А теперь я буду раскладывать картинки, а ты называй что на них изображено.
Калоши, плащ, платок, платье – назови их одним словом.
Стул, стол – назови их одним словом.
Тарелка, вилка – назови их одним словом.
Лампа, кукла.
Давай придумаем рассказ с этими картинками.
(На стуле за столом сидит кукла. На столе стоит тарелка. На столе лежит вилка. Кукла надела плащ и калоши.)
Умница!
Физкультминутка.
Моем руки.
Печем блинчики.
Давай теперь поиграем в игру «Измени слово».
Я буду называть слова, а ты первый звук заменишь на звук «Л» и у тебя получится другое слово. Например: сад-лад.
мак-лад зоб-лоб
маз-лаз жом-лом
дань-лань шов-лов
шавка-лавка кошка-ложка
маска-ласка сук-лук
майка-лайка мыс-лыс
Расскажи пожалуйста стихотворение которое я задавала выучить: Все бело, бело, бело
Много снегу намело
Вот веселые деньки
Все - на лыжи на коньки.
Вспомним стихи которые учили раньше:
Белый снег, белый мел, Два пилота по болоту,
Белый заяц тоже бел. Шли в калошах, с ними лошадь
Только белка не бела, Только лошадь без калош-
Белой белка не была. Ну и что ж, нет у лошади калош.
Повтори пожалуйста за мной новый стих который надо выучить:
Заяц белый, заяц белый,
Ты куда за лыком бегал?
Заяц белый зашептал:
- Я не бегал, я скакал! Прекрасно!
Итог занятия: наши глазки сегодня внимательно смотрели, наши ушки внимательно слушали как говорит наш язычок. Понравилось тебе сегодня занятие? Какой звук нам встречался больше всего? (звукЛ). Выложи пожалуйста эту букву из покрышек. Умница! Ты очень хорошо справилась со всеми заданиями, а твой язычок научился быть самым послушным.