Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Ш в стихах. Дифференциация домашние и дикие животные.
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Ш в стихах. Дифференциация домашние и дикие животные.
Данный конспект урока разработан для ребенка с ЗПР, ОНР 3 уровня, учащегося 1 класса.
Цель занятия: коррекция речи при ОНР 3 уровня
Задачи:
Образовательные: автоматизировать звук Ш в связной речи, в стихотворениях. Закреплять названия диких животных. Знать отличия диких и домашних животных. Уметь дифференцировать диких и домашних животных
Коррекционно-развивающие: Укреплять артикуляционную моторику, развивать речевое дыхание, развитием фонематического слуха, развитием мелкой моторики.
Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию,усидчивость, поведение во время занятия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Ш в стихах. Дифференциация домашние и дикие животные.»
Поурочная карточка
Тема: Автоматизация звука [ш] в стихотворениях. Домашние и дикие животные. Дифференциация.
Диагноз: ОНР 3 уровня, ЗПР.
Дата _________________
ФИО ребенка _______________________
Цель занятия: Коррекция речи при ОНР 3 уровня.
Задачи:
Образовательные: автоматизировать звук Ш в связной речи, в стихотворениях. Закреплять названия диких животных. Знать отличия диких и домашних животных. Уметь дифференцировать диких и домашних животных
Коррекционно-развивающие: Укреплять артикуляционную моторику, развивать речевое дыхание, развитием фонематического слуха, развитием мелкой моторики.
Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию,усидчивость, поведение во время занятия.
Оборудование: Зеркало, альбом дошкольника Комаровой Л.,альбом Ткаченко Т., лото «Домашние и дикие животные»
План занятия:
Орг. момент
Приветствие. Психолого-педагогический настрой на занятие.
«Теплый ветер качает деревья». Представь, что мы с тобой в лесу, мы деревья. Вдруг налетел теплый ветерок и наши веточки закачались. Произносить Ш-Ш-Ш-Ш на длительном плавном выдохе.