kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математический КВН 9-е классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математический КВН(9-е классы)

 

Цель: повышение познавательной активности у учащихся, развитие культуры ответа на математический вопрос.

 

Вступление.

Перед началом игры расскажу вам притчу о Шартрском соборе.

«Путник спросил трёх его строителей, кативших тачки с камнями:

«Что вы делаете?»

Один сказал: «Везу тачку, пропади она пропадом!»

Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб. Семья»

Третий сказал:»Я строю Шартрский собор!»

Вы должны знать и понимать, что «математика»- это орудие, с помощью которого человек познаёт и покоряет окружающий мир.

I конкурс «Приветствие»

II конкурс «Разминка»

Вопросы команд:

1-я команда.

  1. Единица скорости на море (узел).
  2. Наименьшее натуральное число (1).
  3. Как называется вторая координата точки (ордината).
  4. Найдите корень уравнения =-4.
  5. Являются ли диагонали прямоугольника взаимно-перпендикулярными? (нет).

2-я команда.

1. Назовите единицу массы драгоценных камней (карат).

2. Как называется наука, изучающая свойства фигур на плоскости? (планеметрия).

3. Найдите корень уравнения х=-9.

4. Назовите наибольшее отрицательное число (-1).

5. Четырёхугольник у которого две противолежащие стороны параллельны (трапеция).

III конкурс «Конкурс капитанов»

Капитаны отгадывают ребусы.

IV конкурс «Домашнее задание»

Инсценированная задача.

1-я команда.

Проказница Мартышка,

Осёл, Козёл да косолапый Мишка

Затеяли сыграть КВАРТЕТ.

Для этого они сели в «кружок», Мартышка расположилась напротив Медведя, а рядом с нею- Осёл и козёл. Ударили в смычки, дерут, толку нет. Тогда Осёл и Козёл поменялись местами. Расселись, начали КВАРТЕТ. Он всё-таки на лад не идёт. Таким образом они перепробовали все возможные варианты, причём Медведь всегда оставался на одном месте. Сколько всего было вариантов расположения незадачливых музыкантов?

2-я команда.

Жил-был поп

Толоконный лоб.

Жаден был до предела,

Тоска его заела.

Поп. Ведут моё хозяйство 10 работников. Каждый в день съедает по караваю, да ещё кое-какого товару. Нужен мне работник: повар, конюх и плотник, а где найти мне такого служителя не слишком дорогого?

Ведущий. Навстречу ему Балда.

Балда. Буду служить тебе славно, усердно и очень исправно.

Ведущий. Поп принял на работу Балду. Живёт Балда в поповом доме, ест за четверых, работает за семерых. Прогнал поп лишних работников. Сколько караваев хлеба экономил поп ежедневно?

V конкурс «В мире формул»

1-й команде.

 

 

D=

 

2-й команде.

 

 

 

S=ab

=?

Подведение итогов.

Заключение.

«Не существующее нужно признавать!

Вот, хоть бы числа: их нигде не отыскать,

Нигде нет их семян, и гнёзд их не найти,-

Но людям нет без них разумного пути».

К. Случевский.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математический КВН 9-е классы»

Математический КВН(9-е классы)


Цель: повышение познавательной активности у учащихся, развитие культуры ответа на математический вопрос.


Вступление.

Перед началом игры расскажу вам притчу о Шартрском соборе.

«Путник спросил трёх его строителей, кативших тачки с камнями:

«Что вы делаете?»

Один сказал: «Везу тачку, пропади она пропадом!»

Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб. Семья»

Третий сказал:»Я строю Шартрский собор!»

Вы должны знать и понимать, что «математика»- это орудие, с помощью которого человек познаёт и покоряет окружающий мир.

I конкурс «Приветствие»

II конкурс «Разминка»

Вопросы команд:

1-я команда.

  1. Единица скорости на море (узел).

  2. Наименьшее натуральное число (1).

  3. Как называется вторая координата точки (ордината).

  4. Найдите корень уравнения =-4.

  5. Являются ли диагонали прямоугольника взаимно-перпендикулярными? (нет).

2-я команда.

1. Назовите единицу массы драгоценных камней (карат).

2. Как называется наука, изучающая свойства фигур на плоскости? (планеметрия).

3. Найдите корень уравнения х=-9.

4. Назовите наибольшее отрицательное число (-1).

5. Четырёхугольник у которого две противолежащие стороны параллельны (трапеция).

III конкурс «Конкурс капитанов»

Капитаны отгадывают ребусы.

IV конкурс «Домашнее задание»

Инсценированная задача.

1-я команда.

Проказница Мартышка,

Осёл, Козёл да косолапый Мишка

Затеяли сыграть КВАРТЕТ.

Для этого они сели в «кружок», Мартышка расположилась напротив Медведя, а рядом с нею- Осёл и козёл. Ударили в смычки, дерут , толку нет. Тогда Осёл и Козёл поменялись местами. Расселись, начали КВАРТЕТ. Он всё-таки на лад не идёт. Таким образом они перепробовали все возможные варианты, причём Медведь всегда оставался на одном месте. Сколько всего было вариантов расположения незадачливых музыкантов?

2-я команда.

Жил-был поп

Толоконный лоб.

Жаден был до предела,

Тоска его заела.

Поп. Ведут моё хозяйство 10 работников. Каждый в день съедает по караваю, да ещё кое-какого товару. Нужен мне работник: повар, конюх и плотник, а где найти мне такого служителя не слишком дорогого?

Ведущий. Навстречу ему Балда.

Балда. Буду служить тебе славно, усердно и очень исправно.

Ведущий. Поп принял на работу Балду. Живёт Балда в поповом доме, ест за четверых, работает за семерых. Прогнал поп лишних работников. Сколько караваев хлеба экономил поп ежедневно?

V конкурс «В мире формул»

1-й команде.

D=

2-й команде.

S=ab

=?

Подведение итогов.

Заключение.

«Не существующее нужно признавать!

Вот, хоть бы числа: их нигде не отыскать,

Нигде нет их семян, и гнёзд их не найти,-

Но людям нет без них разумного пути».

К. Случевский.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Математический КВН 9-е классы

Автор: Хусаинова Гузель Ильясовна

Дата: 30.11.2015

Номер свидетельства: 260196

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Разработка мероприятия на тему: Математический КВН"
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka_mieropriiatiia_na_tiemu_matiematichieskii_kvn"
    ["file_id"] => string(6) "417839"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495511016"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "математический КВН 4 класс"
    ["seo_title"] => string(26) "matiematichieskiikvn4klass"
    ["file_id"] => string(6) "289387"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454788656"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" "
    ["seo_title"] => string(66) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-matiematichieskii-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "150038"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420387113"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Математический КВН "Ассорти""
    ["seo_title"] => string(29) "matiematichieskii-kvn-assorti"
    ["file_id"] => string(6) "260172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448901547"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Открытое внеклассное мероприятие  по математике: «Математический КВН» 5 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "otkrytoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-matiematichieskii-kvn-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "174078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424086580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства