kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра по математике "Биржа знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи игры:

-способствовать развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся;

-воспитывать  интерес к предмету математики.

-создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;

-развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра по математике "Биржа знаний" »

Игра по математике "Биржа знаний"

Класс 9

Учитель: Кресюк С.В.

Цели и задачи игры:

-способствовать развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся;

-воспитывать интерес к предмету математики.

-создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;

-развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Правила: Участники игры делятся на две команды. Проводится жеребьевка.

1 тур. Командам предстоит ответить на вопросы. Каждый вопрос приносит команде 10000 кругляков (денежная единица).

  1. Очень много дел у Оли:
    В магазине купить соли,
    Вымыть пол,
    Покрасить стол,
    Привести из сада Сашу,
    Сварить рисовую кашу.
    Не ленился если в школе,
    Скажи, сколько дел у Оли? (5)

  1. В детсаду есть паровоз,
    Шесть автомобилей,
    Черный пес – блестящий нос,
    Белый кот Василий,
    Восемь куколок в одной
    Кукле деревянной
    И Петрушка заводной –
    Рыжий и румяный.
    Кто внимательно послушал,
    Сколько в детсаду игрушек? (19)

  1. Солнце льет на землю свет.
    Рыжик прячется в траве,
    Рядом тут же в желтых платьях
    Их еще12 братьев.
    В кузовок я всех их спрятал.
    Вдруг гляжу – в траве маслята,
    И 15 тех маслят
    В кузовке уже лежат:
    А ответ у вас готов,
    Сколько я нашел грибов? (28)

  1. Летом в солнечный денек
    Птички прыгали прыг-скок.
    На двух веточках сидели
    По четыре коростели,
    А на следующих двух
    По три филина сидели
    И кричали: “Ух, да ух!”
    Вы, ребятки, не зевайте,
    Сколько птиц всего, считайте! (14)

  1. На болоте две лягушки,
    Похвалялись попрыгушки:
    “Съела я пять комаров,
    Восемь мошек, шесть жуков”.
    “Ну а я в два раза больше
    Съела комаров,
    И в два раза больше
    Съела я жуков!”
    Сколько насекомых съела вторая лягушка? (22)

  1. Какие оценки в школе?
    Спросил Сережа у Коли.
    – Все предметы я учил,
    17 баллов получил:
    5 – по математике,
    4 – по чтению,
    4 – по русскому,
    А что у меня по пению? (4)

  1. Дама сдавала в багаж:
    Диван, чемодан, саквояж,
    Картину, корзину, картонку,
    И маленькую собачонку.
    Сколько всего? (7)

  1. Девять росписных матрешек,
    В каждой пять дочурок-крошек.
    Если бы все рядом встали,
    Сколько вы бы насчитали? (54)



II тур. “Решение задач”

Начинает команда, которая отвечала на вопросы второй. Если команда, дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на 4000 кругляков. Если она не может ответить на поставленный вопрос, то может продать свой вопрос сопернику за половину стоимости, т.е. за 2000 кругляков. Если команда соперника дает правильный ответ, то стоимость этого вопроса увеличивается в три раза, если не правильный, то не получает ни чего.

  1. Можно ли испечь такой торт, который может быть разрезан одним разрезом на 4 части? (Например, выпечь торт в виде буквы Ш и сделать горизонтальный разрез)

  2. В коробке лежат карандаши: 4 красных и 3 синих. В темноте берут карандаши. Сколько надо взять карандашей, чтобы среди них было не менее одного синего? (5 карандашей)

  3. Как разделить 188 пополам так, чтобы получить 1? (Провести ось симметрии числа 188. Получится 100 деленное на 100, то есть 1)

  4. Один насос за 1 минуту выкачивает 1 тонну воды. За сколько минут 5 таких насосов выкачают 5 тонн воды? (За 1 минуту)

  5. Какой из знаков, применяемых в математике, надо поставить, чтобы получить число, большее 4, но меньшее 5? (Запятая)

  6. Что больше одиннадцать двенадцатых или двенадцать тринадцатых? (Двенадцать тринадцатых больше)

  7. Таня начертила 2 прямые. На одной отметила 3 точки. На другой – 5. Всего отмечено 7 точек. Как это произошло? (Прямые пересекаются)

  8. Гусь стоит 2 рубля и еще половину того, что на самом деле стоит гусь. Сколько он стоит? (4 рубля)

  9. По двору ходят куры и кролики. Всего у них 12 ног. Сколько было кур и сколько кроликов? (1 кролик и 4 курицы или 2 кролика и 2 курицы)

  10. Слова “ребус” зашифровали, получили “беурс”, слово “решил” – шеирл”. Как записать в этом шифре слово “доска”? Что такое “чукра”? (Сокда, ручка)

III тур. “Магазин “Все для вас”

В третье туре, каждая команда покупает задачу за 10000 д.е., за правильный ответ получает 20000 д.е. можно купить подсказку за 5000.


Задача 1 Мачеха, уезжая на бал, дала Золушке мешок, в котором были перемешаны мак и просо, и велела перебрать их. Когда Золушка уезжала на бал, она оставила три мешка: в одном было просо, в другом — мак, а в третьем — ещё не разобранная смесь. Чтобы не перепутать мешки, Золушка к каждому из них прикрепила по табличке: «Мак», «Просо » и «Смесь».

Мачеха вернулась с бала первой и нарочно поменяла местами все таблички так, чтобы на каждом мешке оказалась неправильная надпись. Ученик Феи успел предупредить Золушку, что теперь ни одна надпись на мешках не соответствует действительности. Тогда Золушка достала только одно-единственное зёрнышко из одного мешка и, посмотрев на него, сразу догадалась, где что лежит. Как она это сделала?

Подсказка: подумайте, можно ли взять зёрнышко из мешка, на котором написано «Мак».

Ответ: надо взять зёрнышко из того мешка, на котором написано «Смесь». В нём не может оказаться смесь, значит, в нём лежат именно те зёрна, которые мы оттуда достанем. Пусть для определённости в этом мешке лежит мак. (Это предположение делается также и для удобства изложения; впрочем, в качестве упражнения попробуйте повторить все рассуждения для случая, когда в мешке с надписью «Смесь» лежит просо.) Итак, в мешке с надписью «Смесь» лежит мак. Это значит, что в мешке с надписью «Мак» может лежать только просо (если бы там лежала смесь, то в мешке с надписью «Просо » лежало бы просо, что невозможно). Отсюда сразу следует, что в мешке с надписью «Просо » лежит смесь.


Задача 2 Когда три подруги — Надя, Валя и Маша — вышли гулять, на них были белое, красное и синее платья. Туфли их были тех же трех цветов, но только у Нади цвета туфель и платья совпадали. При этом у Вали ни платье, ни туфли не были синими, а Маша была в красных туфлях. Определите цвет платьев и туфель каждой из подруг.

Подсказка: у Вали белые туфли — почему?

Ответ: У Вали туфли не синие (по условию) и не красные (красные — у Маши), следовательно, у Вали белые туфли; у Нади, таким образом, оставшиеся синие. Это в свою очередь означает, что у Нади — синее платье (по условию, цвета туфель и платья у Нади совпадают). Тогда у Вали — красное платье, а у Маши — белое (поскольку у них по условию туфли и платья разного цвета, причём не синего, так как всё синее — на Наде). Итак: у Нади туфли и платье синего цвета; у Вали туфли белые, платье красное; у Маши туфли красные, платье белое.


Задача 3 Три друга — Пётр, Роман и Сергей — учатся на математическом, физическом и химическом факультетах. Если Пётр математик, то Сергей не физик. Если Роман не физик, то Пётр математик. Если Сергей не математик, то Роман — химик. Сможете ли вы определить специальности каждого? Подсказка: Подумайте, может ли Роман быть математиком.

Ответ: Предположим, что Роман не физик, тогда (по условию 2) Пётр математик, но если Пётр математик, то Сергей (по условию 1) не физик — получилось явное противоречие. Значит, Роман — физик. Тогда Сергей математик — иначе (по условию 3) Роман был бы химиком. Значит, Пётр — химик. Итак: Пётр — химик, Роман — физик, Сергей — математик.


Задача 4 В очереди в школьный буфет стоят Вика, Соня, Боря, Денис и Алла. Вика стоит впереди Сони, но после Аллы; Боря и Алла не стоят рядом; Денис не находится рядом ни с Аллой, ни с Викой, ни с Борей. В каком порядке стоят ребята?

Подсказка: Алла стоит первой.

Ответ: Для удобства повторим условия: 1) Вика стоит впереди Сони, но после Аллы; 2) Боря и Алла не стоят рядом; 3) Денис не находится рядом ни с Аллой, ни с Викой, ни с Борей. Из условия 1 следует, что девочки стоят в таком порядке: Алла, Вика, Соня. Поскольку ни Денис, ни Боря не стоят рядом с Аллой (условия 2 и 3), значит, Алла стоит первой, а Вика второй. Из условия 3 следует, что Денис может стоять только с краю — рядом с Соней. А из условий 2 и 3 следует, что Боря может стоять только между Викой и Соней. Итак, дети стоят в следующем порядке: Алла, Вика, Боря, Соня, Денис.

4 тур Итог игры

Награждение победителей













Слова “ребус” зашифровали, получили “беурс”, слово “решил” – шеирл”. Как записать в этом шифре слово “доска”? Что такое “чукра”?

По двору ходят куры и кролики. Всего у них 12 ног. Сколько было кур и сколько кроликов?

Гусь стоит 2 рубля и еще половину того, что на самом деле стоит гусь. Сколько он стоит?

Таня начертила 2 прямые. На одной отметила 3 точки. На другой – 5. Всего отмечено 7 точек. Как это произошло?

Что больше одиннадцать двенадцатых или двенадцать тринадцатых?

Какой из знаков, применяемых в математике, надо поставить, чтобы получить число, большее 4, но меньшее 5?

Можно ли испечь такой торт, который может быть разрезан одним разрезом на 4 части?

В коробке лежат карандаши: 4 красных и 3 синих. В темноте берут карандаши. Сколько надо взять карандашей, чтобы среди них было не менее одного синего?

Как разделить 188 пополам так, чтобы получить 1?

Один насос за 1 минуту выкачивает 1 тонну воды. За сколько минут 5 таких насосов выкачают 5 тонн воды?



















Мачеха, уезжая на бал, дала Золушке мешок, в котором были перемешаны мак и просо, и велела перебрать их. Когда Золушка уезжала на бал, она оставила три мешка: в одном было просо, в другом — мак, а в третьем — ещё не разобранная смесь. Чтобы не перепутать мешки, Золушка к каждому из них прикрепила по табличке: «Мак», «Просо » и «Смесь».

Мачеха вернулась с бала первой и нарочно поменяла местами все таблички так, чтобы на каждом мешке оказалась неправильная надпись. Ученик Феи успел предупредить Золушку, что теперь ни одна надпись на мешках не соответствует действительности. Тогда Золушка достала только одно-единственное зёрнышко из одного мешка и, посмотрев на него, сразу догадалась, где что лежит. Как она это сделала?


Когда три подруги — Надя, Валя и Маша — вышли гулять, на них были белое, красное и синее платья. Туфли их были тех же трех цветов, но только у Нади цвета туфель и платья совпадали. При этом у Вали ни платье, ни туфли не были синими, а Маша была в красных туфлях. Определите цвет платьев и туфель каждой из подруг.


Три друга — Пётр, Роман и Сергей — учатся на математическом, физическом и химическом факультетах. Если Пётр математик, то Сергей не физик. Если Роман не физик, то Пётр математик. Если Сергей не математик, то Роман — химик. Сможете ли вы определить специальности каждого?

В очереди в школьный буфет стоят Вика, Соня, Боря, Денис и Алла. Вика стоит впереди Сони, но после Аллы; Боря и Алла не стоят рядом; Денис не находится рядом ни с Аллой, ни с Викой, ни с Борей. В каком порядке стоят ребята?




10000

кругляков








10000

кругляков


10000

кругляков


10000

кругляков








10000

кругляков


10000

кругляков


10000

кругляков








10000

кругляков


10000

кругляков


10000

кругляков









10000

кругляков


10000

кругляков



10000

кругляков








10000

кругляков


10000

кругляков




100



2000

кругляков








2000

кругляков


2000

кругляков


2000

кругляков








2000

кругляков


2000

кругляков


2000

кругляков








2000

кругляков


2000

кругляков


2000

кругляков








2000

кругляков


2000

кругляков


2000

кругляков








2000

кругляков


2000

кругляков










Трое человек прогуливались и зашли в трактир пообедать. Хорошо покушав, они заплатили хозяйке 30 руб. и двинулись дальше. Через некоторое время после того, как они ушли, хозяйка обнаружила, что взяла с путешественников лишние деньги. Хозяйка трактира была честной, она оставила себе 25 руб., а 5 руб. дала Головоломкину и наказала ему догнать путешественников и отдать им эти деньги. Головоломкин бегал очень быстро и скоро догнал этих людей. И тут встал очень интересный вопрос как им разделить 5 руб. на троих? Они взяли каждый по одному рублю, а 2 рубля отдали Головоломкину за его быстроту. Получается, они сначала заплатили за обед по десять руб., но по 1 руб. получили обратно, следовательно, они заплатили: 9*3=27 руб. Да 2 руб. остались у Головоломкина: 27+2=29. Но вначале-то было 30 руб.? Куда делся 1 руб.?



















  1. Имеется три квадрата. Длина стороны первого – 6м, второго – 3м, третьего – 3м. Можно ли из этих квадратов составить прямоугольник?

  2. Два брата поймали вместе 28 окуней. Младший брат упустил из пойманных 4 окуня. Тогда старший брат отдал ему 3 своих окуня. У них стало поровну. Сколько поймал каждый?

  3. В году 365 дней и 53 вторника. Какой день недели был 2 января этого года?

  4. Отцу 41 год, сыну 13 лет, дочери 10 лет, младшему сыну 6 лет. Через сколько лет отцу будет столько лет, сколько его детям вместе взятым?

  5. Поезд длиной в 1 км идет со скоростью 60 км/ч. Сколько ему понадобится времени, чтобы пройти тоннель длиной 1 км?

  6. Пачка писчей бумаги в 500 листов имеет высоту 5 см. Какой высоты получится столб из миллиона листов такой бумаги, если их положить друг на друга?

КАРТОЧКА 5

  1. Лестница состоит из 15 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы?

  2. Пятью прямыми линиями разделите циферблат так, чтобы в каждой части сумма цифр была одинаковой?

  3. Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое короче прошедшей?

  4. Скорый поезд вышел из города А в город В и прошел без остановки со скоростью 60 км/ч. Другой поезд шел ему навстречу из города В в город А со скоростью 40 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут поезда за 15 минут до встречи?

  5. Чему равна сумма всех цифр?

4 6 4 6 4
4 6 4 6 4
4 6 6 6 4
4 4 4 6 4
4 4 4 6 4

  1. Может ли быть верным равенство К*О*Т=У*Ч*Е*Н*Ы*Й, если вместо букв подставлять цифры от 1 до 9 (разные буквы – разные цифры).

КАРТОЧКА 6

  1. Половина от половины числа равна половине. Какое это число?

  2. Разложить 6 монет в три ряда так, чтобы в каждом ряду было по три монеты.

  3. Вычислить: 99 – 97 + 95 – 93 + … + 3 – 1

  4. Мама замесила тесто. Из полученного теста можно сделать 20 одинаковых калачей или 25 булочек. Какова масса всего теста, если на один калач идет теста на 10г больше, чем на булочку?

  5. Не производя вычислений увеличить 86 на 12.

  6. В одном ряду 8 камешков на расстоянии 2 см один от другого. В другом ряду 15 камешков на расстоянии 1 см один от другого. Какой ряд длиннее?

КАРТОЧКА 7

  1. Лев может съесть овцу за 2 часа, волк – за 3 часа, собака – за 6 часов. За какое время они вместе съели бы овцу?

  2. Определить наименьшее число, которое при делении на 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 дает в остатке 1.

  3. Два бруса, имеющие форму куба, изготовлены из одного и того же материала. Один из них весит 27 кг. Сколько весит второй, если все его размеры в 3 раза меньше?

  4. Из железа выплавили три куба с ребрами 3, 4 и 5 дм. Потом их все расплавили и выплавили один куб. Чему равна длина его ребра?

  5. Какой длины получится полоса, если кубический километр разрезать на кубические метры и выложить в одну линию?

ОТВЕТЫ

КАРТОЧКА 1

КАРТОЧКА 2

  1. 18 комплектов.

  2. 1 + 2 + 34 + 56 + 7

  3. Через 15 минут.

  4. .

  5. 4 рубля.

  6. Сложить вчетверо и отрезать ? часть.

КАРТОЧКА 3

  1. .

  2. В 2 раза.

  3. 1691 год.

  4. 0,5 копейки.

  5. Если а 1, то а а2, если а = 1, то а = а2, если а а а2.

  6. За 40 секунд.

КАРТОЧКА 4

  1. Приложить оба маленьких квадрата к большому с одной стороны.

  2. Старший – 15 окуней, младший – 13 окуней.

  3. Среда.

  4. Через 6 лет.

  5. 2 минуты.

  6. 100 м.

КАРТОЧКА 5

  1. На восьмую.

  2. Разделить линиями так, чтобы в секторах оказались 1 и 12, 2 и 11, 3 и 10 и т. д.

  3. 16 часов.

  4. 25 км.

  5. 122.

  6. Нет, одна часть делится на 5 (или на 7), вторая – нет.

КАРТОЧКА 6

  1. Два.

  2. Положить их треугольником.

  3. 50.

  4. 1 кг.

  5. Перевернуть число 86 (98).

  6. Одинаковые (7*2=14*1)

КАРТОЧКА 7

  1. За один час.

  2. Сокда, ручка.

  3. 5*8*9+1=361

  4. 1 кг.

  5. 6 дм.

  6. 1000 км.

Урок игра


Биржа знаний.



ПРЕДМЕТ: алгебра


КЛАСС: 9


ТЕМА УРОКА-ИГРЫ: «Обобщающее повторение по теме алгебраические выражения. Уравнения. Текстовые задачи».


ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УМК: Л.В. Кузнецова Итоговая аттестация в 9 классе.


«Примерная программа основного общего образования 9 класс».


ОБОРУДОВАНИЕ: - мультимедийная установка для просмотра презентаций и подведения промежуточных и окончательного итогов;


- доска;


- задания- «Акции»;


- сводная таблица;


- «деньги».


Цели урока:



Обучающая- обобщить, закрепить и систематизировать знания по данным темам.


Развивающая – познакомить с историей возникновения и устройством бирж;


- развивать понятийный аппарат;


-развивать поисково-информационные, учебно-познавательные надпредметные компетенции.


Воспитательная- воспитывать культуру работы в коллективе компании.


– дать возможность в ходе игры получить начальный опыт участия в работе биржи;



Задачи урока:


-обобщить и закрепить знания,умения,навыки по данным темам;


- ознакомить с биржами;


-учить разбираться в терминологии устройства и работы бирж;


- учить взаимопомощи, чувству товарищества и взаимовыручке.




Ход игры:



Организационный момент.


(1 слайд на экране.)Учитель объявляет тему занятия.


Озвучиваются цели урока.




1.Выступления подготовленных детей с презентациями об истории возникновения и развития бирж. (На главном экране)



2.Объявление правил игры:


(1 слайд на главном экране)Мы сейчас попытаемся создать макет биржи.


–Участвуют минимум две команды, объявляемые впоследствии компаниями (юридическими лицами). Они придумывают себе название. В каждой компании должны быть: Генеральный директор, Совет компании (решающий, куда вложить деньги). Каждая компания имеет своего брокера (участвующего в торгах от имени фирмы-клиента).


– Создается параллельно и биржевой аппарат: Управляющий (заполняет сводную таблицу, организовывает своевременную проверку решенных командами заданий), Отдел совершения биржевой торговли-брокеры (они же участвуют в проверке заданий).


Правила игры:


–Каждая компания имеет стартовый капитал-12 млн. условных единиц (можно придумать им смешное название, например, круглики)


– Компании после совета покупают акции фирм, участвующих в торгах


Самые дешевые акции фирмы «ООО Правила +». Они стоят 3 млн. у. е. При правильном решении данных заданий команды не только возвращают потраченные деньги, но и получают прибыль в размере 1 млн. у. е. за каждое. В случае неправильного решения фирма потраченные деньги теряет.


4 млн. у. е. стоят акции фирмы «Умения и навыки ». При правильном решении данных заданий команды не только возвращают потраченные деньги, но и получают прибыль в размере 2 млн. у. е. за каждое. В случае неправильного решения фирма потраченные деньги теряет.


Самые дорогие (самые сложные задания)– акции фирмы «Знания - Юг »- они стоят


5 млн. у. е., но и в прибыль они могут принести сразу 4 млн. у. е.


- Надо помнить, что дешевые акции могут быстро закончиться. В этом случае считается, что фирма «ООО Правила +» торги на бирже прекратила .


-Для эффективной работы биржи биржевой аппарат может внести изменения в правила торговли на бирже.


3.Сама игра:


(4 слайд главного экрана) Придумывание названия компаний и выборы Совета компании.


Открытие торгов.


(3, 4, 5 слайды второго экрана) тексты задач на акциях фирмы «ООО Правила +»


(6,7слайды второго экрана)тексты задач на акциях фирмы «Умения и навыки ».


(8 слайд второго экрана)содержит тексты задач фирмы «Знания - Юг ».


Совет каждой компании разрабатывает свою стратегию для увеличения капитала и решает ,акции какой фирмы и в каком количестве закупить. Закупают по одной, максимум две акции и приступают к оформлению решений. Решение должно присутствовать у каждого члена компании. Генеральный директор решает на совете, чью работу предоставят для проверки (при продаже этой акции на бирже).


Во время торгов члены биржи удаляют из списков проданные акции.


4.Подведение итогов:


(6 слайд главного экрана) Объявляется завершение торгов и Генеральным директорам предлагается оформить свои отчеты на обоих экранах одновременно(они заполняют таблицы7 и 8 слайдов главного экрана).


В это время учитель с классом у доски разбирает одну из задач, которую дети не смогли решить.


Генеральные директора выступают со своими докладами, а затем учитель подводит итог урока с помощью 8 слайда главного экрана и объявляет оценки за урок.





Комментарии к уроку:


Для работы в классе за неделю до урока проводится конкурс презентаций об истории возникновения и устройстве бирж.


Непосредственно перед самим уроком дети разбиваются на группы (минимум две команды и команда биржевого аппарата).


Команды могут составляться различным образом, но желательно, что бы в их состав входили учащиеся разного уровня подготовки для единых условий игровых команд.


Подобный урок может быть проведен в 9 классе после изучения тем или в начале 10 класса во время тематического повторения алгебры.


Задачи, предложенные для решения, должны быть подробно решены в тетрадях всех членов компании, кроме того, они должны знать на основе каких формул, свойств, построено данное решение.


Домашним заданием по выбору учителя могут стать 2-3 задачи, с которыми не справились компании во время игры, но желательно эти задачи должны быть решены с подробным объяснением у доски подготовленными учащимися на следующем уроке.


Для упрощения работы Генеральных директоров компаний лучше заготовить для них печатные варианты отчетных таблиц.


Оцениваются подготовленные презентации, активность при решении задач внутри компаний, ну и, конечно, главной наградой для детей станет капитал, который они ,возможно, впервые заработают своим умом, интеллектом и сообразительностью.


Презентации помогают погрузиться в мир бирж и настроиться на игру.


Литература: Л.В. Кузнецов « Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Игра по математике "Биржа знаний"

Автор: Кресюк Светлана Викторовна

Дата: 05.12.2014

Номер свидетельства: 139534

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Деловая игра на уроке математики в 5 классе «Биржа знаний»"
    ["seo_title"] => string(63) "dielovaia_ighra_na_urokie_matiematiki_v_5_klassie_birzha_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "430043"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506581317"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Математическая игра Биржа Знаний "
    ["seo_title"] => string(38) "matiematichieskaia-ighra-birzha-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "118465"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413138801"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка урока по математике " Математическая биржа""
    ["seo_title"] => string(58) "razrabotka_uroka_po_matiematikie_matiematichieskaia_birzha"
    ["file_id"] => string(6) "458924"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519239876"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока на тему  "Разложение многочлена на множители" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-na-tiemu-razlozhieniie-mnoghochliena-na-mnozhitieli"
    ["file_id"] => string(6) "126966"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415250896"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок математики "Внетабличные случаи умножения и деления" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-matiematiki-vnietablichnyie-sluchai-umnozhieniia-i-dielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "113350"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409941577"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства