1. Мотивационно-ориентировочный этап | (н/с) - Здравствуй. (н/с)- Как ты слышишь? (н/с)- Что ты будешь делать? (н/с)- В каком классе ты учишься? | - Здравствуйте. - - Я слышу хорошо. - Я буду говорить, слушать, читать, отвечать на вопросы. - Я учусь в 4 классе | К П Р | 3 мин |
2.Развитие произносительной стороны речи | Автоматизация звука «П» (н/с)-Будем говорить звук «П» (н/с)-Звук «П» говори без голоса. (н/с)-Повтори слоги. ПА – ПО – ПУ ПО – ПЫ – ПЭ УП – ОП – АП ЭП – ОП – ЫП | (н/с)-Вставь пропущенную букву и собери картинку . Лампа Папка Подставка Парта | (н/с)-Составь словосочетание со словами Новая | лампа папка подставка парта | (н/с)- Составь рассказ, как Наташа подготовилась к урокам. Наташа села за парту. Она включила лампу и взяла портфель, достала папку и подставку. | Дифференциация звуков «А» - «У» (н/с)-Будем говорить звуки «А– У» (н/с)-Прочитай. У – А АУ – УА УА – АУ АУА – АУА УАУ – УАУ | (н/с)- Разложи слова в корзинки «А» или «У» (н/с)–Подбери и прочитай предложение по картинке. Девочка заблудилась в лесу и кричит: «АУ» . Малыш кричит «УА» | | (Проговаривает речевой материал, соблюдая правильность произношения звуков) (Подбирает слово к картинке, проговаривает речевой материал соблюдая правильность произношения звуков) (Проговаривает речевой материал, соблюдая правильность произношения звуков (Дописывает предложение, проговаривает речевой материал соблюдая правильность произношения звуков) (Проговаривает речевой материал соблюдая правильность произношения звуков) (Подбирает предложение, проговаривает речевой материал, соблюдая правильность произношения звуков) | К П Р Л К П Р Л | 10 мин |
3.Развитие слухового восприятия а) работа над темой «Класс» б) работа над диалогом в) опознавание материала занятия со ЗУА г) опознавание материала занятия (без ЗУА) | 1.Работа над темой «Класс» (н/с) – Ответь на вопросы: 1.Возьми тетрадь? 2. Открой книгу 3. Попроси карандаш 2.Работа над текстом (текст №19) (н/с) – Послушай и повтори, кто что говорит. Лена: Наташа, возьми ручку и тетрадь. Наташа: Я взяла ручку и тетрадь. Лена: Открой тетрадь. Наташа: Я открыла тетрадь. 3. Опознавание речевого материала занятия (н/с) – Послушай и повтори: Лампа, книга, лиса, бусы, два . 4. Опознавание речевого материала занятия (без ЗУА) (н/с) – Сними наушники. Тетрадь, ручка, пример (н/с) – Реши пример. 2 -1= (н/с) – Надень аппараты. | (отвечает на вопросы, опознаёт речевой материал, произносит звуки, соблюдая правильность произношения) -Я взяла тетрадью -Я открыла книгу. - Дай мне карандаш. . (Подбирает предложение, проговаривает речевой материал, соблюдая правильность произношения звуков) (опознаёт речевой материал, повторяет, произносит звуки, соблюдая правильность произношения) (Решает примеры, произносит звуки, соблюдая правильность произношения) Я сняла наушники (опознаёт речевой материал, повторяет, произносит звуки, соблюдая правильность произношения - Я надел аппараты. | К П Р Л | 10 мин |