Дифференцировать гласные У - Ю в словах, словосочетаниях и предложениях;
Просмотр содержимого документа
«Дифференциация У - Ю»
Дифференциация У – Ю:
Цель: выработать четкую дифференциацию гласных У - Ю и правильное обозначение их на письме соответствующими буквами.
Задачи:
дифференцировать гласные У - Ю в словах, словосочетаниях и предложениях;
совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза, фонематическое восприятие;
активизировать и обогащать лексический запас и совершенствовать грамматические формы речи;
развивать связную речь; зрительное внимание и память
Нейрогимнастика.
Повторение (что изучали на прошлом занятии). Объявление темы урока. Твердые и мягкие согласные, буква Ю.
Разминка перед занятием.
Если услышишь в слоге звук А хлопни в ладоши, если звук Я топни.
Му – мю
Мю – му – му
Му – мю – му – мю
Бю – бу
Бю – бу – бю
Бу – бу – бю – бю
Составь из букв слова. Подчеркни гласные буквы у, ю.
Умш, узвк, убакв, ударжб, ювкл, юкинд, юкилч, юбирк.
Вставь пропущенные буквы У или Ю. (работа у доски)
Р_ки, т_ль, т_фли, т_лень, сл_жба, л_ди, сп_тник, инд_к, к_рица, л_бовь, др_жба, ск_пой, тр_дный, зл_щий, м_дрый, л_тый, гр_стный, пл_с, мин_с, сл_х, тр_сливый.
Прочитай слова парами.
Тук — тюк, суда — сюда, круг — крюк, лук — люк.
Вставь в предложения слова из предыдущего задания. (картинный материал)
Повесили _________ на __________.
Плавают ________ и туда и _________.
Вырос на грядке ______, а у танка открылся ________.
Упал на пол ______, послышалось _______.
Итог урока.