырки на коврике?

Дети:. На геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг, овал, прямоугольник, ромб, трапеция

Золушка: Я приготовила заплатки , а их перетаскали мыши!Ребята , давайте их поищем.

Заплатки разного цвета разбросаны по комнате. Дети находят их. Золушка спрашивает детей, какая фигура какого цвета. Затем дети прикрепляют фигуры к «коврику» .Хвалят детей.

Ведущий: А вот здесь перемешаны все игрушки. Надо их разобрать, пересчитать и найти соответствующую цифру.

(Один ребёнок собирает игрушки, а все остальные вслух считают.(УМК -счёт на татарском языке)

Ведущий:( обращает внимание детей) .Посмотрите, Золушка, так торопилась и неправильно развесила бельё ( на верёвке висят вперемешку цифры)

Ребята, что нужно сделать? (цифры расположить в определённом порядке 1-2-3…10).

Золушка: Ой!

Ведущий! Что случилось!

Золушка:  Я забыла перебрать, отделить фасоль от гороха. Фасоль в одну чашку, горох в другую.

Ведущий :Не горюй мы тебе поможем

Золушка: Уж не знаю, сумеете ли вы? Вот как много здесь гороха и фасоли!

Ведущий: Ну, что, ребята, сумеем?

Золушка: А чтобы побыстрее шла работа ,мы распределимся на команды. Скажите на какие геометрические фигуры похожи фасоль(овал) и горох(круг).

(2 стола, на подносе вперемешку фасоль с горохом. Какая команда переберёт правильно , и быстро в посуды)

Ведущий: А теперь пройдёмте к столу.

(садятся за столы)

Работа с множествами

-на верхнюю полоску карточки положите 8 фасоленок.

Сколько положили? Посчитайте . УМК

На нижнюю полоску положите горошины на 1 меньше.

Сколько положили? Почему? Посчитайте. Как вы думаете ,фасоли и горохов поровну или нет? Что больше? Каких меньше? Какое число больше 8 или 7? На сколько?

Сделайте так, чтобы было поровну. Как сделали? Поровну теперь у вас?(поровну, одинаковое количество, фасолей столько же, сколько и горошин). Как проверить, чтобы их стало поровну? (посчитать, приложить, наложить)

Ведущий:. Молодцы, ребята! Все задания помогли выполнить. Теперь Золушка может ехать на бал.

Золушка: Я бы с радостью, но я не успела собрать цветы.

(на полу лежат бумажные цветы с цифрами).

Ведущий: Мы справимся, а ты иди ,собирайся.

(Золушка благодарит и уходит)

Ведущий: А мы, пока Золушка собирается, давайте с вами поиграем.

Игра «Составь пару». На полу лежат карточки –цветочки с цифрами. Дети под музыку летают, как птички. С окончанием музыки они должны поднять карточку, посмотреть цифру и найти такую же. Игра повторяется.


Входит Золушка в красивом платье.


Песня «ДОБРЫЙ ЖУК»


Золушка: Спасибо, ребята , за помощь! И я вам хочу подарить подарки.

( Золушка заносит тыкву, а в ней подарки, раздаёт их)

Дети. Спасибо. Золушка!

Золушка. А мне пора ехать на бал. До свидания!


3. Итог:


Ведущий:

Где мы сейчас были?

Как мы помогли Золушке?

Какие задания выполнили?

Дети отвечают.
































Использованная литература:



1. Научно-методический журнал « Всё для воспитателей» Издательская группа « Основа» 4(40)апрель 2015год.

2 В.А.Позина, И.А. Помораева « Формирование элементарных математических представлений» для детей 5-6 лет.

3. Интернет –ресурсы.

4. Учимся играя.М.И.Сфера


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Познавательная деятельность " В гостях у Золушки"

Автор: Газизянова Разина Илдусовна

Дата: 14.09.2016

Номер свидетельства: 343700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Урок-путешествие по математике в 1-м классе "В гостях у Золушки" Повторение таблицы сложения и вычитания в пределах 10. "
    ["seo_title"] => string(138) "urok-putieshiestviie-po-matiematikie-v-1-m-klassie-v-ghostiakh-u-zolushki-povtorieniie-tablitsy-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "169966"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423489223"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока музыки во 2 классе  «В гостях у сказки. Балет С.С. Прокофьева «Золушка»."
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekturokamuzykivo2klassievghostiakhuskazkibalietssprokofievazolushka"
    ["file_id"] => string(6) "258570"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448527767"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "конспект образовательной деятельности на тему:"Путешествие в страну сказок" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "197907"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428330800"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Проблемные методы в развивающем обучении дошкольников и младших школьников.КАРТОТЕКА СИТУАЦИОННЫХ ИГР НА НАХОЖДЕНИЕ ВНЕШНИХ РЕСУРСОВ. "
    ["seo_title"] => string(157) "probliemnyie-mietody-v-razvivaiushchiem-obuchienii-doshkol-nikov-i-mladshikh-shkol-nikov-kartotieka-situatsionnykh-igr-na-nakhozhdieniie-vnieshnikh-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "153431"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421003652"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока по русскому языку " По дорогам сказок" Склонение имен прилагательных."
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekturokaporusskomuiazykupodoroghamskazoksklonieniieimienprilaghatielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "274022"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452324976"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1120 руб.
1870 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства