Постановка звука С. Развитие самоконтроля произношения звука [К] в самостоятельной речи. Умение различать, опознавать слухозрительно знакомый и незнакомый по звучанию речевой и неречевой материал. | Умение слушать педагога; выполнять задания по образцу. Определять цель деятельности на занятии с помощью учителя.Формирование правильного взаимодействия с природой (зимой надо подкармливать птиц, строить для них кормушки). | Познавательные Формировать умение чётко и внятно произносить звуки С, К. формировать умение правильного речевого дыхания, формировать умение слитного произношения, формировать умение правильно пользоваться ударением, формировать умение опознавать предлагаемый на занятии учебный материал на слух и слухо-зрительно. Регулятивные Умение анализировать и обобщать, отвечать на вопросы.Уметь слушать и выполнять работу по инструкции. Уметь осознавать результат своей деятельности.Уметь контролировать себя.Уметь адекватно оценивать себя. Коммуникативные Развивать коммуникативные способности обучающегося (в заданной ситуации). Уметь вести диалог | Развивать общую моторику (элементы фонетической ритмики: звуки-А,О,У,И,,Т,К,С Развивать зрительное и слуховое внимание. Развивать тактильные ощущения. | 1. Восприятие слогов, слов, фраз на слух. 2.Артикуляционная гимнастика. 3.Дыхательная гимнастика. 4.Чтение слогов, слов, предложений со звуком С, выполнение заданий со звуком К. 5.Словесное ударение. 5.Собирает слово (ПТИЦЫ). 6. Определяет «Кто лишний?» (Кот) 7. Восприятие на слух неречевые звучания (пение птиц) | 1.Предметные картинки. 2.Презентация: Дыхательная гимнастика. 3. Профиль произношения звука С. 4.Схемы. Таблички. 5. Ноутбук. Голоса птиц в записи. |