kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи детей младшего возраста. Кошка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель : Формирование фразы; развитие фонематического слуха; развитие слухового внимания; развитие зрительного восприятия; Уточнение частей тела кошки; Введение в речь детей прилагательных ; развитие мелкой моторики рук.

Оборудование : Корзина, мягкая игрушка кошка, сенсорная дорожка, прищепки.

Ход занятия.

1.Вступление.

-По дорожке мы пойдем и к стульчикам подойдем.

Дети идут друг за другом по сенсорной дорожке. Подходят к стульчикам. Предлагаю каждому из детей сесть.

-Аня сядь, Ваня сядь и т.д.

2. –Посмотрите какая корзина ! Кто же в ней спрятался? Давайте послушаем кто в ней сидит.

Раздается мяуканье.

-Кто так голос подает? (кошка)

-Давайте позовем ее к нам. Как мы будем звать кошку ? (Кис-кис)

Игра «Позовем тихо-позовем громко».

Из корзины появляется кошка. Здоровается с каждым ребенком.

-Давайте предложим кошке покушать. Кошка сядь.(Каждый из детей предлагает сесть кошке).

3.  Рассматриваем кошку.

-Где у кошки голова?  Что это у кошки?

-Где у нее ушки ?Что это ? (Уточняем, что уши нужны для того чтобы слушать).

-Где у нее глазки?.

-Где у нее тело?.

-Где у нее живот?.

-Где у нее спина?.

-Где у нее лапы?.

-Где у нее хвост?.

4. Предлагаю детям погладить кошку.

-Какая у нее шерстка ?(пушистая, мягкая).

5. Пальчиковая гимнастика «Коготки».

-В лапках у кошки есть коготки.

6. Артикуляционная гимнастика «Киска лакает молоко».

- Давайте угостим кошку молочком. Для этого  сделаем мисочки (соединяем ладошки). И покажем как кошка лакает молоко.

-Наелась кошка и говорит спасибо ребятки. Мяу.

Угостили молочком.

Кисонька поела.

Песенку запела. Мяу.Мяу.

7.Игра с прищепками.

-А теперь кошка хочет с вами поиграть. Она принесла для вас ежей. Нужно каждому ежу надеть свои иголки-прищепки.

Каждому ребенку даю фигурку ежа и такого же цвета прищепки.

8. –Кого кошка позовет, тот к ней и подойдет…

Она с вами прощается.

А мы с вами отправляемся в группу. По дорожке пойдем и в группу попадем.

Дети идут по сенсорной дорожке друг за другом в группу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи детей младшего возраста. Кошка.»







Конспект занятия.









Ранний возраст.

Тема: Кошка.











Учитель-логопед Белан С.П.

ГБОУ Школа №283 СП №4









Цель : Формирование фразы; развитие фонематического слуха; развитие слухового внимания; развитие зрительного восприятия; Уточнение частей тела кошки; Введение в речь детей прилагательных ; развитие мелкой моторики рук.

Оборудование : Корзина , мягкая игрушка кошка, сенсорная дорожка, прищепки.



Ход занятия.

1.Вступление.

-По дорожке мы пойдем и к стульчикам подойдем.

Дети идут друг за другом по сенсорной дорожке. Подходят к стульчикам. Предлагаю каждому из детей сесть.

-Аня сядь, Ваня сядь и т.д.

2. –Посмотрите какая корзина ! Кто же в ней спрятался? Давайте послушаем кто в ней сидит .

Раздается мяуканье.

-Кто так голос подает? (кошка)

-Давайте позовем ее к нам. Как мы будем звать кошку ? (Кис-кис)

Игра «Позовем тихо-позовем громко».

Из корзины появляется кошка. Здоровается с каждым ребенком.

-Давайте предложим кошке покушать. Кошка сядь.(Каждый из детей предлагает сесть кошке).

3. Рассматриваем кошку.

-Где у кошки голова? Что это у кошки?

-Где у нее ушки ? Что это ? (Уточняем , что уши нужны для того чтобы слушать) .

-Где у нее глазки?...

-Где у нее тело?...

-Где у нее живот?...

-Где у нее спина?..

-Где у нее лапы?..

-Где у нее хвост?..

4. Предлагаю детям погладить кошку.

-Какая у нее шерстка ?(пушистая, мягкая).

5. Пальчиковая гимнастика «Коготки».

-В лапках у кошки есть коготки.

6. Артикуляционная гимнастика «Киска лакает молоко».

- Давайте угостим кошку молочком. Для этого сделаем мисочки (соединяем ладошки). И покажем как кошка лакает молоко.

-Наелась кошка и говорит спасибо ребятки. Мяу.

Угостили молочком .

Кисонька поела.

Песенку запела. Мяу .Мяу.

7.Игра с прищепками.

-А теперь кошка хочет с вами поиграть. Она принесла для вас ежей. Нужно каждому ежу надеть свои иголки-прищепки.

Каждому ребенку даю фигурку ежа и такого же цвета прищепки.

8. –Кого кошка позовет, тот к ней и подойдет…

Она с вами прощается.

А мы с вами отправляемся в группу. По дорожке пойдем и в группу попадем.

Дети идут по сенсорной дорожке друг за другом в группу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по развитию речи детей младшего возраста. Кошка.

Автор: Белан Светлана Петровна

Дата: 02.09.2018

Номер свидетельства: 476988

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Ознакомление детей с нетрадиционной техникой  рисования – ватными палочками "
    ["seo_title"] => string(82) "oznakomlieniie-dietiei-s-nietraditsionnoi-tiekhnikoi-risovaniia-vatnymi-palochkami"
    ["file_id"] => string(6) "207460"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430486740"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "План по самообразованию педагога. Тема: Формирование представлений о животном мире у детей младшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_po_samoobrazovaniiu_pedagoga_tema_formirovanie_predstavlenii_o_zhivotnom_mi"
    ["file_id"] => string(6) "506869"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1555051038"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект занятия во второй младшей группе по теме: «В гости к бабушке» "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-po-tiemie-v-ghosti-k-babushkie"
    ["file_id"] => string(6) "160307"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422026282"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС. Тема: «Домашние животные и их детёныши»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_piervoi_mladshiei_ghruppie_v_sootvi"
    ["file_id"] => string(6) "421121"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496948708"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект интегрированного занятия "Кто где живет""
    ["seo_title"] => string(50) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_kto_gde_zhivet"
    ["file_id"] => string(6) "572426"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612633651"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства