Ұйымдастырылған Ізденіс Организационно -поисковый | Логоритмика «Лошадка», «часики». - Ребята нам прислали посылку, хотите узнать что там? Дети достают с коробки мяч и куб. - Мяч какой? - Куб какой? Какие звуки мы можем прокатить как мяч? Какие звуки схожи с кубом? И почему? Словарная работа: звуки катятся не катятся, твердые – мягкие, гласные – согласные. Игра «Сигнальщики» по первому звуку в словах Слова: аист, миска, дом, утка, веник, градусник, окно, банка, улица, лимон. Игра «Марблс» подобрать как можно больше слов на звук У, З. за каждое слово логопед дает марблс. Физминутка Под песню «У жирафа пятна-пятна» Игра «Умники и умницы» составить предложение со словом: звуки. Раздаются марблсы в виде сердечек. Билингвальный компонент, объяснение и проговаривание слов. Звуковой анализ и синтез слова «торт». - сколько звуков в слове? - какой первый звук? 2-й,3-й,4-й - сколько гласных звуков? - сколько согласных звуков? - сколько мягких звуков? - сколько твердых звуков? Пропись элементов письма. | Выполняют движения язычком и руками Слушают и отвечают на вопросы Отвечают индивидуально
Играют в игру? Определяют первый звук в словах и показывают сигнал Подбирают слова
Выполняют физминутку Составляют предложения
Проговаривают слова на казахском языке Выполняют анализ
Прописывают | | |