kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальные логопедические карточки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные карточки предназначены для работы с детьми с нарушением устной и письменной речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные логопедические карточки»

Логопедические карточки для индивидуальной работы и  домашних заданий для обучающихся 2-го класса

Карточка 1

  1. Спиши слоги и звуковые сочетания. Подчеркни гласные буквы красным карандашом.

ам, ом, ум, ым; ос, ур, ык, эр; му 

2Прочитай слова парами. Найди разницу в написании этих слов.

рот – крот             мех – смех               луг – плуг

лён – клён            кот – скот                ров – кров

мел – смел            лей – клей               рад – град

Спиши слова парами. Подчеркни букву, которая появилась.

 











Карточка 2

3. Прочитай плавно звуки. Какое получилось слово?

р-о-т,  с-ы-н,  с-т-о-л,  к-р-а-н, ш-у-м,  ж-у-к,  с-т-у-л,  к-р-о-т

Напиши слова в тетрадь, над звонкими согласными поставь маленький треугольник.

4. Прочитай слова парами. Найди разницу в написании.

сор – спор,   щека – щепка,   лапа – лампа, ком – корм,   река – репка,   веки – ветки

Напиши слова парами. Подчеркни букву, которая появилась.

 

Карточка 3

5. Спиши слова парами. Найди разницу в написании.

утки – шутки,   враг – овраг,   грыз – сгрыз, ушки – пушки,   кран – экран,   гнил – сгнил, урок – сурок,

роза – гроза, брил – сбрил

Найди во втором слове – первое слово. Подчеркни его.

Например: утки – шутки

6.  Прочитай слова. Спиши их, деля на слоги.

Бабушка, рубашка, игрушка, дедушка, катушка, ярмарка, девочка, ромашка, искорка

Например: ма – ши – на

 

Карточка 4

7. Спиши слоги и звуковые сочетания. Подчеркни гласные буквы красным карандашом.

аку, это, уси; осу, опа, оти

8. Спиши слова, не деля их на слоги, поставь ударение в словах

Са-пог, са-рай, са-лют, лап-ка, нор-ка, дыр-ка, мош-ка, кор-ка, кор-ни, кос-ти, пар-ки, кош-ка

Выполни транскрипцию слов, которые начинаются со звонкого согласного звука. (4 слова)

Пример: мо|роз [марос] – 2 сл., 5 б., 5 зв.

 

Карточка 5

9. Вставь в слова поочерёдно данные гласные. Напиши получившиеся слова. Обратите внимание на то,

как меняется смысл слов, если вместо одной буквы пишешь другую.

с.р (ы, о);  м.р (э, и);  ст.к (у, о); р.к (а, о, ы); л.к (а, у, и); б.к (а, о, ы)

Подчеркни в словах мягкие согласные зелёным карандашом.

 





Карточка 6

10. Спиши слоги и звуковые сочетания. Подчеркни гласные буквы красным карандашом.

асо, усы, ыба; апу, оза, ита

11. Устно вставь пропущенные буквы А или О. 

Д.м, п.л, м.х, л.к, с.р, р.т, с.д, р.д, с.м, к.м, м.л, л.б

Запиши получившиеся слова по алфавиту. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки глухие.

 

Карточка 7

12. Спиши слоги и звуковые сочетания. Подчеркни согласные буквы синим карандашом.

па, со, вы; ту, та, бы, ли

13. Вставь пропущенные буквы А или О. Прочитай слова.

М.рт, бр.т, с.рт, дв.р, т.рт, ст.л, п.рк, шк.ф, ш.рф, ст.л, п.ст, кр.н

Запиши слова, которые получились по алфавиту. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки звонкие.

 

Карточка 8

14. Устно вставь в слова пропущенные буквы У или Ы. Обрати внимание на то, как меняется смысл слов.

пл.л, пл.тгр.з, гр.зн.л, н.льп.ть, п.льр.сь, Р.сь

Запиши слова, которые получились по алфавиту. Выполни транскрипцию слов, которые начинаются с глухого

согласного звука. (4 слова)

Пример: пол|ка [полка] – 2 сл., 5 б., 5 зв.

 

Карточка 9

15. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни буквы, которые вставил. Устно определи часть речи.

Бел.й, син.е, мокр.я, родн.й, больш.етих.й, кисл.е, мил.й, дик.й,  больн.й, сер.е, маленьк.й,

ранн.я, весенн.е, остр.е

Подбери к данным прилагательным подходящее по смыслу имя существительное и запиши получившиеся словосочетания.

 

Карточка 10

16. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы и разделяя для переноса.

Д.рога, р.бина, дев.чка,  . зык, площ.дь, автоб.ск.рова, арбу., л.пата, т.тра.ь, уч.ник, кла.., п.льто, ч.совщик, .кно, за.ц

Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Пример: Ре – бё – нок, урок

 



Карточка 11

17. Прочитай столбик слов. Подумай, какие слоги пропущены в словах. Напиши слоги по порядку. Какое слово получилось?

Запиши полученные слова (их всего три).

..шади                   ..зина                   ..дони

ло..ди                    ре..на                   ла..ни

лоша..                   рези..                   ладо..

Подчеркни гласные буквы, поставь ударение.

18. Из данных букв составь слова. 

О, т, к

Т, а, б, н

С, а, н, а, н, а

Я, ш, н, в, и

Ф, р, и, а, ж

Запиши слова по алфавиту, подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

 



Карточка 12

19. Измени слово по образцу. Пиши по слогам те слова, которые делятся на слоги.

Лист – лис-ты – лис-ти-ки

Мост – … – …

Торт – … – …

Слон – сло-ны – сло-нё-нок

Волк – … – …

Тигр – … – …

Подчеркни гласные буквы.

20. Из данных букв составь и напиши слова.

а, ч, н, и, й, к

ы, р, а, ш

р, и, т, г

о, а, з, р

н, л, о, и, м

а, з, б, е, р

б, ы, а, р

Подчеркни слова, в которых первый согласный звук глухой.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальные логопедические карточки

Автор: Татьяна Анатольевна Зотикова

Дата: 24.03.2023

Номер свидетельства: 628277

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Индивидуальное логопедическое занятие на тему: "Автоматизация звука Р в обратных слогах и словах с механической помощью""
    ["seo_title"] => string(140) "individual-noie-loghopiedichieskoie-zaniatiie-na-tiemu-avtomatizatsiia-zvuka-r-v-obratnykh-sloghakh-i-slovakh-s-miekhanichieskoi-pomoshch-iu"
    ["file_id"] => string(6) "254827"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447831530"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Индивидуальное логопедическое занятие на тему: Автоматизация звука Р в обратных слогах и словах с механической помощью"
    ["seo_title"] => string(142) "individual-noie-loghopiedichieskoie-zaniatiie-na-tiemu-avtomatizatsiia-zvuka-r-v-obratnykh-sloghakh-i-slovakh-s-miekhanichieskoi-pomoshch-iu-1"
    ["file_id"] => string(6) "254834"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447832377"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект индивидуального логопедического занятия "Звук [Ж]. Этап автоматизации""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_zvuk_zh_etap_avtomatiz"
    ["file_id"] => string(6) "438486"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510554814"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков [з] - [ж]""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt_loghopiedichieskogho_zaniatiia_diffierientsiatsiia_zvukov_z_zh"
    ["file_id"] => string(6) "399549"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489330963"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Зимние забавы». Обучение составлению рассказа-описания с опорой на картинку"
    ["seo_title"] => string(129) "konspiektindividualnoghologhopiedichieskoghozaniatiiatiemazimniiezabavyobuchieniiesostavlieniiurasskazaopisaniiasoporoinakartinku"
    ["file_id"] => string(6) "270208"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451037994"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства