kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Круглый стол с элементами тренинга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка проведения мероприятия по развитию критического мышления учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Круглый стол с элементами тренинга»

Круглый стол с элементами тренинга

Дата:13.03.2020

Тема

Развитие критического мышления школьников.

Цель

1.Изучить приемы и методы критического мышления

2.Определить пути его развития.

Задачи

Выяснить особенности критического мышления

Результат

Участники сделают анализ методов тренинга, сформулируют выводы и продемонстрируют навыки проведения занятий для учителей по теме «Критическое мышление» программы «Эффективное обучение».

Ключевая идея

Первое, что следует принимать во внимание на любой стадии разработки и подготовки тренинга, это то, как то, что делает тренер, соотносится с целями тренинга и насколько способствует их достижению. На этапе выбора методов тренинга этот вопрос обладает наивысшим приоритетом. Другие факторы, которые следует учитывать при выборе методов и методик тренинга, касаются его участников. Чем больше тренер о них знает, темэффективнее будет разработка тренинга.

Ход тренинга

Занятие

1: Совместная и групповая работа. Методика проведения работы в группах

(30 мин)

Этап работы.

Микроцель.

Деятельность тренера

Деятельность учителей

Оценивание

Ресурсы


Деление на группы: геометрические фигуры

Раздает цветные геометрические фигурки и делит

группу по видам геометрических фигур

Садятся по группам



Добрый день, коллеги. Сегодня мы собрались, чтобы обсудить очень важный вопрос: «О необходимости развития у школьников КМ.

В современном мире недостаточно иметь набор знаний и уметь применять их на практике. Необходимо умение быстро принимать решения в нестандартной ситуации и нести ответственность за него. Оперативно ориентироваться в новых постоянно совершенствующихся технологиях, оборудовании, программным обеспечением. Именно такие качества должна закладывать в ученике современная школа. Достигнуть этого можно только путем развития у детей критического мышления. Особенности КМ показаны в видеоролике который мы представим. Во время просмотра ролика предлагаем вам составить вопросы по особенностям КМ.( показ видеоролика)


Вызов

Микро цель: Подвести учителей к теме тренинга, мотивировать на изучение темы

Просмотр видеоролика: Критическое мышление



Формулируют тему и цель тренинга



Взаимооценивание


У вас есть 1 минута чтобы сформулировать вопросы для участников из других команд.

Приступим к обсуждению ваших вопросов. Слово 1 команде (2 команде, 3 команде)

Вопросы:

  1. Является ли творческое мышление – критическим (нет, творческое мышление неосознанное, а значит автор не может его проанализировать)

  2. Ключевой момент – КМ (умение аргументировать)


Осмысление

Прием «Доска вопросов».Групповая работа

Микроцель:развитие внимания при просмотре видео ролика, умение задавать вопросы

Результат: формулируют вопросы и на них отвечают

Предлагает написать на стикерах вопросы по увиденному и ответить другой команде на них. Цвет стикеров у каждой команды свой

Создают сообща вопросы, затем отвечают на вопросы другой команды

Взаимооценивание


стикеры


Рефлексивное обсуждение


Если обобщить сказанное, то можно подвести итоги:

Слайд

Дают оценку данного задания и своего участия в нем

Самооценивание, взаимооценивание


А теперь применим полученные знания рассматривая педагогические ситуации, которые у вас на столе. Через 3 минуты обсудим предложенные пути разрешения поставленной проблемы


Педагогические ситуации. Обсуждение педагогических ситуаций.

Ситуация 1.

Один ученик плохо учится, на уроках не работает, на замечания педагога на уроках отвечает: «Я все равно поступлю в университет, у моего папы в городе большие связи».

Участниками данной педагогической ситуации являются: ученик и педагог.

Возможные пути решения данной проблемы

Ситуация 2

Учитель, идя по коридору школы, заметил, как пара мальчишек из 3 класса отрывают у цветов листья, которые стоят на подоконнике.

Участниками данной педагогической ситуации являются пара учеников 3 класса, учитель.

Наши пути решения данной проблемы

Ситуация 3.

На митинге 9 мая на почетном карауле возле памятника стояли 2 ученика 8 класса. Вдруг из толпы учеников выбегает ученик 2-3 класса, подбегает к караульным и начинает корчить рожицы.












Рефлексия

Обратная связь по сессии.

Метод: Анкета


Уважаемые коллеги мы завершаем круглый стол и предлагаем вам

ответить на вопросы

  1. 1.Мы только что завершили круглый стол с элементамитренинга, который в целом был…

  2.  2.Как мне кажется, нам удалось приобрести…

3.Особенно интересным было…

4.Когда я приду  на работу, я первым делом…

5. В заключение я хотел бы сказатьорганизаторам…


Отвечают на поставленные вопросы

Самооценивание

Рефлексивные листы

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Круглый стол с элементами тренинга

Автор: Синицына Татьяна Петровна

Дата: 18.08.2020

Номер свидетельства: 555956

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Круглый стол с участием родителей в Центре адаптации несовершеннолетних "
    ["seo_title"] => string(86) "krughlyi-stol-s-uchastiiem-roditieliei-v-tsientrie-adaptatsii-niesoviershiennolietnikh"
    ["file_id"] => string(6) "201613"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429094363"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Занятие с элементами тренинга для родителей совместно с учащимися  "Здравствуйте, а вот и мы!" "
    ["seo_title"] => string(105) "zaniatiie-s-eliemientami-trieningha-dlia-roditieliei-sovmiestno-s-uchashchimisia-zdravstvuitie-a-vot-i-my"
    ["file_id"] => string(6) "186862"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426427832"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "ТРЕНИНГ «ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ""
    ["seo_title"] => string(57) "triening-priiemy-formirovaniia-kritichieskogo-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "277404"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452881154"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Эффективные факторы повышения профессионализма педагогов дополнительного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_faktory_povysheniia_professionalizma_pedagogov_dopolnitelnogo_obrazo"
    ["file_id"] => string(6) "600523"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1645113561"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "аналитическая справка "
    ["seo_title"] => string(24) "analitichieskaia-spravka"
    ["file_id"] => string(6) "130471"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415901664"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства