kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математический КВН для учащихся 5-8 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН ДЛЯ учащихся 5-8 классов.

ЦЕЛЬ: Формирование познавательной активности  учащихся к урокам математики через решение различных задач на смекалку, логику.                                                                                                        

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математический КВН для учащихся 5-8 классов »

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН ДЛЯ учащихся 5-8 классов. 2008-2009 уч. год. ЦЕЛЬ: Формирование познавательной активности учащихся к урокам математики через решение различных задач на смекалку, логику. Учитель: Матюшко Нина Петровна. Ведущий: Почему торжественно вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Явился гость- царица всех наук, И не забыть нам радость этих встреч. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даёшь Для победы трудностей закалку. Учится с тобою молодёжь Развивать и волю, и смекалку. И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные моменты, Мы сегодня искренне тебе Посылаем гром аплодисментов.

  1. Домашнее задание команд (название, приветствие, сценка). Первая команда. Ведущий: Жили-были два брата: треугольник с квадратом. Старший - квадратный, добродушный, приятный. Младший - треугольный, вечно недовольный. Стал расспрашивать брат: Квадрат: Почему ты злишься, брат? Ведущий: Тот кричит ему: Треугольник: Смотри, ты полней меня и шире. У меня углов лишь три, у тебя же их четыре. Квадрат: Брат, Я же старший, я квадрат. Ведущий: И сказал ещё нежней: Квадрат: Не известно, кто нужней! Ведущий: Но настала ночь, и к брату, натыкаясь на столы, Младший лезет воровато, срезать старшему углы. (срезает) Уходя, сказал: Треугольник: Приятных я тебе желаю снов… Ложась спать ты был квадратом, а проснёшься без углов. Ведущий:

Но наутро младший брат страшной мести был не рад. Поглядел он – нет квадрата, онемел, стоял без слов… Вот так месть: теперь у брата восемь новеньких углов. Вторая команда. Ведущий: Однажды Шерлок Холмс и его неизменный спутник Ватсон отправились в путешествие на воздушном шаре. Затем ветер несколько унялся, и они приземлились в пустынной и загадочной местности. Вскоре, однако, они заметили приближающегося к ним человека. Холмс:- Не могли бы вы, хотя бы приблизительно, сказать нам, где мы находимся? Ведущий: Человек задумался на некоторое время и затем ответил Человек: - Почему приблизительно? Я могу ответить вам абсолютно точно. Вы находитесь в гондоле воздушного шара. Ведущий: Очередной порыв ветра понёс шар дальше в неизвестном направлении. Холмс: - Чёрт бы побрал этих математиков! Ватсон:- А почему вы считаете, что этот человек был математиком? Холмс:- Ну, во-первых, прежде чем ответить, он подумал, а во-вторых, его ответ был абсолютно точен и абсолютно бесполезен для нас.

  1. Разминка. Цветок-ромашка. (представители команд по очереди отрывают лепестки от цветка)

  1. Знание математических терминов. (составить слова из половинок) пока команды готовятся идёт игра со зрителями (ПЕРВЫЕ ТРИ- НАЙТИ ОШИБКУ, ДАЛЬШЕ-ЧТО ВЫ ВИДИТЕ НА КАРТИНКАХ?)

Чешуя направлена в другую сторону



Не сохранены пропорции выдвинутой части коробки

Слишком длинная часовая стрелка

Ложка



Вилка

Утюг



Кусачки



Молоток



  1. Конкурс художников «Каждой руке своё дело». (одновременно правой рукой начертить окружность, а левой треугольник)

  2. Кто быстрее считает от 1 до 30 (плакат с цифрами) пока команды готовятся идёт игра со зрителями.

Два столяра за два дня делают два стола. Сколько столяров за сто дней сделают сто столов? (двое столяров)

В воде оказалась десятая ступенька пароходной верёвочной лестницы. Начался прилив. За 1 час вода поднимается на 15 см, расстояние между ступеньками 30 см. через, сколько часов вода скроет восьмую ступеньку? (ни через сколько, т.к. пароход поднимается вместе с водой)

Из Багана в Карасук вышел поезд со скоростью 60 км/ч, а из Карасука в Баган в то же время вышел другой поезд со скоростью 50 км/ч. Какой из поездов будет дальше от Багана в момент встречи? (на одинаковом)

Разделить полтину (50 копеек) на половину (50: ½ = 100)

Ты - машинист паровоза. В поезде 9 вагонов, в каждом вагоне по 9 купе, в каждом купе по 4 места. Сколько машинисту лет? (столько, сколько тебе)

Сколько концов у двух палок? А у двух с половиной? (4 и 6)

Какой знак нужно поставить между двумя пятёрками, чтобы получилось число, больше 5, но меньше 6? (запятую)

Три разных числа сначала сложили, а потом эти же числа перемножили. Получился одинаковый результат. Какие это числа? (1+2+3= 1*2*3)

Спутник Земли делает один оборот за 1 час 40 минут, а второй за 100 минут. Как это объяснить? (1ч 40мин= 100 мин)

  1. Конкурс капитанов «Найди ошибку»

Реши уравнение. 2х +8*х=7,2 8*у +у-7=256 3х*8=7,2 2у=256 24х=7,2 у= 256:2 х= 7,2:24 у= 128 х=3 ответ: 128 Ответ: 3

Пока капитаны готовятся сценка для зрителей Пришёл из школы ученик и запер в ящик свой дневник. - Где твой дневник?- спросила мать. Пришлось дневник ей показать. Не удержалась мать от вздоха, увидев запись: «Очень плохо». Узнав, что сын такой лентяй, отец воскликнул: «Шалопай!» -Чем заслужил ты единицу? спросила старшая сестрица. - Я думал, что ГИПОТЕНУЗА- река Советского Союза. 7. Определение возраста (для зрителей, команды отдыхают) Ведущий: Хотите я угадаю, сколько вам лет (или вашей сестре или брату)? Тогда скажите мне, сколько получится, если от числа в 10 раз большего, чем число ваших лет, вычесть произведение какого-нибудь однозначного числа на 9. Благодарю вас. Теперь я знаю, сколько вам лет. (надо отделить от объявленного числа число единиц и сложить с оставшимся числом. Например, вам объявили результат 143, значит, 14+3= 17 лет) 8.Конкурс «Я не собьюсь». Все участники выходят (обе команды в полном составе). Называют по очереди числа по порядку: НО ВМЕСТО ЧИСЕЛ, ОКАНЧИВАЮЩИХСЯ НА 3 И ДЕЛЯЩИХСЯ НА 3, проговаривают «Я не собьюсь». Те, кто сбивается - выбывают из конкурса. 9. Жюри подводит итоги КВНа. Вручение грамот и призов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Математический КВН для учащихся 5-8 классов

Автор: Матюшко Нина Петровна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244505

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Разработка мероприятия на тему: Математический КВН"
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka_mieropriiatiia_na_tiemu_matiematichieskii_kvn"
    ["file_id"] => string(6) "417839"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495511016"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "математический КВН 4 класс"
    ["seo_title"] => string(26) "matiematichieskiikvn4klass"
    ["file_id"] => string(6) "289387"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454788656"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) ""Математический КВН"конспект "
    ["seo_title"] => string(31) "matiematichieskii-kvn-konspiekt"
    ["file_id"] => string(6) "205900"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430053706"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Сценарий мероприятия "Математический КВН", для 5-6 классов. "
    ["seo_title"] => string(64) "stsienarii-mieropriiatiia-matiematichieskii-kvn-dlia-5-6-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "172065"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423756399"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Математический КВН 9-е классы"
    ["seo_title"] => string(33) "matiematichieskii-kvn-9-ie-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "260196"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448903505"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства