Конспект занятия по развитию речи детей младшего возраста. Кошка.
Конспект занятия по развитию речи детей младшего возраста. Кошка.
Цель : Формирование фразы; развитие фонематического слуха; развитие слухового внимания; развитие зрительного восприятия; Уточнение частей тела кошки; Введение в речь детей прилагательных ; развитие мелкой моторики рук.
Оборудование : Корзина, мягкая игрушка кошка, сенсорная дорожка, прищепки.
Ход занятия.
1.Вступление.
-По дорожке мы пойдем и к стульчикам подойдем.
Дети идут друг за другом по сенсорной дорожке. Подходят к стульчикам. Предлагаю каждому из детей сесть.
-Аня сядь, Ваня сядь и т.д.
2. –Посмотрите какая корзина ! Кто же в ней спрятался? Давайте послушаем кто в ней сидит.
Раздается мяуканье.
-Кто так голос подает? (кошка)
-Давайте позовем ее к нам. Как мы будем звать кошку ? (Кис-кис)
Игра «Позовем тихо-позовем громко».
Из корзины появляется кошка. Здоровается с каждым ребенком.
-Давайте предложим кошке покушать. Кошка сядь.(Каждый из детей предлагает сесть кошке).
3. Рассматриваем кошку.
-Где у кошки голова? Что это у кошки?
-Где у нее ушки ?Что это ? (Уточняем, что уши нужны для того чтобы слушать).
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи детей младшего возраста. Кошка.»
Конспект занятия.
Ранний возраст.
Тема: Кошка.
Учитель-логопед Белан С.П.
ГБОУ Школа №283 СП №4
Цель : Формирование фразы; развитие фонематического слуха; развитие слухового внимания; развитие зрительного восприятия; Уточнение частей тела кошки; Введение в речь детей прилагательных ; развитие мелкой моторики рук.
Оборудование : Корзина , мягкая игрушка кошка, сенсорная дорожка, прищепки.
Ход занятия.
1.Вступление.
-По дорожке мы пойдем и к стульчикам подойдем.
Дети идут друг за другом по сенсорной дорожке. Подходят к стульчикам. Предлагаю каждому из детей сесть.
-Аня сядь, Ваня сядь и т.д.
2. –Посмотрите какая корзина ! Кто же в ней спрятался? Давайте послушаем кто в ней сидит .
Раздается мяуканье.
-Кто так голос подает? (кошка)
-Давайте позовем ее к нам. Как мы будем звать кошку ? (Кис-кис)
Игра «Позовем тихо-позовем громко».
Из корзины появляется кошка. Здоровается с каждым ребенком.
-Давайте предложим кошке покушать. Кошка сядь.(Каждый из детей предлагает сесть кошке).
3. Рассматриваем кошку.
-Где у кошки голова? Что это у кошки?
-Где у нее ушки ? Что это ? (Уточняем , что уши нужны для того чтобы слушать) .