3.1 | Заключительная часть. | Цель: -выявить уровень полученных знаний учениками на данном занятии. Методы: фронтальная беседа с обучающимися с элементами самооценки работы на занятии Критерии достижения цели: -чёткое различия парных согласных [ш]-[ж] в словах, предложениях; -пониманиепрочитанного. Отвечают на вопросы логопеда, анализируя свою деятельность. |
| Деформированные предложения разной сложности.. | Учитель раздает карточки с заданием. -Мы очутились на ОСТРОВЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. -Ветер дунул, слова рассыпались. -Подружите слова ,составьте каждый свое предложение и запишите его в тетрадь. Чижик, в, Маша, у, живет, клетка; ужи, трава, в, шуршат; на ,выбежали, школьники, дорожка, беговая; по, жеребенок, лужайке, бежал; Гриша, желтого, жука, нашел, дорожке, на. -Давайте проверим, что вы составили и записали. -Что заметили? -Чем похожи согласные звуки [Ш]-[Ж]? -Чем различаются согласные звуки[Ш]-[Ж]? -Что вы научились делать? | . Ученики составляют предложение и записывают его в тетрадь. Ученики читают свои предложения. -В предложении слова со звуками[Ш]-[Ж]. | . |