Наглядный, словесный, Практический методы. Наглядный, практический, словесный. Наглядный, практический, словесный. Словесный, наглядный, практический. Словесный, наглядный, практический. | -Сейчас мы с вами выполним мимические упражнения Осуществляет контроль за мимическими упражнениями. - Покажите выражение лица, когда к вам пришел ваш друг. -Покажите огорчение, когда получили плохую оценку. -Покажите удивление, когда увидели большого медведя. -Покажите, как вы плачете, когда лук попадает в глаза. - Чему учились выполняя упражнения? Осуществляет контроль над правильным дыханием. Сейчас мы с вами будем учиться правильно дышать. -Возьмите в руки цветочек и подуйте на бабочку, что бы она взлетела. -Чему учились выполняя задания? Осуществляет контроль над упражнением для голоса: тихо и громко. Теперь мы с вами будем учиться говорить: тихо и громко. -На доске картинка «гора». Когда поднимаемся на гору произносим звук «А» повышая голос, на «У» понижаем голос. - Чему учились выполняя задания? Осуществляет контроль над выполнением пальчиковой гимнастики. Теперь выполним пальчиковую гимнастику под стихотворение. Раз, два, три, четыре, пять Вышли пальчики гулять. Этот пальчик гриб нашел. Этот пальчик чистить стал. Этот пальчик резал. Этот пальчик ел. Ну а этот лишь глядел. Осуществляет контроль над выполнением артикуляционной гимнастики. -Выполним упражнения для язычка. 1. «Улыбка», «Трубочка». 2. «Лопатка». 3. «Вкусное варенья». 4. «Чашечка». 5. «Иголочка». | -Показывают выражение лица, когда пришел друг. -Показывают выражение лица, когда получили плохую оценку. -Показывают удивление. - Показывают, как плачут. -Мы учились правильно изображать различные эмоции. - Выполняют упражнение для развития дыхания. -Правильно дышать. Слушают учителя. -По очереди выходят к доске. -Развивать силу голоса. -Выполняют пальчиковую гимнастику повторяя за учителем. -Выполняют артикуляционную гимнастику. |
Словесный, Практический Словесный, практический. Словесный, практический. Словесный, практический. Словесный, практический, наглядный. Наглядный, практический. Словесный, практический. | - Сегодня на занятии, мы будем работать над звуком, а каким вы узнаете, послушав стихотворение. Всем ворона и волк вишни вёдрами везут. Волк из вишни в воскресенье варит вкусное варенье!
-Какой звук я выделяла голосом?
Осуществляет контроль над работой с профилем. - Сейчас мы с вами будем работать с зеркалом.
-Посмотрите в зеркало и произнесите звук «Ш».
-В каком положении находятся губы, когда мы произносим звук «В»?
-Воздух встречает преграду? -Звук «В» гласный или согласный? -Проверяем: «Колокольчик» в горлышке звенит или нет? -Значит звук «В» какой, звонкий или глухой? -Каким символом обозначим звук «В»?
-Что мы узнали о звуке «В»?
Осуществляет контроль над игрой «поймай звук».
- Сейчас поиграем в игру «поймай звук». Я буду произносить разные звуки, и когда вы будете слышать звук «В», вы поднимаете зеленый квадратик.. С, Х, В , Ц, В , Б, Г, В. Осуществляет контроль над развитием фонематического слуха.
- Теперь будем выделять звук «В» среди других слогов. Я вам называю слоги, если вы услышали слог со звуком «Ш», вы поднимаете руку. Ка, во, ду, ва, вы, ро. - Теперь будем выделять слова со звуком «В». Я буду читать слова, если вы услышите слово со звуком «В», вы поднимаете руку. Вагон, собака, вода, кошка, вата, окно, стул.
Осуществляет контроль над чтением слогов. -Сейчас будем читать слоги, со звуком «В». Ва, вы, во, ве.
-Осуществляет контроль над картинками. - На доске картинки: трава, корова, ваза, волк, ворона, ворота, вата. -Давайте картинки распределим по домикам. -Что мы сейчас с вами выполняли? -Организует работу над выполнением детьми физминутки «Веселая мышка». -Организует работу по звуковому анализу слова « вата» Где в нашем слове дежурный звук? -Узнаем сколько в этом слове слогов. -На какой слог падает ударение? -Давайте дадим характеристику каждому звуку.
-Звук «В» -гласный или согласный, звонкий или глухой, твердый или мягкий? -Звук «А»- гласный или согласный, ударный или безударный? Звук «Т»- гласный или согласный, глухой или звонкий, твердый или мягкий? -Звук «А»- гласный или согласный? -Какое задание мы с вами выполняли? Словосочетания. Организует работу над словосочетанием. -Сейчас мы будем с вами составлять словосочетания со звуком «В» -Трава (какая?) -Корова (какая?) -Ворота (какие?) -Волк (какой?) -Ворона (какая?) -Ваза (какая?) -Вата (какая?) -Какое задание сейчас мы выполняли? | - Звук «В». -Работают с зеркалом, произносят звук «В». -Нижняя губа немного втянута и прижата к верхним зубам, верхняя губа слегла приподнята. Видные зубы видны. -Да. -Согласный. -Да. -Звонкий. -Синим квадратом, с колокольчиком. -Отвечают на вопрос учителя. -Играют в игру. -Показывают зеленый квадратик , когда слышат звук «В». - Показывают зеленый квадратик , когда слышат звук «В». - Показывают зеленый квадратик , когда слышат звук «В». - Показывают зеленый квадратик , когда слышат звук «В». -Распределяют картинки по домикам. -Картинки распределяли по домикам. -Выполняют физминутку. - В середине. - Прохлопывают 2 раза. -На первый.
-Звук «В» - согласный, звонкий (синий со звоночком), твердый. - Звук «А» - гласный, ударный. Звук «Т»- согласный, глухой, твердый. Звук «А»- гласный. -Проводили звуковой анализ слова.
-Зеленая трава. -Большая корова. -Высокие ворота. -Серый волк. -Черная ворона. -Красивая ваза. -Вата мягкая.
-Отвечают на вопрос учителя. |