kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия во второй младшей группе по теме: «В гости к бабушке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект пальчиковых игр: «В гости к бабушке», во второй младшей группе

Пальчиковой игры «В гости к бабушке»

Цели:

1. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.

2. Увеличение подвижности пальцев

3. Развитие силы и гибкости пальцев

Задачи:

1. Учить детей сложным упражнениям пальчиковой гимнастики

2. Развивать в пальчиковых играх тактильную чувствительность, зрительно–двигательную координацию движений.

3. Развивать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи, повышать речевую активность.

4. Развивать творческое воображение.

5. Развивать чувства ритма, темпа, способности восприятия музыкальных образов и умения ритмично, выразительно двигаться в соответствии с данным образом;

Материалы и оборудование:

1. Ширма

2. Домик бабушки, забор

3. Деревья

4. Картинки на палочках с изображениями животных – жирафа, слона, зебры, котят, жуков, ежика и радуги

5. Игрушки кролика и кошки с котятами

6. Картинка Гуси

7. Поднос с пирожками

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель и дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку:

Бабушка

Кто к зиме носочки свяжет,

Чая вкусного нальет,

Почитает, если даже

Дел других невпроворот?

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой. (бабушки)

Воспитатель: Правильно! А давайте мы с вами отправимся в гости к бабушке. Наш путь будет лежать через волшебный лес. В этом лесу мы можем встретить самых разных и удивительных животных.

Но сначала разомнем наши пальчики, они нам понадобятся в нашем путешествии.

1 упражнение - поглаживание своих ладошек.

2 упражнение – Фонарики (сжимать и разжимать пальцы рук)

Мы фонарики зажжем

А потом гулять пойдем

Нам фонарики мигают

Путь дорогу освещают!

Воспитатель:Наши пальчики проснулись, отправляемся!

Ребята, посмотрите, радуга над нами!

РАДУГА

Посмотрите: радуга над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение) .

Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты) .

Домами, (Руки сложены над головой крышей) .

И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой) .

И немножко надо мной. (Дотронуться до головы) .

Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите какие еще удивительные животные живут в этом лесу. Кто это? Правильно, это жираф. У жирафа до самой макушки очень и очень смешные веснушки! А у зебры есть полоски. Приготовьте ваши ручки, мы покажем этих животных.

У ЖИРАФОВ

Показ под музыку Е. Железновой "У жирафа пятна, пятна, пятншки везде"

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями) .

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки) .

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Воспитатель: Ой, это же жуки летят!

ЖУКИ

(букву "ж" произносить акцентированно - "жжж")

Все жуки живут жужжа, не жужжать жукам нельзя.

Лежат жужжат (ладони рук лежат на коленях, шевелим пальцами,

Кружат жужжат (делаем круговые движения руками, вытянутыми перед собой, продолжаем шевелить пальцами) .

Жуют жужжат (сжимаем-разжимаем кисти рук, имитируя жевательные движения) .

Без жужжания жуки засыпают от тоски (кладем ладони в исходное положение - на колени) .

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то в листве шуршит? Да это же ёжик!

ЁЖИК

Руки сложены в замок

Ежик, ежик колкий

Покажи иголки (Поднимаем пальчики не расцепляя руки)

Вот они! Вот они!

Ежик, ежик колкий,

Спрячь свои иголки! (Пальчики опускаем)

Маленький колючий еж,

До чего же ты хорош!

Вот свернулся еж в клубок (пальцы рук сомкнуть в "замок")

Потому что еж продрог (сильно напрячь пальцы и кисти рук)

Лучик ежика коснулся (ослабить напряжение)

Ежик к солнцу потянулся (пальцы выпрямить, ладони сомкнуты, локти разведены в стороны)

Затем можно попросить детей самим сладко-сладко потянуться) .

Воспитатель: А вот и бабушкин дом! Какой он красивый. Давайте позовем бабушку. Бабушка!

Бабушка: Иду, иду! Здравствуйте, мои хорошие! Как хорошо, что вы пришли.

Воспитатель: Бабушка, а хочешь мы тебе с ребятами отремонтируем домик?

Бабушка: Конечно хочу!

СТРОИМ ДОМ

Молотком стучу, стучу, (постукиваем кулачком одной руки по расправленной ладошке другой руки)

Сто гвоздей заколочу. (то же самое, только поменять руки)

Буду строить дом, дом, (ставить поочередно кулачок на кулачок)

Будем жить в нем, в нем. (соединить кончики всех пальцев обеих рук, изображая крышу)

Воспитатель: Бабушка старенькая, нужно помочь ей запастись дровами.

ДРОВА

После завтрака мы с вами

В лес поедем за дровами.

Пилим-пилим, пилим-пилим!

Быстро мы бревно осилим! (Ребрами ладоней обеих рук «пилим», изображая пилу)

Рубим-рубим, рубим-рубим!

Топором работать будем, (Ребрами ладоней обеих рук «стучим» изображай топор)

Привезем домой дрова,

Сложим посреди двора. (Поочередно стучим ладошкой о ладошку)

Воспитатель: Молодцы, хорошие помощники!

Бабушка: А давайте посмотрим кто у меня живет? Это маленький кролик!

КРОЛИК

Маленький кролик с большими ушами, (Кисти прижать к голове, как ушки)

Розовым носом, (Указательными пальцами дотронуться до носа)

Смешными усами (Указательные пальцы прижаты к губам)

Норку глубокую роет себе

Сильными лапками в мягкой земле. (Роем норку (колени)

Чистит он шёрстку себе ( "Чистим шёрстку")

Или спит. (Руки складываем, кладём под щёку)

Кролик ушами всегда шевелит. (Шевелим "ушами")

Слышит шаги и лисиц, и волков,

Прячется в норку свою от врагов. (Сжаться в комочек)

Бабушка: А кто это лежит и мурлычит на лавочке?

КОШКА

Вот кулак (Сжимаем правую руку)

А вот ладошка (Показываем левую ладошку)

На ладошку села кошка (Скребемся правой рукой по левой ладошке)

И скребется потихоньку (Царапаем по ладошке)

У кошечки нашей есть 10 котят (машем 10- пальчиками)

Сейчас все котята по парам стоят: (соединяем одноименные пальцы подушечками попарно)

Далее постукиваем соответствующими пальцами друг о друга - от большого к мизинцу) .

Два толстых,

Два ловких,

Два длинных,

Два хитрых,

Два маленьких самых и самых красивых.

Воспитатель: Давайте позовем котят. Они на печке все сидят.

ЦАРАПКИ

Кис, кис, кис (большой палец соединяем с указательным,

Кис, кис, кис (большой со средним,

Кис, кис, кис (с безымянным,

Кис, кис, кис (с мизинцем,

Мяу-ууу! (разгибаем пальчики и царапаемся, как кошки)

Воспитатель: Пошла баба во двор, а там гуси!

ГУСИ

Предплечье вертикально. Ладонь под прямым углом. Указательный палец опирается на большой. Все пальцы прижаты друг к другу.

Гусь стоит и все гогочет,

Ущипнуть тебя он хочет.

Гуси-гуси

Га-га-га! (Гуси отвечают, «раскрывая клювики»)

Есть хотите?

- Да-да-да! (Кисти, собранные щепоткой кивают «головами»)

Хлеба с маслом?

- Нет-нет-нет! (Кисти отрицательно качают «головами»)

А чего хотим?

- Конфет! (Выставляем вперед раскрытые ладони)

Воспитатель: Нет, гуси, конфет мы вам не дадим. Давайте попросим бабушку испечь нам вкусные пирожки?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ПЕСЕНКА - ИГРА - «Бабушка Маруся»

1. Испеки нам пироги - «лепим пирожки»

Милая бабуся,

Испеки нам пироги,

Бабушка Маруся.

Проигрыш: ля-ля-ля-ля… - «месим тесто»

Припев:

Положили два яйца – (верху показываем пальчиками «колечко», вниз опускаем, стукнув по полу – «разбили»)

И налили молока – ( «наливаем сверху вниз»)

А теперь - муки – (пальчики сложим в щепотку «сыпем»)

Будут пироги! –(раскрыли ручки, ладошками вверх)

2. Испеки нам пироги - «лепим пирожки»

Милая бабуся,

Испеки нам пироги

Бабушка Маруся.

Проигрыш: ля-ля-ля-ля… - «раскатываем тесто»

Припев: Положили два яйца – (верху показываем пальчиками «колечко», вниз опускаем, стукнув по полу – «разбили»)

И налили молока – ( «наливаем сверху вниз) »

А теперь - муки – (пальчики сложим в щепотку «сыпем) »

Будут пироги! – (раскрыли ручки, ладошками вверх)

3. Испеки - нам пирожки - «лепим пирожки»

Милая бабуся,

Испеки нам пирожки

Бабушка Маруся.

Проигрыш: ля-ля-ля-ля… делаем прищипывающие движения - как лепим пирожок.

Припев: Положили два яйца – (верху показываем пальчиками «колечко», вниз опускаем, стукнув по полу – «разбили»)

И налили молока – ( «наливаем сверху вниз»)

А теперь - муки – (пальчики сложим в щепотку «сыпем»)

Будут пироги! – (раскрыли ручки, ладошками вверх)

Сюрпризный момент - бабушка угощает детей пирогами.

Бабушка: Спасибо мои помощники! Хорошие пироги у нас получились! Горячие, румяные! Угощайтесь, угощайтесь!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия во второй младшей группе по теме: «В гости к бабушке» »



Аққайын ауданы

«Балапан» ясли-бақшасы МКҚК

















Открытое занятие

в второй младшей группе по теме:

«В гости к бабушке»







Подготовила: Зинченко В.А.





















Смирнов с.

2013ж.


Конспект пальчиковых игр: «В гости к бабушке», во второй младшей группе

Пальчиковой игры «В гости к бабушке»

Цели:

1. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.

2. Увеличение подвижности пальцев

3. Развитие силы и гибкости пальцев

Задачи:

1. Учить детей сложным упражнениям пальчиковой гимнастики

2. Развивать в пальчиковых играх тактильную чувствительность, зрительно–двигательную координацию движений.

3. Развивать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи, повышать речевую активность.

4. Развивать творческое воображение.

5. Развивать чувства ритма, темпа, способности восприятия музыкальных образов и умения ритмично, выразительно двигаться в соответствии с данным образом;

Материалы и оборудование:

1. Ширма

2. Домик бабушки, забор

3. Деревья

4. Картинки на палочках с изображениями животных – жирафа, слона, зебры, котят, жуков, ежика и радуги

5. Игрушки кролика и кошки с котятами

6. Картинка Гуси

7. Поднос с пирожками

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель и дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку:

Бабушка

Кто к зиме носочки свяжет,

Чая вкусного нальет,

Почитает, если даже

Дел других невпроворот?

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой. (бабушки)

Воспитатель: Правильно! А давайте мы с вами отправимся в гости к бабушке. Наш путь будет лежать через волшебный лес. В этом лесу мы можем встретить самых разных и удивительных животных.

Но сначала разомнем наши пальчики, они нам понадобятся в нашем путешествии.

1 упражнение - поглаживание своих ладошек.

2 упражнение – Фонарики (сжимать и разжимать пальцы рук)

Мы фонарики зажжем

А потом гулять пойдем

Нам фонарики мигают

Путь дорогу освещают!

Воспитатель:Наши пальчики проснулись, отправляемся!

Ребята, посмотрите, радуга над нами!

РАДУГА

Посмотрите: радуга над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение) .

Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты) .

Домами, (Руки сложены над головой крышей) .

И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой) .

И немножко надо мной. (Дотронуться до головы) .

Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите какие еще удивительные животные живут в этом лесу. Кто это? Правильно, это жираф. У жирафа до самой макушки очень и очень смешные веснушки! А у зебры есть полоски. Приготовьте ваши ручки, мы покажем этих животных.

У ЖИРАФОВ

Показ под музыку Е. Железновой "У жирафа пятна, пятна, пятншки везде"

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями) .

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки) .

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Воспитатель: Ой, это же жуки летят!

ЖУКИ

(букву "ж" произносить акцентированно - "жжж")

Все жуки живут жужжа, не жужжать жукам нельзя.

Лежат жужжат (ладони рук лежат на коленях, шевелим пальцами,

Кружат жужжат (делаем круговые движения руками, вытянутыми перед собой, продолжаем шевелить пальцами) .

Жуют жужжат (сжимаем-разжимаем кисти рук, имитируя жевательные движения) .

Без жужжания жуки засыпают от тоски (кладем ладони в исходное положение - на колени) .

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то в листве шуршит? Да это же ёжик!

ЁЖИК

Руки сложены в замок

Ежик, ежик колкий

Покажи иголки (Поднимаем пальчики не расцепляя руки)

Вот они! Вот они!

Ежик, ежик колкий,

Спрячь свои иголки! (Пальчики опускаем)

Маленький колючий еж,

До чего же ты хорош!

Вот свернулся еж в клубок (пальцы рук сомкнуть в "замок")

Потому что еж продрог (сильно напрячь пальцы и кисти рук)

Лучик ежика коснулся (ослабить напряжение)

Ежик к солнцу потянулся (пальцы выпрямить, ладони сомкнуты, локти разведены в стороны)

Затем можно попросить детей самим сладко-сладко потянуться) .

Воспитатель: А вот и бабушкин дом! Какой он красивый. Давайте позовем бабушку. Бабушка!

Бабушка: Иду, иду! Здравствуйте, мои хорошие! Как хорошо, что вы пришли.

Воспитатель: Бабушка, а хочешь мы тебе с ребятами отремонтируем домик?

Бабушка: Конечно хочу!

СТРОИМ ДОМ

Молотком стучу, стучу, (постукиваем кулачком одной руки по расправленной ладошке другой руки)

Сто гвоздей заколочу. (то же самое, только поменять руки)

Буду строить дом, дом, (ставить поочередно кулачок на кулачок)

Будем жить в нем, в нем. (соединить кончики всех пальцев обеих рук, изображая крышу)

Воспитатель: Бабушка старенькая, нужно помочь ей запастись дровами.

ДРОВА

После завтрака мы с вами

В лес поедем за дровами.

Пилим-пилим, пилим-пилим!

Быстро мы бревно осилим! (Ребрами ладоней обеих рук «пилим», изображая пилу)

Рубим-рубим, рубим-рубим!

Топором работать будем, (Ребрами ладоней обеих рук «стучим» изображай топор)

Привезем домой дрова,

Сложим посреди двора. (Поочередно стучим ладошкой о ладошку)

Воспитатель: Молодцы, хорошие помощники!

Бабушка: А давайте посмотрим кто у меня живет? Это маленький кролик!

КРОЛИК

Маленький кролик с большими ушами, (Кисти прижать к голове, как ушки)

Розовым носом, (Указательными пальцами дотронуться до носа)

Смешными усами (Указательные пальцы прижаты к губам)

Норку глубокую роет себе

Сильными лапками в мягкой земле. (Роем норку (колени)

Чистит он шёрстку себе ( "Чистим шёрстку")

Или спит. (Руки складываем, кладём под щёку)

Кролик ушами всегда шевелит. (Шевелим "ушами")

Слышит шаги и лисиц, и волков,

Прячется в норку свою от врагов. (Сжаться в комочек)

Бабушка: А кто это лежит и мурлычит на лавочке?

КОШКА

Вот кулак (Сжимаем правую руку)

А вот ладошка (Показываем левую ладошку)

На ладошку села кошка (Скребемся правой рукой по левой ладошке)

И скребется потихоньку (Царапаем по ладошке)

У кошечки нашей есть 10 котят (машем 10- пальчиками)

Сейчас все котята по парам стоят: (соединяем одноименные пальцы подушечками попарно)

Далее постукиваем соответствующими пальцами друг о друга - от большого к мизинцу) .

Два толстых,

Два ловких,

Два длинных,

Два хитрых,

Два маленьких самых и самых красивых.

Воспитатель: Давайте позовем котят. Они на печке все сидят.

ЦАРАПКИ

Кис, кис, кис (большой палец соединяем с указательным,

Кис, кис, кис (большой со средним,

Кис, кис, кис (с безымянным,

Кис, кис, кис (с мизинцем,

Мяу-ууу! (разгибаем пальчики и царапаемся, как кошки)

Воспитатель: Пошла баба во двор, а там гуси!

ГУСИ

Предплечье вертикально. Ладонь под прямым углом. Указательный палец опирается на большой. Все пальцы прижаты друг к другу.

Гусь стоит и все гогочет,

Ущипнуть тебя он хочет.

Гуси-гуси

Га-га-га! (Гуси отвечают, «раскрывая клювики»)

Есть хотите?

- Да-да-да! (Кисти, собранные щепоткой кивают «головами»)

Хлеба с маслом?

- Нет-нет-нет! (Кисти отрицательно качают «головами»)

А чего хотим?

- Конфет! (Выставляем вперед раскрытые ладони)

Воспитатель: Нет, гуси, конфет мы вам не дадим. Давайте попросим бабушку испечь нам вкусные пирожки?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ПЕСЕНКА - ИГРА - «Бабушка Маруся»

1. Испеки нам пироги - «лепим пирожки»

Милая бабуся,

Испеки нам пироги,

Бабушка Маруся.

Проигрыш: ля-ля-ля-ля… - «месим тесто»

Припев:

Положили два яйца – (верху показываем пальчиками «колечко», вниз опускаем, стукнув по полу – «разбили»)

И налили молока – ( «наливаем сверху вниз»)

А теперь - муки – (пальчики сложим в щепотку «сыпем»)

Будут пироги! –(раскрыли ручки, ладошками вверх)

2. Испеки нам пироги - «лепим пирожки»

Милая бабуся,

Испеки нам пироги

Бабушка Маруся.

Проигрыш: ля-ля-ля-ля… - «раскатываем тесто»

Припев: Положили два яйца – (верху показываем пальчиками «колечко», вниз опускаем, стукнув по полу – «разбили»)

И налили молока – ( «наливаем сверху вниз) »

А теперь - муки – (пальчики сложим в щепотку «сыпем) »

Будут пироги! – (раскрыли ручки, ладошками вверх)

3. Испеки - нам пирожки - «лепим пирожки»

Милая бабуся,

Испеки нам пирожки

Бабушка Маруся.

Проигрыш: ля-ля-ля-ля… делаем прищипывающие движения - как лепим пирожок.

Припев: Положили два яйца – (верху показываем пальчиками «колечко», вниз опускаем, стукнув по полу – «разбили»)

И налили молока – ( «наливаем сверху вниз»)

А теперь - муки – (пальчики сложим в щепотку «сыпем»)

Будут пироги! – (раскрыли ручки, ладошками вверх)

Сюрпризный момент - бабушка угощает детей пирогами.

Бабушка: Спасибо мои помощники! Хорошие пироги у нас получились! Горячие, румяные! Угощайтесь, угощайтесь!






























Анализ занятия в первой младшей группе.

Дата: 28.02.2013 г.

Группа (возраст) – вторая младшая группа (3-4).

Воспитатель: Зинченко В.А.

Тема: Пальчиковой игры «В гости к бабушке»


Цели:

1. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.

2. Увеличение подвижности пальцев

3. Развитие силы и гибкости пальцев


Материалы и оборудование:

1. Ширма

2. Домик бабушки, забор

3. Деревья

4. Картинки на палочках с изображениями животных – жирафа, слона, зебры, котят, жуков, ежика и радуги

5. Игрушки кролика и кошки с котятами

6. Картинка Гуси

7. Поднос с пирожками



Методы и приемы: На занятии использовались сюрпризный момент, круг радости, физкультурные минутки, игры на развитие артикуляционного аппарата, пальчиковые игры.

Длительность занятия: 20 минут.

Оценка занятия: я считаю, что смогла настроить детей на занятие, говорила четко, ясно, соблюдала интонацию, сумела организовать детей при выполнении игровых задании, правильно сочетала наглядности с речевым объяснением, дети выполняли пальчиковые игры, гимнастику, на занятии был виден индивидуальный подход к каждому ребенку.

Я считаю, что с поставленной целью справилась.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект занятия во второй младшей группе по теме: «В гости к бабушке»

Автор: Голубь Варвара Анатольевна

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 160307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект НОД во второй младшей группе "В гостях у бабушки""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_nod_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_v_ghostiakh_u_babushki"
    ["file_id"] => string(6) "388409"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486373276"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Конспект ОД по изобразительной деятельности по теме « Башкирский коврик» во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_od_po_izobrazitelnoi_deiatelnosti_po_teme_bashkirskii_kovrik_vo_vtoroi_"
    ["file_id"] => string(6) "476095"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1534787301"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект занятия "Классификация посуды""
    ["seo_title"] => string(39) "konspiektzaniatiiaklassifikatsiiaposudy"
    ["file_id"] => string(6) "325862"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463051466"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект занятия во второй младшей группы на тему: "Овощи"."
    ["seo_title"] => string(61) "konspekt_zaniatiia_vo_vtoroi_mladshei_gruppy_na_temu_ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "588845"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1634574211"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Моя большая семья"
    ["seo_title"] => string(22) "moia_bol_shaia_siem_ia"
    ["file_id"] => string(6) "469532"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1526300195"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства