kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Дифференциация С-Ц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

1. Дифференцировать звуки С-Ц на слух и в произношении в слогах, словах, речевых играх.

2. Учить детей выделять логическое ударение голосом в предложениях.

3. Упражнять детей в звукобуквенном анализе слов на С-Ц.

4. Закреплять правильный выбор согласной буквы в слабой позиции.

5. Повторить обобщающее понятие “посуда”

6. Развивать речевые и мимические движения, работать над их силой, точностью, переключаемостью, эмоциональностью.

7. Развивать слуховое внимание и память.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Дифференциация С-Ц"»

2 а класс Дифференциация звуков С-Ц.

Цель:

1. Дифференцировать звуки С-Ц на слух и в произношении в слогах, словах, речевых играх.

2. Учить детей выделять логическое ударение голосом в предложениях.

3. Упражнять детей в звукобуквенном анализе слов на С-Ц.

4. Закреплять правильный выбор согласной буквы в слабой позиции.

5. Повторить обобщающее понятие “посуда”

6. Развивать речевые и мимические движения, работать над их силой, точностью, переключаемостью, эмоциональностью.

7. Развивать слуховое внимание и память.

Ход деятельности:

Этот мальчик- коротышка

Фантазер и хвастунишка.

За многое он берется,

Но ничего ему толком не удается.

А вот и сам явился, да ещё и не с пустыми руками, а принес волшебную шкатулку.

Может заглянем в нее? А Незнайка грустный не может не как понять:

Сегодня:

  • День недели

  • Время года

  • Месяц

  • Часть суток

Незнайка, ты запомнил?

А теперь ребята научат тебя выполнять необычную гимнастику



  1. Артикуляционная гимнастика

Очень любитротик наш улыбаться («Улыбка»)

А подвижный язычок работой заниматься

Наш язык лопатку сделал, раз, два, три («Лопатка»)

А потом забор построил. Посмотри. («Заборчик»)



Незнайка, что ты нам еще принес?



  1. Игра «Немое кино»

Я показываю, вы озвучиваете. Отвечаем все вместе.

Как называются одним словом этим звуки?

Дайте характеристику гласным звукам.

Незнайка, ты все запомнил?



  1. Игра с Незнайкой.

Игра «Доскажи словечко» я начну, а вы продолжите

пылесо (с), автобу (с), абрико (с), компа (с), пару (с), страу (с), анана (с), глобу (с).

Незнайка, какой звук договаривали ребята. Ой, да ты, ошибся. Ребята, помогите.

Нам нужно и Незнайку познакомить со звуком С. Характеристика звука С.

  • “С” – согл.,глух.,тв. В какой букве живет звук С?



Следующая игра

Колоде (ц), дворе (ц), ледене (ц), огуре (ц), певе (ц), мизине (ц), зая(ц), кузне (ц)

Ой, Незнайка да ты, молодец. Ребята, а вы, догадались?

Характеристика звука Ц.

  • “Ц” - согл.,глух.,тв..В какой букве живет звук Ц?


  1. Игра «Скажи наоборот»

Са-са-са –ца-ца-ца

Со-со-со-цо-цо-цо

Сы-сы-сы -цы-цы-цы

Су-су-су - цу-цу-цу

Сы-сы-сы -цы-цы-цы



Незнайка, все картинки перепутал, но это не беда, вы готовы ему помочь?

  1. Картинки со звуком С дарим букве С,а картинки со звуком Ц дарим букве Ц.



  1. Пальчиковая гимнастика.

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни - разобьются.

Вот серебряные ложки,

Вот пластмассовый поднос -

Он посуду нам принес.


  1. Мы будем превращать название продуктов в название посуды

Фритюр - фритюрница

Суп - супница

Хлеб – хлебница

Соус – соусница

Сахар – сахарница

Конфеты - конфетница

Салат – салатница

Сухарь – сухарница



  1. Помогите Незнайке придумать предложения о посуде.


  1. «Веселый счет»

Одна пластмассовая хлебница,

Две пластмассовые хлебницы

Три пластмассовые хлебницы

Четыре пластмассовые хлебницы

Пять пластмассовых хлебниц.



  1. А теперь самая последняя картинка осталась ее название нужно зашифровать. Супница

Назовите слово супница по звукам?

Сколько всего звуков?

Назовите согласные.

Назовите твердые согласные, мягкие.

Назвать гласные звуки.

Сколько слогов, как мы определяем.

Сколько слияний?

Какой звук в не слиянии?

Работаем самостоятельно с кассами.


13 Итог:

А как вы думаете, что для Незнайки было самым трудным, интересным?

Незнайка, мы с тобой прощаемся, ждем тебя в следующий раз в гости.

Ребята спасибо за занятие.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Дифференциация С-Ц"

Автор: Вафина Лилия Наилевна

Дата: 05.06.2020

Номер свидетельства: 552719

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Презентация "Индивидуализация и дифференциация процесса обучения на уроках биологии" "
    ["seo_title"] => string(100) "priezientatsiia-individualizatsiia-i-diffierientsiatsiia-protsiessa-obuchieniia-na-urokakh-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "175055"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424203639"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект группового занятия с учащимися 2-го класса на тему "Дифференциация согласных Б-П""
    ["seo_title"] => string(94) "konspiektghruppovoghozaniatiiasuchashchimisia2ghoklassanatiemudiffierientsiatsiiasoghlasnykhbp"
    ["file_id"] => string(6) "267718"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450447841"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Уровневая дифференциация в обучении математике "
    ["seo_title"] => string(57) "urovnievaia-diffierientsiatsiia-v-obuchienii-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "225716"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439833568"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "«Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов в преподавании биологии». "
    ["seo_title"] => string(97) "urovnievaia-diffierientsiatsiia-na-osnovie-obiazatiel-nykh-riezul-tatov-v-priepodavanii-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "161567"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422252331"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Доклад :Уровневая дифференциация. "
    ["seo_title"] => string(38) "doklad-urovnievaia-diffierientsiatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "131579"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416166554"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства