kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта индивидуального занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе содержится индивидуального занятие логопеда

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта индивидуального занятия»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

индивидуального занятия по логопедии,

проведенного 03.11.2017 г.

студенткой 3 «Г» группы

Манилюк Олесей Олеговной







Методист: Сахно М. В.


_____________________

(подпись)




Зерноград

2018 г.

Тема: Автоматизация звука [ч] в словах и словосочетаниях.

Цель: автоматизировать звук [ч ] словах и словосочетаниях.

Задачи:

  1. Автоматизировать звук [ч] в словах и словосочетаниях.

  2. Развивать фонематический слух, силу голоса, дыхание, мелкую моторику.

  3. Активизировать лексический материал по теме «Животные».

  4. Воспитывать желание правильно и красиво говорить.

Оборудование: зеркала, игровое пособие для дыхательной гимнастики (чашечки), для мимических упражнений (картинки с сюжетами), для упражнения на развитие силы голоса (ослик), для развития мелкой моторики (шнуровка), изображение профиля артикуляции звука [ч], карточка с характеристикой звука [ч], картинки на тему «Животные».


















Самоанализ индивидуального логопедического занятия.

по теме: «Автоматизация звука [ч] в словах и словосочетаниях.


Данное занятие посвящено автоматизации звука [ч]. Структура занятия отвечает развивающим задачам обучения, воспитания и коррекции. Оно органично связано с предыдущими занятиями и опирается на них и является подготовительным к следующей теме.

Разрабатывая конспект занятия, были учтены речевые заключения детей (ОНР, дизартрия), особенности психического развития детей младшего школьного возраста, индивидуальные возможности каждого ребёнка.

Цель занятия: создать условия для автоматизации звука [ч ] словах и словосочетаниях.

Задачи:

  1. Автоматизировать звук [ч] в словах и словосочетаниях.

  2. Развивать фонематический слух, силу голоса, дыхание, мелкую моторику.

  3. Активизировать лексический материал по теме «Животные».

  4. Воспитывать желание правильно и красиво говорить.


При проведении занятия большое значение придавалось соблюдению основополагающих дидактических принципов ( доступность предлагаемого материала, наглядность, индивидуальный подход и т.д) и специальных положений, разработанных в логопедии (принцип развития, принцип системного подхода, принцип связи речи с другими сторонами психического развития).

В основу обучения было положено развитие познавательной деятельности в связи с активным наблюдением. На занятии обучение строила как увлекательную проблемно- игровую деятельность, во время которой дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.

В ходе занятия использовала наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение речевых навыков и умений.

Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия.

Смена видов деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость и пресыщаемость каким-то одним видом деятельности. Дети динамично переключались

Со словесных игр на игры с предметами. В занятие была также включена физминутка, которая отражала лексическую тематику занятия.

Наглядный материал соответствовал теме и целям занятия. На всех этапах активизировалась речевая деятельность детей. Детям предлагались задания, побуждающие их использовать в собственной речи изучаемые звуки. Побуждая детей к активности, я так же обращала внимание на особенности речевого и психического развития. Я старалась создавать ситуацию успеха каждому ребёнку и всей группе в целом , как в личной оценке, так и со стороны третьего лица.

В ходе занятия следила за внятностью и выразительностью речи детей, осуществляла дифференцированный подход в обучении. Максимально учитывала интересы и способности детей, варьировала задания и их дозировку. Оказывала помощь детям при выполнении заданий и упражнений в разных формах –подсказки, наводящие вопросы.

Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приёмы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованны.

Я считаю, что занятие было результативным. Выбранные методы обучения обеспечили мотивацию деятельности, организацию детей на достижение поставленных задач. Коррекционно-развивающие задачи были выполнены и цель достигнута.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта индивидуального занятия

Автор: Манилюк Олеся Олеговна, Методист: Сахно Марина Васильевна

Дата: 22.11.2018

Номер свидетельства: 487073

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА индивидуального занятия по логопедии, студентки ГБПОУ РО «ЗернПК» Проничкиной Екатерины Алексеевны"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_individualnogo_zaniatiia_po_logopedii_studentki_gbpou_r"
    ["file_id"] => string(6) "507669"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555650302"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Технологическая карта индивидуального занятия в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_individual_nogho_zaniatiia_v_1_klassie_v_sootvietstv"
    ["file_id"] => string(6) "419226"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496050167"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта индивидуального занятия по постановке звука З"
    ["seo_title"] => string(71) "tekhnologicheskaia_karta_individualnogo_zaniatiia_po_postanovke_zvuka_z"
    ["file_id"] => string(6) "486899"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1542810219"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Технологическая карта логопедического занятия: "Автоматизация звука [Ш] в обратных слогах""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_logopedicheskogo_zaniatiia_avtomatizatsiia_zvuka_sh_v_o"
    ["file_id"] => string(6) "516789"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1563197506"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта индивидуального занятия по автоматизации звука ч"
    ["seo_title"] => string(76) "tekhnologicheskaia_karta_individualnogo_zaniatiia_po_avtomatizatsii_zvuka_ch"
    ["file_id"] => string(6) "486894"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1542809532"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства