Конспект группового логопедического занятия для 1 класса с общим недоразвитием речи III уровня. Занятие завершающее по данной теме. Лексическая тема: Поход в зоопарк.Цель: закрепить навыки различения звуков Р и Рь в словах, словосочетаниях и предложениях. Для достижения поставленой цели были засписаны задачи: образовательные, коррекционно-развивающие и воспитательные.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
8. считаем животных, если в слове Р, то считают в прямом порядке, РЬ- в обратном.
9.Маскируем слова (какой звук и где находится) подчеркиваем цифру карандашом. По одному слову у доски. Затем 3 слова в тетради) дикобраз, черепаха, (ветеринар, бордюр, зоопарк, гепард, кенгуру, хорек, барсук, орел, рысь.
10. задание на карточках. Соединить слова в словосочетания.
Серый ящерица Рыжая гепард
зоркий горилла пушистый рысь
Черная журавль Полосатая хорек
прыткая орел быстрый зебра
11. теперь составим предложение с любым словосочетанием, которое вы составили. Смотреть на ________________________ записать на листочке.
12. Измените эти предложения
Я смотрю…. Ты смотришь….
Он смотрит…. Вы смотрите….
Она смотрит…. Они смотрят…
13. Игра образуем притяжательные прилагательные
Глаза крокодила- крокодильи
Хвост тигра- тигриный
Хвост змей – змеиный
Крыло орла – орлиное
Хвост ястреба- ястребиный
Панцирь черепахи – черепаший
Перо страуса – страусиное
Клюв журавля – журавлиный
14. составление предложении по 2 картинкам используя навыки, полученные в игре Крокодильи глаза, смотрят из воды,