kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математический КВН "Ассорти"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математический  КВН  «Ассорти»

Цель: Прививать любовь к математике. Способствовать развитию смекалки, эрудиции, умению быстро и четко излагать свои мысли, логически рассуждать. Воспитывать культуру общения через работу в группах.

Ведущий 1    «Величие  человека – в его способности мыслить»

                                                                                       Блез   Паскаль.

Ведущий 2

Именно математика дает возможность человеку развивать логическое мышление и повышать свой уровень интеллекта.

1 ведущий. Почему торжественно вокруг?

Слышите, как быстро смолкла речь?

Это о царице всех наук

Начинаем мы сегодня вечер.

2-й ведущий. Не случайно ей такой почет,

Это ей дано давать ответы:

Как хороший выполнить расчет

Для постройки здания, ракеты.

1-й ведущий. Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит.

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

2-й ведущий. Дорогие друзья, мы собрались сегодня, чтобы посмотреть на математику с точки зрения веселых и находчивых. Пусть этот конкурс послужит стартовой площадкой для увлекательных путешествий. (Ведущие представляют команды)

1-й ведущий. А теперь, я хотела бы предупредить, не огорчайтесь, если вы не знаете точный математический ответ. Найдите в этом случае выход. Проявите смекалку.

2-й ведущий. Болельщиков прошу определиться. Справа болельщики  … класса. Слева болельщики … класса. Попрошу болельщиков не мешать командам, не выкрикивать ответы. Мы будем снижать очки командам. Если команды не справляются с заданием, то мы обратимся к болельщикам.

Ведущий 1.

Представляем жюри:

1

2.

3.

Ведущий 2.

Приглашается первая команда для приветствия. Приветствие оценивается в 5 баллов.

Ведущий 1.

Приглашается  вторая команда  (приветствие).

Примерные приветствия:

Вы, жюри, нас не журите

Больше баллов присудите,

Тогда будем мы стараться

И с соперником сражаться!

Друзья, мы относимся к вам с уваженьем,

Поэтому мы вносим всем предложенье:

Давайте сражаться по-рыцарски честно,

А дружбе уступим мы первое место!

Мы не боимся коварных вопросов

Нам по плечу самый трудный из них.

Ответ не знаем, не вешаем носа

Ответ веселый найдется в тот же миг.

Отбить готовы удары любые

Мы закалились в упорной борьбе.

Мы племя самых веселых и смелых

И никогда не сдадимся мы нигде.

А жюри мы скажем дружно

Нас судите правильно

Чтобы было все как нужно,

Было все по правилам.

А болельщикам желаем болеть за нас

И при этом оставаться здоровыми.

Ведущий2.

Следующий конкурс – традиционный для любого КВН – «РАЗМИНКА»

Каждой команде будет предложено по 8 вопросов (серьезных, на смекалку или шутливых.)

За каждый правильный ответ команда может заработать по 1 баллу.

Если ответ будет не совсем правильный, но остроумный, то его тоже можно оценить в 1 балл.

На обдумывание каждого ответа – 30секунд. Вопросы задаются поочередно каждой команде.

Ведущий 1.

1.Сколько цифр вы знаете?(10)

2.Наименьшее трехзначное число? (100)

3.Кто из древних математических ученых был чемпионом по кулачному бою? (Пифагор )

4. Сколько секунд в часе? (3600)

5.Что больше 2метра или 198см? (2 м)

6.Наибольшее двухзначное число? (99)

7. Делится ли 282 на 3? (да)

8.Сколько градусов в радиане? (57)

9.Что больше: произведение цифр или их сумма? (сумма)

10.Что является графиком линейной функции? (прямая)

11. Сколько кг в центнере? (100)

12. Сколько концов у пяти с половиной палок?(12)

13.Какое число делится без остатка на любое положительное или отрицательное число?(0)

14.Говорят, что математика – царица всех наук, а царица математики - ….? (арифметика)

15.Почти такая же большая, как Останкинская телебашня, но не весит ни грамма? (тень)

16. Если стоят рядом два осла: один головой к северу, а другой головой к югу, то могут ли они видеть уши друг друга?  (Да, если станут друг против друга.)

Ведущий 2.

Всякая наука, в том числе и математика, не может существовать без истории!

Знаете ли вы ученых математиков и их вклад в развитие царицы наук? Проведем следующий конкурс «Исторический калейдоскоп». 1балл за каждый верный ответ. Команды отвечают поочереди. Если команда допустила ошибку, то у соперников есть шанс заработать дополнительный балл. Слово предоставляется команде….

Ведущий 1.

Этот ученый жил более двух тысяч лет назад и был современником царя Птолимея I.

Он старше Архимеда.

Вам известен его алгоритм нахождения НОД двух целых чисел.

Его считают основателем геометрии. Кто это. (Евклид)

Ведущий 2.

Родился в 1777году.

В 19 лет дал полное решение построения правильного семиугольника и девятиугольника. Над решением этой задачи ученые бились в течение   2-х тысяч лет.

Это знаменитые его слова: «Математика-царица всех наук, арифметика-царица математики»  Кто он? (Гаусс)

Ведущий 1.

Год его смерти – год падения Сиракуз.

Он погиб от рук римского солдата.

Он проверил чистоту золотого венца царя с помощью закона выталкивающей силы.

Вычислил число П. Назовите ученого. (Архимед)

Ведущий 1.

Родился в 1707 году в Швейцарии.

В 20 лет его пригласили работать в только, что созданную Петербуржскую академию наук.

Вместе с Петром I и Ломоносовым стал добрым гением нашей Российской Академии наук. Кто этот ученый? ( Леонард Эйлер)

Ведущий 2.Слово предоставляется жюри.

Ведущий 1.

Команда … представляет свое домашнее задание. Давайте попробуем заглянуть в прошлое и пофантазировать, каким мог быть в то время урок. Участники показывают заранее подготовленные истории. Максимальная оценка 5 баллов.

Ведущий   1

Проведем конкурс капитанов.

1.Вы уже много лет изучаете математику. Много за это время изучили определений, теорем. Сейчас вы поочередно будете называть определения, которые вы знаете и как только ответите, перевернете песочные часы. Кто за минуту не сможет назвать ни одного определения, тот заканчивает конкурс. Повторения нельзя допускать. За ошибки будут сниматься штрафные очки. Максимальная оценка 2 балла.

Ведущий 2.

За минуту вы записываете математические формулы, которые вы хорошо знаете. Время пошло. …… Стоп. Ваше время истекло. Предоставьте свои работы для оценки жюри.

Ведущий  1

И последнее задание капитанам:  Решите задачу. Говорят, что на вопрос о том, сколько у него учеников Пифагор отвечал так: « Половина моих учеников изучают математику, четвертая часть изучает природу, седьмая проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девочки. Сколько учеников у Пифагора? Максимальная оценка за верный ответ 3 балла.

Ведущий 2. Пока капитаны команд зарабатывают очки. Пришло время для конкурса болельщиков. Поддержите свои команды и пополните их копилку очками. Каждый из вас сейчас назовет математические термины которые начинаются на букву «П». Кто произнесет последний термин, тот принесет своей команде 3 балла.

( Если ни одна команда не готова объявить ответы  к заданиям «математической эстафеты», то можно еще раз провести этот же конкурс, но уже с терминами на букву «р»).

Ведущий1.Проверяем работу капитанов. Капитаны, сдайте свои решения жюри.

Ведущий 2

Команда …  покажет нам домашнее задание.

Ведущий 1 Слово предоставляется жюри.

Ведущий 2.

Следующий конкурс « Допиши, как можешь…»

ЗАДАНИЕ: Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа. Каждый участник команды записывает 2 числа, после совещания в команде. Правильный ответ оценивается 1 баллом. Слово предоставляется команде…

2,3,4,5,6,7  … (8,9…)

4,5,8,9,12,13…(16,17…)

5,10,15,20,25,30,… (35,40,.)

9,12,15,18,21, …(24,27,…)

8,8,6,6,4,4,…(3,3,…)

А теперь ваша очередь команда…

9,1,7,1,5,1,…(4,1,…)

10,9,8,7,6,5…(4,3,…)

25,25,21,21,17,17,…(13,13,…)

3,7,11,15,19,23, …(27,31,…)

1,2,4,8,16,32, … (64,128,…)

Болельщики, Вы тоже можете принять участие.

Ведущий 1.

А сейчас поиграем в игру «Третий - лишний».

Задача: Каждой команде будет задано по 3 вопроса, выбрать лишнее понятие и объяснить почему! Команды советуются. Ответ даёт капитан. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

1)гектар, сотка, метр;

2)миля, тонна, центр;

3)треугольник, прямоугольник, ромб.

1)медиана, биссектриса, диагональ;

2)квадрат, трапеция, ромб;

3)центральный угол, вписанный угол, вертикальный угол.

Ведущий 1

Ты нам, математика, даёшь

Для победы трудностей закалку.

Учится с тобою молодёжь

Развивать и волю и смекалку.

И за это в творческом труде

Выручаешь в трудные минуты.

Мы сегодня искренне тебе

Посылаем гром аплодисментов.

Ведущий 2.

Просим жюри подвести итоги.

Победители получают заслуженные пятерки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математический КВН "Ассорти"»




МБОУ СОШ с. Наумовка


















МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН «АССОРТИ»


Для учащихся 7-8 классов.













Подготовила и провела: Хусаинова Г.И.







\




2011г



Математический КВН «Ассорти»


Цель: Прививать любовь к математике. Способствовать развитию смекалки, эрудиции, умению быстро и четко излагать свои мысли, логически рассуждать. Воспитывать культуру общения через работу в группах.


Ведущий 1 «Величие человека – в его способности мыслить»

Блез Паскаль.

Ведущий 2

Именно математика дает возможность человеку развивать логическое мышление и повышать свой уровень интеллекта.


1 ведущий. Почему торжественно вокруг?

Слышите, как быстро смолкла речь?

Это о царице всех наук

Начинаем мы сегодня вечер.


2-й ведущий. Не случайно ей такой почет,

Это ей дано давать ответы:

Как хороший выполнить расчет

Для постройки здания, ракеты.


1-й ведущий. Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит.

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.


2-й ведущий. Дорогие друзья, мы собрались сегодня, чтобы посмотреть на математику с точки зрения веселых и находчивых. Пусть этот конкурс послужит стартовой площадкой для увлекательных путешествий. (Ведущие представляют команды)

1-й ведущий. А теперь, я хотела бы предупредить, не огорчайтесь, если вы не знаете точный математический ответ. Найдите в этом случае выход. Проявите смекалку.

2-й ведущий. Болельщиков прошу определиться. Справа болельщики … класса. Слева болельщики … класса. Попрошу болельщиков не мешать командам, не выкрикивать ответы. Мы будем снижать очки командам. Если команды не справляются с заданием, то мы обратимся к болельщикам.


Ведущий 1.

Представляем жюри:

1

2.

3.


Ведущий 2.

Приглашается первая команда для приветствия. Приветствие оценивается в 5 баллов.

Ведущий 1.

Приглашается вторая команда (приветствие).


Примерные приветствия:

Вы, жюри, нас не журите

Больше баллов присудите,

Тогда будем мы стараться

И с соперником сражаться!


Друзья, мы относимся к вам с уваженьем,

Поэтому мы вносим всем предложенье:

Давайте сражаться по-рыцарски честно,

А дружбе уступим мы первое место!


Мы не боимся коварных вопросов

Нам по плечу самый трудный из них.

Ответ не знаем, не вешаем носа

Ответ веселый найдется в тот же миг.


Отбить готовы удары любые

Мы закалились в упорной борьбе.

Мы племя самых веселых и смелых

И никогда не сдадимся мы нигде.


А жюри мы скажем дружно

Нас судите правильно

Чтобы было все как нужно,

Было все по правилам.


А болельщикам желаем болеть за нас

И при этом оставаться здоровыми.

Ведущий2.


Следующий конкурс – традиционный для любого КВН – «РАЗМИНКА»

Каждой команде будет предложено по 8 вопросов (серьезных, на смекалку или шутливых.)

За каждый правильный ответ команда может заработать по 1 баллу.

Если ответ будет не совсем правильный, но остроумный, то его тоже можно оценить в 1 балл.

На обдумывание каждого ответа – 30секунд. Вопросы задаются поочередно каждой команде.




Ведущий 1.

1.Сколько цифр вы знаете?(10)

2.Наименьшее трехзначное число? (100)

3.Кто из древних математических ученых был чемпионом по кулачному бою? (Пифагор )

4. Сколько секунд в часе? (3600)

5.Что больше 2метра или 198см? (2 м)

6.Наибольшее двухзначное число? (99)

7. Делится ли 282 на 3? (да)

8.Сколько градусов в радиане? (57)

9.Что больше: произведение цифр или их сумма? (сумма)

10.Что является графиком линейной функции? (прямая)

11. Сколько кг в центнере? (100)

12. Сколько концов у пяти с половиной палок?(12)

13.Какое число делится без остатка на любое положительное или отрицательное число?(0)

14.Говорят, что математика – царица всех наук, а царица математики - …..? (арифметика)

15.Почти такая же большая, как Останкинская телебашня, но не весит ни грамма? (тень)

16. Если стоят рядом два осла: один головой к северу, а другой головой к югу, то могут ли они видеть уши друг друга? (Да, если станут друг против друга.)


Ведущий 2.

Всякая наука, в том числе и математика, не может существовать без истории!

Знаете ли вы ученых математиков и их вклад в развитие царицы наук? Проведем следующий конкурс «Исторический калейдоскоп». 1балл за каждый верный ответ. Команды отвечают поочереди. Если команда допустила ошибку, то у соперников есть шанс заработать дополнительный балл. Слово предоставляется команде… .


Ведущий 1.

Этот ученый жил более двух тысяч лет назад и был современником царя Птолимея I.

Он старше Архимеда.

Вам известен его алгоритм нахождения НОД двух целых чисел.

Его считают основателем геометрии. Кто это. (Евклид)


Ведущий 2.

Родился в 1777году.

В 19 лет дал полное решение построения правильного семиугольника и девятиугольника. Над решением этой задачи ученые бились в течение 2-х тысяч лет.

Это знаменитые его слова: «Математика-царица всех наук, арифметика-царица математики» Кто он? (Гаусс)



Ведущий 1.

Год его смерти – год падения Сиракуз.

Он погиб от рук римского солдата.

Он проверил чистоту золотого венца царя с помощью закона выталкивающей силы.

Вычислил число П. Назовите ученого. (Архимед)


Ведущий 1.

Родился в 1707 году в Швейцарии.

В 20 лет его пригласили работать в только, что созданную Петербуржскую академию наук.

Вместе с Петром I и Ломоносовым стал добрым гением нашей Российской Академии наук. Кто этот ученый? ( Леонард Эйлер)


Ведущий 2.Слово предоставляется жюри.


Ведущий 1.

Команда … представляет свое домашнее задание. Давайте попробуем заглянуть в прошлое и пофантазировать, каким мог быть в то время урок. Участники показывают заранее подготовленные истории. Максимальная оценка 5 баллов.


Ведущий 1


Проведем конкурс капитанов.


1.Вы уже много лет изучаете математику. Много за это время изучили определений, теорем. Сейчас вы поочередно будете называть определения, которые вы знаете и как только ответите, перевернете песочные часы. Кто за минуту не сможет назвать ни одного определения, тот заканчивает конкурс. Повторения нельзя допускать. За ошибки будут сниматься штрафные очки. Максимальная оценка 2 балла.


Ведущий 2.


За минуту вы записываете математические формулы, которые вы хорошо знаете. Время пошло. …… Стоп. Ваше время истекло. Предоставьте свои работы для оценки жюри.


Ведущий 1


И последнее задание капитанам: Решите задачу. Говорят, что на вопрос о том, сколько у него учеников Пифагор отвечал так: « Половина моих учеников изучают математику, четвертая часть изучает природу, седьмая проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девочки. Сколько учеников у Пифагора? Максимальная оценка за верный ответ 3 балла.



Ведущий 2. Пока капитаны команд зарабатывают очки. Пришло время для конкурса болельщиков. Поддержите свои команды и пополните их копилку очками. Каждый из вас сейчас назовет математические термины которые начинаются на букву «П». Кто произнесет последний термин, тот принесет своей команде 3 балла.



( Если ни одна команда не готова объявить ответы к заданиям «математической эстафеты», то можно еще раз провести этот же конкурс, но уже с терминами на букву «р»)..


Ведущий1.Проверяем работу капитанов. Капитаны, сдайте свои решения жюри.

Ведущий 2


Команда … покажет нам домашнее задание.



Ведущий 1 Слово предоставляется жюри.


Ведущий 2.

Следующий конкурс « Допиши, как можешь…»


ЗАДАНИЕ: Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа. Каждый участник команды записывает 2 числа, после совещания в команде. Правильный ответ оценивается 1 баллом. Слово предоставляется команде…


2,3,4,5,6,7 … (8,9…)

4,5,8,9,12,13…(16,17…)

5,10,15,20,25,30,… (35,40,...)

9,12,15,18,21, …(24,27,…)

8,8,6,6,4,4,…(3,3,…)


А теперь ваша очередь команда…

9,1,7,1,5,1,…(4,1,…)

10,9,8,7,6,5…(4,3,…)

25,25,21,21,17,17,…(13,13,…)

3,7,11,15,19,23, …(27,31,…)

1,2,4,8,16,32, … (64,128,…)


Болельщики, Вы тоже можете принять участие.


Ведущий 1.


А сейчас поиграем в игру «Третий - лишний».



Задача: Каждой команде будет задано по 3 вопроса, выбрать лишнее понятие и объяснить почему! Команды советуются. Ответ даёт капитан. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.



1)гектар, сотка, метр;

2)миля, тонна, центр;

3)треугольник, прямоугольник, ромб.


1)медиана, биссектриса, диагональ;

2)квадрат, трапеция, ромб;

3)центральный угол, вписанный угол, вертикальный угол.



Ведущий 1

Ты нам, математика, даёшь

Для победы трудностей закалку.

Учится с тобою молодёжь

Развивать и волю и смекалку.

И за это в творческом труде

Выручаешь в трудные минуты.

Мы сегодня искренне тебе

Посылаем гром аплодисментов.


Ведущий 2.

Просим жюри подвести итоги.

Победители получают заслуженные пятерки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Математический КВН "Ассорти"

Автор: Хусаинова Гузель Ильясовна

Дата: 30.11.2015

Номер свидетельства: 260172

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "КВН "Ассорти" "
    ["seo_title"] => string(11) "kvn-assorti"
    ["file_id"] => string(6) "101484"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402418912"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Внеклассное мероприятия "Математическое КВН "Ассорти""."
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoiemieropriiatiiamatiematichieskoiekvnassorti"
    ["file_id"] => string(6) "283267"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453810512"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "КВН -ассорти математика 8 класс"
    ["seo_title"] => string(31) "kvn-assorti-matiematika-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "284416"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453979370"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Внеклассное мероприятие "Конкурс веселых и находчивых""
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoiemieropriiatiiekonkursviesielykhinakhodchivykh"
    ["file_id"] => string(6) "274050"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452328103"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства