kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гласные звуки: а, у, и.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие предназначено для детей 3-4 лет и направлено на формирование связной речи, умение отвечать на вопросы полными предложениями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гласные звуки: а, у, и.»

Гласные звуки

3 – 4 года

Цель: формировать связную речь, умение отвечать полными предложениями.

Задачи:

Образовательные: закрепление гласных звуков – умение читать слоги из двух звуков, закрепить понятие гласный – согласный звуки и уметь их дифференцировать.

Закрепить знания по сказкам. Развитие связной речи, употребление сложноподчиненных предложением с союзом потому что.

Коррекционные: развивать психические процессы: память – вспомнить из какой сказки, внимание – найди ошибку.

Воспитательные: воспитывать любовь к книге.

Ход занятия.

Сегодня мы с вами отправимся в страну сказок. Нас ждет удивительное путешествие и мы с вами встретимся с разными героями: добрыми и злыми, смелыми и трусливыми, хитрыми, жадными. А в конце пути встретимся с Королевой Сказок. Мы отправляемся. В путь!

1. Работа со звуками.

Страна сказок очень большая. И мы с вами попадаем в город Звуков. В городе Звуков живут Звукоморы: гласные и согласные.

- Давайте с вами разложим Звукоморам символы звуков, которые мы с вами изучили. Дети раскладывают символы, обозначающие звуки, опираясь на цвет символа (красный, синий - зеленый), так как дети самостоятельно затрудняются называть звуки: гласные и согласные. Молодцы! Вы справились с заданием и Звукоморы очень довольны.

- А теперь мы с вами покажем Звукоморам как умеем читать.

2. Чтение слогов.



- Ау! - Иа!


- Когда кричим Ау? (когда кто-то заблудится в лесу, потеряется – зовут на помощь).

- В каких сказках девочки заблудились в лесу и звали на помощь? («Три медведя», «Маша и медведь», «Снегурушка и лиса»)

- Кто кричит Иа? (ослик)

- В какой сказке был ослик, которого звали Иа? («Вини Пух и все, все, все»)

Звукоморам понравилось, как вы умеете читать и знаете столько сказок. Давайте попрощаемся с ними и отправимся дальше.

3.

На нашем пути встречаются горы. Осторожно! Здесь живет злой Гном!








Он нас не пропустит, пока мы с вами не ответим на его вопросы. Поэтому слушаем внимательно и отвечаем полным предложением. Иначе нам придется здесь остаться.

- Что несла бабушке Красная Шапочка? (Красная Шапочка несла бабушке пирожки)

- В кого попросил кот в сапогах превратиться в людоеда? (Кот в сапогах попросил превратиться людоеда в мышь)

- Как звали трех медведей? (Папу медведя звали Михайло Потапыч, маму – Настасья Петровна, а сыночка – Мишутка)

- Какую шубу обменял Алдар Косе баю? (Алдар Косе обменял баю дырявую, старую шубу)

- Кто похитил красавицу Коншайык из сказки «Красавица Коншайык и семь чудодеев»? (Красавицу Коншайык похитил черный ворон)

- Молодцы! Мы справились с заданием и Гном нас пропускает.

4. игра «Найди ошибку».

Заходим с вами в волшебный лес, в котором живут, Правда и Кривда.

Правда и Кривда ругаются между собой, потому что никак не могут поделить между собой картинки-карточки. Поможем! Но в картинках-карточках встречаются ошибки, но не везде. Карточку, в которой нет ошибок, отдаем Правде, а если есть ошибка – Кривде.

Дети рассматривают карточки и раскладывают их, найдя ошибку в карточке, ребенок поясняет, почему не верно выполнена карточка. Также необходимо назвать название сказки.

  • Ожау, казан, дастархан, Алдар Косе. («Волшебная шуба»)

  • Мышь, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь, избушка на курьих ножках. («Теремок»)

  • Алдар Косе, сухая баранья лопатка, казан, овца, отара овец. («Алдар Косе и сухая лопатка»)

  • Дед, бабка, мышка, курочка. («Курочка Ряба»)

  • Морковь, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. («Репка»)

  • Алдар Косе, дырявая шуба, замерзший бай, верблюд. («Волшебная шуба»)

- Умнички! Вы помогли Правде и Кривде помириться. Они перестали ругаться и благодарят вас о помощи. Давайте попрощаемся и отправимся дальше.









5.

- Ну, вот мы с вами и дошли до Дворца в котором живет Королева страны сказок. Появляется королева и благодарит детей за то, что они пришли к ней в гости, знают сказки.

- Кто любит книгу тот нам друг! Из книг мы узнаем много нового и интересного и я вам дарю книгу. Читайте ее, смотрите иллюстрации и мы с вами вновь увидимся. До скорых встреч!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Гласные звуки: а, у, и.

Автор: Балюк Оксана Сергеевна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 380696

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "урок на тему Гласные звуки "
    ["seo_title"] => string(28) "urok-na-tiemu-glasnyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "118860"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413280281"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему "Ударные и безударные гласные звуки" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-udarnyie-i-biezudarnyie-ghlasnyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "202127"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429183864"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "" Гласные звуки и буквы""
    ["seo_title"] => string(20) "glasnyiezvukiibukvy1"
    ["file_id"] => string(6) "286811"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454403615"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Тема урока:"Гласные звуки и буквы". "
    ["seo_title"] => string(34) "tiema-uroka-glasnyie-zvuki-i-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "151199"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420646484"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока обучения грамоте. Тема урока:  «Гласные звуки и буквы» (УМК « Система Л.В.Занкова») "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-tiema-uroka-glasnyie-zvuki-i-bukvy-umk-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "172882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423895300"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства